Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    подбрюшник и защита перед радиатором хватает даже в морозы -40 и ниже. При условии работающего как надо карлсона и термостата. При стоянке забор воздуха снутри и печку на 2 или 3 деление и не остывает. Если ветор, обороты 1000-1100 на стоянке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А температура то какая? Я пробовал поконтролировать температуру с датчика сигналки во время стоянки и во время движения. Двигатель ХОЛОДНЫЙ всё время, хотя штатный прибор показывает почти середину. Фактически температура от 37 до 50 гуляет. На ходу падает.

    Без карлсона температура постоянно 65-67. В машине намного теплее, особенно на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ohoho

    To: Interceptor

    Ребята так вы же экстрималы!!! И способы выживать у вас специальные!!!! Они для всех не совсем пригодны!!! Остальные поближе к ЮГу живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    в свое время эксперементировал с Т1 - снял родной винт поставил электровинт от нивы - ощущения офигенные - машина прогревается вдвое быстрее ok.gif ... но после всетаки выяснилась нехватка мощности этого электровинта при долгом буксовании даже -5, а после, на Призыве и неприспособленность конструкции к грязевым ваннам - заклинило его sad.gif пришлось демонтировать - хорошо родной с собой взял

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    да, забыл уточнить - Т1 бензинка - на дизеле, думаю, эффффект должен быть еще более ощутим, но только карлосон надо иноманочный брать и чтоб большой зазор был между кольцом соединяющим лопости и кожухом, а то на раз говном забивается... или от девятки несколько biggrin.gif

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я тоже крыльчатку на зиму снимаю... мотор даже в коротких городских поездках прогревает весь антифриз, а значит и дольше остывает, дольше держит тепло. На трассе радиатор сильнее открываю - и нет проблем. Дык у меня перед радиатором не картонка, а войлок, простеганный с брезентом. Если на рыбалку в глубокий снег - то утеплитель снимается, еже ли что - печку на полную и все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    С картонкой тоже надо поосторожнее - на большое расстояние поедешь, не забудь вынуть. На длительных высоких оборотах есть риск перегреть двигатель. Спорить ни с кем не буду - был опыт.

    1185653[/snapback]

    А зачем спорить - я только подтвердЮ

    даже при -48 с полностью закрытым картонкой радиатором перегревается (карлсон на месте, не снят, больше никаких теплоизоляций не приделано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.
    С картонкой тоже надо поосторожнее - на большое расстояние поедешь, не забудь вынуть. На длительных высоких оборотах есть риск перегреть двигатель. Спорить ни с кем не буду - был опыт.

    1185653[/snapback]

    А зачем спорить - я только подтвердЮ

    даже при -48 с полностью закрытым картонкой радиатором перегревается (карлсон на месте, не снят, больше никаких теплоизоляций не приделано)

    1188995[/snapback]

    Незнаю в -49 ездили с картонкой двиг еле грелся по трассе. А вот соляра очень хотела замёрзнуть. Моё мнение больше -35 это издевательство над машыной.

    Изменено пользователем леха nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    больше -35 это издевательство над машыной.

    машина должна ездить в любую погоду, иначе зачем она нужна вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    больше -35 это издевательство над машыной.

    машина должна ездить в любую погоду, иначе зачем она нужна вообще

    1189252[/snapback]

    "Золотые слова"! (с)

    У меня радиатор закрыт типа "картонкой", сверху капот утеплителем в 2 слоя, а снизу затянут брезент.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня перед радиатором штатная шторка,на моторе лежит войлок толщиной 15мм.Капот снизу обклеен виброй и шумкой, на клипсах крепится самошитый утеплитель.В сильные морозы вкладываю перед радиатором ,вместо картонки,вырезанный по размеру кусок фетра толщиной 0.5 см.С родным термостатом - жара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 97г межосевые блок, эллебедка, до этого был TLC 80 GX 1HZ 91г

