Перейти к публикации
Prohor

TLC 80 Гнётся балка переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    *доедаю второе ведерко поп-корна* как говориться продолжайте, скоро должна быть кульминация...

    про "рубление" рессоры вдоль и приваривание к мосту, очень понравилось.

    надо было кусок рессоры, дак еле отпилил пополам. 4 диска болгарочных, рессоры уазкины, сделанные в СССР.

    можно мост рессорой обварить, он тогда вообще гнуться не будет, сразу пружинить)

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович

    рекомендую почитать отчеты арктических экспедиций на пневматиках - там ежедневно варили и ехали дальше....все что нельзя и можно....

    Не напомните,в каком поколении своих гениальных машин великий Виталий Мазуркевич использовал рессоры и в какой экспедиции ему так отморозило,что он стал её варить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    И зря Вы так.Последний поход Мазуркевич не имел поломок.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Можно и мост обварить - например вот так, кусочек рессоры - и мост получил бронебойную нижнюю частьwink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    И зачем болгаркой их строгать - когда можно аккуратно порубить?wink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Мужики на сафаре мосты усиливали приваркой двух уголков к чулку: один спереди и один сверху. Также усиливали косынками шейки ШОПК.

    опубликованное пользователем изображение

    Если учесть что у него стоят Super Swamper TSL Bogger 19.50/44.00 — R15 а также двухдюймовые проставки (на ступицах), то сдаётся, что такая схема усиления мостов вполне рабочая.

    Подробно про эту машину здесь: http://info.drom.ru/adventures/travel/14619/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    blink.gif чем рубить????

    у нас станок рубит только до 5мм сталь, причем станок достаточно серьезный.

    остаеться резать плазмой?

    а накой в мост вваривать кусок рессоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    чтобы при наезде на камень, машина подпрыгивала и летела-шутка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Zanrus, давай "мужиков" оставим за пределами темы.....к слову - у меня 44 колеса на патруле и я отлично понимаю бесполезность каких либо усилений для таких задач.......для больших колес - надо менять все в сборе....для форсу можно кабину оставитьsmile.gif

    SveN, вот мы опять вернулись на второй круг - а ведь рубка таких сталей никаких технологических проблем не представляет.

    В частности рессору по дороге к гильтотине можно занести в гости к термисту.....smile.gif

    Можно плюнуть на всю эту технологическую цепочку и сразу тащить ее на лазерную резку, плазмой режет фигово - вернее режет-то хорошо, но варить потом ее фигово.

    А в тему - на месте, не разбирая чулок и будучи увереным что чулок НЕ гнутый - усилить шейку можно двумя полукольцами - втулку (сталь-20 оптимально, можно и более мягкую) по внутреннему диаметру повторяющему шейку - разрезать вдоль, варить верх, продольно, варить вниз, продольно, ждать отпуск - варить поперечно сплошным швом.

    Диаметр там нарастить можно солидно - и проблемы не станет вообще.

    Варить строго в нейтральной среде, спаси и сохрани от углекислоты....или ручкой - еще проще и быстрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович Позволю себе уточнение.Это сконее верхняя часть моста,чем нижняя.Это небось ставили опору А-образного рычага.Для нижней не хватает сливной пробки.Или её тоже в рессоре сверлили и резьбу нарезали?А если это нижняя,то каковы резоны подобного усиления,чего стремилось добицца?А если это под А-образник,то про рессору ну точно заведомо в заблуждение вводите Вы нас.

    To: Zanrus Дык Сань,я и грю.Усиливать надо по всей длинне,усиливать участок от рычага к шару неправильно.А усилив весь,тогда можно и нужно шейку усиливать,поскольку именно тогда она станет слабым звеном.Именно после усиления.До того она мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    А в тему - на месте, не разбирая чулок и будучи увереным что чулок НЕ гнутый - усилить шейку можно двумя полукольцами - втулку (сталь-20 оптимально, можно и более мягкую) по внутреннему диаметру повторяющему шейку - разрезать вдоль, варить верх, продольно, варить вниз, продольно, ждать отпуск - варить поперечно сплошным швом.

    Диаметр там нарастить можно солидно - и проблемы не станет вообще.

    Варить строго в нейтральной среде, спаси и сохрани от углекислоты....или ручкой - еще проще и быстрей.

