Перейти к публикации
Кадет

Массовый сброс Двухсотых Крузаков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Centurion

    [рж0т]

    Вам на службу 200-е что-ле прислали?!!! Это у кого такая светлая головушка в вашем интендантстве?

    Я вот не понимаю, в чем смысл этого всего? То у вас гелики вместо тыловой машины используют для зачисток кишлаков, теперь эти гламурные 200-ки?

    Зачем это всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    А мне очень понятна позиция Самата.

    Машина должна ехать, а не мозги сношать. А так получается из-за малейшей ерунды, которая НИКАК не влияет на скорость и проходимость, вся тачка не едет. Нахера она нужна? Это ж блин могила на колесах. Пусть она выдает сигнал об ошибке, пусть мигает какой-нить требухой, но она должна заводиться, ехать и делать это полноценно.

    Простейший, блин, пример приведу. От вибрации и тряски бывает, что пропадает контакт в елестрической сети, причем бывают даже обрывы магистральных проводов. В такой ситуации тачка с подобным рулевым окажется неуправляемой. А если педаль тормоза электронная, то ваще dead.gif

    Заигрались блин в компьютеры и цивилизацию. Случись чего подобное при хорошем минусе на неоживленной трассе - вот будет веселуха.

    Ситуаций, простых до банальности, можно привести массу, когда такая тачка - то головная боль, а не помощник. Данунах короче. Автопром испортился хуже некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Зачем это всё?

    To: Винни

    Впечатление складывается у меня, что бракованные Тоёты Япония отправляет в виде своего взноса в ООН. Типа пох .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Они не бракованные.

    Как сказал черный дембель, в тех условиях машина должна заводится и ехать, даже если у неё отвалилось колесо.

    Тому кто придумал закупить туда эти ведра, надо гвоздь в бошку вбить (или в жопу - без разницы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    Военным начальникам тоже надо на что то жить ))).

    и фигня что машина не для войны )))).

    ( кста может кнопки не отрезать а заклеивать в закрытом положении ? wink.gif)

    ну для другого рынка они эти машины сделали....

    ну и как говорил Г. Форд- " я торгую не машинами, а запчастями к ним " ))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: mikob

    Причем здесь бракованные - с новья они приходят все в отличном состоянии smile.gif тем более что они доработанные в Toyota Executive Division - броня там и тд и тп - они раза в три дороже стоят обычных 200ок. Проблема в другом - электроники в нем напичкано и именно так что отключив одно получаешь совсем не то что ожидал.

    А ваш бензиновый когда в последний раз в лесу бывал на покатушках причем таких серьезных? Небось с него водила пыль сдувает и тряпочкой 5 раз в день протирает laugh.gif А японцы эти 200ки позиционируют как полноправная замена 105кам - это не так машина хлипкая, ненадежная, капризная - мне кажется что ее уже разрабатывали городским мажорам и пижонам и он больше большеразмерный семейный седан чем бродяга. И ООН уже отказывается от них в пользу дизельных Субурбанов, вот так эра когда говорили легендарный Лэнд Крузер уже прошло - теперь будут говорить легендарный Субурбан smile.gif Кстати новый Субурбан гораздо крепче чем 200ка.

    А легенда и Ланд Крузер закончились на 78 и 105 ИМХО, а 200ка - тот же самый РАВ только в глушак накачали компрессором smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    А легенда и Ланд Крузер закончились на 78 и 105 ИМХО, а 200ка - тот же самый РАВ только в глушак накачали компрессором  smile.gif

    1179433[/snapback]

    Грустно, но к сожалению - ФАКТ cry.gif . Такими темпами скоро УАЗ станет самым надежным и проходимым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Следующий у меня точно будет Субурбан, уж точно не 200ка smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    А легенда и Ланд Крузер закончились на 78 и 105 ИМХО, а 200ка - тот же самый РАВ только в глушак накачали компрессором  smile.gif

    1179433[/snapback]

    Грустно, но к сожалению - ФАКТ cry.gif . Такими темпами скоро УАЗ станет самым надежным и проходимым.

    1179454[/snapback]

    Уже не станет, т.к. на УАЗ на своих движках поменял карбюратор на впрыск, т.е. имеем кучу датчиков, проводов, контроллер и все собранное кривыми руками. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    А легенда и Ланд Крузер закончились на 78 и 105 ИМХО, а 200ка - тот же самый РАВ только в глушак накачали компрессором  smile.gif

    1179433[/snapback]

    Грустно, но к сожалению - ФАКТ cry.gif . Такими темпами скоро УАЗ станет самым надежным и проходимым.

    1179454[/snapback]

    Уже не станет, т.к. на УАЗ на своих движках поменял карбюратор на впрыск, т.е. имеем кучу датчиков, проводов, контроллер и все собранное кривыми руками. dead.gif

    1179463[/snapback]

    Ну, утрировать не надо. Зато УАЗ - один из немногих классических джипов выпускаемых серийно в мире, а если сравнивать цену на новое авто, то он еще и вне конкуренции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    У приятеля на его боевом УАЗике рама 1982 года. Нынешние рамы столько не живут.

    Насчет америкосов, похоже, в словах Центуриона есть разумный стержень. После перевода налога с лошадиных сил в бензин (а все к тому и идет) буду всерьез рассматривать что-нибудь типа Тахо.

