Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
  • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

скажи пожалуйста,

купил от 3,1 по твоему совету всё вместе,

завис на вентиляторе:

на паджере в кулере стоит датчик, из него проводок с фишкой на два провода,

в вентиляторе- та же картина. а как реализовано управление то? чем ты регулировал включение на 60, выключение на 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

2 Саша 80 - вынимаешь из Паджеровского кулера датчмк, сверлишь в интеркулере от Бигхорна дырку типа отверстие и прикручиваешь этот датчик к нему. Этот датчик и отвечает за включение - выключение вентилятора, регулировать ничего не нужно. Подключаешь датчик и вентилятор по схеме, как это сделано на Паджеро - датчик замыкается и дает команду на реле, реле замыкается и включает вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: TLC HZJ77

Лето закончилочсь, как показал себя интеркуллер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карачаево-Черкесская республика г.Черкесск
  • Машина: TLC 105 +Dodge Ram Van (в стадии стройки),MB Viano, MB GLE Coupe AMG
подождем до лета!
Лето закончилочсь, как показал себя интеркуллер?

+100 ждём результатов теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

Вот же, даже ответить то нечего. Пропеллер я в силу своей лени так и не подключил, был занят другим проектом, лето в Приморье в этом году выдалось не жарким, а запланированная экспедиция в пустыню сорвалась. В общем, интеркулер стоит, а хорошо от него или плохо - не знаю. надеюсь, что хорошо, а с подключенным пропеллером будет еще лучше. Есть только негативный опыт - знакомый на 80-ку 1HD-T поставил примерно так-же, как у меня, но не переделал входной патрубок на радиаторе кулера, воздуха мотору стало мало и машина начала " тупить". Он снял пока интеркулер, пока патрубок не переделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Land Cruiser Prado 78

не возражаете, если темку обновлю?

Уж очень интересно, как поживает 1HZ с вживленной турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

не возражаете, если темку обновлю?

Уж очень интересно, как поживает 1HZ с вживленной турбиной.

Да отлично поживает. Уже 2 года езжу с "колхозной" турбиной, причем почти каждый день на этой машине, полет нормальный. Расход масла у двиг-ля не вырос по сравнению с тем, когда он был атмосферником, тянет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Land Cruiser Prado 78

А общий пробег, после установки турбины уже сколько составил? Или не засекали?

Просто читал в начале темы, вам вроде 40 000 км. давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

Не, 40 тыщ еще наверное не набегал, езжу сейчас на этой машине только по городу и в недалекие забеги по краю, для дальнобойных рейдов построил другую. Счас пытаюсь вспомнить, сколько раз менял масло за 2 года, наверное, около 25 тыщ накатал. Думаю, что проидет и больше 40 тыщ, главное мотор не отжимать на все деньги, помня, что родился этот мотор без турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: ленд крузер 76

Купил Ленд Крузер 76 (дв ХЗ) 2011 года, с пробегом 34000 км, на нем стояла турбина Сафарь (низкого давления), вообщем без замечаний (в очень хорошем состоянии, сухая), но выслушев разные мнения, прочитав много комментариев и отзывов, реши снять. Так, что если кому нужно такой девайс могу недорого продать. Пишите в личку laguna-dima@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

сфоткай это все дело. хоть посмотреть как это все должно выглядеть на машине. масло главное куда и откуда береться.

если не сложно сфоткать. фото можно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TlK 100.

Моего клиента машина!! я устанавливал на этот 76 ой крузак сафарик два года назад.... у него два сто пятых было и два 76 ых , широкая распродажа!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TlK 100.

SveN я же установочный мануал тебе скидывал!! :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

Виталь, я что-то очкую просто так все там сверлить. а трубочки все у меня есть? а то я не разбирался еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан караганда
  • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

подскажите пожалуйсто распредвал вы оставили родной или поставили от 1ндт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

подскажите пожалуйсто распредвал вы оставили родной или поставили от 1ндт ?

Если вопрос ко мне, то отвечу – распредвал не менял, потому что:

1. Установка турбины была максимально бюджетной, насколько это было возможно, и не планировалось что-то глобально менять в самом моторе.

2. С заменой распредвалов я еще на 2LT-E наигрался, установив распредвал от 3L. На 1HZ экспериментировать не было никакого желания.

3. Тут нужно понимать, какой результат хочется получить в итоге от тюнинга 1HZ: иметь тот же мотор, что и был, с тепловозной тягой на низах, но который не тупит на подъемах и при обгонах или же скопировать 1HD-T, затолкав потроха от него в блок от 1HZ и получить отличную, почти как у бензинки динамику разгона и совершенно унылую тягу на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

Да что за чушь про паровозную тягу :biggrin: у меня у самого 1HZ, есть же всем известные цифры, атмосферник достигает максимального момента к 2000 оборотов, и он достигает 271Нм, а при 1000 оборотов он 225, у 1HD-T максимальный момент уже при 1400 оборотов и он равен 361 Нм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото

Да что за чушь про паровозную тягу :biggrin: у меня у самого 1HZ, есть же всем известные цифры, атмосферник достигает максимального момента к 2000 оборотов, и он достигает 271Нм, а при 1000 оборотов он 225, у 1HD-T максимальный момент уже при 1400 оборотов и он равен 361 Нм...

+! имхо HD- FT на низах тянет лучше HZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
HD- FT на низах тянет лучше HZ

Просто если на 1хз воткнуть пары с фт (леворукого) и передаточные с Н151F (первую, вторую) на нем вообще можно будет только под горку ездить без пониженной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан караганда
  • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

у нас две машины у сына с1хдтф .у меня 1хз ..так вот одинаковые условия (машины все с блокировками только по принципу всё лучшие детям у меня задний мос закатон простой вренно пока чулок не нашли) идём паралельно по глыбокому снегу я прохожу на хз . сын закапывается на 1хдтф . я на своём как на 157 чих пых на холостых и глохнуть не глохнет и силы нет буксануть . а 1хдтф сразу сравает . ...а вот по трасе и на обгонах проблема .скорость не любит .про распред вал спасибо успокоили одна проблема отпала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.