Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Надо пологать, что замена движка, достаточно дорогостоящая операция и к тому же не факт, что новый движок, будет удовлетворять твоим запросам. Не лучше ли часть этой суммы потратить на старый движок, довести его до ума и радоваться жизни. Скажу честно: никогда не был сторонникам дизеля, а почитав на форуме связанные с ним проблемы, уж если и думать о замене, так только о бензинке. Но тут опять читаем с начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эт с чего 3 вз не едет то ? Очень даже едет, если мотор в порядке. В горах конечно дизелям уступает, особенно казетам, но тем не менее.

    1120458[/snapback]

    blink.gif покажите мне тот КАЗЕТ который меня в горах сделает....

    1120730[/snapback]

    Ну а что . Два казета уделают один взе легко . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    я переделывал свой крузак 80,выкинул бензиновый двигатель 1 fz и акпп и поставил дизель1 HDTF МКПП ПОЛУЧИЛОСЬ СУПЕР МАШЫНА ШАЙТАН НО РОБОТЫ ЗДЕЛАЛИ КИЛОМЕТОР ДАЖЕ НА РАМЕ ПОД КОРОБКУ ПРИШЛОСЬ ДЕЛАТЬ ПЕРЕХОДНУЮ ПЛИТУ ПРОВОДКУ НУЖНО ПИРЕДЕЛЫВАТЬ ВУСЮ, ПЕРЕВАРИЛИ ТУНЕЛЬ ПОД МЕХАНИКУ МОСТЫ ОСТАВИЛИ С БЕНЗИНОВОГО СПИДОМЕТОР СТАЛ ВРАТЬ НА 10 ПРОЦЕНТОВ

    НО ДИНАМИКА СУМАШЕДШАЯ . ПО ВРЕМЕНИ УШЛО ПРИМЕРНО 2 МЕСЕЦА

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕДЕЛОВАТЬ ОТЦЕНИТИ СВОЙ СИЛЫ ФИНАНСЫ И СТОИТ ЛИ

    НО ЕСЛИ ВЗЯЛИСЬ ПЕРЕДЕЛОВАТЬ ПОЛУЧЕТСЯ СУПЕР , ПОКРАЙНЕ МЕРЕ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ .

    КАК ТО ПОПРОСИЛИ ЗНАКОМЫЕ ПОВТОРИТЬ ТАКУЮ ПЕРЕДЕЛКУ Я НЕ СТАЛ БРАТЬСЯ ОЧЕНЬ ГЕМОРОЙНО И ТЯШКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    To: limitium

    Рябята покупайте себе праворукие зажигалки с твин турбо!

    1120723[/snapback]

    100ка не совсем турбозажигалка не так ли? А едет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,
    Эт с чего 3 вз не едет то ? Очень даже едет, если мотор в порядке. В горах конечно дизелям уступает, особенно казетам, но тем не менее.

    1120458[/snapback]

    blink.gif покажите мне тот КАЗЕТ который меня в горах сделает....

    1120730[/snapback]

    Назарет, тебя фиг кто уже сделает с твоим танком , я так думаю(с) ))))))))))))

    А что касается бензинки 4.7 так самолёт ишо шустрее будет....

    Изменено пользователем alaska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    я переделывал свой крузак 80,выкинул бензиновый двигатель 1 fz и акпп и поставил дизель1 HDTF МКПП ПОЛУЧИЛОСЬ СУПЕР МАШЫНА

    а чо в подписи написано HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    я переделывал свой крузак 80,выкинул бензиновый двигатель 1 fz и акпп и поставил дизель1 HDTF МКПП ПОЛУЧИЛОСЬ СУПЕР МАШЫНА

    а чо в подписи написано HZ?

    1121629[/snapback]

    Да это скорее всего тролль-малолетка.

    То: limitium

    Прокатись на 2 LT, а лучше на 2 L, и ты поймешь, что такое не едущий мотор. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Ничего не понял ph34r.gif . Кто про горы, кто про асфальт. Бензин или дизель.

    Сравнить Кзет и 3взе. Со световора кто первый уедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ничего не понял ph34r.gif . Кто про горы, кто про асфальт. Бензин или дизель.

