Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    На 105 с 1FZFE, по видимому, ставился только 1 лямбда зонд. Как быть с моим американским 80, где их 2 и оба перед катализаторами, которых тоже 2? Брать от 105 с  1 лямбдой и просто запаралелить их?

    А нельзя ли как то переварить заднюю банку, чтоб она ушла выше рамы если нет такой защиты, как на картинке?

    1161797[/snapback]

    у меня с 1FZFE ваще без лямбдов и катов и дмрв...наверное на бензовых 105 ых так unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    после очередного прогара ''штанов'',поставил себе из нержавейки,в одной московской конторе,которая тюнтнгом глушителей занимается.итого штаны с передней частью глушителя обошлись в 5000 руб. вместе с работой.вот теперь подумываю:может и всю заднюю часть поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Заднюю часть не имеет смысла из нержи варить....во первых там уже не тот перепад температур, во вторых у тонкой нержи звук не всем будет приятен - слишком звонкий выхлоп....хотя дело вкуса.

    А вот переднюю часть желательно нержавеющую....мы делаем из 3-4 мм нержавейки - звук более "мягкий"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Заднюю часть не имеет смысла из нержи варить....во первых там уже не тот перепад температур, во вторых у тонкой нержи звук не всем будет приятен - слишком звонкий выхлоп....хотя дело вкуса.

    А вот переднюю часть желательно нержавеющую....мы делаем из 3-4 мм нержавейки - звук более "мягкий"....

    1167265[/snapback]

    Насколько помню из школьного курса физики, нержавейку нежелательно подвергать сильным температурным колебаниям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    А вот переднюю часть желательно нержавеющую....мы делаем из 3-4 мм нержавейки - звук более "мягкий"....

    1167265[/snapback]

    Обалдеть - вот это стеночка.А бороться со звуком другими методами не пробовали?

    Посмотрите как устроена оригинальная банка глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Русский, речь о 439 марке, у ней паспортная температура до 900.

    diplodok, нет, не пробовали - слишком мало места, вторая цель перестройки - укоротить выхлопной тракт максимально, выхлоп - перед задним правым колесом.

    И в итоге это оказалось самым простым и бюджетным способом, который совсем необязателен к повторению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    осталось токарным способом глушак изготовить.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    а не подскажите католожный номер этого глушака со 105-ки, интересует часть от штанов до основной банки

    хочу убрать этот гимор ввиде постоянного куска грязи после очередной чачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    "после очередного прогара ''штанов'',поставил себе из нержавейки,в одной московской конторе,которая тюнтнгом глушителей занимается.итого штаны с передней частью глушителя обошлись в 5000 руб. вместе с работой.вот теперь подумываю:может и всю заднюю часть поменять?"

    To flayer

    А где делали не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    И еще - зачем ему на боевой машине задняя банка глушителя? Она только резонансный попердун гасит, не дает выпуску рычать. Меня заколебал перегиб над задним мостом, в котором глушитель постоянно пытается прогореть или сломаться, отрезал от бочки с небольшим отступом и вывел загибом перед задним колесом. Звук конечно изменился, но не радикально, зато за глушитель спокоен абсолютно.
    На дизеле у меня оборвалась труба после второй банки (перед фланцем). А чуть дальше перекладины рамы замялась наглухо - пришлось отрезать. Т.е. фактически потерялась 3-я банка. Вроде разницы ни какой замечено не было, пока не пришлось сильно газануть, что бы в грязь не сползти, вокруг все мгновенно окуталось крупной копотью, которой раньше в таком объеме не наблюдалось.

    Через некоторое время после второй банки опять отвалилось (это был мой первый опыт сварки smile.gif ) и при правильном ветре выхлоп хорошо затягивает в открытую заднюю правую дверь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А какая взаимосвязь между количеством банок и качеством выхлопа?wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    В выходные зацепил катами за пень, оторвать не оторвал, весь глушак немного сместился и резинки подвеса теперь долго не выдержат. Так что скоро придется все переделывать, хотя глушак еще вполне рабочий. В связи с этим оч актуален вопрос:

    От какой модели купить штаны, чтоб вышло так же как на фотках (внутри рамы и без катов). Пересмотрел кучу картинок в экзисте, наиболее подходят вот эти:

    Первый вариант по-моему

    post-11391-1289479788_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Но есть и второй вариант с катом за 23000 и без, за те же 6000

    Может, кто знает какой лучше??

    Совместимы ли они с основной банкой от 80???

    post-11391-1289479973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    А какая взаимосвязь между количеством банок и качеством выхлопа?wink.gif
    Самому интересно. На дизелях всегда(?) 3 банки почему-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    На жОнином 3-х летнем рафике (РАВ4) средняя (самая большая) банка насквозь прогнила!!! Ценник на оригинал мама не горюй. Пока вварили "бозаль", пол года полет нормальный. Тока слегка басовитый звучек.

    На ГАЗик с КЗетом, сварили из оригинального ПАЗовского

    http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=135324

    http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=135325

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Самому интересно. На дизелях всегда(?) 3 банки почему-то...***

    Не, не всегда. На 70ке одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А почему именно оригинал? И разве тойота глушители делает? Если нет - то поставить неоригинал подешевше....какая нах разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    А почему именно оригинал? И разве тойота глушители делает? Если нет - то поставить неоригинал подешевше....какая нах разница.

    1172717[/snapback]

    Ты сейчас с кем разговаривал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ни с кем....покупайте за 48 рублей японческую банку....smile.gif

    Универсальное решение для патрулевской зажигалки 4,2-4,5 литра.....:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    to zzu

    У меня похожая проблема.. на бензинку.. только у меня сейчас вобще прямоток.. хочу потише... узнавал цены в магазих : средняя часть (большая банка) стоит 10-11к, на экзисте 12.5к, задняя 4.5-5к, экзист 6к.

    звонил в конторы, которые неоригинал ставят - поставил цель пламягаситель и 2 банки: 13-29к объявляли.. думаю как лучше поступить.. склоняюсь к покупке только одного глушака и выводить под колесо, один черт потише станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.