Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    На тоете - 3/4 UNF16 эта резьба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Спасибо. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Наконец собрал пневму. Сначало были сделаны металичиские крпеления в нишу перед краманом, но при установке мешал динамик. Пришлось переиграть и занять коробочку под всякое говнище.

    Силовой провод

    опубликованное пользователем изображение

    Первый запуск и через несколько минут задымилось реле smile.gif непоняв что с ним певесл на другую пару конатктов

    Второй запуск на 8 атм взрывается на переломе трубка sad.gif

    3 запуск опять дымит реле.

    Нафик разбераю его в щепки и оказывается оно было криво собрано! Контактная група еле еле касалась клеми поэтому грелась.вырезал оплавленые контакты собрал из 2х груп 1 целую и запихал по центру.

    опубликованное пользователем изображение

    Трубки за брыщговиком задним пустил через какие то вазовские уплотнители

    опубликованное пользователем изображение

    Подключенный рессивер

    опубликованное пользователем изображение

    Вот результат справо сверху видна пневмо разетка для подкачки такая же выведена под капотом, пока просто валяется smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    За 5 дней спустило 0.2атм, но пока забил собрал наконец салон больше года разобран был:)

    Как блокировку буду подключать проведу ревизию где травит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Шланг у тебя интересный. Резина или пластик?? Зимой не рассыпится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    В рессивере сделай типа "пердун" ручной, для сброса конденсата. В нижней заглушке. Поменяй заглушку на "пердун"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Шланг - camozzi пневмотрубка ничего ей не будет на морозе.

    В рессивере сделай типа "пердун"

    Брал наши "пердуны" совсем не держат пришлось поставить заглушку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Собрал шланг на камоцевский ключ

    опубликованное пользователем изображение

    И китайскую подкачку из ОБИ

    опубликованное пользователем изображение

    Гадина врет на 1атм надо будет по точнее измерить, а вот беркутовский манометр довольно точен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    limitium классно сделал! Твой отчетик возьму как основу для сборки пневмо системы. Вот только у меня проблема куда ресивер впихнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    После того как мне ответили, что насос гура я перегрел, сегодня купил вот такой наборчик.

    опубликованное пользователем изображение

    Это маляный радиатор от уаза номер 16216.

    Еще как варрианты есть от газели трубчатый, но у него штуцера по диагонали можно установить вместо нижней магистрали под вентилятором.

    Еще есть такого ж палана от уаза, но железный и с оребрением, думаю охлаждать будет еше лучше, не купил потому как внутренее сопротивление у него сильно больше этого.

    Засверлил 2 дырки, и прикрутил)

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Снизу накинул шланг с обратки от редуктора, просто снимается с бачка резать нчиего не надо.

    опубликованное пользователем изображение

    На бачек обычный нашенский 8мм шалнг

    опубликованное пользователем изображение

    Законченый вид за защитой

    опубликованное пользователем изображение

    Поездил раньше даже от простой еезды и даже на стоянке все это ощутимо грелось теперь еле теплое guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После того как мне ответили, что насос гура я перегрел, сегодня купил вот такой наборчик.

    Поездил раньше даже от простой еезды и даже на стоянке все это ощутимо грелось теперь еле теплое

    В колее не поможет , потому что когда руль держишь в упоре жидкость не циркулирует по системе , а ходит внутри насоса , а так как обьем ничтожно мал , она моментально вскипает , а радиатор при этом холодный .

    Я на последней гонке перегрел свою гидравлику в колее ( стоит такой же радиатор как у тебя ) когда метров 100 не мог из неё выпрыгнуть . Потом минут пятнадцать потом ехал без усиления , пока жидкость не остыла . Насос выжил только по тому что он не от Тойоты , а от Газели blink.gif . Я сам тихо фигею , но это так . Насосы от Тойот у меня не живут , а Газелевский живет . Конструктив у них хороший и чугуна много в нем , поэтому перегрева не боятся они .

    зы .

    и после хороших говен толку от твоего радиатора вообще не будет , потмоу как он говнолином покроется и теплообмена не будет никакого . Выше его надо ставить .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Тебе не угодишь)

    Всяко с ним будет лучше чем без него.А остывать гидравлика со штатными трубочками в пол метра она будет в разы дольше.

    У меня с боку там есть места откуда чистить и мыть это все хозяйство удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Я сам тихо фигею , но это так . Насосы от Тойот у меня не живут , а Газелевский живет . Конструктив у них хороший и чугуна много в нем , поэтому перегрева не боятся они .

    А какой насос, а то они разные есть и без бачка расширительного. А как крепления переделывал? У тебя в теме есть ? а то что-то не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А какой насос, а то они разные есть и без бачка расширительного

    самый мощный из их линейки , номер не помню .

    и без бачка расширительного.

    без

    вот такой

    опубликованное пользователем изображение

    А как крепления переделывал?

    полностью новое сделал .

    У тебя в теме есть ? а то что-то не нашел.

    Нет , не документировал процесс , думал это временное решение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А как же без бачка-то? она же расширяется при нагреве.

    Читаю форумы газелистов они наоборот ставят от тоеты... что-то тут не чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как же без бачка-то?

    Ты не понял .

    Бачек стоит отдельно от КZTа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Вот что произошло с трубками камоци в крыму летом. Черная труба - обычная с авто рынка с лево камоци.

    post-11613-1307468028_thumb.jpg

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Вот что произошло с трубками камоци в крыму летом. Черная труба - обычная с авто рынка с лево камоци.

    Перегрелась? расстворилась? чем ее так? что за ржавый кусок к ней подсоединен? и что за авто труба? У меня пока все качает и пашет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Ржавый кусок это ресивер ))) Давление 10кг и температура воздуха за бортом +35, в салоне сам понимаешь сколько было))). Один раз рванула на стоянке, сигналка сработала, второй раз на въезде в Севастополь, уже под устал и ехал 40кмч, как бахнула а потом шипение, вмиг раздуплился!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Не качал бы до 10 smile.gif куда ты так жадничал?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Рабочее давление такое у меня )))

    вот моя установка

    первый вариант компрессора, потом была модификация.

    http://forcar.org.ua/showpost.php?p=41491&postcount=154

    вот моя установка

    http://www.hiluxsurf.co.uk/showthread.php?t=66653

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.