    Сравнить Кзет и 3взе. Со световора кто первый уедет?

    1121797[/snapback]

    Та машина где Шумахер сидит . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД
    Надо пологать, что замена движка, достаточно дорогостоящая операция и к тому же не факт, что новый движок, будет удовлетворять твоим запросам. Не лучше ли часть этой суммы потратить на старый движок, довести его до ума и радоваться жизни. Скажу честно: никогда не был сторонникам дизеля, а почитав на форуме связанные с ним проблемы, уж если и думать о замене, так только о бензинке. Но тут опять читаем с начала.

    1120877[/snapback]

    без база.у меня тока с капиталки-пообъездил по-нормальному,щас ок и расход для него норм-трасса где-то 14,иногда притопляя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ничего не понял ph34r.gif . Кто про горы, кто про асфальт. Бензин или дизель.

    Сравнить Кзет и 3взе. Со световора кто первый уедет?

    1121797[/snapback]

    И кто первый на ремонт движки приедет tongue.gif .....

    По пригоркам КZ рулит, он спринтер не спорю, но долго как 3VZ он не может, тем более в горах выше 1200-1300, тяжковато ему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ага, и стоимость ремонта не маловажный факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По пригоркам КZ рулит, он спринтер не спорю, но долго как 3VZ он не может,

    Ну вот сегодня очередной КЗТ приехал с пробитой головой . А бензинки ездят пока . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Подскажите, куда копать.

     

    3мяу, капиталенный. УОЗ 10 с перемычкой е1-те1. бенз 95й. провода новые, свечи новые, бегунок новый, крышка распределителя новая.

    катушка контракт. ЕГР и ПАИР отключен и заглушен. ДПДЗ выставлен по книжке и щупу. Бензонасос в норме (купил ради интереса НОВЫЙ масуму, для моторов в 200лс, поставил - стал заводится и набирать обороты хуже чем с родным, - вернул родной. снова весело "взрывом" заводится и бодро набирает обороты на перегазовках).

    Бак снят и промыт. Сетка в баке и фильтр тонкой очистки меняны.

    Колеса - 33 форвард сафари.

     

    В заснеженную гору иду, - чтоб не зарытся приходится держать скорость. Еду на пониженной второй, - обороты под 5 с половиной тысяч. Нормально тянет.

    Включаю третью - обороты плавно падают и машина встает. Третьей не хватает, а на второй избыток оборотов.

    Это что то с мотором не то? Или просто ему не хватает сил?

     

    Если менять, то на какой? 5VZ? 1-2UZ+изготовление колокола? QD32+коробка и раздатка с атласа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Вот например, вроде горочка не сильная, на второй пониженной оборотов много, а третьей не хватает.

    http://www.youtube.com/watch?v=PYcI5TdTF6o

    Расход, - примерно пол бака на 50км. При езде на пониженных. А нормального по городу \ трассе - не знаю, я только начал ездить, да и кроме как в "покататься в выходные" - машина не используется.

    ГП в мосту и редукторе родные, с мотора 3мяу+мкпп.

     

    Про тему с заменой - спасибо, сейчас буду читать.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот например, вроде горочка не сильная, на второй пониженной оборотов много, а третьей не хватает.

    http://www.youtube.com/watch?v=PYcI5TdTF6o

    Расход, - примерно пол бака на 50км. При езде на пониженных. А нормального по городу \ трассе - не знаю, я только начал ездить, да и кроме как в "покататься в выходные" - машина не используется.

    ГП в мосту и редукторе родные, с мотора 3мяу+мкпп.

     

    Про тему с заменой - спасибо, сейчас буду читать.

    Ты думаеш что дизель будет ехать по снегу   в пол колеса в гору на третей  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! у меня вопрос такого плана

    а нельзя ли сварить два колокола аргоном если не подобрать из заводских?

    у нас тут на газели ставят моторы 2л и сваривают половинки колоколов

    А за серию Л могу сказать что это трудяга который должен таскать груз,а не по горам лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    По теме недавно на форуме был вопрос обратного плана как поменять дизель на 3вз может есть смысл с человеком пообщаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.