Перейти к публикации
Prohor

TLC 80 Гнётся балка переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Я-ж сказал выше, у меня просто нет времени на это....дело совершенно не в грошах.

    1149665[/snapback]

    Странный ты какой-то, Иванович. То предлагаешь человеку прислать и помочь, то у тебя времени нет.

    Ты мне еще в 2007 году странным показался, когда мы плато Лагонаки штурмовали и нас типа ФСБшники засекли и слили местным спецслужбам. Так вот когда на нас уже протоколы составили и мы вместе пили вино, проговорился майор, что был у нас среди джиперов "доброжелатель". А ты тогда в каком-то форуме больше всех на эту тему разорялся. Любитель блондинок, блин... колись wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Человеку обещана и будет оказана помощь, в каком обьеме - я оговорил, если есть желающие и умеющие делать - флаг в руки и впередsmile.gif

    По части альпики и разудалых покатушек - были поданы официальные жалобы во все инстанции, причем не единожды - туристами и местными жителями.

    Я был в числе подписавших их и никогда не скрывал этогоsmile.gif

    Можешь зайти на кубань.ру и найти эти темы.

    И по сей день ничего не поменялось - только к штрафам добавились случаи изьятия техники, за проезд по заповедной территории - в судебном порядке.

    Так что....гостям мы всегда рады - но гостям которые уважают законы и местные порядки/обычаи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Иванович Есть возможность - помоги человеку. Какая разница, если объем чуть больше. Зачтется на праведном суде...

    А по поводу, как ты говоришь, альпики, после массы впечатлений, полученых на 2500 над уровнем, со снегом в августе, с общением, в принципе, с нормальными людми в погонах, зла на тебя не держу. Попробуй, кстати, пройди этим маршрутом, если сможешь, тебе понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Может кто нибудь посоветует всё таки, кому можно балку моста отправить, чтобы её грамотно поправили и усилили в слабых местах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ты наверное не понял......правка и усиление - это полчаса, а вот разборка-сборка займет несколько дней.....и самое главное не во времени даже, а в том что под сборку именно твоего моста надо делать кондуктор......который будет стоить больше чем твой новый чулокsmile.gif

    Для стимула - могу добавить что ты бонусом выставишь себе любой желаемый кастор....smile.gif

    И что твои снятые кулаки - так-же бонусом будут отшлифованы......smile.gif

    зы: это все при условии самостоятельной разборки/сборки.

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Что-бы ты не думал что я как та питерская блондинка - просто пофлудить.....

    Кулак (ну оченно пожилой) ДО:

    опубликованное пользователем изображение

    ...и ПОСЛЕ:

    опубликованное пользователем изображение

    ...и уже в сборе:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Иванович

    это кулак с патрола/сафари? там металл толстенный, его болгаркой можно пилить....

    как правильно отшлифовать кулаки на крузаке? какой порядок работы? некоторые, я слышал, покрывают кулак хромом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Фото - патруль(сафарь, разницы нет), на эти мосты кондуктор есть.

    Шлифовать - если кулаки снял - то в токарном 5 минут....там шар таким образом отцентрован - что при зажатии за шейку расстояния и баланс равные....быстро и легко.

    Если на месте....это то еще развлечение....первый проход мягкой насадкой со шкуркой 60-70 (болгаркой), потом надо делать грибок из резины (можно силиконом отлить прямо по кулаку), в него вкладывать наждачку на матерчатой основе, начиная опять-же с 60....и до зеркала увеличивать - но это уже ВРУЧНУЮ......после болгарки выглядит вот так:

    опубликованное пользователем изображение

    И еще - если шар снят, то финишем после шлифовки можно хромировать многослойно (не НИКЕЛИРОВАТЬ!!!! - Именно хромировать!) с последующей-же шлифовкой опять-же на станке....тогда шар будет вечный....но эт для совсем уж эстетовsmile.gif

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уважаемый Иваныч,питерские блондинки,к которым я скромно себя отношу,позволят себе маленькие уточнения:

    То,что Вы называете Кулаком,в автомобиле называют шаровой опорой.Кулак,видите ли,совсем другое.Кулак это то,что поворачивается.Согласно Вашей рекомендации выпрессовать его из моста невозможно по причине полной туда незапрессованости оного.

    Опять же ,применение термина

    преднатяг (правильней - прессовое) - 6-8кг.
    вызывает вопрос:если это преднатяг,то что же наступит после?И когда наступит натяг?Во время сварки или окончательной доводки шкуркой?Или при хромировании?ПРЕДНАТЯГ в автомобилестроении подразумевает последующее взаимное движение тел,подвергнутых оному при сопряжении.Может усилие посадки Вы имели в виду?

    Питерские блондинки отдают должное Вашему мастерству шлифования и погружению в предмет выклеивания силиконовых полировалок для шаров(Это так эротично),но не оставляет нас смущение,эт,простите,гдеж Вы видели такой разбросец глубины запрессовки

    глубина посадки в чулок - от 20 до 45мм,
    ?Померьте на досуге,будете приятно удивлены.

    Но если правильно - снять надо (заточной диск, 125/115 толщина 6, зерно 50-80)
    Таких дисков в природе не существует.Есть в этой размерности диски зачистные.Чего им можно заточить?

    Что же касается предмета,который Вы так мужественно предлагаете восстановить и усилить,мы,питерские блондинки,утверждаем,что и в руках то вы его никогда не держали,разве что в эротическом сне ,наполненном силиконовым студнем.НЕ ГНЁТ ШАРНИРЫ НА ТОЙОТЕ ПО ШЕЙКЕ,Иваныч.Такая фигня.Гнёт по чулку.Даже когда чулок пополам,шейка и шаровая опора живы остаются и пригодны для дальнейшего использования.Не судил бы ты о том,чего не знаешь.А?

    Ну не люблю дилетантов.С детства.

    Что же касается чулка моста,то хочется верить,что топикстартер не последовал совету гуру шарошлифования,а находится в раздумье.

    Поскольку наш блондинистый коллектив не шлифует шаров,остаётся масса свободного времени.Используем мы его по разному,иногда чулки правим.

    Многомудрого кондуктора не надо,блаж оно.Просто двутаврик на 160- 200мм,к нему пара стоечек на ширине шеек "кулаков"и какая никакая стремянка,позволяющая зажать болтами мост в любом положении к верху стойки.Можно взять камазовский шатун,крышка сверху-шатун внизу.Головку шатуна варим к швеллеру или двутавру основания..Болтами крышки зажимаем шейку.Из моста надо вытряхнуть все потроха-п.оси,шрусы,редуктор,всё,что мешает его насквозь просмотреть.Цапфы и кулаки надо прикрутить на место,без того можно ошибиться.А далее,посвечивая с обратной стороны лампочкой,и поглядывая в мостик на просвет очень даже видно куда он согнут.Внутреннее устройство моста позволяет выстроить систему концентрических окружностей,по взаимному расположению которых изгиб правится на раз домкратом,установленным в нужном и видном месте между зажатым на шейках мостом и швеллером или что у вас там будет основанием наисложнейшего кондуктора..Достаточно 5тонного. Мы пользуем винтовой уазовский..После рихтовки мосту надо стоять перенатянутым слегка день -два,чтобы запомнил,гад.После рихтовки мост правильно усилить.Как-подробно писал С.Гиря а посмотеть можно сдесь:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=2 ,13я и 14 фотка сверху.Видно,что Сергей усилил не только чулок,но и шейку,но,здаётся,для гражданского пользования достаточно усилить чулок,а можно и повторить Гирю,он большой мастер,зачем изобретать..Гнёт их при активной езде без аварий и ударов всегда сразу за кронштейном рычага\\.между шейкой шарового и плошадкой пружины,что логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Вот нарыл: http://gclass.ru/index.php/topic,15019.0.html - оказывается это не только Тойотовская проблема, на г-новагенах загнуть - поправить чулок моста - это обычное дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ты разберись в проблеме досконально - чулок гнутый или шейка кулака.....первый случай куда проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Блин парни закусились! А тема интересна.

    И как я понимаю актуальна.

    Да кстати про фото, Иванович что то я не видел что шар у тебя от моста отпилен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Этот? Нет, этот просто шлифовали.

    Пиленый есть - если очень надо, то найду фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    у меня чулок лежит гнутый....и вообще довольно часто снимаем....

    прям весь в ожидании....

    ушел за поп-корном)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Так ты скажи толком - что тебе сфотать-то надо?

    Как кулак отпилить и приварить?

    Или как чулок выровнять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Так ты скажи толком - что тебе сфотать-то надо?

    Как кулак отпилить и приварить?

    Или как чулок выровнять?

    1155040[/snapback]

    это мне? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Ярослав- младца, хорошо и по полочкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    wink.gif А то!Заезжай,я сварку как ты грил присмотрел,совет надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Хватит передние балки гнуть, переходим на независимую и ездим с умом, без фанатизму wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Дык , эту шейку давно умельцы усиливают. Толкового сварщика и все дела. А, шлифовать ШОПК и сварника не нужно smile.gif

    post-8834-1288113615_thumb.jpg

    post-8834-1288113727_thumb.jpg

    post-8834-1288113774_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.