Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Здравствуйте!подскажите пожалуйста: у меня крузя 1ФЗФ и карбюратор пудрит мозги, т е когда он прогрет выхлоп очень угарен, пахнет несгоревшим топливом, а вот на холодную вообще жуть: запускаю(пускается сразу) и он работае на очень низких оборотах и аж булькает, с выхлопной идет черный дым, если неподержать педаль газа т о его зальет и он заглохнет, подержав педаль газа и прогрев его пару минут он начинает поднимать прогревочные обороты и работае сам без моего участия, где 1700об, после он их роняет в два приема на холостые.
    подскажите пожалуйста как мне ему убрать черный дым и сделать сразу же прогревочные, чтоб небулькал и я недержал педаль. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Дядьки! подскажите на карбюраторе корпус биметаллический имеет 9-ть меток, одна широкая в центре и по четыре влево и вправо, у кого на какой метке стоит? стояла на центральной, сейчас попробовал поставить на крайнюю по часовой стрелке по ходу движения авто. спасибо, буду рад любым подсказкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Прежде чем крутить регулятор надо было термопластинку под актуальную температуру на холодную выставить  теперь все крути взад. дай остынуть движку, в мануале написано куда его крутить. На какую отметку. После как отметку выставишь. Нажал на педаль газа - повернул ключ, дал спокойно прогреться

    Вот я про это уточняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    мне из фторопласта вырезали,но думаю надо резину найти,фторопласт сжать там трудно.

    зы-от маслянного фильтра подобрать надо.

    У меня родная прокладка в гавно превратилась и по ней подсасывает воздух при разогреве ... вот наоборот думаю либо из фторопласта либо из масло-бензостойкой резины сделать ибо на газу видать температура средняя на газу выше, чем на бензе и прокладка превращается в какашье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Дядьки! подскажите на карбюраторе корпус биметаллический имеет 9-ть меток, одна широкая в центре и по четыре влево и вправо, у кого на какой метке стоит? стояла на центральной, сейчас попробовал поставить на крайнюю по часовой стрелке по ходу движения авто. спасибо, буду рад любым подсказкам.

    би металическая пластина это самое простое. от неё переливать не будет, поставь поцентру, когда настроеш всё будеш ей баловаться. Судя по симптомам льет нормально, я бы тему почитал хотя бы пару страниц первых, возможно мембрана на клапане сдохла и бензин сосет в колектор. 

    А может нужно разобрать помыть. А может игла ...

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Спасибо Вам! но я уже снял шланги вакумные с датчика возле трамблера и заглушил их болтиками, реакции нет, 

    может быть игла, когда прогреты выхлоп у него вонючий (пробовал крутить винты регулировочные), но расход в городе 16-17л, а по  трассе 10,8-11.2л, поэтому непонятно, да и боюсь нормально несоберу после разборки (был такой опыт с волговским) да и как иглу выставлять незнаю, а мою его раз в год так: завел снял с него трубу воздухана и проливаю карбоклинером. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Спасибо Вам! но я уже снял шланги вакумные с датчика возле трамблера и заглушил их болтиками, реакции нет, 

    может быть игла, когда прогреты выхлоп у него вонючий (пробовал крутить винты регулировочные), но расход в городе 16-17л, а по  трассе 10,8-11.2л, поэтому непонятно, да и боюсь нормально несоберу после разборки (был такой опыт с волговским) да и как иглу выставлять незнаю, а мою его раз в год так: завел снял с него трубу воздухана и проливаю карбоклинером. спасибо.

    С таким расходом, я думаю выход один - не нюхать выхлоп  :)

    Если расход реально такой и машина едет, то продолжай с ним поступать так же и забудь все заморочки, пока расход не приблизится к 20-25 по трассе, тогда можно уже думать что с ним делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Да расход хороший на прогретом, а вот холодный прогрев (расход) несовсем устраивает,

    провел некие тесты: прихожу утром в гараж, было 0 +2 градуса, запускаю авто, он поднимает обороты до 1300 и немного поработав (секунд10-15) скидывает до 1000 и начинает булькать и чадить.

    простояв весь день у работы +15 +20 градусов, запускаю и он сразу же поднимает обороты 1700, работает немного, поднимает до 2100об в мин(нечадит и небулькает) и немного поработав роняет их на холостые, видимо он так и должен работать независимо от температур на улице,

    из работ мною проведенных это вывернутый по часовой стрелки (дальше меток) биметаллический термостат и заглушены вакумные трубки у датчика возле трамблера-причем на холодную он так и едит, нечего непочувствовал, что одетые на место, что снятые и заглушиные, ну я себя утешаю что изза этого он будет меньше жрать на зимних прогревах,

    спасибо вам, что отозвались на помощь мне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Вот уже более понятно написал ))

    Попробуй не заводя на холодном скинуть воздуховод на карбюраторе, посмотри положение заслонки верхней.

    т.е. топни ногой на педаль газа пару раз, заводи. Заслонка должна бытьпочти закрытой. Заодно проверяй работу клапана фисб из 29 сообщения этой темы.

    При прогреве, заслонка должна приоткрываться, после полного прогрева, топаеш ногой еще на педаль газа, холостые встают в норму 600-700 а заслонка полностью открывается. Если снимал эту штуку с биметалической пластиной, то можно натяжительную пружинку внутри вставить не правильно, и тогда нормально прогревать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    заслонка закрывается что на холодном что на горячем, т е при нажатии на педаль на холодном и запуске я описывал что происходит, а при нажатии на педаль на горячем и запуске он заводится и держит 1100об пока неперегазуешь.

    могу сегодня вечером на горячем двс нажать на педаль газа, а утром завести его ключем без нажатия педали. вот честно говоря непонимаю я почему говорят автозапуск нельзя на них, мол педаль нажать утром некому, у меня можно автозапус просто на газ нажать нужно будет покидая машину вечером.

    заслонка закрывается можно сказать полностью и я ее могу ногтем немножко отводить в сторону открытия.

    кстати седня ночью было нехолодно и я утром завелся как парень, т е чадом пахло но сизо-черного дыма небыло и небулькал. вобщем пока так, а как совсем начнет.... задумаюсь о новом брате китайце, а старый разбирать и смотреть.

    немогу я разобрать на эксперименты, т к авто нужен ежедневно и утром и вечером.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Если долго стоять в пробке, стрелка температуры начинает подниматься вверх, обороты повышаются до 1100.

    У кого-то было что-то подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Если долго стоять в пробке, стрелка температуры начинает подниматься вверх, обороты повышаются до 1100.

    У кого-то было что-то подобное?

    В зиму, как купил, по привычке запихал картонку между радиаторами.

    В первой же пробке поползла температура вверх. Сразу вытащил ее и ни когда больше не ставлю.

    Но обороты не росли.

    Как я понимаю это было из-за того что вентилятор не мог продуть вентилятор, тем более что в пробке он крутиться очень медленно.

    ПС. Машина араб. Греется хорошо. Стрелка чуть ниже середины. Даже зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Если долго стоять в пробке, стрелка температуры начинает подниматься вверх, обороты повышаются до 1100.

    У кого-то было что-то подобное?

    промой радиатор снаружи, скорее всего шуба внизу у него. А потом уже обороты смотреть если будут.

    Как мыть поищи на форуме, можно без снятия, но с компрессором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC80

    Проблема.

    TLC80 1fz-f.

     

    Заводится более-менее нормально. После прогрева сам опускает обороты. Не едет. Даже не так - при нажатии газа почти глохнет, а если газ нажимать ну очень-очень плавно - то мотор набирает обороты и вроде даже тянет. Если автогазом раскрутить до 1500-1700 об/мин, то на педаль газа реагирует нормально. Пробовал настраивать винтами - результата нет.

    Подскажите, куда копать, что это может быть.

     

    ЗЫ прошлый хозяин бензином почти не пользовался - ездил (по его словам) исключительно на газу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    Сам езжу на газу,проблем нет,при переключении на бензин есть небольшой провальчик,но это говорят подсыхают на карбе манжеты насоса ускорителя т к газ не смазывает.Проверь воздушный фильтр,судя по твоим словам машине не хватает воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC80

    Без воздушного фильтра (с открытым карбом) - то же самое. Поворачиваю сектор газа: резко - глохнет, очень плавно - набирает обороты. При этом появляется свистящий звук, но мне кажется, это карб воздух засасывает (так должно быть).

    Изменено пользователем ersh323

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Возле трамблера в голове есть синий датчик к нему с карбюратора подходят вакумные шланги, их все снимают и глушат (так сделал и я и появилась таже болячка, что и у Вас) глушат для того, чтобы не чадил на холодную. так как там рвется какаято диафрагма, датчик этот как я понял открывает и закрывает (термоклапан) от температуры двигателя и на хододном ДВС он включает насос который падает больше топлива холодному ДВС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    С наступлением холодов, тоже есть такая проблема.
    У меня тот клапан на патрубке охлаждении не работает. Шланчики снял. Но как раньше писали что там бензин должен быть. такого нет.
    Просится хорошая промывка карба со снятием....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Бензин должен быть, если порвана диафрагма, у меня она целая и бензина нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Бензин должен быть, если порвана диафрагма, у меня она целая и бензина нет.

    Следовательно мембрана целая. А клапан не работает(

    Может кто продаст клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.