Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #41 Опубликовано: 17 ноября 2010 Чем больше я узнаю о 200-ке, тем больше люблю свои 72-й и 80-ю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #42 Опубликовано: 17 ноября 2010 Когда они первые начали поступать - мы так над ними издевались. Он выше 5 кмч считает что уже едет и удар воспринимается как авария - можешь сам проверить Результат будет 100% - заглохнет еще и сам аварийку включит И сам ты АРБ или что то еще хрен поставишь - у него там в бампере 6 датчиков стоит спереди и 4 сзади - и просто провода тоже фиг отрежешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AM50 Откуда: королев Машина: surf185/KZ/BFG_AT #43 Опубликовано: 17 ноября 2010 тема дня. как пнуть 200 что бы она умерла )))). дааа , все эти пути " максимальной безопасности путем датчиколизации всего" конечно хорошо в перспективе... но усложняет то как все.... интересно а магнитные поля на нее тоже убийственно действуют ? ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #44 Опубликовано: 17 ноября 2010 (изменено) Я конечно догадывался, что 200-ка - отстой, но что бы настолько П.С. Надо будет народ в гараже на работе обрадовать. Изменено 17 ноября 2010 пользователем Равиль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #45 Опубликовано: 17 ноября 2010 Самат, ИМХО для ваших условий действительно лучше тахо или субуры середины 90-х годов, ТЛК 105 и иже с ними. Крепкая она, зараза, железа много, да и простая. А кто из новых общедоступных внедорожников себя лучше всего показывает в тяжелых эксплуатационных условиях Афгана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #46 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: makez 80ка дизельная и старый Хайлюкс - самые неубиваемые машины что их ООН, моджахеды - наркоманы, охранные компании - все их любят, и как ни странно Хайс 1 КЗ - моджахедский БМП - и людей возит и воевать на нем ездят И ДШК на него ставят... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #47 Опубликовано: 17 ноября 2010 можешь сам проверить Результат будет 100% - заглохнет Интересно. Это косяк производителя или его политика? еще и сам аварийку включит Полезная фича. Особенно где-нибудь при скрытом выдвижении под покровом ночи. Признайся же что вы двухсотки где-то тупо спёрли! Ну не может такое в силовые подразделения поступать. Тем более, в то, которое ведет боевые действия. Купите же наконец хотя бы УАЗ-Патриот!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #48 Опубликовано: 17 ноября 2010 (изменено) Нам их дали - причем много - взнос японии в борьбе с мировым терроризмом. Причем некоторые в приходят в Лимитед версиях - с заводскими деревянными рулями, перфорированной кожей, двумя люками, и тд... Нам дают мы пользуемся - машина чессно показала себя не самой лучшей стороны - я бы даже для себя не стал бы брать, зная что буду бережно относится... Так что буду беречь и лелеять свой 80ый Интересно. Это косяк производителя или его политика? Я так понимаю у нас есть человек на сайте Sandi - он может раскажет почему сейчас так делают эти машины Просто у меня тоже несколько вопросов - есть ли вообще дубовая версия (про ручной стеклоподьемник мне не надо говорить - видели и такие) чтобы вообще просто без электроники был - всяких датчиков и тд - как 79 ООНовский именно в 200ом кузове. И не с этим уебшным 4D4 а простым двигателем? И почему болезнь 105ок оставили и на 200ке - вываливание морды при скоростном наезде на кочку - или такие тупые что не могут эту проблему устранить? И зачем вот обясните UTP сабель для управления светом и всем остальным в машине? А простая проводка не пойдет? Изменено 17 ноября 2010 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #49 Опубликовано: 17 ноября 2010 Вот если бы на базу 105-ки приладили кузов 200-ого без всяких дешевых электронных примочек, получилась бы надёжная машина. Движка 1Н- это легенда. Электроника сейчас действительно дешёвая, (зайдите в магазин детских игрушек). А в производстве авто это сейчас попс от которого нам головники и убытки. а производителю хорошая дополнительная прибыль под красивым словом СЕРВИС\\ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #50 Опубликовано: 17 ноября 2010 Электроника сейчас действительно дешёвая, (зайдите в магазин детских игрушек). А в производстве авто это сейчас попс от которого нам головники и убытки. а производителю хорошая дополнительная прибыль под красивым словом СЕРВИС\\ 1179632[/snapback] +100 Маркетинг, мля... В производстве стоит мало, высокая прибавленная стоимость, а потребителю соскочить то и некуда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #51 Опубликовано: 17 ноября 2010 взнос японии в борьбе с мировым терроризмом. . Причем некоторые в приходят в Лимитед версиях - Японцы очень смешно пошутили. Да. И зачем вот обясните UTP сабель для управления светом и всем остальным в машине? А простая проводка не пойдет? Для паркета это нормально. Перевод всего и вся на цифровое управление. Снижение веса (вместо пучка проводов - один). У меня, когда мне показывали и рассказывали о замене проводки на цифровые кабеля в автомобилях группы VAG, волосы на жопе дыбом вставали от заковыристости идеи и цен на поворотники с собственным цифровым блоком управления, чтобы понимать сигнал с шины. Но то на всяких А8 и Туарегах. А здесь-то - прости-хоспоти-помилуй! Царица небесныя, сударыня, дева мария, заступница, божыя мать - спаси и сохрани!!! [обильно и эмоционально крестицца] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #52 Опубликовано: 17 ноября 2010 насчет 200-ки после пинка на эвакуаторе- сомневаюсь- на ремонт бамперов они точно своим ходом в сервисы ездют. Проводка на шинах- надежней простой, у меня сотка на шинах- глюков в электричестве нет, за 5лет пара ламп сгорела и все. На 80 -ке с проводкой все гораздо хуже, хотя пробег у нее даж меньше.