Перейти к публикации
Prohor

TLC 80 Гнётся балка переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Машина TLC 80. На крыше багажник АРБ + шмурдяк, итого порядка 200 кг на голове + в салоне порядка 500 кг. Подвеска OME + 200 вот уже третий год справляется с тяготами пересечённой местности на 5 с плюсом, но вот не задача, балка переднего моста упорно не хочет оставаться прямой, загибается в районе шара поворотного кулака. В феврале этого года гнутая балка была заменена на новую, на сегодняшний день развал опять в красной зоне.

    Кто и как с этим борется.

    1. Возможно ли поправить уже погнутую балку и кто этим занимается?

    2. Как можно усилить имеющуюся балку, у кого есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вылет у колес какой?? - может быть дело именно в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    насчет усиления поиск рулит, было. а вообще гнет ударными только нагрузками. вероятно препятствия проходите на несоответствующих скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: Dimitry

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Колёса 285/75/R16

    Вылет - 20

    На счёт скорости отпираться не буду, скучно же порой полтыщи вёрст по пересечёнки тошнить 20 км/ч. rolleyes.gif

    Замечал что балку начинает подгибать, когда подвеску ударяешь об отбойник, но это бывает крайне редко. С новой балкой такое было один раз - ошибка пилотирования (переложил массу на левое колесо и попал им в выбоину), но на сегодняшний день ушло и правое без каких либо серьёзных ударов - нештатная загрузка имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Я на рыбалку тоже под завязку еду, в доль моря такая стиральная доска иду минимум 50, растояние 20км, но чтобы так гнуло удивительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    для такой резины достаточно нулевого вылета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: Nail ufa

    Возможно ты прав, диск с летней резиной развалился, при покупке к весне дисков буду думать в сторону уменьшения вылета, но опять же с высоким центром тяжести, хотелось бы вылет по больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Я так не делал , но логично было бы подложить под цапфу прокладку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Так же сталкивался с пробоями подвески в экспедициях. Вылечил увеличением энергоекости подвески путем установки внутрь штатных пружин, кстати тоже ОМЕ +3", задних пружин от 99-ой. Бывает конечно щелкают виток об виток, но забыл о пробоях совсем, без особой потери комфорта. Пробовал ставить пружины других производителей, но все же вернулся обратно к установке ОМЕ и пружин от 99. Попробуй, во всяком случае самый бюджетный вариант, не понравилось-выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    1. легко.

    2. точно так-же легко, опыта наваломsmile.gif

    ------------------

    Значит смотри - если у тебя в целях "ремонта" не побывали блондинки типа именитых столичных и ты в состоянии сам разобрать и собрать мост - то снимаешь кулаки и присылаешь мне......так-же получаешь их обратно и ввариваешь на место.....smile.gif

    Это совершенно бесплатноsmile.gif

    Расходы на пересылку - твои.

    Обмена опытом онлайн не будет в принципеsmile.gif

    зы: детали должны быть ИДЕАЛЬНО чистые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Сорри за оффтоп и флуд

    Это совершенно бесплатноsmile.gif

    И

    Обмена опытом онлайн не будет в принципеsmile.gif

    парадокс однако :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Чем могу....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    снимаешь кулаки и присылаешь мне......так-же получаешь их обратно и ввариваешь на место.....

    Ничё не понял. Видимо я блондинка.

    Снимаешь кулаки - это понятно.

    И присылаешь мне - чего? кулаки? чулок моста?

    Получаешь их обратно - тут я ваще затупил. Раз "их", значит кулаки. Но зачем их слать Иванычу, если поправить надо чулок моста. ph34r.gif

    И ввариваешь на место - чего?! blink.gif Поворотные кулаки привариваешь к мосту?!

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ну раз блондинка....smile.gif

    Изначально автр пишет что у него деформировало шейку кулака, это вообще-то слабое место....поэтому весь мост присылать смысла нет, да и нет времени и желания занимаЦЦа выпрессовкой кулаков и вваркой их обратно....и кондуктора под кукурузерский мост у меня нет - только под патрулевские.

    Вот я и предложил автору выпрессовать кулаки (чулок моста разборный...) и потом вварить их обратно....опять-же, кастор он сможет поправить.

    А усилить и выпрямить шейки - эт легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Честно говоря, не знал, что шары поворотных кулаков можно снять с чулка моста (ну кроме как отпилить болгаркой). blush.gif Спасибо за разъяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну без болгарки они и не снимаются... Правда, надо не полностью отпиливать - а только "наружный слой" типа. Из кулака "растёт" труба, которая в балку моста и вставлена - а поверху обварено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ну можно и так ее обругать....smile.gif

    Но если правильно - снять надо (заточной диск, 125/115 толщина 6, зерно 50-80) только сварочный шов, там немного - милиметра 3-4, снимать по центру - периодически смачивая тормозухой или керосином, тогда посадочное увидите сразу......

    Фаска - П-образная, глубина посадки в чулок - от 20 до 45мм, преднатяг (правильней - прессовое) - 6-8кг.

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Вон оно что. Получается что сам шар отделяется от чулка... У меня гнёт именно перед шаром. Тогда вопрос. Если я их отрежу накой мне их отправлять править, когда можно выставить кувалдометром как надо и приварить обратно?... Вся загвоздка именно в том чтобы выдержать все углы и размеры, а это доли градуса и миллиметров которые при сварке всё равно утянет...

    To: Иванович

    Спасибо за предложение. Если есть опыт и навык, может прислать вам чулок в сборе с шарами, соответственно помытый, почищенный, чтобы поправить и заодно усиление сделать. Естественно не бесплатно wink.gif . У меня как раз парочка таких завалялась... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Я-ж сказал выше, у меня просто нет времени на это....дело совершенно не в грошах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.