Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, AZIAT сказал:

    значит в дифференциале стёрлись сателлиты. 

    Но лучше всё-же вскрыть трупик и понять досконально.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    у меня заложен, стоят ручные хабы, замена уже едет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    А хабы точно исправные? Стопорную шайбу не сожрало, шрусы на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, serg975 сказал:

    А хабы точно исправные? Стопорную шайбу не сожрало, шрусы на месте?

    Это как "дуть на воду" хлебнув горячего молока..:biggrin:

     =с картера же все здоровье редуктора вытекло в униТАЗ.. :dead:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    У меня первой ласточкой при замене масла первых два зубика выпали, через полгода окончательный кряк. А тут просто грязное масло, про остатки зубьев в нем ничего не сказано.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Остатков зубов в нем нет , масло все с металлом, перламутровое , много серебрянки, кардан свободно вращается в редукторе от руки, шруса стоят на месте, через пару недель сменю мост, этот разберу, пришлю фото. Так как нет и не было хруста и шумов , думаю пара целая, а вот сетелиты стёрлись. Но я решил заменить целиком , т.к. не целесообразно ремонтировать по цене, ну и Г .П . взял 4.3 вместо 4.1. , начинаю подыскивать задний теперь 4.3. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Сергей zzz сказал:

    Остатков зубов в нем нет , масло все с металлом, перламутровое , много серебрянки, кардан свободно вращается в редукторе от руки, шруса стоят на месте, через пару недель сменю мост, этот разберу, пришлю фото. Так как нет и не было хруста и шумов , думаю пара целая, а вот сетелиты стёрлись. Но я решил заменить целиком , т.к. не целесообразно ремонтировать по цене, ну и Г .П . взял 4.3 вместо 4.1. , начинаю подыскивать задний теперь 4.3. 

    Есть в наличии перед 4,55 ищется 4,3 :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Полез менять мост , и о чудо он оказался целым, муфта которая лочит  полуось была застопорена точкой сварки, а на месте адд просто заглушка, так вот сварка лопнула и муфта ушла во внутрь к редуктору и краем натерло перламутра. Решено мост пока не менять , сегодня промою соберу и в путь. По поводу сварки думал нет нагрузки там и поставил чисто точку в одном месте,  держало нормально, но нагрузки и какие-то колебания не выдержала, заварил нормально теперь, когда буду менять мост подумаю вариант без сварки. Менять буду т.к. хочу ГП4.3. , сейчас 4,1. найду задний и махну оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Сергей zzz сказал:

    Полез менять мост , и о чудо он оказался целым, муфта которая лочит  полуось была застопорена точкой сварки, а на месте адд просто заглушка, так вот сварка лопнула и муфта ушла во внутрь к редуктору и краем натерло перламутра. Решено мост пока не менять , сегодня промою соберу и в путь. По поводу сварки думал нет нагрузки там и поставил чисто точку в одном месте,  держало нормально, но нагрузки и какие-то колебания не выдержала, заварил нормально теперь, когда буду менять мост подумаю вариант без сварки. Менять буду т.к. хочу ГП4.3. , сейчас 4,1. найду задний и махну оба.

    Вариант без сварки муфты - направляющие в крышке, а-ля вилка адд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Сергей zzz сказал:

    По поводу сварки думал нет нагрузки там и поставил чисто точку в одном месте,  держало нормально, но нагрузки и какие-то колебания не выдержала, заварил нормально теперь,

    :Cherna-facepalm:

    Те все время народ тут пытался определить неисправность в твоем мосту , а ты знал что там сваркой насрато и молчал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Те все время народ тут пытался определить неисправность в твоем мосту , а ты знал что там сваркой насрато и молчал?

    Иначе не было бы мозгового штурма))))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, NazareT сказал:

    Иначе не было бы мозгового штурма))))...

     

    О сколько нам открытий чудных…
    Готовят просвещенья дух
    И Опыт, [сын] ошибок трудных,
    И Гений, [парадоксов] друг,
    [И Случай, бог изобретатель]

      А С Пушкин, почти 200 лет назад!  =мат*мат*мат* :sarcastic_hand::biggrin::biggrin::sarcastic_hand:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Те все время народ тут пытался определить неисправность в твоем мосту , а ты знал что там сваркой насрато и молчал?

    а как же интрига ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    13 часов назад, Сергей zzz сказал:

    а как же интрига ?

    это не интрига,это "что,где,когда" получилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    причина оказалась в разбитом подшипнике правого привода, соответственно потертыми сателитами

    хотел пригригрузить видос , но форум не даёт объем больше

    родной оказался тоже 43 зуба, я был уверен что 41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.