Перейти к публикации
Кадет

Массовый сброс Двухсотых Крузаков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Чем больше я узнаю о 200-ке, тем больше люблю свои 72-й и 80-ю... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Когда они первые начали поступать - мы так над ними издевались. Он выше 5 кмч считает что уже едет и удар воспринимается как авария - можешь сам проверить ok.gif Результат будет 100% - заглохнет еще и сам аварийку включит biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    И сам ты АРБ или что то еще хрен поставишь - у него там в бампере 6 датчиков стоит спереди и 4 сзади - и просто провода тоже фиг отрежешь dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    тема дня. как пнуть 200 что бы она умерла )))).

    дааа , все эти пути " максимальной безопасности путем датчиколизации всего" конечно хорошо в перспективе... но усложняет то как все....

    интересно а магнитные поля на нее тоже убийственно действуют ? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Я конечно догадывался, что 200-ка - отстой, но что бы настолько blink.gif

    П.С. Надо будет народ в гараже на работе обрадовать.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Самат, ИМХО для ваших условий действительно лучше тахо или субуры середины 90-х годов, ТЛК 105 и иже с ними. Крепкая она, зараза, железа много, да и простая. А кто из новых общедоступных внедорожников себя лучше всего показывает в тяжелых эксплуатационных условиях Афгана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: makez

    80ка дизельная и старый Хайлюкс ok.gif - самые неубиваемые машины что их ООН, моджахеды - наркоманы, охранные компании - все их любят, и как ни странно Хайс 1 КЗ smile.gif - моджахедский БМП - и людей возит и воевать на нем ездят blush.gif И ДШК на него ставят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    можешь сам проверить  Результат будет 100% - заглохнет

    Интересно.

    Это косяк производителя или его политика?

    еще и сам аварийку включит

    Полезная фича. Особенно где-нибудь при скрытом выдвижении под покровом ночи.

    Признайся же что вы двухсотки где-то тупо спёрли! Ну не может такое в силовые подразделения поступать. Тем более, в то, которое ведет боевые действия.

    Купите же наконец хотя бы УАЗ-Патриот!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нам их дали - причем много - взнос японии в борьбе с мировым терроризмом. Причем некоторые в приходят в Лимитед версиях - с заводскими деревянными рулями, перфорированной кожей, двумя люками, и тд... Нам дают мы пользуемся - машина чессно показала себя не самой лучшей стороны - я бы даже для себя не стал бы брать, зная что буду бережно относится... Так что буду беречь и лелеять свой 80ый smile.gif

    Интересно.

    Это косяк производителя или его политика?

    Я так понимаю у нас есть человек на сайте Sandi - он может раскажет почему сейчас так делают эти машины think.gif

    Просто у меня тоже несколько вопросов - есть ли вообще дубовая версия (про ручной стеклоподьемник мне не надо говорить - видели и такие) чтобы вообще просто без электроники был - всяких датчиков и тд - как 79 ООНовский именно в 200ом кузове. И не с этим уебшным 4D4 а простым двигателем? И почему болезнь 105ок оставили и на 200ке - вываливание морды при скоростном наезде на кочку - или такие тупые что не могут эту проблему устранить? unsure.gif

    И зачем вот обясните UTP сабель для управления светом и всем остальным в машине? dumb.gif А простая проводка не пойдет?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    Вот если бы на базу 105-ки приладили кузов 200-ого без всяких дешевых электронных примочек, получилась бы надёжная машина. Движка 1Н- это

    легенда. Электроника сейчас действительно дешёвая, (зайдите в магазин детских игрушек). А в производстве авто это сейчас попс от которого нам головники и убытки. а производителю хорошая дополнительная прибыль

    под красивым словом СЕРВИС\\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Электроника сейчас действительно дешёвая, (зайдите в магазин детских игрушек). А в производстве авто  это сейчас попс от которого нам головники и убытки. а производителю хорошая дополнительная прибыль

    под красивым словом СЕРВИС\\

    1179632[/snapback]

    +100

    Маркетинг, мля...

    В производстве стоит мало, высокая прибавленная стоимость, а потребителю соскочить то и некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    взнос японии в борьбе с мировым терроризмом. . Причем некоторые в приходят в Лимитед версиях -

    Японцы очень смешно пошутили. Да.

    И зачем вот обясните UTP сабель для управления светом и всем остальным в машине?  А простая проводка не пойдет?

    Для паркета это нормально. Перевод всего и вся на цифровое управление. Снижение веса (вместо пучка проводов - один). У меня, когда мне показывали и рассказывали о замене проводки на цифровые кабеля в автомобилях группы VAG, волосы на жопе дыбом вставали от заковыристости идеи и цен на поворотники с собственным цифровым блоком управления, чтобы понимать сигнал с шины. Но то на всяких А8 и Туарегах.

