Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    Вот опять я с вопросом. Че то поиском ничего путнего не нарыл поэтому спрашиваю.

    Когда забрал машину с ремонта появились странные симптомы, при наборе скорости машина начинает дергаться, если газ в пол то проходит, если чуть сбросить то тоже. Бывает что не дергается вовсе. Расход падла просто шкалит, и иногда в сырую погоду загорается чек. Погорит погорит и потухнет. Обороты иногда плавают. Что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    у меня на 130ом так было ,когда фишка потенциометра дроссельной заслонки шалила

    ..если бы на определенных оборотах провал-тогда расходомер(подстерлись дорожки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    ну для начала бы не плохо считать чек, чего именно он горит и чего говорит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ну для начала бы не плохо считать чек, чего именно он горит и чего говорит...

    1136170[/snapback]

    + мульен!!! В сырую погоду лямда обычно хандрит, это было уже не у одной машины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Про чек верно сказали .

    Проверь провода на свечи и свечи замени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    неплохо бы проверить метки ГРМ ! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.
    Про чек верно сказали .

    Проверь провода на свечи и свечи замени.

    1136217[/snapback]

    Провода проверю, свечи заменю, а чек я пытался считать, но у меня не получилось может че делал не правильно и его же надо считывать когда он горит, а горит он очень не долго и как правило когда едешь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    что-то фотку не прикрепить...

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а чек я пытался считать, но у меня не получилось может че делал не правильно и его же надо считывать когда он горит, а горит он очень не долго и как правило когда едешь)))

    Не надо ничего ловить . Неважно горит лампа или нет , коды в памяти компа сохранены пока аккум не отключишь .

    Не сохраняются только два кода 51 и второй не помню , но они на работу движка не влияют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    примерно так

    post-1280-1286701931_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    А что этому предшествовало, точнее, что ремонтировали в машине? Очень похоже на расходомер, вообще надо тщательно проверить все фишки навесного оборудования EFI - потенциометр заслонки, расходомер, может контакт в раазъеме не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    Она у меня бедняга 25 дней простояла на ремонте коробки передач. И что они там с ней натворили одномк богу известно. Ща соберу контрольку и пойду к машине попробую считать коды и проверить все разъемы. Если не получится то завтра на станцию поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Наконец меня постигла схожая проблема. Дергает машину при наборе скорости. Если тапка в пол - то нормально, не дергает. А если набирать скорость плавно, т.е. к примеру на 60км.ч на четвертой плавно разгоняться - то передергивает.

    Свеча 4 после поездки мокрая, в бензине. Холостые ровные 800. Ничего не стреляет. Правда сегодня обратил внимание что стало + ко всему и бензином воняет, чтоит выйти из машины. Тянет от выхлопной системы.

    Началась эта катавальсия сама собой, никакие работы с машиной не велись.

    Свечи новые, провода тоже, бензонасос идеален.

    Может ли быть проблема в зажигании, которое сбилось? ФОрсунки? Все равно на след. неделе поеду проверяться, но все же хочется услышать вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    И да, маленькое уточнение - снимал крышку ГРМ, было подозрение, что поставленный 20 000 км назад обводной ролик люфтит - так и оказалось. Хотелось заменить, были скинуты ремни генератора и гура, да выяснилось что шкив коленвала помер - крутится сам по себе, а вроде должен сидеть мертво. Может ли в этом быть причина? И может ли быть взаимосвязь.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    полносьбю идентичные симптомы, только свечи белые (беднит) замена свечей вв ппроводов крышки трамблера бензонасоса с сеткой результатов не дали, дорожка расходомера без видимых повреждений. диагностику машин до 96 года не делают,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    Наконец меня постигла схожая проблема. Дергает машину при наборе скорости. Если тапка в пол - то нормально, не дергает. А если набирать скорость плавно, т.е. к примеру на 60км.ч на четвертой плавно разгоняться - то передергивает.

    Свеча 4 после поездки мокрая, в бензине. Холостые ровные 800. Ничего не стреляет. Правда сегодня обратил внимание что стало + ко всему и бензином воняет, чтоит выйти из машины. Тянет от выхлопной системы.

    Началась эта катавальсия сама собой, никакие работы с машиной не велись.

    Свечи новые, провода тоже, бензонасос идеален.

    Может ли быть проблема в зажигании, которое сбилось? ФОрсунки? Все равно на след. неделе поеду проверяться, но все же хочется услышать вас.

    99% не герметичен выпускной клапан: focus:

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Проверь бегунок и крышку трамблера. У меня похожие симптомы были. Оказалось бегунок - его часть, которая работает с контактами цилиндров была сгоревшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Проверь бегунок и крышку трамблера. У меня похожие симптомы были. Оказалось бегунок - его часть, которая работает с контактами цилиндров была сгоревшая.

    1161807[/snapback]

    Я бы тоже с этого начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Снял крышку и бегунок.

    Угольки 2 и 5 цилиндра стерты почти наполовину. Остальные тоже потерты.

    На бегунке какие-то желтые отложения, похоже как на пензу. Все это уже негодно?

    [attachmentid=98261]

    [attachmentid=98262]

    post-3837-1288702191_thumb.jpg

    post-3837-1288702198_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.