Винни 2 Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #21 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: Centurion [рж0т] Вам на службу 200-е что-ле прислали?!!! Это у кого такая светлая головушка в вашем интендантстве? Я вот не понимаю, в чем смысл этого всего? То у вас гелики вместо тыловой машины используют для зачисток кишлаков, теперь эти гламурные 200-ки? Зачем это всё? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
черный дембель Откуда: Москва ЮАО Машина: Hilux LN-105 2L #22 Опубликовано: 17 ноября 2010 А мне очень понятна позиция Самата. Машина должна ехать, а не мозги сношать. А так получается из-за малейшей ерунды, которая НИКАК не влияет на скорость и проходимость, вся тачка не едет. Нахера она нужна? Это ж блин могила на колесах. Пусть она выдает сигнал об ошибке, пусть мигает какой-нить требухой, но она должна заводиться, ехать и делать это полноценно. Простейший, блин, пример приведу. От вибрации и тряски бывает, что пропадает контакт в елестрической сети, причем бывают даже обрывы магистральных проводов. В такой ситуации тачка с подобным рулевым окажется неуправляемой. А если педаль тормоза электронная, то ваще Заигрались блин в компьютеры и цивилизацию. Случись чего подобное при хорошем минусе на неоживленной трассе - вот будет веселуха. Ситуаций, простых до банальности, можно привести массу, когда такая тачка - то головная боль, а не помощник. Данунах короче. Автопром испортился хуже некуда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #23 Опубликовано: 17 ноября 2010 Зачем это всё? To: Винни Впечатление складывается у меня, что бракованные Тоёты Япония отправляет в виде своего взноса в ООН. Типа пох . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #24 Опубликовано: 17 ноября 2010 Они не бракованные. Как сказал черный дембель, в тех условиях машина должна заводится и ехать, даже если у неё отвалилось колесо. Тому кто придумал закупить туда эти ведра, надо гвоздь в бошку вбить (или в жопу - без разницы). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AM50 Откуда: королев Машина: surf185/KZ/BFG_AT #25 Опубликовано: 17 ноября 2010 Военным начальникам тоже надо на что то жить ))). и фигня что машина не для войны )))). ( кста может кнопки не отрезать а заклеивать в закрытом положении ? ) ну для другого рынка они эти машины сделали.... ну и как говорил Г. Форд- " я торгую не машинами, а запчастями к ним " ))))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #26 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: mikob Причем здесь бракованные - с новья они приходят все в отличном состоянии тем более что они доработанные в Toyota Executive Division - броня там и тд и тп - они раза в три дороже стоят обычных 200ок. Проблема в другом - электроники в нем напичкано и именно так что отключив одно получаешь совсем не то что ожидал. А ваш бензиновый когда в последний раз в лесу бывал на покатушках причем таких серьезных? Небось с него водила пыль сдувает и тряпочкой 5 раз в день протирает А японцы эти 200ки позиционируют как полноправная замена 105кам - это не так машина хлипкая, ненадежная, капризная - мне кажется что ее уже разрабатывали городским мажорам и пижонам и он больше большеразмерный семейный седан чем бродяга. И ООН уже отказывается от них в пользу дизельных Субурбанов, вот так эра когда говорили легендарный Лэнд Крузер уже прошло - теперь будут говорить легендарный Субурбан Кстати новый Субурбан гораздо крепче чем 200ка. А легенда и Ланд Крузер закончились на 78 и 105 ИМХО, а 200ка - тот же самый РАВ только в глушак накачали компрессором Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #27 Опубликовано: 17 ноября 2010 А легенда и Ланд Крузер закончились на 78 и 105 ИМХО, а 200ка - тот же самый РАВ только в глушак накачали компрессором 1179433[/snapback] Грустно, но к сожалению - ФАКТ . Такими темпами скоро УАЗ станет самым надежным и проходимым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #28 Опубликовано: 17 ноября 2010 Следующий у меня точно будет Субурбан, уж точно не 200ка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #29 Опубликовано: 17 ноября 2010 А легенда и Ланд Крузер закончились на 78 и 105 ИМХО, а 200ка - тот же самый РАВ только в глушак накачали компрессором 1179433[/snapback] Грустно, но к сожалению - ФАКТ . Такими темпами скоро УАЗ станет самым надежным и проходимым. 1179454[/snapback] Уже не станет, т.к. на УАЗ на своих движках поменял карбюратор на впрыск, т.е. имеем кучу датчиков, проводов, контроллер и все собранное кривыми руками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #30 Опубликовано: 17 ноября 2010 А легенда и Ланд Крузер закончились на 78 и 105 ИМХО, а 200ка - тот же самый РАВ только в глушак накачали компрессором 1179433[/snapback] Грустно, но к сожалению - ФАКТ . Такими темпами скоро УАЗ станет самым надежным и проходимым. 1179454[/snapback] Уже не станет, т.к. на УАЗ на своих движках поменял карбюратор на впрыск, т.е. имеем кучу датчиков, проводов, контроллер и все собранное кривыми руками. 1179463[/snapback] Ну, утрировать не надо. Зато УАЗ - один из немногих классических джипов выпускаемых серийно в мире, а если сравнивать цену на новое авто, то он еще и вне конкуренции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #31 Опубликовано: 17 ноября 2010 У приятеля на его боевом УАЗике рама 1982 года. Нынешние рамы столько не живут. Насчет америкосов, похоже, в словах Центуриона есть разумный стержень. После перевода налога с лошадиных сил в бензин (а все к тому и идет) буду всерьез рассматривать что-нибудь типа Тахо. To: Centurion Субурбан Движки у них чуть ли не вечные. 