Перейти к публикации
Prohor

TLC 80 Гнётся балка переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,ну не гнёт по шейкам,ошибка это.По чулку гнёт.Ну что вам,гнутых мостов со двора пофоткать?И усилено не правильно,как раз всё напряжение сведено к точке у рессоры,где максимальная нагрузка.Я ж дал ссылку на вариант С.Гири,прямо на главной странице сайта этого.От там прально.А так ,как на твоих фотках ещё ошибка.В вертикали усилили,а в горизонте нет.От удара в пенькамень колесом не работает такое усиление,только грузу больше можно,да попрыгать.Да и то,прыгать не очень.Там гнёт по составляющей сопротивлений.Т.е.под 45 градусов к горизонту.Другое дело,что на рессоре это не так критично-рессора отыграет назад и горизонтальную составляющую погасит,а на рычагах обязательно по ГИРИНОМУ делать.Если уж усиливать.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    shalva-zimin, ну в общем-то и так можно - хотя смысла в таком количестве навареного мало....и не очень правильно - надо или на 3 или на 4 точки усиление делать, а лучше вставку-кольцо.

    И то что сделано - имеет смысл ДО того, но если согнуло шейку - то кулак только снимать, на месте его править невозможно.

    Проверить что именно согнуло можно или развал-схождении, с опытным развальщиком - или самостоятельно, лазерным уровнем - немного доработав его (крепление).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    На глаз не видно где именно согнуто, но явно в промежутке м/у опорой пружины и шаром. По логике - наибольший изгибающий момент будет возле опоры пружины, так что склоняюсь к мысли что загнут чулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович Согласно данному модераторам обещанию,с трудом,но постараюсь остаться в рамках приличий.

    Настоятельно рекомендую перестать путать КУЛАК и ШАРОВУЮ ОПОРУ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА.Вы вводите народ в заблуждение.Здесь ,всёж,технический форум,и если сохраняется желание быть понятым,то правильно пользоваться корректными терминами,принятыми в области знаний подлежащей прилюдному обсуждению.

    Несмотря на мои многочисленные поправки Вашей ошибки по поводу гнутых шеек,вы продолжаете настаивать на своём.Поскольку ошибка,вынесенная на форум перестаёт быть личной бедой участника,а его заблуждение может привести к неверным ремонтным воздействиям прочитавших материал и отнёсшихся к изложенной информации без должной критики.Рекомендованные Вами ремонтные воздействия могут нанести непоправимый вред бюджету введённого в заблуждение .

    Если следовать Вашему совету и выпороть то,что Вы называете "КУЛАК" и потом его обратно вварить,да ещё с помощью сварщика без парогазового допуска и надлежащего инженерного расчёта,допустив ошибку в преднатяге,то возникает уже не только бюджетная проблема.Подобный ремонт ставит под угрозу жизнь и здоровье доверчивого форумчанина.

    Ваши утверждения голословны.

    Прошу Вас ,исходя из названия подфорума"ТЕХНИЧЕСКИЕ...."продемонстрировать нам хотя бы один гнутый по шейке "КУЛАК"дабы перевести дебаты в конструктивное и понятное многочисленным собравшимся здесь людям с высшим техническим образованием русло.

    Принимаю на себя обязательство на ФАКТАХ и ФОТОМАТЕРИАЛАХ доказать обратное.Как два пальца об асфальт.

    Прошу Вас также изложить присутствующим изобретённую Вами схему проверки развальным стендом места загиба моста ,как агрегата.Я считаю,что никакой развальный стенд не укажет на место изгиба,Вы считаете,что можно.

    Привожу Ваше утверждение,дабы не возникло двусмысленности в понимании моего вопроса:

    Проверить что именно согнуло можно или развал-схождении, с опытным развальщиком - или самостоятельно, лазерным уровнем - немного доработав его (крепление).

    И мой коментарий:

    Никакой стенд развал-схождения,никакая лазерная уровня не позволит сделать то,что Вы рекомендуете.Это противоречит сути и конструкции стенда и принципам производимых на нём измерений.

    Привлекаю внимание модераторов к теме.Прошу не гасить в зародыше конструктивный и корректный диалог ради достижения важной нам всем истины и невведения форумчан в техничекие просчёты с небезопасными последствиями. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    теоретичесски вычислить где согнуто на снятом мосту можно имея приспособ на сто рублей и немного мозгов. как усиливать- это я не знаю, не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Практически оно на глаз видно.По паралельности кронштейнов аммортизаторов кронштейнам тяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Как я понимаю, на стенде можно определить наличие деформации моста и с какой стороны она имеется. Более точно можно определить визуально на выпотрошенном чулке на просвет (если сильно загнуло). Варить потенциально рисково,надежнее все же задавить жабу и купить бу чулок или новый, не очень дорого он и стоит(новый 17 тыр, а бу можно за 5 тыр найти). Имхо естно wink.gif

    PS: По усилению моста была отдельная тема с фотками - поиск рулит.

