limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #141 Опубликовано: 28 июня 2012 Увы, но программерам тяжело считать на бумажках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #142 Опубликовано: 28 июня 2012 Увы, но программерам тяжело считать на бумажках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #143 Опубликовано: 28 июня 2012 дааа... вещь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k05ta Откуда: NSK Машина: Toyota 4runner '93 130 2LT #144 Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) To: @limitium, Привет! Подскажи какие подкрылки ставил? Думаю на свою тоже поставить вместо штатных.. Изменено 29 июня 2012 пользователем k05ta Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #145 Опубликовано: 29 июня 2012 В бразолке тема есть со 100000 собщениями, там товарищь из питера торгует ими Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #146 Опубликовано: 16 июля 2012 Вот он затейник из буржуйской страны на 1.4 кватта. Пока жду запчапсти поковырял проводку местами Земля к мотору совсем грустная была Дополнительно на кузов от движка кинул силовой провод Рваную и потертую изоляцию востановил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #147 Опубликовано: 16 июля 2012 тема есть со 100000 собщениями, Вопрос есть такой возможно глупый, не охота перечитывать всё занова, а ты сейчас как бы в переборе матора, и у тебя всё в голове, ответь пожалуйста на такой вопрос, вот там у тебя была проблема с датчиком детонации, а почему его в салон не закинуть чтоб он воще думал что нет детонации, неужели такой чувствительный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #148 Опубликовано: 16 июля 2012 Так комп по этому датчику корректирует зажигание, вроде. Да и цель была починить, а не обманку делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #149 Опубликовано: 16 июля 2012 смотрю на твои работы и сразу думается - СИЛЬНЫЙ ДЯДЬКА! :ok: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #150 Опубликовано: 17 июля 2012 Вопрос есть такой возможно глупый, не охота перечитывать всё занова, а ты сейчас как бы в переборе матора, и у тебя всё в голове, ответь пожалуйста на такой вопрос, вот там у тебя была проблема с датчиком детонации, а почему его в салон не закинуть чтоб он воще думал что нет детонации, неужели такой чувствительный? нельзя! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #151 Опубликовано: 19 июля 2012 Рестайлинг движка Что было плашка датчик и троник радитор-печка Что хочется Отрезать кусок - дырку заварить. Приварить к плашке + привареть под доп датчик температру площадочку (вырезал из вставки в патрубок радитора). А вот и он отпидореный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #152 Опубликовано: 19 июля 2012 Отрезать кусок - дырку заварить. Приварить к плашке + привареть под доп датчик температру площадочку перед тем как резать , ты бы хоть спросил -"А варится ли оно ?". там дюраль такой , что хрен его нормально заваришь , а если заваришь , то прочность шва будет сильно маленькая . проще купить все эти детальки от после рейстала , а под доп датчик засверлить и резьбу нарезать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #153 Опубликовано: 19 июля 2012 Это уже не моя головная боль пусть сварщик ипется. Да я так думал, но судя по фоткам, что мне прислали плашка от рестайлинга другая самое главное диамтры под датчики другие. Резьба на датчике конусная, а стенка там меньше 3х я намерял это меньшее 2х витков резьбы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #154 Опубликовано: 19 июля 2012 Это уже не моя головная боль пусть сварщик ипется. Сварщик то заварит и забудит , а в лесу ты будешь комаров кормить с отвалившейся сваркой . что мне прислали плашка от рестайлинга другая самое главное диамтры под датчики другие. берешь датчики от рейстала и все отлично стыкуется "дырка в дырку" . Резьба на датчике конусная, а стенка там меньше 3х я намерял это меньшее 2х витков резьбы. доп датчик вкручиваешь вместо датчика кондиционера и всех делов то . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #155 Опубликовано: 20 июля 2012 Тут еще момент рестайленговый штуцер и палшку искать надо и платить за них. Вот результат Сварщик знакомый, если что-то не так он всегда говорит и предупреждает о возможных проблемах. Я его спросил по воду сварки, ответил что ворилось все волшебно. И затрат 400р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #156 Опубликовано: 13 августа 2012 Пришли наконец железки Суюда их все пихать И дальше сраный телефон почему-то не сохранил фотки:( Часть болтов что отсутсвовала оказалось со сорваной резьбой и заказанные мной болты не подходили пришлось расверливать и нарезать другую резьбу. В олном комплекте прокладок на 3вз часть уплотнителей на кожух для разных моторов некоторые в 1 экземляре, пришлось 1 старый использовать. В итоге поменял все прокладки. Болщую часть патрубков. Почистил форсунки заменил все резиночки. Все сальники. Грм помпу ролики. Провод ДД. Свечи ВВ провода крышку брамблера бегунок( на которм обмазка с разу осыпалась и поставил старый). Убрал EGR PAIR. Долго мучался с зажиганием настроил так, что б пальцы не звенели. Есть методика как его руками настраивать надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #157 Опубликовано: 13 августа 2012 Удачный пуск) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #158 Опубликовано: 13 августа 2012 (изменено) Еще вопрос поставил вискомуфту от дизеля. На трасе - 86, а вот если медлено ползать - 96 градусов и что-то она не лочится похоже. Мне кажется многовато. Неисправность муфты? Или нормальная тмепература? Изменено 13 августа 2012 пользователем limitium Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #159 Опубликовано: 13 августа 2012 Вот кажется тот провод который я искал! куда он идет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #160 Опубликовано: 13 августа 2012 Вот кажется тот провод который я искал! куда он идет? Датчик температуры для компа . если он не подключен , то должен гореть чек . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах