Перейти к публикации
Филимон

Как НЕ НАДО менять масло в раздатке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Собрался 4го пройти техосмотр, блин.... sad.gif

    Открутил пробку, слил масло ( и чё я дурак dumb.gif туда полез ??),

    стал закручивать нижнюю пробку...

    Правильно...так закрутил, что в крышке появилась трещина sad.gif .

    Как сказал мой дорогой механик, пробка там конусная.

    Мораль для новичков:

    нехрен прилагать силу к силумину, да ещё при конусной пробке.

    Мудрейшие friends.gif , варить трещину или искать новую крышку раздатки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    На моем авто предыдущий хозяин видимо поступил так же... Немного сочилось из трещины. Попытались залепить металлической пастой "Холодная сталь" (или как-то в этом роде) - вроде держится. Попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Есть в Букваре усилие затяжки этих пробок ?

    Динамометрический ключ покупать что-ли think.gif ?

    Причём, крышку раздатки у нижней пробки легче повредить.

    Изменено пользователем Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Динамометрический ключ, если ремонтируешь и обслуживаешь авто сам, вещь просто необходимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Ни боись ,Филимон!Трещинку разделай зубильцем аккуратненько и "холодной сваркой" залепи. Сам пятый год уже так катаюсь, потеков нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да не конасная там, а обычная пробка, подходят УАЗовские, кстати. Просто тянуть со всей мощи не надо и шайба медная под ней должна быть!

    Видимо сливать надо масло, сушить и обезжиривать трещину, разделать её полотном и холодной сваркой! И пока не затвердело пробку, смазанную маслом, чтобы резьбу сформировать. Или снимать РК, разбирать и варить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Собрался 4го пройти техосмотр, блин.... sad.gif

    Открутил пробку, слил масло ( и чё я дурак  dumb.gif туда полез ??),

    стал закручивать нижнюю пробку...

    Правильно...так закрутил, что в крышке появилась трещина  sad.gif .

    Как сказал мой дорогой механик, пробка там конусная.

    Мораль для новичков:

    нехрен прилагать силу к силумину, да ещё при конусной пробке.

    Мудрейшие  friends.gif , варить трещину или искать новую крышку раздатки ?

    1161561[/snapback]

    Знакомо smile.gif . Только трещину себе сделал в заливной горловине. Крышку менял. Оригинальная прокладка там не медная, а алюминиевая. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    подходят УАЗовские, кстати.

    Там как раз таки и конус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я варил. холодная сварка не держит, ибо когда затягиваешь пробку края ходят и трещина открывается. я делал так: слил масло чуть болгарнул трещинку, брызнул обезжиривателя из баллона и залепил герметиком прокладкой. работало вплоть до сварки. кстати конуса там нет, уплотнение шайбой, нефиг тянуть от дури

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Мне на СТО перетянули гайку в сливном и трещина появилась - масло текло. Сняли, фрезернули трещину и заварили - полет нормальный 2 года уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    И у меня на холодной сварке. Ничего нельзя в сервисе делать...! И смотрят как рыбы - само треснуло... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Парни, всем спасибо smile.gif !

    Уяснил, что бюджетный вариант - варить.

    Не услышал от вас важного:

    усилие при затяжке этих пробок?

    Без динамометр.ключа теперь боюсь затягивать эти пробки wow.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Моменты затяжки сливной и заливной пробки раздатки и МКПП - 37Н/М ; мостов - 49Н/М ; АКПП A442F, A440F - сливная 27Н/М ; A343F , A750F - сливная 20Н/М ; A750F - заливная 40Н/М.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Спасибо, Алексей thank.gif !

    Пошёл покупать дин.ключ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    "Динамик" в руках smile.gif .

    Трещина какая-то странная.

    Капает вроде не из неё, а из-под шайбы.

    Можно пробку сливной горловины посадить на герметик, Abro например,

    в качестве временной меры think.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    И ещё вопрос:

    а пробки в мостах, АКПП и раздатке разные ?

    Сегодня в АвтоТрейде хотел купить пробку.

    Сказали нет для раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    blink.gif сказали же, что от уаза подходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Обижаешь, Мишаня... smile.gif

    Что в раздатку от УАЗа подходят, я понял.

    Мой вопрос был другой.

    Капало из трещины.

    Слил масло. Протёр трещину бензином и спиртом.

    Намазал поксиполом. Затянул динамиком пробку.

    Подождал 10 минут ( крайне мало, лучше дольше) и залил масло.

    Результат - "каплепадения" вроде нет.

    До ремонта дотянем и техосмотр пройдём...

    Всем спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Я когда откручивал отпал целый кусок.2 часа ждал пока все стекло,потом налил в краскопульт растворителя,промыл и быстро быстро залепил холодной сваркой,год проездил.Нонче менял масло заменил крышку не снимая раздатки.Кстати крышка не дорогая 8000р.Тока затрахался стопорные кольца доставать,что-бы вал переставить. И еще там одна фишка есть,из одного вала одна железяка выпадает и пока мануал не изучил не мог врубиться откуда она выпала а так не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Тоже трещина после ТО масло поменяли уроды криворукие. Сделал таким образом: отверстие имеет глубину резьбы больше чем на пробке примерно на 8мм. Сгонял к токарю и удлинил пробку на 8мм. т.е. выточил новую. Трещину замазал холодной сваркой и теперь при затяжке трещина не расширяется а наоборот сжимается, надеюсь понятно. Масло менял два раза без проблем, только момент затяжки соблюдайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.