    To: Centurion

    Субурбан

    Движки у них чуть ли не вечные. 6 литров трудно убить, да. А как у них с трансмиссией, подвеской и рамой? Само качество металла и изготовления? Слабые места какие-то есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    А легенда и Ланд Крузер закончились на 78 и 105 ИМХО, а 200ка - тот же самый РАВ только в глушак накачали компрессором  smile.gif

    1179433[/snapback]

    Грустно, но к сожалению - ФАКТ cry.gif . Такими темпами скоро УАЗ станет самым надежным и проходимым.

    1179454[/snapback]

    Уже не станет, т.к. на УАЗ на своих движках поменял карбюратор на впрыск, т.е. имеем кучу датчиков, проводов, контроллер и все собранное кривыми руками. dead.gif

    1179463[/snapback]

    Ну, утрировать не надо. Зато УАЗ - один из немногих классических джипов выпускаемых серийно в мире, а если сравнивать цену на новое авто, то он еще и вне конкуренции.

    1179468[/snapback]

    Не все определяется ценой если речь вести о "надежности".

    Отец в тайге во время охоты на несколько суток бросал УАЗ при -53, а потом его разогревал, заводил и благополучно возвращался домой.

    Если сейчас такое проделать с УАЗом, то вряд ли заведется. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сливают их не потому, что ненадежны. Их очень много было продано, а часть владельцев- из категории тех, кто на машинах больше трех лет и 100 тыс км- не ездит. smile.gif

    По надежности- ничего такого криминального в ней нет. Ни одному нормальному человеку не придет в голову делать то, что описывал самат. Сотки тоже все ругали, а сейчас и гидру научились делать и на машинах с пробегами 300-400 тыс - ездят припеваючи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще один дебильный момент рассказали biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Это же надо так разрабатывать машину biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif - мех расказал - попробуйте говорит по полной отключки прожечь горючее и потом заправить и покататься biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif - У вас коробка встанет в аварийный режим чтобы горючку не расходовать много - ехать только к дилеру biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif что бы очухался biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Это уже точно идиотская машина dumb.gif

    2 Винни

    - Субурбан крепкая машина - то как мы их эксплуатирем 200ка рядом не валялась по крепости что рамы и всего остального - единственная болезнь - на хорошей кочке вся морда вместе с верхними фарами и решеткой радиатора отваливается (у 200ки - вместе с бампером все отваливается нах) а так - рабочая лошадка супер ok.gif и крепкая зараза - особенно на таран rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    И все равно непонятно - зачем в действующую армию 200-ки?

    ИМХО, если бы действительно головой думали - 75-76-78 с HZ-том закупали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    сливают их не потому, что ненадежны. Их очень много было продано, а часть владельцев- из категории тех, кто на машинах больше трех лет и 100 тыс км- не ездит. smile.gif

    По надежности- ничего такого криминального в ней нет. Ни одному нормальному человеку не придет в голову делать то, что описывал самат.  Сотки тоже все ругали, а сейчас и гидру научились делать и на машинах с пробегами 300-400 тыс - ездят припеваючи smile.gif

    1179531[/snapback]

    Ну хоть один правильный вывод сделал!!! Товарищи проживающие в Москве,обратите внимание на количество 200-ок! Их не просто много,а безумно много ездит по дорогам столицы.Если учесть цену машины и когда они появились,то все просто.Состоятельные люди накупили себе машинков и катались.Прошло время,их пора продавать чтоб прикупить чтото поновее в модельном ряду тойоты или другого производителя.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Андрей-312

    Тут все есть и 79ые и 78 по ООНовскому заказу, и Рейнджеры и 105ки, 80ки и 200ки - 200ки оказались самые слабые по сравнению с остальными машинами Тойоты. Сейчас именно такие рабочие лошадки которые с броней и на каждый день - уже в большинстве Субурбаны а не Крузаки.

    Причем 200ки наворочены без смысла - ну зачем даже мне в мирной жизни датчик который связывает заднюю дверь и двигатель? Например у меня баг не могут поймать что у меня кнопка на задней двери не работает - на скорость она мне нисколько не влияет, а на 200ке уже будет сильно влиять, причем на расход тоже. Если я захотел дома выкинуть штатный майфун и собственными руками засупонить что то другое - тоже низя, подключить прицеп - надо прописать в компе - это разве хорошо? unsure.gif Еще другой баг - нахрена мне электронный газ? - Я хочу надавить ровно столько сколько МНЕ надо а не настолько насколько этот комп считает нужным. Нахрена мне датчики удара в бампер - я может бодаться собрался на своей машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ебните ногами или бейсбольной битой по медленно двигающейся 200ке по бамперу - отправите его в нокаут на серьезный ремонт smile.gif - проверено лично cool.gifok.gif машина гуано

    Сработает датчик отсекания топлива - она одноразовая (нужна будет замена) и обновление мозгов - причем она заглохнет там где вы ее стукнули biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Мне лично такая машина даром не нужна puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    200-ка машина ничего...ток порастеряв практичность....к премиум сегменту не приблизилась.....посему была продана без сожаления blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    Ебните ногами или бейсбольной битой по медленно двигающейся 200ке по бамперу - отправите его в нокаут на серьезный ремонт  - проверено лично  машина гуано

    Сработает датчик отсекания топлива - она одноразовая (нужна будет замена) и обновление мозгов - причем она заглохнет там где вы ее стукнули

    [садится на жёппу в полном ох...и]

    Ты серьезно что-ли? Удар в легком ДТП и 200 уезжает на эвакуаторе???

    Я что-то в это слабо верю. Ты ничего не путаешь? Там же и подушки должны тогда сработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.