Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazahstan
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    С покупки машины, проехал на ней около 5 тыс. Заметил масленные потеки на барабанах (при чем с двух сторон), ну думаю пора менять сальники... Заодно и масло в редукторе поменяю... Поменял сальники (дубль, орегиналов не было), и масло (кастроловское). Проехал на нем около 500 км... Опять такая же фигня... И что важно опять с двух сторон... Поехал на СТО, вскрыли, один сальник сидел не ровно в сидле. Ну думаю бывает, сами сальники не орегинал, поставил тайетовские родные. Не проехал и недели, опять течь. В чем может быть причина? Масло залито до заливной пробки... сапун проверили не забитый... sad.gif HELP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Полуоси кривые?

    Почитай: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=76262

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ
    Полуоси кривые?

    Почитай: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=76262

    1136844[/snapback]

    Не обязательно Полуоси кривые, тоже на долго сальников не хватало, поменял подшипники полуосей 5 лет полёт нормальный. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    поменял подшипники полуосей

    +500

    там как правило все кучей менять надо, одним сальником не отделаешься

    еше при установке больших колес подшибники становяться расходником sad.gif

    а еще лучше? как Костя LuKaSH, поменять мост от прадика и забыть о проблеме... rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Так... Насчет полуосей не может, с кривыми полуосями я бы не проехал 5 тыс. старые сальники были изношены временем, подшибники тоже маловероятно - состояние нормальное, не могли подшибники за такое короткое аремя разбить сальники. Это что-то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    А у прадика что, сальников на полуосях нет blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    При гнутом чулке моста так же бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У меня была похожая хрень .

    Побежал сальник , поменял ,он опять потёк ну думаю

    придётся шпилливили с подшипником .

    разобрал , а масла за сальником нет , ну думаю полтергейс sad.gif

    При более внимательном осмотре выяснилось ,что масло (когда сальник не держал)

    накопилось между тормзным щитом и пластиной , и при установке просто стекало в спец. отвестия создавая илюзию текущего сальника.

    Неспеши разбирать stop.gif

    Да после замены пробег больше3000 и всё гуд smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    У меня тоже хрень была - после замены подшипника опорное кольцо внутреннее надел в плотную к ротору абс а до него должно быть определенное расстояние, т.е. сальник не попадал на рабочую поверхность(на стопорном кольце) когда выяснил - опорное кольцо отодвинул, но масло еще бежало пару дней, то самое которое успело протечь за сальник, потом перестало, после этого тормозной механизм протер ацетоном и с тех пор все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    Сальник сам по себе практически никогда не течет.. Менять надо вместе с подшипником... . Много возможных причин тебе уже назавали , добавлю

    еще одну кривые колеса или сильно неравномернно изношенная резина

    на этих колесах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    я тож мучался,мучался и поставил мост от прады smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    я тож мучался,мучался и поставил мост от прады smile.gif

    1137893[/snapback]

    Простите за тупой вопрос

    Почему у прадо не могут течь сальники tormoz.gif

    Вчём отличие от сурфа кроме тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    А, кто проводил работу по замене сальника? если на СТО и без наблюдения, то могли просто накосячить при установке. Я когда сам менял не удачно приложился и погнул внешнее посадочное, пришлось выковыривать, поехать в магазин взять другой и потом поставил аккуратно. Уже третий год всё ОК.

    А, что бы из-за подшипника сальник тёк, так это подшипник напрочь мёртвый (как на телеге) должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У меня была течь. Поменял сальник, подшипник не трогал. Уже 4 тыщи наездил, все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5
    При гнутом чулке моста так же бывает!

    1137636[/snapback]

    у меня вот тоже сальники с подшипниками разлетались раз в 20 тысяч. все думал, грязь/песок/разбалансированная резина и тд. Оказалось все проще - гнутый чулок моста.

    Все равно же будешь разбирать - сними обе полуоси и посмотри в чулок. У меня сразу стало понятно, что посадочные отверстия подшипников не соосны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    я тож мучался,мучался и поставил мост от прады smile.gif

    1137893[/snapback]

    Простите за тупой вопрос

    Почему у прадо не могут течь сальники tormoz.gif

    Вчём отличие от сурфа кроме тормозов.

    1138362[/snapback]

    течь могут,однако почему то это происходит наамного реже.хз почему.сальники одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Мост от прады еще и шире на 2 см.

    Так я не разобрался в чем причина... А причин может быть много... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ээээээ....

    значит так. надо вытащить полуось и посмотреть как посажен на нее подшипник и звёздочка АБС. если до этого меняли подшипники в сервисе - там могли накосячить и не поставить одно из стопорных колец.

    напомню порядок сборки полуоси при замене подшипника:

    1. на полуось надевается внешний сальник 90313-48001

    2. потом тормозной щит, в который уже установлен подшипник (оригинальный поставщик Koyo

    3. потом упорное стопорное кольцо 42423-20010 (разогревать в масле до температуры выше 150 градусов)

    4. потом стопорное кольцо в прорезь на полуоси

    5. снова упорное стопорное кольцо 42423-20010

    6. звёздочка ABS (также разогревать в масле)

    7. снова упорное стопорное кольцо 42423-20010

    сальник полуоси работает по кольцу пункта №7

    кольцо №5 забывают ставить на сервисе, в итоге звездочка ABS и кольцо №7 оказывается не на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Всем привет столкнулся с проблемой текущего сальника. На сервисе меняли подшипник. Двух стопорных колец сказали хватит. Опять потекло. Опять говорят колец надо два. Опять течет. Получается нужно просто три кольца и тогда сальник встанет на место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, miketk сказал:

    Получается нужно просто три кольца и тогда сальник встанет на место?

    Не , надо просто мануал почитать , там размер посадки кольца указан.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.