Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    14.2 литра на 100 км? Авто в стоке? А какой пробег на старом трамблёре?

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет авто в обвесе АРБ зад перед низ, спальник. 33 АТэшки. Пробег в районе 400 точно не скажу - после больших колёс врёт.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Очень достойный расход. Поздравляю! Надо, конечно, ещё позамерять, для лучшего понимания динамики расхода. Буду ждать результатов, с нетерпением.

    Неужели такой танк может кушать меньше 15 литров на сотню?!

    А режимы езды какие? Агрессивно, спокойно, умеренно?

    Трасса, город?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Очень достойный расход. Поздравляю! Надо, конечно, ещё позамерять, для лучшего понимания динамики расхода. Буду ждать результатов, с нетерпением.

    Неужели такой танк может кушать меньше 15 литров на сотню?!

    А режимы езды какие? Агрессивно, спокойно, умеренно?

    Трасса, город?

    В стоке когда мой был, ел по трассе 12.3 при спокойной и плавной езде. Скорость 100 км/ч. Было время замерить проехал 8000 по трассе.

    Сейчас на +4 и 35-ми Ат Гудрич  15 стабильно.

    Но вот город очень по разному. 50 могу))

    Чувствую что начинает много лить когда прогревается и когда вторая камера открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Ах, да......парт тайм. Расход на заднем приводе. Без хабов пока.

    По опыту Центуриона заменю клапан на кл. крышке и крышку трамблера с бегунком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ах, да......парт тайм. Расход на заднем приводе. Без хабов пока.

    По опыту Центуриона заменю клапан на кл. крышке и крышку трамблера с бегунком.

    Заменил целиком трамблер, крышка и бегунок пройденный этап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80, 1996, 1FZ

    Во сколько трамлер обошелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Заменил целиком трамблер, крышка и бегунок пройденный этап.

    Пока целиком нового нет((

    Что в нем ломается, изнашивается?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    с трамблером может быть шестерня внутри изнашивается так.Центурион,у тебя нет фото старого трамблера?
    я давно уже писал что зажигание ушло очень заметно,не хватает пределов регулировки для нормальной настройки,все никак ГРМ не сменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Может кто опишет что как ломается изнашивается? С фото было бы еще лучше)
    Понятно что шило на мыло. Но есть возможность взять БУ. Но надо же понять что он лучше моего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В обчем в связи с тем что ценник на новый карб зашкалил за разумный предел решил поэкспериментировать со старыми благо четыре штуки валялось .полностью разобрал помыл выбрал блок заслонок без люфтов и закусываний и собрал один ,единственно что не дождался мембрану дополнительного ускорительного насоса, этот вопрос решил заглушкой в вакуумной трубке данного девайса один хрен он работать должен только на не прогретом двигателе.авто на бензине полетел как самолет пропал запах ,нет не запах а вонь как от Жигулей , появился резкий подхват после 3000 оборотов .Расход не мерял т.к. В основном на газу а на бензе (да и на газу)по Москве один хрен мерять бостолку да и жаба душит

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем докладываю. Машина идёт уверенно с 1200 до 2800 именно крутящий момент. На третьей при резком газе пинается как легковая. Расход вчера увеличился - именно потому что педаль газа не контролировал а ехал в своё удовольствие с тапкой в пол. Но расход незначительный.

    Из того что заметил: мотор перестал жаром отдавать. Стрелка температуры упала чуть чуть.

    На высоте более 2000 НУМ мотор так же теряет мощность. Но нет провалов как раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Во сколько трамлер обошелся?

    420$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Может кто опишет что как ломается изнашивается? С фото было бы еще лучше)

    Понятно что шило на мыло. Но есть возможность взять БУ. Но надо же понять что он лучше моего.

    Австралы объяснили что лучше поменять и не заморачиваться. Старый лежит в машине. Сегодня сфотаю. На вид в целом такой же как и новый. Единственное большой износ центрального контакта - он болтается. На люфт вала не замерял, горячий он был. Сегодня можно будет с пристрастием обследовать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Осмотрел трамблер внимательно, шестерня целая. Люфт только радиальный мм 1.5-2. Есть интересная особенность при повороте щелкает, что щелкает непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Осмотрел трамблер внимательно, шестерня целая. Люфт только радиальный мм 1.5-2. Есть интересная особенность при повороте щелкает, что щелкает непонятно.

    В новом такого щелчка не было?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В новом такого щелчка не было?

    Нет - новый крутился вообще бесшумно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Поменял сапун и я.
    Прокладка откалывалась под ним кусками,боялся что упадет внутрь,но обошлось.
    буду следить,правда пока только на газу гоняем,бак искатаем-станет ясно.
    погляжу что с трамблером у меня,может тоже люфт какой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Подскажите, где причина? Включаю кондей, обороты ХХ падают и кондей выключается, Если педалью газа добавить обороты до 1000, то кондей включается. Где на карбе регулировать? Тема больно большая, глаза болят всё прочитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Проблема в следующем: Включаю кондей - обороты ХХ падают и не повышаются, и кондей отключается. Включается он только после нажатия на педаль газа, примерно когда 1000 оборотов на тахометре. Какой винт крутить на карбе? ткните пальцем пожалуйста. Книжка далеко находится. Задавал вопрос в теме карбюраторы, там что то не отвечают. У кого на карбовой 80-ке такое было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.