Перейти к публикации
Prohor

TLC 80 Гнётся балка переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Удачи вам.всем.To: @Вадим Лавриц, Шутю я.Знаю,что свистеть разучился.Вижу.Неумело у тебя это выходит как то.Мало практики,видать.Вот и не свисти,раз разучился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Неумело у тебя это выходит как то.Мало практики,видать.Вот и не свисти,раз разучился.

    Ну вот, всю малину обделал. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    To: @sps, все в подробных фотках можно, тоже буду делать это.

    Попробую выложить фото моих переделок. Чулок толи правили, толи нет, ни чего не сказали, проверил как говорил Ярослав, все вроде в норме. Корпус редуктора оказался на самом деле лопнут, мне его заварили в автосервисе.

    post-31345-0-87863400-1341841964_thumb.jpg

    Не ожидал, что японские автоматы так варят.

    post-31345-0-77187300-1341842244_thumb.jpg

    Сварку автосервиса зачистил, сделал разделку кромок, как положено, заварили по новой.

    post-31345-0-11353300-1341842406_thumb.jpg

    Срезал чашки пружин, зачистил, изготовил ликало.

    post-31345-0-08947600-1341842637_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Загнул из листа толщиной 4 мм. швеллер 70х50, соответственно длине чулка, разметил.

    post-31345-0-80031000-1341843282_thumb.jpg

    Аналогично с другой стороны.

    post-31345-0-32413300-1341843421_thumb.jpg

    Затем делаем приспособу, примерно как говорил Ярослав, фиксируем жестко за шейки шаров, в низ моста ставим домкрат делаем небольшое усилие на мосст (как бы растягиваем мост в противоположном направлении предпологаемого усиления), устанавливаем приготовленные заготовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    post-31345-0-36954200-1341844386_thumb.jpg

    Прихватываем заготовки небольшими прихватками. Провариваем, примерно шаг прихваток 150х40, до полного остывания, затем повторяем этот цикл до полного проваривания усилителя. На это ушло 2 дня (сварщик между основной работой это делал). Домкрат убрал на третьи сутки.

    post-31345-0-64385100-1341844936_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    В результате ни чего не повело от сварки. Затем выставляем чашки (размеры все были сняты при демонтаже). На длинной стороне пришлось изготовить закладки,

    post-31345-0-17193900-1341845306_thumb.jpg

    на короткой подрезать, получился лифт 15 мм.за счет усилителей.

    post-31345-0-49083300-1341845621_thumb.jpg

    Вот вроде как и все.

    post-31345-0-96334600-1341845682_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Если что то сделал не так поправте

    post-31345-0-71152000-1341845788_thumb.jpg

    Проехал 1000км по всяким дорогам, все замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Проехал 1000км по всяким дорогам, все замечательно.

     

    как себя показал такой способ обварки за уже почти пару лет эксплуатации? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Подниму тему. Интересует не столько техническая сторона, сколько экономическая и "правильность" решения.

     

    Обобщая информацию по теме, имеем три варианта:

    1. Править свой мост и усиливать. Вопрос где делать в Москве?

    2. Брать "праворукий", переваривать кронштейн панара и усиливать. Вопрос где делать в Москве? 

    3. Брать новый леворукий и усиливать. Самый лучший вариант конечно, но уж больно дорого.

    4. Брать б/у леворукий и усиливать. Тут есть риск, что он тоже будет кривой...

     

    Что думает уважаемое сообщество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    У меня была гнута балка переднего моста об левый  отбойник. Править не решился, очень сложно точно выставить. Взял балку моста с праворукой и просто переварил кранштейн крепления панара! Усиливать не стал, заменил пружины теперь по отбойникам не ударяет, буду так ездить. Когда хотел усилить и начал искать сварщиков они просто за голову схватились и один за другим отказались от этой работы.

    Изменено пользователем Зимсон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    1. Править свой мост и усиливать. Вопрос где делать в Москве? 2. Брать "праворукий", переваривать кронштейн панара и усиливать. Вопрос где делать в Москве?  3. Брать новый леворукий и усиливать. Самый лучший вариант конечно, но уж больно дорого. 4. Брать б/у леворукий и усиливать. Тут есть риск, что он тоже будет кривой...   Что думает уважаемое сообщество?

    Ты сам себе  ответил, сколько хочешь денег потратить, так и делай. машине всяко хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Спецы, подскажите если развал -46 и -45 это значит мост погнут с двух сторон или нет?

     Сошки, тяги, подшипники норм, колеса не болтаются. Лифт 2".

     

    Screenshot_2016-03-15-17-53-41.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Шкворневые подшипники давно менял? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    только что перетрясли весь мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спецы, подскажите если развал -46 и -45 это значит мост погнут с двух сторон или нет?

    Нет . Это говорит о том  что после лифта все углы  установок  нарушились .

    Фото со стенда нормальное  дай , чтобы  видно было весь экран . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Отлично, похоже успокоили. лифт-то у меня всего 2"

    тогда нужно ли исправлять. если нужно то как?

    post-49017-0-52804800-1458114187_thumb.jpg

    Изменено пользователем Langery

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Отлично, похоже успокоили. лифт-то у меня всего 2"

    тогда нужно ли исправлять. если нужно то как?

    вот тут на распечатке  нет одного из показателей  -Кастор . мастер схитрил и  не вывел его на экран . 

    При 2 " мост повернулся и кастор стал примерно 0-1 гр ,  соответсвенно от поворота моста изменились развал и схождение( это видно на распечатке) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Стенд какой-то убогий. Нужен кастор, а его  нет. Развал константа, а тут какой-то красненький. А это единственный стенд у тебя в городе? В этой теме есть хоть и не очень видная, но правильная бумажка с замера   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108149

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Отлично, похоже успокоили. лифт-то у меня всего 2"

    тогда нужно ли исправлять. если нужно то как?

    Судя по фото развал на машине находится в красной зоне. Этот параметр никаким образом не настраивается а получается путем изготовления детали на заводе. Это говорит о том что что то не исправно в шкворнях, подшипниках и т д, или гнута балка переднего моста. Если все проверили а дефект остался то вывод гнутый мост. У меня до замены балки были параметры чуть похуже но после замены развал встал в допуск. У меня параметр 19 и 20 минут левая и правая соответственно. После лифта 2" развал не изменился только кастер ушел. Как его выставить в норму есть темы на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Зимсон, покрутите - прикинте в голове букву "А"  за палочку по середине В уме представьте как развал переходит в схождение. это говорит о том что правильную деталь надо правильно измерить и правильно поставить, прежде чем эксплуатировать.

    Для точного ответа, ранее пояснили же, не хватает показаний кастора т.к. без него понять как стоит мост и куда повёрнута буковка "А" не ясно. на практике при установке "лифта" он может первое время сильно больше быть чем заявлено.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.