Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    У тебя не работает пневмокорректор ....Трубочка соскочила, которая корректирует работу двигателя...А холостой ход нормальный...Ты хочешь НАКРУТИТЬ, что б он...РЕВЕЛ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Зачем мне ревущий движок. Трубки все на месте. Не работает клапан VSV, поэтому нет разряжения на диффузоре Idle Up. К клапану VSV, он крепится на впускном коллекторе, должно подаваться напряжение. Снял снего фишку, замерил на её контактах напряжение и понял что, и на один и на второй контакт фишки, плюс приходит. Получается оба плюсовые. Так и должно быть или коротыш где то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Понял. Переадресовал электрику )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Сегодня снял датчик VSV, проверил как написано в легионовской книжке, датчик работает как ему положено. Проверил еще раз напряжение на фишке - красно-желтый провод +13 в, а серый который минусовой должен быть + 12 в. :surprize::hunter: Коротит где то. Кто чего подсказать может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    В теме про карб, пост №30,изображение коробочки которая отвечает за включение этого клапана. Если после этого клапана в трубке есть разряжение - то тогда он работает. Если разряжение нет до клапана - забился тройник. Если до клапана есть - после нет - либо клапан либо коробочка.

    И ещё пробуй запустить кондей на бензине!

    На газу работа клапана не очень заметна, т.к. обороты выставлены на газ редукторе, и приоткрытие заслонки сильно обороты не увеличивает. 

    По напряжению, не помню. Но вро де бы 12 В. Я проверял  зависимость работы клапана вставив в разьем лампочку - и сжёг коробочку нахрен. Так что не советую повторять, лучше тестером))))

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Тестером и мерил. Пост №5, там же написал все. На фишку клапана приходит ДВА плюса :surprize: , а не минус с плюсом как положено и они там постоянно есть, пофигу включен кондей или выключен. В этом все и дело, а клапан рабочий.Miхa Tal,на фишку откуда плюс с массой приходят? На бензине запускал кондей, и на газу тоже, толку ноль. :dead:  :unsure2:  В питании клапана все дело. В блоке управления кондеем стоят диоды?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    ,на фишку откуда плюс с массой приходят?

    блок Emission control - вся работа этого блока управление этим клапаном( через подачу питания на фишку), получая сигналы от усилителя кондея, тахометра, датчиков и пр.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    блок Emission control - вся работа этого блока управление этим клапаном( через подачу питания на фишку), получая сигналы от усилителя кондея, тахометра, датчиков и пр.

    блок в двери стоит или за бардачком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    тоит

    блок в двери стоит или за бардачком?

    Стоит справа от бардачка, за динамиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Спасибо. Вечером попробую добраться до блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    До блока так и не добрался, устал что то. Еще раз напряжение на фишке VSV замерил, на плюсовом проводе +12 вольт, а на минусе скачет от +0,5 V до 3,7V, 12 V уже на минусовом нет, причем только при включенном кондее, при выключенном, ничего нет на этом проводе.. Правильной массы так и нет. Вообщем глюки на разъеме продолжаются :angry: :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Немного офтопну.  

    А не подскажете,  в Питере есть спецы по карбу?  

    Сам не хочу лезть, симптомы - на горячую плохо заводится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    А ни кто в Новосибирске не разобрался с карбюратором.?
    Или те кто разбираться пытается может есть. Вместе интереснее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Добавлю.

    расход:

    56,08л на 387-388 км

    Под пробку заправлял, потом доливал.

    Парт-тайм, запаска + пассажир, дорога асфальт, скорость 80-100, без кондея.

    Карб новый (ничего не крутил), клапан новый (после замены не заметил изменений), в\в провода новые,

    свечки тойота прошли 20-25тыс, резина r16 йока g012.

    Трамблер, бегунок и все остальное - старое.

    При утреннем прогреве (в апреле) - max обороты до 2500-2600, потом 1300, педаль нажал - 600 и выравниваются на 800.

    На 2-й и на 3-й при оборотах около 3000 и выше едет весело, но в сиденье не вдавливает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Поначитался тут))

    Недавно уделил время. Почистил карб не снимая. пропшикал все что можно было. Внутри и снаружи. Во все трубочки и отверстия. Из одной трубки вылетела грязь.

    Продул воздухом и так несколько раз.

    Поменял крышку трамблера с бегунком на новый оригинал. На крышке угольки стали как будто из старого хренового цемента. Сыпятся. Бегунок подгоревший.

    Поменял шланг на клапане и затянул нормальными хомутами. Так же затянул почти на все трубки для надежности.

    К сожалению смог открутить только один вакуумный тройничек. Промыл его. Тоже была чернота. Чем откручиваете тот, что между карбом и головкой?

     

    Залил как обычно на 1000. Проехал примерно 200. Раньше иногда и 100 по городу не получалось. Ездил как и раньше)

    И раньше с набором оборотов, где-то в районе 3500 прием улучшался и как будто vvti срабатывала. Сейчас тяга равномерная с низов.

    Пока оч доволен. Продолжу замеры расхода.

    Надо еще найти стробоскоп и газоанализатор. Все знакомые уже не ремонтируют такие машины))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проехал 3000 км за один бросок, расход в среднем стал 350 км на 50 литров стабильно просто боялся остаться без бензина и заправлялся где были заправки. Тяга стабильная (в низине). Осталось разобраться с зажиганием. Кто может посоветовать толком как трамблер выставлять на высокогорье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    ...еще вот что заметил, на прогретую или не очень иногда с пол оборота заводится, иногда долго крутить приходится

    обороты изредка 400-600 бывают, кратковременно, после запуска, потом поездишь -  в норму приходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner

    Добрый день форумчане))на днях разбирался в гараже нашел такую вещь))кто подскажет от чего карб?

    из всех надписей нашел только aisin и 66010

    post-53773-0-21267400-1437643568_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner

    вот еще фото


    :)


    :)


    :)


    :)

    post-53773-0-01189200-1437643660_thumb.jpg

    post-53773-0-66490300-1437643726_thumb.jpg

    post-53773-0-67519900-1437643776_thumb.jpg

    post-53773-0-28170100-1437643797_thumb.jpg

    post-53773-0-35655000-1437643814_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    От двигателя 1fzf. Вам он нужен? Могу забрать

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.