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #53 Опубликовано: 17 ноября 2010 цены на фары и пр.расходники на 80, 100, 105, 200 сравнимы и на порядок дешевле того же туарега, Q7 и тд. Не пугайте народ зря. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #54 Опубликовано: 17 ноября 2010 да нормально все с 200 ми! одна работает, после нижегородского завода, одета в В6+. Уже больше года в критических условиях - только хорошие отзывы! и никаких там косяков с багажником-двигателем, подушками-битами, аварийками не замечено! Вторая такая же около трех месяцев - полет нормальный! Не 105, конечно, но по комфорту и вместительности лучшее)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #55 Опубликовано: 17 ноября 2010 Проводка на шинах- надежней простой Я бы сказал, что это справедливо к такой сложной электрической игрушке, как современный автомобиль. Управлять каждым электрическим устройством по отдельным проводам - получишь в результате с полтонны только проводов. Но и свои минусы есть. Выбъешь один этот провод (окисление или механическое повреждение) и полмашины всяких нужных и ненужных ништяков лишаются контроля. В условиях паркетного использование такой искход маловероятен. А в условиях тяжелых экспедиций или как у Центуриона, когда пацанам надо кулемёт на саморезы к полу прикрутить, такое запросто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #56 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: Nail ufa Попробуй - результат увидишь сам, не на одной машине тестировалось. Когда выявили эту хню вызывали с тойоты инженеров - они мне диск с мануалом на 80ку подарили И еще простой способ - осуши бак до конца - проездий пока не заглохнешь - потом нам раскажешь про интересные моменты в жизни твоей машины - разница в том что вы их лелеите и бережете и небось они только асфальт нюхают у вас с хорошим топливом. А они для нас что Х1, что 200ка что Гробенваген - сел, завел и поехал и поехал как надо мне а не машине. С нагрузками с перекрутом, с толканием других машин - кто был в Кабуле спроси как ездят военные - не успел с дороги съехать и уступить колонне - тебе помогут в кювете оказаться очень быстро, а 200ка как выяснилось даже на это уже не способна Можно и бампер оторвать - пробовали и так, включается аварийный режим. Проблема в том что в этой машине уже сам вволю не полазишь в воскресный день и с банкой пива покрутить что нить С условиях когда до ближайшего сервиса 1000 км - 200ка = Дрын Дровер новый ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #57 Опубликовано: 17 ноября 2010 цены на фары и пр.расходники на 80, 100, 105, 200 сравнимы и на порядок дешевле того же туарега, Q7 и тд. Не пугайте народ зря. На 200 - не знаю. А вот на А8 за блок задних огней 1200 евро просили года 2-3 назад. Меня ВАГовскими пугали, а не тоётными. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #58 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: Centurion Ну и эта. У тебя подмена понятий. По сути же не 200-ка - говно, а тот, кто вам их отправил в такие условия. Они бы вам еще киа пиканто выделили. В броне. С движком 1,1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #59 Опубликовано: 17 ноября 2010 To: Винни 80 и 105 такую эксплуатацию спокойно держат - поэтому и сравниваю то есть 200 ки уже отошли от концепта экпедиционных машин, как я тут уже сказал - это самый обыкновенный полноприводный семейный седан с замашкой на пижонство для стандартного городского человека с хорошим доходом и не более. Уже нет ни приставки легендарный и тем более оно уже никак не ассоциируется со словом надежность к большому сожаленью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #60 Опубликовано: 17 ноября 2010 Производитель делает то, что покупают. Совершенствует то, что нравиться покупателю. А основной покупатель крузаков- совсемь не вояки с афгана, ломающие рули ломом. Иначе бы сороковку так бы и штамповали. Для размышления. С 1998 по 2007 год в России из всех машин 100/105 проданных оф.дилерами Тойоты 85%-сотки, и 15%- стопятые. Добавь сюда лексусы470 официальные, и раз в 100 больше неофициальных 470, туеву кучу новых и б/у соток от арабов, европы, америки, праворуких .. И получится, что из десяти покупателей крузаков максимум только один выбирал утилитарный 105, а остальные-сотки. Что должен делать в этой ситуации производитель- развивать направление соток-в 200, или 105? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах