Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    И все ради дудки? Без рессивера вроде не плохо и так гудит, а что за компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    И все ради дудки? Без рессивера вроде не плохо и так гудит, а что за компрессор?

    1424436[/snapback]

    Дудка + подкачка колес, ресивер как всегда временный вариант который не доходят руки доделать. Компрессор виар 480с. Давление рабочее сначала было 12кг, сейчас 10кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Еще скажи какое сечение трубок везде и что за клапан? у меня на дудке клапан камоци мелкий. Дудит нормально, но сечение там отверстия наверно 1-1.5 мм в диамтре тифон такой не продует:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Труба 10/8. Клапан камоци, маркировку попробую найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вот что произошло с трубками камоци в крыму летом. Черная труба - обычная с авто рынка с лево камоци.

    Шланги полиуретановые, армированные артели GAV вроде как по надежнее будут и диапазоны рабочих температур у них по более и давление до двадцатки держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Долго искал место под манометр так и н нашел ничего подходящего и пихнул его в ноги

    44749447.jpg

    16221896.jpg

    А вот моя трубка предохранитель

    55678786.jpg

    Замучала лопаться. Причем температуру держит качать можно сколько влезет, но как только после долгой накачки начинает качать в ресивер, то вот на 7 очках лопает.

    Объездил весь город по пневматике нету нихрена! Помогите мне с трубкой:) явно у кого то есть кусочек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Поднимал тему про гур что он не гурил, там подвергся влиянию Азиата и купил

    29060373.jpg

    К нему был выточен переходник-штуцер синенький на фото

    Штатный шкиф был расточен немного и резьбу получил как у газеля-гура

    39180331.jpg

    Обещий вид перед сбором

    96501900.jpg

    Шкив был посажен ан фиксатор резьбы как и штатный газелевский, а держал он более чем на заднем плане видны тиски, которые были сломаны при попытках открутить шкив.

    47831910.jpg

    Крепление делалось с 0 и под штатное место

    Делалось оч долго ибо приварил-примерил-отрезал приварил-примерил-отрезал приварил-примерил-отрезал приварил-примерил-отрезал .....

    60596701.jpg

    99352969.jpg

    51079092.jpg

    Бачек штатный было в планах оставить, но как я увидил газелевский:) так он побольше имеет съемную сетку, а главное фильтрующий элемент! Штатный с мелкойдыркой с несъемной сеткой ну кусок говна кароче.

    22808123.jpg

    70695287.jpg

    61698388.jpg

    Проехали екатериненский тракт в качестве тест-драйва, вроде все ок, качает ощутимо лучше штатного машину аж выварачивает, когда колесо упирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Шкив был посажен ан фиксатор резьбы

    Зря . Замучаешься откручивать для замены подшипника . А в работе узел раскрутится не может , так как ремень всегда шкив на затягивание крутит .

    Штатный с мелкойдыркой с несъемной сеткой ну кусок говна кароче.

    И это тойотовод про тойоту сказал . :dead:

    машину аж выварачивает, когда колесо упирается

    Ты поаккуратней , можешь так и выходной вал на редукторе гур согнуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Зря . Замучаешься откручивать для замены подшипника . А в работе узел раскрутится не может , так как ремень всегда шкив на затягивание крутит .

    Фиксатор разрушается при +230 градусах греешь ручной пропановой горелочкой и откручивается как по маслу. Смазки я нафигачил от души, так что думаю подшипник пробегает долго.

    И это тойотовод про тойоту сказал . :dead:

    Если конечно ездить в стоке и менять масло раз в 5 лет может оно и нормально. А когда приходится туда почаще залазить, заливать масло в сантиметровую дырочку обязательно пролив мимо. Сетку промыть то еще развлеченние опять же через эти же дырочки:) Конструктивно газелвеский намного удобней, качество исполнения да похуже конечно, но тут я за газелевский.

    Кстате забыл еще написать со штатным ремнем насос не встает упирается в крепеж, поэтому купил ремень 13*1275. Теперь для снятия гура не надо снимать шкив или откручивать все крепления. Весь насос снимается открутив 2 болта натяжной и ось за минуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    f dакуум на гур заглушил просто? переходник синий для подводки сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    f dакуум на гур заглушил просто? переходник синий для подводки сделан?

    Да в вакум болтики ввернул. Насос обороты не просаживает хотя крутится все очень легко. Причем ремень натянут был от руки и по идее при нагрзке внятной должен проскальзывать.

    Синий переходник сзади, сделан что б насос не ковырять и шланги оставить стандартные. Под магистраль выского давления он. Можно подгнуть кольцо шланга, подболгарить немного насос и все оденется без переходника, но это не наш метод)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Добавил музяки в машинку.

    Выкорчевал старую магнитолу с колхозом.

    и вснул туда вот это

    img3484d.jpg

    сверху 2 китайских усилка

    снизу юсб звуковуха,юсб хаб, преброзователь 12в-в, фильтр по питанию

    Вот все так замонтажил, но в процессе куда-то пропал 1 канал синего усилка) беглый осмотор причин обнаружил и при цене в 9$ внтурянка была выкинута в ожидани нового

    img3496d.jpg

    Законченый вид

    img3499da.jpg

    Все это поет вот планшетника вилива. Изначльно желал его вмонтировать в торпеду, но лень родила такой вариант.

    В палнах ее внешний хард к хабу подключить.

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    А не осталось чертежей крона и переходников для ГУРа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Что за крон? Перехоника нет точил на месте прям у токоря. там ничего интересного резьба оинаковая, какая подскажет Азиат :), и конус сделать что б на шар развольцовывался дилина какую хочешь, только не короче пипки торчащей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Все про бампера пишут и я хочу:)

    Конечно же каротоночки!

    img1809b.jpg

    img1808o.jpg

    img1815ta.jpg

    Потом в метале

    img1817k.jpg

    Метал был только 3ка. Продольные лонжероны из 4*3мм свареные потом водоль, хотя ныдо было еще дырок наделать и варить через них ну да ладно

    вырезаем важные детали

    img1827vb.jpg

    И опа и баммпер готов :)

    img3480c.jpg

    img3476li.jpg

    img3477hk.jpg

    img3478j.jpg

    img3479v.jpg

    В процессе создания калитки оказалось, что бамперок хипловатенький вышел, внутри никаких разварок и усилителей, и с калиткой его шатает довольно сильно. Но он уже покрашен был и передлывать было лень. В итоге пока езжу без калитки. дойдут руки наваю внтури уголков этому гаду.Фотки на машине задтра покажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    На днях еще беда случилось потек сальник полуоси задней.

    Начал разбирать

    2012-04-25_22-07-02_194.jpg

    естественно оказалось, что и на другое стороне подипшник тоже печальный, вообщем менять все:)

    2012-04-26_21-03-27_452.jpg

    Ковыряем подшипник нафик пеаратор шарики

    2012-04-26_20-44-04_85.jpg

    Стопорные колечки долой болгаркой

    2012-04-26_20-44-12_161.jpg

    Вот она готовая

    2012-04-27_19-10-37_337.jpg

    Щиты почищены покрашены блестят, как яйцы котовые

    2012-04-28_20-03-20_511.jpg

    Колечки варятся в масле

    2012-04-29_17-07-56_701.jpg

    Раз все выдернуто сам бог велел в редуктор запустить рученки и подтянуть ЛСД

    2012-04-29_15-07-34_804.jpg

    Пихаем его обратно

    2012-04-29_17-31-25_727.jpg

    А вот тросики тормозные использовал от 2110 и 2323

    2012-04-29_20-49-02_330.jpg

    В щиты все подходит без передлок, у рычага по месту режим рубашки и тросы

    2012-04-29_20-48-58_53.jpg

    2012-04-29_20-48-46_905.jpg

    По длинной стороне троса не хватет пихаем 2 рубашки в трубочку и улыбаемся

    2012-04-29_20-48-39_567.jpg

    Вот так концы в барабаных одеваются

    2012-04-29_18-14-26_396.jpg

    Все собираем, кстате виден кусок бампера:)

    2012-04-30_14-12-35_764.jpg

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Все не плохо НО ТРОС ГАВНО! ссори :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Зато! 200р :) а родной 2000 вот и вся разница. Да и без ручника я 3 года отъездил

    Тем более я очень надеюсь, что это не на долго и скоро будут стоять 60шные мосты у меня :) А для них я уже приберек аудюшные тормозюльки правда мелковатые, но уж лучше барабнов всяко

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    на аудюшные тормозюльки тот-же трос перекочюет? Я просто мимо проходил.. но родной трос абсолютно герметичен и долговечен. а это борохло встанет колом при первых заморозках и после ,.. к весне даст дуба от коррозии, таким тросам смазка безполезна.

    2е- Если не лень,. предложу поизучать внутреннее строение родных тросов и сравнить с поставленными. гемор сам себя покажет. УДАЧИ! :thank:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    очень интересный отчет! закажу себе такиеже датчики масла и температуры . уже год пытаюсь поставить пневмо систему и ресивер такой же уже есть но вот времени нет :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.