Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Интересно,какой же результат? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    у меня тоже постукивает на холодную. что удивительно не всегда. когда перед заводкой в гараже включу вебасту и завожу уже как бы теплый двигатель ничего не стучит. когда просто завожу стучит, звук как описанный два металических шарика друг об друга да так сильно. на мой взгляд где то в районе тнвд можнт чуть ниже ну гдето рядом. но точно не под крышкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    А ремни давно меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Блин, у меня тоже похожие постукивания.

    но у меня двигатель 1FZ-FE.

    и я определил его местоположение - как по поддону что-то стукается (не по тому, с которого масло сливают, а тому, который чуть выше и вперёд находится)

    звук слегка звенящий. если к поддону руку приложить, то звук затихает.

    чего это может быть?

    Изменено пользователем Фёдорыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    иногда помпа так стучит на холодную и после прогрева пропадает на некоторых машинах.. здесь не знаю вообще где она стоит и как приводится - извеняйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Вот тут многие пишут, исчезает после прогрева. Уточняйте пожалуйста. У меня стучит не более 5 секунд, какой тут прогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    У меня стучит не более 5 секунд, какой тут прогрев.

    1159167[/snapback]

    А если стянуть трубку с вакуумного насоса перед запуском на холодную, так же стучать будет или дольше?

    За ночь, по причине неабсолютной герметичности системы, вакуум заполняется воздухом, утром насос востанавливает баланс на холодную. Вот и постукивает. А потом прогревается все и он уже не брякает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вот тут многие пишут, исчезает после прогрева. Уточняйте пожалуйста. У меня стучит не более 5 секунд, какой тут прогрев.

    1159167[/snapback]

    если глухой стук, возможно вкладыши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у меня на бензинке тоже стук , только на холодную и секунд 5. поменял впереди все( помпу, грм с роликами, привод термомуфты с термомуфтой, ролик ремня обводного. стук по утрам остался. причем проявляется с похолоданиями и при заводке буквально секунд 5. никак не поршневая и кшм. грешу на маслонасос. поменял масло и залил ликви молли 5W 40. будете смеятся, стук пропал. не рекламируя масло, думаю все таки маслонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    А у меня с прогревом ничего не меняется sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    Интересно,какой же результат? applaude.gif

    1156640[/snapback]

    Пока еще не ясно. C прошлых выходных не ездил на авто. Сегодня утром заводил - практически не стучал. Заглушил, полил WD40 шкив коленвала и ремни - вроде бы звука нет. Но пока делать выводы рано, буду проверять уже в четверг.

    Попробовал записать стук, но получилось не очень хорошо, так не сильно стучал

    AMR

    WAV

    у меня на бензинке тоже стук , только на холодную и секунд 5. поменял впереди все( помпу, грм с роликами, привод термомуфты с термомуфтой, ролик ремня обводного. стук по утрам остался. причем проявляется с похолоданиями и при заводке буквально секунд 5. никак не поршневая и кшм. грешу на маслонасос. поменял масло и залил ликви молли 5W 40. будете смеятся, стук пропал. не рекламируя масло, думаю все таки маслонасос.

    1159605[/snapback]

    В перспективе тоже хочу попробовать поменять и марку масла на Mobil Delvac 1. В том магазине, где обычно беру обычный M1 оказывается еще и Mobil Delva 1 имеется в канистрах и бочках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у моей бывшей 80-ки такой звук глиняных горшков был и есть (уже давно)

    в случае холодной погоды и жидкого (зимнего) масла.

    считаю этот стук звуком "перекладывания" изношенных поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    у моей бывшей 80-ки такой звук глиняных горшков был и есть (уже давно)

    в случае холодной погоды и жидкого (зимнего) масла.

    считаю этот стук звуком "перекладывания" изношенных поршней.

    1161297[/snapback]

    Тут действительно попробую другое масло залить при следующей смене. Но это не совсем тот стук про который я писал, но тоже присутствует.

    Вообщем, за выходные заводил по утрам, предварительно побрызгав WD-шкой на канавки шкива коленвала - стука не было.

    Поменяю ремни для начала и разберусь с нятяжителем, что на генераторе, а то он не работает как нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Вообщем, буду заказывать детали, в связи с этим есть вопросы.

    1. Интересуют номера двух сл. деталей с картинки, в каталоге не нашел

    опубликованное пользователем изображение

    У меня регулятор натяжителя такой стоит. Досталось мне это все в таком виде. Раньше я тутда особо не лазил, ну и соответсвенно внимания не обращал, пока не появились эти стуки на холодную. Вообщем, похоже, что сломался болт, который фиксирует генератор, часть его осталась в генераторе и нужно его оттуда высверливать, посему взяли и натянули ремни как могли и зафиксировали как на фото...

    Так как оригинальный натяжитель я живьем не встречал, только на картинке из зарубежного сервисного мануала, то мне кажется, что резьба на шпильке (на той на котоорой гайка накручена, что на фото) больно короткая, в мануале она нарисована длинная, у всех такая?

    опубликованное пользователем изображение

    2. Вопрос по заказу ремней.

    У меня стоят сейчас 90916-02452

    НО

    по JapanCats по моей модели HZJ80L-GCMNSW бъется 90916-02330

    Это то же самое или нет. Вроде бы размеры одинаковые.

    По этому номеру это цена за один ремень или за комплект (два)?

    Видимо, брать нужно только оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    По ремням -цена за 2, они прямо в одном пакетике тойотовском запаяны, я рублей за 800 покупал.

    Так стук от болта был? Не пробовал со скинутыми ремнями заводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    Так стук от болта был? Не пробовал со скинутыми ремнями заводить?

    1169223[/snapback]

    Шум именно около шкива коленвала был, я трубкой прослушивал. Болт просто издержки крепления...

    Вообщем, пока новые детали не куплю скидывать ремни не буду, а то вдруг без натяжителя не получится подтянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Уважаемые форумчане, может кто подскажет куда смотреть?????

    1 HZ. Пробег 150тыс. На машине езжу редко.

    Звонкий стук при холодном запуске. С холодным временем года слышен отчётливее.

    При прогреве исчезает

    Непрерывный ролик - 5 минут. Отчетливо слышно на 40 сек.

    Распылители заменены 10 тыс назад.

    Зазоры клапанов  в допусках.

    Свечи накала проверялись при замене распылителей.

    Но свечи буду проверять самостоятельно+проверю компрессию

     

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Уважаемые форумчане, может кто подскажет куда смотреть?????

    1 HZ. Пробег 150тыс. На машине езжу редко.

    Звонкий стук при холодном запуске. С холодным временем года слышен отчётливее.

    При прогреве исчезает

    Непрерывный ролик - 5 минут. Отчетливо слышно на 40 сек.

    Распылители заменены 10 тыс назад.

    Зазоры клапанов  в допусках.

    Свечи накала проверялись при замене распылителей.

    Но свечи буду проверять самостоятельно+проверю компрессию

     

    Звук очень напоминает зависший клапан. Если в это время газануть, черный дым пойдет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    По мере прогрева звук плавно уходит, очень похоже на перекладывание поршней, сделай угол ТНВД попозже и пусти на холодную должно быть ощутимо тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Уважаемые форумчане, может кто подскажет куда смотреть?????

    1 HZ. Пробег 150тыс. На машине езжу редко.

    Звонкий стук при холодном запуске. С холодным временем года слышен отчётливее.

    При прогреве исчезает

    Непрерывный ролик - 5 минут. Отчетливо слышно на 40 сек.

    Распылители заменены 10 тыс назад.

    Зазоры клапанов в допусках.

    Свечи накала проверялись при замене распылителей.

    Но свечи буду проверять самостоятельно+проверю компрессию

    Как любят говорить Не парься!

    Тебя приятно удивит звук 3 литрового двигателя Х6 при запуске зимой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.