    Привет форумчане

    Не знаю как можно перегреть двигло, я круглый год на 1HZ ездил без крыльчатки и не только по городу, и на рыбалку, да в глубоком снегу температура стремиться высоко но когда вкл печь на полные обороты и поднимаешь шторку все становится ОК! Сейчас езжу на 1HD-FT так-же долго греется и в салоне холодно, не пробовал без крыльчатки, думаю что турбина будет перегреваться т.к. все же охлаждает её от крыльчатки, у кого есть опыт подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    У меня так: на моторе войлок 15 мм, спереди картонка на 3\4 радиатора, Webasto на холодный запуск, ну и качественная солярка, пропеллер не снимал, вроде как комфортно. Одно "НО", тормоза мерзнут (жидкость). Залита "Роса", на что можно поменять, чтобы по проще с тормозами было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кастрол налей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Привет форумчане

    Не знаю как можно перегреть двигло, я круглый год на 1HZ ездил без крыльчатки и не только по городу, и на рыбалку, да в глубоком снегу температура стремиться высоко но когда вкл печь на полные обороты и поднимаешь шторку все становится ОК! Сейчас езжу на 1HD-FT  так-же долго греется и в салоне холодно, не пробовал без крыльчатки, думаю что турбина будет перегреваться т.к. все же охлаждает её от крыльчатки, у кого есть опыт подскажите.

    1189551[/snapback]

    Дык начни с простого wink.gif с картонки и накидок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Расскажите, как снять вентилятор с 1kz-te? Какие болтики откручивать - те что на самой крыльчатке - головкой не подлезть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    У меня так: на моторе войлок 15 мм, спереди картонка на 3\4 радиатора, Webasto на холодный запуск, ну и качественная солярка, пропеллер не снимал, вроде как комфортно. Одно "НО", тормоза мерзнут (жидкость). Залита "Роса", на что можно поменять, чтобы по проще с тормозами было?

    1189595[/snapback]

    smile.gif не знал что росу до сих пор продают biggrin.gif , а кастрол действительно вещь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    ohoho - там нужен или накидной плоский ключик, или хороший рожковый. но для начала надо немного слить антифриз и отсоединить шланг от верхнего патрубка радиатора, потом отвернуть болты кожуха радиатора, потом крыльчатки, и все это аккуратно снять. Смотри, чтобы не слетел шкив помпы - он держится на тех же шпильках и под натяжением ремня может слететь. И когда затягивать будешь - не перетяни, шпильки не очень крепкие, могут сломаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 97г межосевые блок, эллебедка, до этого был TLC 80 GX 1HZ 91г

    Дык а что начинать с простого у меня стоит зав шторка и она закрыта сверху двигла утеплитель, все равно плохо греется, а вот как без крыльчатки на таких моторах у кого есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Создавать преграду на пути холодного воздуха через радиатор в подкапотное и при этом крутить вентилятор, по меньшей степени нелогично: тратить энергию на вращение куллера и создавать дополнительные помехи на пути воздушного потока.

    На зиму можно ставить электровентилятор с Силычем или простым датчиком включения вентилятора. Даже в Москве зимой такой вентилятор включается очень редко. При этом прогревается двигла быстрее, а иногда и то что просто прогревается, уже радость.

    Если сам противник электричества, то можно поставить вентилятор меньшей производительности. На пример на зиму поставить вентилятор с лопастями меньшего размера, который можно сделать из коцнутого, проточив все лопасти на токарном станке до диаметра самой маленькой обломанной лопасти. Или из 8лопастей удалить каждую вторую. Тормозящий момент от прокачиваемого потока уменьшится, двиглу станет легче крутить куллер, температура баланса поднимется до нормального уровня от того, что меньше воздуха прокачивается .

    Очень вероятно , что и шторка понадобится , потому что очень холодно, и даже утепляться придётся. но это уже второй шаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.