limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #141 Опубликовано: 28 июня 2012 Увы, но программерам тяжело считать на бумажках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #142 Опубликовано: 28 июня 2012 Увы, но программерам тяжело считать на бумажках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #143 Опубликовано: 28 июня 2012 дааа... вещь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k05ta 2 Откуда: NSK Машина: Toyota 4runner '93 130 2LT #144 Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) To: @limitium, Привет! Подскажи какие подкрылки ставил? Думаю на свою тоже поставить вместо штатных.. Изменено 29 июня 2012 пользователем k05ta Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #145 Опубликовано: 29 июня 2012 В бразолке тема есть со 100000 собщениями, там товарищь из питера торгует ими Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #146 Опубликовано: 16 июля 2012 Вот он затейник из буржуйской страны на 1.4 кватта. Пока жду запчапсти поковырял проводку местами Земля к мотору совсем грустная была Дополнительно на кузов от движка кинул силовой провод Рваную и потертую изоляцию востановил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #147 Опубликовано: 16 июля 2012 тема есть со 100000 собщениями, Вопрос есть такой возможно глупый, не охота перечитывать всё занова, а ты сейчас как бы в переборе матора, и у тебя всё в голове, ответь пожалуйста на такой вопрос, вот там у тебя была проблема с датчиком детонации, а почему его в салон не закинуть чтоб он воще думал что нет детонации, неужели такой чувствительный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #148 Опубликовано: 16 июля 2012 Так комп по этому датчику корректирует зажигание, вроде. Да и цель была починить, а не обманку делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #149 Опубликовано: 16 июля 2012 смотрю на твои работы и сразу думается - СИЛЬНЫЙ ДЯДЬКА! :ok: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #150 Опубликовано: 17 июля 2012 Вопрос есть такой возможно глупый, не охота перечитывать всё занова, а ты сейчас как бы в переборе матора, и у тебя всё в голове, ответь пожалуйста на такой вопрос, вот там у тебя была проблема с датчиком детонации, а почему его в салон не закинуть чтоб он воще думал что нет детонации, неужели такой чувствительный? нельзя! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #151 Опубликовано: 19 июля 2012 Рестайлинг движка Что было плашка датчик и троник радитор-печка Что хочется Отрезать кусок - дырку заварить. Приварить к плашке + привареть под доп датчик температру площадочку (вырезал из вставки в патрубок радитора). А вот и он отпидореный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #152 Опубликовано: 19 июля 2012 Отрезать кусок - дырку заварить. Приварить к плашке + привареть под доп датчик температру площадочку перед тем как резать , ты бы хоть спросил -"А варится ли оно ?". там дюраль такой , что хрен его нормально заваришь , а если заваришь , то прочность шва будет сильно маленькая . проще купить все эти детальки от после рейстала , а под доп датчик засверлить и резьбу нарезать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #153 Опубликовано: 19 июля 2012 Это уже не моя головная боль пусть сварщик ипется. Да я так думал, но судя по фоткам, что мне прислали плашка от рестайлинга другая самое главное диамтры под датчики другие. Резьба на датчике конусная, а стенка там меньше 3х я намерял это меньшее 2х витков резьбы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #154 Опубликовано: 19 июля 2012 Это уже не моя головная боль пусть сварщик ипется. Сварщик то заварит и забудит , а в лесу ты будешь комаров кормить с отвалившейся сваркой . что мне прислали плашка от рестайлинга другая самое главное диамтры под датчики другие. берешь датчики от рейстала и все отлично стыкуется "дырка в дырку" . Резьба на датчике конусная, а стенка там меньше 3х я намерял это меньшее 2х витков резьбы. доп датчик вкручиваешь вместо датчика кондиционера и всех делов то . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #155 Опубликовано: 20 июля 2012 Тут еще момент рестайленговый штуцер и палшку искать надо и платить за них. Вот результат Сварщик знакомый, если что-то не так он всегда говорит и предупреждает о возможных проблемах. Я его спросил по воду сварки, ответил что ворилось все волшебно. И затрат 400р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #156 Опубликовано: 13 августа 2012 Пришли наконец железки Суюда их все пихать И дальше сраный телефон почему-то не сохранил фотки:( Часть болтов что отсутсвовала оказалось со сорваной резьбой и заказанные мной болты не подходили пришлось расверливать и нарезать другую резьбу. В олном комплекте прокладок на 3вз часть уплотнителей на кожух для разных моторов некоторые в 1 экземляре, пришлось 1 старый использовать. В итоге поменял все прокладки. Болщую часть патрубков. Почистил форсунки заменил все резиночки. Все сальники. Грм помпу ролики. Провод ДД. Свечи ВВ провода крышку брамблера бегунок( на которм обмазка с разу осыпалась и поставил старый). Убрал EGR PAIR. Долго мучался с зажиганием настроил так, что б пальцы не звенели. Есть методика как его руками настраивать надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #157 Опубликовано: 13 августа 2012 Удачный пуск) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #158 Опубликовано: 13 августа 2012 (изменено) Еще вопрос поставил вискомуфту от дизеля. На трасе - 86, а вот если медлено ползать - 96 градусов и что-то она не лочится похоже. Мне кажется многовато. Неисправность муфты? Или нормальная тмепература? Изменено 13 августа 2012 пользователем limitium Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x 27 Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #159 Опубликовано: 13 августа 2012 Вот кажется тот провод который я искал! куда он идет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #160 Опубликовано: 13 августа 2012 Вот кажется тот провод который я искал! куда он идет? Датчик температуры для компа . если он не подключен , то должен гореть чек . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах