Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    для проверки можно сэмитировать клапан, т е кпримеру на холодную соединить оба вакумных шланга трубочкой (как будто клапан открылся) и посмотреть как автомобиль будет работать, а при прогреве заглушить их снова (как будто закрылся) это в качестве несложного эксперименте, прежде чем приобретать возможно ненужную запчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    для проверки можно сэмитировать клапан, т е кпримеру на холодную соединить оба вакумных шланга трубочкой (как будто клапан открылся) и посмотреть как автомобиль будет работать, а при прогреве заглушить их снова (как будто закрылся) это в качестве несложного эксперименте, прежде чем приобретать возможно ненужную запчасть.

    Как вариант.... Спасибо!

    Что-то даже не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 / 4,5L мкпп / 1996

    Друзья, прошу подсказать или сориентировать где искать (поиск по форуму не дал результата)

    Механик реставрирует мой карб, обругал предыдущего хозяина ибо вытащил пружинки чуть-ли не от ручек шариковых и прокладки из букваря сделанные, все что должно двигаться там - вросло в корпус.

    Отвлечься сейчас не может, бьется за жизнь пациента уже сутки, меня попросил найти инфу - нужны данные по настройке жиклера экономайзера (если я правильно запомнил). Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 / 4,5L мкпп / 1996

    Друзья, прошу подсказать или сориентировать где искать (поиск по форуму не дал результата)

    Механик реставрирует мой карб, обругал предыдущего хозяина ибо вытащил пружинки чуть-ли не от ручек шариковых и прокладки из букваря сделанные, все что должно двигаться там - вросло в корпус.

    Отвлечься сейчас не может, бьется за жизнь пациента уже сутки, меня попросил найти инфу - нужны данные по настройке жиклера экономайзера (если я правильно запомнил). Заранее спасибо

    Land Cruiser 80 1996 год, 4.5L 24 valve карбюратор, механика 1FZ-F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Land Cruiser 80 1996 год, 4.5L 24 valve карбюратор, механика 1FZ-F

    В книге этого нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 / 4,5L мкпп / 1996

    В книге этого нет?

    В мурзилке нет, он ее до дыр изучил. Сказал, что вряд-ли кто подскажет, потому что это скрытая заводская установка в случае с этим карбом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    нужны данные по настройке жиклера экономайзера (если я правильно запомнил). Заранее спасибо
     

    Там ничего не настраивается. Там только настройка холостых, уровень поплавка и смесь. При малых оборотах работает через основную камеру - жиклер докручивается до конца и все. При тапке в пол ускорительная камера. Он простой как две копейки - поменяй мастера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC 80

    TLC 80 4.5 1fz (карбюратор, араб)

    Товарищи, подскажите пожалуйста, хочу купить карбюратор, экзист мне выдает номер детали 2110066012, а в магазине предлагают 2110066031, говорят что типо подойдет, но меня все же смущает отличие в двух последних знаках, или все же опасения напрасны???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    на вашем карбе есть табличка,висит на одном из винтов.
    на табличке последние цифры(вроде 5) номера карбюратора.

    но так то он довольно таки живучий,проверить всё нужно и настроить,думаю получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC 80

    на вашем карбе есть табличка,висит на одном из винтов.

    на табличке последние цифры(вроде 5) номера карбюратора.

    но так то он довольно таки живучий,проверить всё нужно и настроить,думаю получится.

    нашел эту табличку, последние 5 цифр как раз те, что выдает каталог экзиста, пошарил в инете, вроде бы как номер карба, который мне предлагают в магазине от крузера 75... короче в замешательстве

    Изменено пользователем samurai_sib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Закажи в экзисте и поставь родной, дорогие эксперементы, если бы его подприли, да можно поколхозить, а отдать деньги и купить нето, невариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC 80

    TLC 80 4.5 1fz (карбюратор, араб)

    Товарищи, подскажите пожалуйста, хочу купить карбюратор, экзист мне выдает номер детали 2110066012, а в магазине предлагают 2110066031, говорят что типо подойдет, но меня все же смущает отличие в двух последних знаках, или все же опасения напрасны???

    короче разобрался в чем дело, может кому пригодится данная информация... 2110066012 - карб. для стран персидского залива, 2110066031 - для остальных регионов, думаю, что если я на своего араба поставлю второй вариант, все будет работать нормально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    для остальных регионов, думаю, что если я на своего араба поставлю второй вариант, все будет работать нормально)

    Фих тебе :) тебе надо будет другую кастрюлю воздушного фильтра,  привод ваккума для забора воздуха с теплозащиты коллектора, сам привод, шланг, скорее всего кожух коллетора без отверстия соответсвенно и кожух ну и сам активатор  :) который идет через коллектор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Фих тебе :) тебе надо будет другую кастрюлю воздушного фильтра,  привод ваккума для забора воздуха с теплозащиты коллектора, сам привод, шланг, скорее всего кожух коллетора без отверстия соответсвенно и кожух ну и сам активатор   :) который идет через коллектор. 

    так закнуть не использованные вакуумные трубки-делов то?

    может еще какие отличия внутри самого карба и его настроек?

    и по памяти не 2,а больше.

    помню был и номер для хренового бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC 80

    так закнуть не использованные вакуумные трубки-делов то?

    может еще какие отличия внутри самого карба и его настроек?

    и по памяти не 2,а больше.

    помню был и номер для хренового бензина.

     

    в любом случае карбюратор уже куплен, как поставлю, потом напишу, были ли какие-нибудь заморочки или нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если живешь в Новосибе - лучше докупить и подключить все как надо :) будет прогреваться быстрее. Нагреваться лучше, прихвата сапуна не будет при сильных морозах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Разница между карбом арабов и робычных очень хорошо видна - деталей у обычного больше. Я бы докупил и сделал по нормальному. Ваккумные трубки там тоже надо будет ревизировать. Надо еще различия карба внутри посмотреть. 

    post-2844-0-58607000-1447504947_thumb.jp

    post-2844-0-67508800-1447504948_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    не заморачивайся ставь который не для арабов (у них тепло) у нас он себя плохо ведет (у меня стоял) дык при прогреве обороты до 2600 задирал и скидывал только после нажатия педали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    не заморачивайся ставь который не для арабов (у них тепло) у нас он себя плохо ведет (у меня стоял) дык при прогреве обороты до 2600 задирал и скидывал только после нажатия педали

    У меня 80-каараб, и карб на нём не завышает обороты до 2600, всё работает в штатном режиме.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    У меня 80-каараб, и карб на нём не завышает обороты до 2600, всё работает в штатном режиме.

    +100

    У меня тоже FZJ80L АРАБ всё адекватно работает и в мороз и летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.