6 литров трудно убить, да. А как у них с трансмиссией, подвеской и рамой? Само качество металла и изготовления? Слабые места какие-то есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #32 Опубликовано: 17 ноября 2010 А легенда и Ланд Крузер закончились на 78 и 105 ИМХО, а 200ка - тот же самый РАВ только в глушак накачали компрессором 1179433[/snapback] Грустно, но к сожалению - ФАКТ . Такими темпами скоро УАЗ станет самым надежным и проходимым. 1179454[/snapback] Уже не станет, т.к. на УАЗ на своих движках поменял карбюратор на впрыск, т.е. имеем кучу датчиков, проводов, контроллер и все собранное кривыми руками. 1179463[/snapback] Ну, утрировать не надо. Зато УАЗ - один из немногих классических джипов выпускаемых серийно в мире, а если сравнивать цену на новое авто, то он еще и вне конкуренции. 1179468[/snapback] Не все определяется ценой если речь вести о "надежности". Отец в тайге во время охоты на несколько суток бросал УАЗ при -53, а потом его разогревал, заводил и благополучно возвращался домой. Если сейчас такое проделать с УАЗом, то вряд ли заведется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #33 Опубликовано: 17 ноября 2010 сливают их не потому, что ненадежны. Их очень много было продано, а часть владельцев- из категории тех, кто на машинах больше трех лет и 100 тыс км- не ездит. По надежности- ничего такого криминального в ней нет. Ни одному нормальному человеку не придет в голову делать то, что описывал самат. Сотки тоже все ругали, а сейчас и гидру научились делать и на машинах с пробегами 300-400 тыс - ездят припеваючи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #34 Опубликовано: 17 ноября 2010 Еще один дебильный момент рассказали Это же надо так разрабатывать машину - мех расказал - попробуйте говорит по полной отключки прожечь горючее и потом заправить и покататься - У вас коробка встанет в аварийный режим чтобы горючку не расходовать много - ехать только к дилеру что бы очухался Это уже точно идиотская машина 2 Винни - Субурбан крепкая машина - то как мы их эксплуатирем 200ка рядом не валялась по крепости что рамы и всего остального - единственная болезнь - на хорошей кочке вся морда вместе с верхними фарами и решеткой радиатора отваливается (у 200ки - вместе с бампером все отваливается нах) а так - рабочая лошадка супер и крепкая зараза - особенно на таран Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #35 Опубликовано: 17 ноября 2010 И все равно непонятно - зачем в действующую армию 200-ки? ИМХО, если бы действительно головой думали - 75-76-78 с HZ-том закупали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #36 Опубликовано: 17 ноября 2010 сливают их не потому, что ненадежны. Их очень много было продано, а часть владельцев- из категории тех, кто на машинах больше трех лет и 100 тыс км- не ездит. По надежности- ничего такого криминального в ней нет. Ни одному нормальному человеку не придет в голову делать то, что описывал самат. Сотки тоже все ругали, а сейчас и гидру научились делать и на машинах с пробегами 300-400 тыс - ездят припеваючи 1179531[/snapback] Ну хоть один правильный вывод сделал!!! Товарищи проживающие в Москве,обратите внимание на количество 200-ок! Их не просто много,а безумно много ездит по дорогам столицы.Если учесть цену машины и когда они появились,то все просто.Состоятельные люди накупили себе машинков и катались.Прошло время,их пора продавать чтоб прикупить чтото поновее в модельном ряду тойоты или другого производителя.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #37 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: Андрей-312 Тут все есть и 79ые и 78 по ООНовскому заказу, и Рейнджеры и 105ки, 80ки и 200ки - 200ки оказались самые слабые по сравнению с остальными машинами Тойоты. Сейчас именно такие рабочие лошадки которые с броней и на каждый день - уже в большинстве Субурбаны а не Крузаки. Причем 200ки наворочены без смысла - ну зачем даже мне в мирной жизни датчик который связывает заднюю дверь и двигатель? Например у меня баг не могут поймать что у меня кнопка на задней двери не работает - на скорость она мне нисколько не влияет, а на 200ке уже будет сильно влиять, причем на расход тоже. Если я захотел дома выкинуть штатный майфун и собственными руками засупонить что то другое - тоже низя, подключить прицеп - надо прописать в компе - это разве хорошо? Еще другой баг - нахрена мне электронный газ? - Я хочу надавить ровно столько сколько МНЕ надо а не настолько насколько этот комп считает нужным. Нахрена мне датчики удара в бампер - я может бодаться собрался на своей машине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #38 Опубликовано: 17 ноября 2010 Ебните ногами или бейсбольной битой по медленно двигающейся 200ке по бамперу - отправите его в нокаут на серьезный ремонт - проверено лично машина гуано Сработает датчик отсекания топлива - она одноразовая (нужна будет замена) и обновление мозгов - причем она заглохнет там где вы ее стукнули Мне лично такая машина даром не нужна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX38 Откуда: Иркутск Машина: TLC-105 GX. HI-LUX #39 Опубликовано: 17 ноября 2010 200-ка машина ничего...ток порастеряв практичность....к премиум сегменту не приблизилась.....посему была продана без сожаления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #40 Опубликовано: 17 ноября 2010 Ебните ногами или бейсбольной битой по медленно двигающейся 200ке по бамперу - отправите его в нокаут на серьезный ремонт - проверено лично машина гуано Сработает датчик отсекания топлива - она одноразовая (нужна будет замена) и обновление мозгов - причем она заглохнет там где вы ее стукнули [садится на жёппу в полном ох...и] Ты серьезно что-ли? Удар в легком ДТП и 200 уезжает на эвакуаторе??? Я что-то в это слабо верю. Ты ничего не путаешь? Там же и подушки должны тогда сработать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах