Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: LC80, 4.5, 97 гв, part time

    AmericanBoy

    Ну как успехи в починке карбюратора? Сам столкнулся с такой же проблемой, не держатся прогревочные обороты и нет тяги на холодную. Купил книжку,но как то легче от этого не стало, ищу карбюраторщика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Сам столкнулся с такой же проблемой, не держатся прогревочные обороты и нет тяги на холодную.

     

    Тоже ГБО установлено?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: LC80, 4.5, 97 гв, part time

    Ага, думаешь есть связь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прямая, у американского мальчика тоже ГБО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Всем привет! Мужики, а кто нибудь ставил ГБО 4-го поколения на карбовый 1фз-ф? Это вобще технически можно реализовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    в лоб поставить невозможно.нет сигнала для форсунок,но вообще можно сделать.
    тока в этом я уже не помогу.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Прогревочные вылечил так: на карбе снаружи есть две железки желтого цвета в которые штоки входят, они на зонтики похожи, внутри диафрагмы, в ту дырку куда шток входит нужно силиконовой смазкой через трубочку пшикать периодически, диафрагмы размягчать. И перед заводкой с утра не 1 раз педаль жать, а 3-5 раз.  По тяге вопрос решился, но только при езде на газу, установкой нового газового редуктора OMVL R90/E. 

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    всем привет тогда и мои 5 копеек в копилку вопросов :rolleyes: на 1fz-f  топливный фильтр  стоит от LADA 4х4  есть какая нибудь причина его сменить на другой  езжу в основном на газе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И перед заводкой с утра не 1 раз педаль жать, а 3-5 раз.

     

    Нормальный карб заводится в таком режиме - нажал педаль, повернул ключ. как только мотор схватил отпустил педаль. Все остальное карб делает сам. Оброты сперва подпрыгнуть 1200, потом через секунд 40 упадут до 900 а через минут 10 упадут до 650-680 и работу двигателя фактически не слышно, он мягко шепчет. То что ты описал не есть нормально ищи проблемы и косяки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    на 1fz-f  топливный фильтр  стоит от LADA 4х4  есть какая нибудь причина его сменить на другой

     

    Блин не понимаю на чем еще люди могут экономить, родной идет в бандаже и ставится на левое крыло. Стоит 200 ваших рублев.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    У меня карб вскрывать надо и чистить, не времени, не желания нет, на бензе только завожусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Всем привет

    подскажите номер тросика газа на карбюр 1 фз 80ку - чето немогу в екзисте найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    78180-60240 - это номер с карбовой версии, 78180-60280 - это с инжектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    как на ФЗ должен работать подсос у меня крутилка есть а жизни в ней нет если есть схемку узла киньте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Парни подскажите, у меня на карбе есть шильдик, 66012.

    Это его модель или номер?

    Бывают ли другие?! Если да то чем отличаются?

    Можно ли поставить какой нить другой чтоб расход был поменьше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    :) Вот у меня в руках абсолютно новый карб,все обшарил,такой цифры не нашел.

    Насчет ,,поменьше,, 20литров на 100 км готовь как из пушки,иначе   запорожец к твоим услугам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Сколько стоит "другой" карб, можно газ за эти деньги поставить, экономии больше будет ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Газ у меня стоит, и он меня задолбал. Одни проблемы и геморрой с ним. Постоянно что то ломается или отрывается. А когда всё настроено на газ то на бензине машина совсем не едет и тресётся. Не всегда есть газ. Во общем, хочу снизить расход на бензине и вырезать газ. Мне удалось узнать что в продаже 3 вида карбов. А чем отличаются не знаю. Вот и хочу узнать?!? Может разные жиклёры и расход?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    не знаю, у мне на бензине аж страшно газ в пол нажать даже на 3 скорости, на заднем приводе, он сразу боком ехать хочет, проблем с газом нет никаких, единственное - что вибрация на бензе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Вас не понять то мотор слабый, то боком едет на третьей вы уж определитесь :)

    Зимой на заднем приводе его постоянно в поворот боком тащит, на полном, когда не буксует, мощности не хватает лично мне. Зимой мне на заднем приводе не нравится ездить, раздатку тыкать туда-суда тоже. Купил раздатку фул тайм, буду по сезону менять их, зима - фул, летом - парт и хабы. А то летом на постоянном полном вообще в динамике разочаруюсь. Это она на бензине нормально едет, на газе как жигули. Буду ставить вариатор зажигания, может что измениться. Нормально поехала на бензине, после переборки карба в сервисе специальном, и удалении из патрубка который идет от воздушного фильтра до карба распылительного кольца, вместо него врезали 2 форсунки в карб, по одной на камеру. После этого на бензине поехала так, как должно быть. На газе тоже повеселее, но после того как поменял почти все кроме баллона на более производительное. 

    По ценам : переборка карба 3 рубля

    переборка ГБО 6-7 рублей

     

    П.С. А то, что мы про двигатель говорили - так как едет сейчас это более-менее приемлимо для меня, а хочется ехать при желании ТАК: чтоб при тапке в пол в спинку сиденья вжимало, и на 80 км.ч пролетая лежачего полицейского удивлять пассажиров и себя тем, что будто его и не было.

    П.П.С Даже не знаю, возможно ли это сделать с восьмидесяточкой...  Пояснение - вдохновление черпаю от камри в 40 кузове, 3.5 литра, иногда меняюсь на денек на кузьку.

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.