    А здесь-то - прости-хоспоти-помилуй! Царица небесныя, сударыня, дева мария, заступница, божыя мать - спаси и сохрани!!!

    [обильно и эмоционально крестицца]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    насчет 200-ки после пинка на эвакуаторе- сомневаюсь- на ремонт бамперов они точно своим ходом в сервисы ездют. Проводка на шинах- надежней простой, у меня сотка на шинах- глюков в электричестве нет, за 5лет пара ламп сгорела и все. На 80 -ке с проводкой все гораздо хуже, хотя пробег у нее даж меньше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    цены на фары и пр.расходники на 80, 100, 105, 200 сравнимы и на порядок дешевле того же туарега, Q7 и тд. Не пугайте народ зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    да нормально все с 200 ми! одна работает, после нижегородского завода, одета в В6+. Уже больше года в критических условиях - только хорошие отзывы! и никаких там косяков с багажником-двигателем, подушками-битами, аварийками не замечено! ok.gif

    Вторая такая же около трех месяцев - полет нормальный!

    Не 105, конечно, но по комфорту и вместительности лучшееsmile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    Проводка на шинах- надежней простой

    Я бы сказал, что это справедливо к такой сложной электрической игрушке, как современный автомобиль. Управлять каждым электрическим устройством по отдельным проводам - получишь в результате с полтонны только проводов.

    Но и свои минусы есть. Выбъешь один этот провод (окисление или механическое повреждение) и полмашины всяких нужных и ненужных ништяков лишаются контроля.

    В условиях паркетного использование такой искход маловероятен. А в условиях тяжелых экспедиций или как у Центуриона, когда пацанам надо кулемёт на саморезы к полу прикрутить, такое запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Nail ufa

    Попробуй - no.gif результат увидишь сам, не на одной машине тестировалось. Когда выявили эту хню вызывали с тойоты инженеров - они мне диск с мануалом на 80ку подарили tongue.gif

    И еще простой способ - осуши бак до конца - проездий пока не заглохнешь - потом нам раскажешь про интересные моменты в жизни твоей машины - разница в том что вы их лелеите и бережете и небось они только асфальт нюхают у вас с хорошим топливом. А они для нас что Х1, что 200ка что Гробенваген - сел, завел и поехал и поехал как надо мне а не машине. С нагрузками с перекрутом, с толканием других машин - кто был в Кабуле спроси как ездят военные - не успел с дороги съехать и уступить колонне - тебе помогут в кювете оказаться очень быстро, а 200ка как выяснилось даже на это уже не способна puke.gif

    Можно и бампер оторвать - пробовали и так, включается аварийный режим. Проблема в том что в этой машине уже сам вволю не полазишь в воскресный день и с банкой пива покрутить что нить wow.gif С условиях когда до ближайшего сервиса 1000 км - 200ка = Дрын Дровер новый ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    цены на фары и пр.расходники на 80, 100, 105, 200 сравнимы и на порядок дешевле того же туарега, Q7 и тд. Не пугайте народ зря.

    На 200 - не знаю. А вот на А8 за блок задних огней 1200 евро просили года 2-3 назад. Меня ВАГовскими пугали, а не тоётными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Centurion

    Ну и эта. У тебя подмена понятий. По сути же не 200-ка - говно, а тот, кто вам их отправил в такие условия. Они бы вам еще киа пиканто выделили. В броне. С движком 1,1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Винни

    80 и 105 такую эксплуатацию спокойно держат - поэтому и сравниваю smile.gif то есть 200 ки уже отошли от концепта экпедиционных машин, как я тут уже сказал - это самый обыкновенный полноприводный семейный седан с замашкой на пижонство для стандартного городского человека с хорошим доходом и не более. Уже нет ни приставки легендарный и тем более оно уже никак не ассоциируется со словом надежность sad.gif к большому сожаленью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Производитель делает то, что покупают. Совершенствует то, что нравиться покупателю. А основной покупатель крузаков- совсемь не вояки с афгана, ломающие рули ломом. biggrin.gif Иначе бы сороковку так бы и штамповали.

    Для размышления. С 1998 по 2007 год в России из всех машин 100/105 проданных оф.дилерами Тойоты 85%-сотки, и 15%- стопятые. Добавь сюда лексусы470 официальные, и раз в 100 больше неофициальных 470, туеву кучу новых и б/у соток от арабов, европы, америки, праворуких .. И получится, что из десяти покупателей крузаков максимум только один выбирал утилитарный 105, а остальные-сотки. Что должен делать в этой ситуации производитель- развивать направление соток-в 200, или 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.