    1156347[/snapback]

    Следуя Вашей рессорной логике вваривать надо не Ст20,а подшипник,разрезанный пополам.

    А в тему:

    В некотором роде написанное Вами лишено смысла.Нарастить диаметр предложенным Вами способом невозможно.По причине странного свойства кулака поворачиваться.Если бы может так был устроен мост задний(тот,который сзади),неповоротный,оно бы и получилось.А шейка обварена по кругу быть не может.Примите мои соболезнования.Причину невозможности Вашего варианта усиления стоит искать в конструкции моста.Проблема в том,что шейка малого диаметра сделана не для того,что бы было чего обваривать на досуге,а для предоставления уплотнителям кулока,да и с,собственно,самму кулаку возможности повернуться на нужный водителю угол.

    Именно потому усиление шейки ШПОКа возможно только в области,не препятствующей повороту -верхней и нижней.[attachmentid=97767][attachmentid=97768][attachmentid=97769]

    На фотографиях видно,что при повороте кулак выбирает всю предоставленную ему свободу.Обварка некой втулкой невозможна.Хотя,если ШПОК отполировать,следуя предложенной Вами методе с силиконовыми набалдашничками до нужного размера,то может и можно.

    Фотки корректны?Вежливы?

    post-8814-1288198868_thumb.jpg

    post-8814-1288198891_thumb.jpg

    post-8814-1288198912_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На последнем снимке видна область шейки,единственовозможная к усилению.Она пыльная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Zanrus, давай "мужиков" оставим за пределами темы.....к слову - у меня 44 колеса на патруле и я отлично понимаю бесполезность каких либо усилений для таких задач.......для больших колес - надо менять все в сборе....для форсу можно кабину оставитьsmile.gif

    Иваныч, люди подготовили машину и прошли по сложному маршруту, без всяких теорий о бесполезности чего-то там, и не один раз. У них есть вполне конретный РАБОЧИЙ варант усиления переднего моста. Ты уж извени, но у тебя пока лишь одни абстракции, ничего конкретного ты, пока, не сказал. Если у тебя есть вариант подготовки машины, способный на такое же, то я с удовольствием с ним ознакомлюсь, и думаю что не один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    В частности рессору по дороге к гильтотине можно занести в гости к термисту.....smile.gif

    1156347[/snapback]

    потом приварить к мосту и опять в термичку laugh.gif хотите анегдот чтоб развеяться?. был у нас друг и он всё знал и когда его подлавливали на вранье , он всегда выкручивался . и вот один раз сидим мы в бане и парень задаёт вопрос- вот интересно кому жарче- русскому в африке или негру в бане? этот друг и говорит- был я как то негром laugh.gif но поняв что ляпнул что то не то и продолжает как нивчём небывало- Я ИМ НЕ ДОЛГО БЫЛ. biggrin.gif и тут выкрутился laugh.gif честно я не профи сварщик, но такой шов я б не выкладывал для общего досмотра и про сварку в нейтральной среде уже наслышан и про сварку в гелии и прочих газах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
      хотите анегдот чтоб развеяться?.
    Я бы сказал6"что бы ещё круче развеяться"

    To: Иванович

    Можно плюнуть на всю эту технологическую цепочку и сразу тащить ее на лазерную резку, плазмой режет фигово - вернее режет-то хорошо, но варить потом ее фигово.

    Нельзя.Плазма,она бывает ручной установкой,а вот лазер,он,всёж обычно агрегат серьёзный,стационарный.Дорогой.Но имеет гадкое свойство-требовать от режуемого ровной поверхности.И допуска там чёнить 1мм на 50см.Кривизны.

    Лазер будет очень удивлён когда под режущцю его головку подпихивать начнут рессору,имеющую кривизну несколько превосходящую его допуски.Следовательно,рессору перед подачей под головку лазера необходино загнать в допуск оборудования.Как у Вас принято рихтовать рессоры?Катаете?

    Имхо проще всёж в термичку.Потом рихтануть.Термичку,получается,не обойти.Значит под нож.Гильятина дешевле.

    Иваныч,а почему после плазмы варить фигово,уж не подкаливается ли?

    Ребята,я не к тому,что я крут,я ей богу балдею. blink.gif Чесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
      Лазер будет очень удивлён когда под режущцю его головку подпихивать начнут рессору,имеющую кривизну несколько превосходящую его допуски.

    Есть одна питерская контора, вон чего лазером умеет на кривых поверхностях вытворять (не реклама)опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    *доедаю второе ведерко поп-корна* как говориться продолжайте, скоро должна быть кульминация...

    1156324[/snapback]

    buzz.gif А в 13-й номер, ещё ящик пива, плиз...

    Ржунимагу.

    про "рубление" рессоры вдоль и приваривание к мосту, очень понравилось.

    1156324[/snapback]

    Рессору поперёк просто. Зажимаем в тиски, надрезаем место слома и лупим кувалдой со всей дури по дальнему от тисков концу (на БАМ-е так рельсы ломали), поперёк сложнее dumb.gif

    Ты мне еще в 2007 году странным показался, когда мы плато Лагонаки штурмовали и нас типа ФСБшники засекли и слили  местным спецслужбам.

    1149694[/snapback]

    Это Северный Кавказ, где то за Майкопом?

    Был там в 2002-м. Красивейшие места. Жаль фотки плёночные, нет на компе.

    Prohor, самое слабое место - это как раз шейка кулака, именно из-за своего диаметра, тут тот случай когда марка металла не особенно важна - а скорее диаметр......

    1155782[/snapback]

    Ну не знаю...

    Типа, где тонко там и рвётся...

    Но там не тонко. Мосты на наши машинки не дураки разрабатывали, там всё прочно.

    Видел мосты разорванные вдоль, но вот шары оторванные от чулка ни разу.

    балка переднего моста упорно не хочет оставаться прямой, загибается в районе шара поворотного кулака. В феврале этого года гнутая балка была заменена на новую, на сегодняшний день развал опять в красной зоне.

    Кто и как с этим борется.

    1. Возможно ли поправить уже погнутую балку и кто этим занимается?

    2. Как можно усилить имеющуюся балку, у кого есть опыт?

    1149068[/snapback]

    Прыгаешь небось по буеракам с полной загрузкойparty.gifph34r.gif

    Балка при таких прыжках дугой вниз выгибается.

    Лечится привативанием уголков к балке моста, но, до тогоsmile.gif

    Уверен, что именно в районе шара???

    Развал в красной зоне не показатель, если мост в узел загнёшь, сразу на шоссе ровном почуствуешь.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: f0X А ты не подсказывай! force.gif Иш,отличник!Могу дать телефон Сергея Николаевича,директора Лазертеха-конторы по твоей ссылке.Они нам заготовки на бампера режут.Попробуеш ему предложить распороть рессору вдоль.Они кудесники,конечно,но врядли.Говаривал он мне,что не работают они с непараметрическими поверхностями.Рессора она часть трубы,но уж больно офигенной и неровной.Пробуй,короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Ярослав TLC респект за выдержку. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ярослав, дык про Лазертех упомянул, не шоб укусить, а для-дела-для.... а оно вишь мир тесный. Телепон свой Николаич давно давал...ведь давненько уже нам помогает (на основной работе) строить аттракционы и так по мелочи. Так же как и Вы (головастые и рукастые), если попросишь из куска железа кубик-рубик лазером смогут выпилить smile.gif

    з.Ы. Хе-х laugh.gif теперча знаю, как "скроить" на бампере, ежель созрею у вас заказать. Кстати, а гнете их не на Ваське случаем - в Проеме?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Ты мне еще в 2007 году странным показался, когда мы плато Лагонаки штурмовали и нас типа ФСБшники засекли и слили  местным спецслужбам.

    1149694[/snapback]

    Это Северный Кавказ, где то за Майкопом?

    Был там в 2002-м. Красивейшие места. Жаль фотки плёночные, нет на компе.

    1156705[/snapback]

    Немного офф... Да, Северный Кавказ. Толко мы туда не как все, а через перевал заехали, где впринципе дороги нет. Статус поездки был "несогласованная экспедиция" Обсуждали предстоящюю поездку на 4х4 форуме, за что и поплатились. Про зорких ФСБшников - это нам такую легенду рассказали, но потом поведали, что кто-то из форумчан... Теперь знаю кто smile.gif

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.