Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    заменил бегунок, крышку трамблера, термостат.... и машина понеслась 

    очень легко дается любое ускорение, очень весело валит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    post-53545-0-15120900-1439671671_thumb.jpg

    Так вакуумный приоткрыватель заслонки вижу..... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый! Ремонтировал мотор - установил новый карб проблема что хх не опускается ниже 800 - регулятор выкручен полностью. Мысли одни приходят только прижать дроссельную заслонку винтом что регулирует прогревочные. Какие еще могут быть варианты? Свечи с черным нагаром (надо еще смесь регулировать). Главный вопрос искать подсос или мучить карб?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Возможно из-за клапанов, которые стоят на шлангах (бело-синий и жёлто-коричневый)похожи на маленькие бензиновые фильтры. Они в одну сторону хорошо продуваются, а в другую плохо. Каждый по разному. Как их проверить не знаю. Себе купил новые, Карбюратор стал работать адекватней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прежде чем крутить регулятор надо было термопластинку под актуальную температуру на холодную выставить  :punchl: теперь все крути взад. дай остынуть движку, в мануале написано куда его крутить. На какую отметку. После как отметку выставишь. Нажал на педаль газа - повернул ключ, дал спокойно прогреться. После прогрева, когда обороты упали проверил наличие ваккума на ваккумном сервоприводе который убирает ограничитель оборотов - когда холодный он его приподнимает. Так же проверь наличие ваккума на приводе зима лето - они взаимосвязанны. Больше ничего трогать в нем не надо - новый он отрегулированный приходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Крутить надо было вот это 

     

     

    post-2844-0-13603100-1440500196_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Не стал крутить пока крутить (решил подождать что форумчаны подскажут).  Про термопластину понятно. Вот что за привод зима-лето где сие чудо? И от чего он управляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    "После прогрева, когда обороты упали проверил наличие ваккума на ваккумном сервоприводе который убирает ограничитель оборотов - когда холодный он его приподнимает."  Это привод который стоит посередине и тянет тягу с зубчиками - после чего падают прогревочные? Или еще дополнительный механизм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Управляется ваккумом заслонка - которая подает горячий воздух от выхлопного коллектора. При нагреве заслонка закрывается и воздух идет опять из под капота. 

     

    Термопластинка как раз управляет оборотами прогрева и сидит на одной оси с дроссельной заслонкой - если она выставлена не по температуре она будет держать твою заслонку открытой, и будешь крутить все остальное, до опупения  :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    В принцпе если ставил новый должны быть все пластины и обороты выставлены. Единственное могли при подключении перепутать вакумную обвязку. На постоянную на какой либо клапан идет вакум, он и держит заслонку открытой. 

    Нужно повтыкать все трубки как на табличке на капоте, есть на первой странице этой темы. И ещё при прогретом двигателе, на холостом ходе, с выключенным кондеем к клапанам карбюратора не должно подводится вакума. Если есть вакум значит подключено не правильно либо какойто актюатор накрылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пластину крутить надо - температурный режим у всех разный а с завода он приходит настроенный минус 30 плюс 30, выяснено когда каждое зимнее утро двигал по пол деления и в конце получил мотор которые не орет при запуске в морозное утроо а ровно держит. Сперва 1200 потом плавно по мере прогрева 1600 и потом при наборе температуры падает на 650. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    По подключению  вакума уверен на 100 % единственное нет клапана (бочки) на актюатор воздушной заслонки. По пластине покрутил упали прогревочные - холостые остались  на 800 с полностью вывернытым регулятором хх. По логике после того как прогрелась пластина и подан вакум на актуатор привода зубчатого сегмента рычаг управления дросельной заслонки переходит на четвертый зуб сегмента и уже на положение дроссельной заслонки влияет только регулятор хх и демфер - если не правильно отрегулирован то будет держать дроссельную заслонку. Возникли мысли взять сегмент и пройтись напильником четвертый зуб на пол миллиметра (это уже как крайний вариант).  То что на обороты при прогреве влияет пластина полностью согласен, но на хх как влияет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Просто мысль, у тебя есть ручка подсоса? У меня было такое, полностью сними тросик подсоса с педали газа и проверь. Эта фигня может заедать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Здравствуйте!

    Подскажите, где в Москве или Мо можно отрегулировать карбюратор на TLC80? Нет холостого хода, не работает подсос. Нужен проверенный мастер. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Для замечания.
    Поменял вчера сапун (клапан вентиляции картерных газов) вместе с резинкой. Оригинал.

    Старый сапун крутился и болтался в крышке. Вытаскивать боялся) резинка стала деревянной. разломалась на 3 части. Все удачно вытащить.

    Что изменилось. Сразу заметил более устойчивый запуск двигателя. Холостые стали более ровнее. И более резкая реакция на педаль.

    Прием улучшился ощутимо. Расход предварительно меньше.  До этого боялся посчитать))

    Раньше писал что не большой. Но не понятно как и от чего он в момент становился больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Теперь трамблер и катушку махни :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    Люди добрые подскажите где конкретно можно заказать рем.комплект или новый карб.на 80 1FZ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Вообщем, все таки регулировочным винтом  повышенных холостых (который возле привода ДЗ) понизил обороты прогревочных и упали обороты ХХ. Теперь  при заводке подпрыгивают на 1200 даллее  поднимаются до 1600 потом как сработал термовакумный клапан плавно падают до 700. Пока оставлю такой алгоритм а то надоело с повышенными ХХ ездить. Почему так не понятно специально снял карб   и замерял углы положения ДЗ до регулировки  все как в букваре. Поезжу посмотрю как дальше себя поведет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    ...еще вот что заметил, на прогретую или не очень иногда с пол оборота заводится, иногда долго крутить приходится

    обороты изредка 400-600 бывают, кратковременно, после запуска, потом поездишь -  в норму приходят

    Проблемы здесь скорей всего переобагощенная смесь - после как заглушил в горячем карбе и коллекторе собираются пары бензина и без воздуха не происходит воспламенение надо проверить:

    1. Эл магнитный клапан продувки.

    2. Угольная корзина которая подключена к карбу ( вторая круглая идет на бензобак)

    3. Высокий уровень бензина в поплавковой камере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    Всем доброго дня TLC80 1FZF при включении кондея ХХ в районе 1200 кто подскажет можно ли их как нибудь уменьшить? заметил подвисание оборотов двигателя,пока не перегазнеш ,скорее всего износ можно ли как то устранить сею проблемку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.