    Тыц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Prohor, самое слабое место - это как раз шейка кулака, именно из-за своего диаметра, тут тот случай когда марка металла не особенно важна - а скорее диаметр......в штатном режиме эксплуатации запаса прочности более чем, когда речь идет о тУнинхе и покатушках для души - вот тут этому запасу и кранты приходят....smile.gif

    serg-hard, визуално на просвет не очень-то увидишь....хотя если загнуло от души.....

    В этом отношении патруль более живучий, хотя гнет и там.

    И насчет править прессом или резать и ставить заплатку - вопрос очень спорный.....скорее всего победит заплатка и разрезаный пополам чулок (речь и гнутом чулке - не о шейке кулака).

    Ну и безусловно - для эксплуатации на дорогах общего пользования в режиме заявленном производителем - ни о каких правках и усилениях и речи не может быть, только замена на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович Вопросы заданы.Вежливо .Корректно.А ответу нету.Продолжаете гнуть своё.Неправильно это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    На сколько Ярослава хватит!? smile.gif

    To: Иванович Если честно уже напрягает бесполезное поправление и тупое игнорирование! Подтверждаю, КУЛАК это тот узел которые одевается на шар моста. Вот он:

    post-11503-1288169615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Galuha, поверь - я матчасть и термины знаю неплохо....но если внимательно прочитаешь первое сообщение - то поймешь что терминология тут совершенно никоим боком....удобно мне называть кулак-кулаком, значит так и будет....smile.gif

    Если ты имеешь реальный опыт и возможность правки .........(название сам подставь если тебя это коробит), то помоги автору, он согласен заплатить.

    Я свою помощь уже предложил, в тех обьемах - в которых смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    А кто бы мне заднюю балку поправил, а? ,без терминологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Будешь мимо на моря ехать - заглядывай, поправим.....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович Пройдясь по ссылке уважаемого модератора serg-hardа Тыц,натолкнулся на технологию,которая меня очень заинтересовала, как человека,много времени проводящего с металлом вдвоём:

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Иванович 27.11.2007 - 20:21

    Сообщение #15

    Полноприводный тойотовод-маньяк

    Откуда: Краснодар

    Машина:Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ужас какой....прости господи.....неужели трудно было порубить рессору грузовую - вдоль и вварить аккууратные ребра?

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Просветите,не сочтите за труд,с помощью какого оборудования Вы рубите листы рессор вдоль и какова технология сварки сталей аналогичных 60С2А и 65Г со сталью 10-20,применяемой при изготовлении чулков.Также интересует поведение металлов после сварки столь разных по характеристикам в зоне контакта.Не лопаються ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    60С2А и 65Г стали одного порядка- по сварке лопаются однозначно, тем более со сталью малоуглеродистой.Ярослав! не вступай сним в полемику -ты умнее будь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Валера, монолог никогда не будет полемикой.....а лепила из автосервиса профи-сварщикомsmile.gif

    Ну и насчет сталей - варятся в любом соотношении....хоть с мягкими, хоть с чугуном - но не для всех и не всемиsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    варятся если можно так назвать -косметически а под нагрузкой лопнут,- делал в свое время прицеп, на ось использовал обычную трубу а под ступицу- думал лучше будет цапфы из 60с2 , варил профессиональный сварщик, хотя он предупреждал что лопнет ,но я же умный- в итоге при первой же поездке с нагрузкой потерял колесо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Непонятно что и к чему варил...но раз лопнуло, значит была ошибка в расчетах - и не обязательно сварщика, скорее всего нагрузки неправильно просчитали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Для общих познаний художественного толка - рекомендую почитать отчеты арктических экспедиций на пневматиках - там ежедневно варили и ехали дальше....все что нельзя и можно.....альтернативы не было, как и возможности спасения - кроме своим ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я правильно понимаю,что лепила из автосервиса это я.Пожалуй, заеду я как нибудь к тебе по дороге на море....Покажеш как сварить рессору,да и ваабще....

    To: valera 55Видители,нельзя,наверно уважать сообщество,предлагать ему какие то свои решения и делиться опытом и не реагировать на собственную техническую безграмотность(эт я про себя,ессно),которая становится очевидной мне при прочтении постов Иваныча.Много нового товарищ рассказывает,умного и интересного.И я,как человек интересующийся своим делом и пытающийся с помощью информации на форуме постепенно из гаражного лепилы превратиться в профессионала не могу не задать вопросы по существу постов Гуру и не попытаться всёж когда нибудь получить ответы.Опять же сообществу полезно знать много нового,уверен,что многие повысят свою квалификацию.Лепил поубудет....

    To: Иванович Вы рассказывайте,рассказывайте!Про углеродистую с чугуном,в частности.Главное темп не терять.Это уже почти Нобелевка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.