Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Свежий карбюратор это как?Новый? Свечи по состоянию центрального электрода тянут на 50тык пробега ,третья и четвертая более загаженные по тому что карб льет а к ним он ближе всего,проверь наличие бензина(или паров) в вакуумной трубке доп ускорительного насоса ну и заправь для начала бензина с другой заправки.И два последних вопроса:клапана когда регулировал ?расход масла какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Может в баке шмурдяк, топливная забилась. У меня иногда обороты падают, газонешь, все нормально становится. Машина иногда как с якорем едет, иногда летит. Может бензин конечно, но я думаю на шмурдяк в баке так как тоже все менял уже недавно. Как потеплеет полезу

    и колбасит, подтраивает на холостых время от времени

    Иногда мотор работал не стабильно, это как-то быстро проходило....сейчас по другому.

    Бывало утром прогреешь, поедешь, а он еле едет....как-будто не прогрелся...пару раз почти глох.

    Постараюсь объяснить - например выхлоп, если раньше он был как-бы напористее, бу-бу-бу-бубнил на холостых.

    То теперь как дрищь (простите за сравнение), дрищет из выхлопной прям как на классике.

    Выхлопная новая.

    Прогазовывал, не проходит

    "якорь" был прошлым летом, не знаю с чем связано, пропадал после перезапуска.

    Осенью и зимой никак себя не проявлял.

    Изменено пользователем 1234567890

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    судя по белому цвету нагара на свечах зажигания, бедная смесь, ну и второй и четвертый (слева направо) там где центральный изолятор черный, цилиндры "плохо" работали. обратите на это внимание.

    Расположение свечей на фото не соответствует их реальному расположению в цилиндрах.

    Понятно по бедной смеси.

    Не понятно как теперь определить плохо работающие цилиндры.

    И почему они плохо работают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Свежий карбюратор это как?Новый? Свечи по состоянию центрального электрода тянут на 50тык пробега ,третья и четвертая более загаженные по тому что карб льет а к ним он ближе всего,проверь наличие бензина(или паров) в вакуумной трубке доп ускорительного насоса ну и заправь для начала бензина с другой заправки.И два последних вопроса:клапана когда регулировал ?расход масла какой?

    Карб новый. Ему 35 000км.

    Свечам 45 000км. Расположение свечей на фото не соответствует их реальному месторасположению.

    Бенз А-92 всегда с Лукойла.  За город не выезжал, последние 5 заправок на одной АЗС, проблем не наблюдал.

    Клапана не регулировал. Думаю до меня тоже. Пробег 225 000км.

    Про масло отдельная история. Масло Тойота 5W40. Последняя замена 200км назад.

    После замены изменений не было. М/фильтр большой.

    До этого, было залито масло с признаками поддельной упаковки (на фото справа).

    В этот раз похоже на оригинал.

    post-46275-0-30741100-1458330343_thumb.jpg

    post-46275-0-43437000-1458331278_thumb.jpg

    post-46275-0-89842700-1458331286_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Спешу сообщить.

    Сейчас все вернулось в привычное состояние, едет весело.

    После дневной поездки простояла 8 часов. Недолго прогрев, проехал 3-4км. Обороты держит 1400.

    Постоял. Прогазовал. Не падают. 

    Покрутил барашек на 850-900.

    Из выхлопной дует уверенно. Работает ровно, не колбасит. 

    Пропал провал. 

    (может внимания требовал, утром выточил  новый ключ зажигания из оригинальной заготовки? :surprize: )

     

    post-46275-0-20666600-1458411393.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    А чего такие обороты большие? 600-650 должно быть. Или у вас так лучше карб работает?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Спешу сообщить.

    Сейчас все вернулось в привычное состояние, едет весело.

    После дневной поездки простояла 8 часов. Недолго прогрев, проехал 3-4км. Обороты держит 1400.

    Постоял. Прогазовал. Не падают. 

    Покрутил барашек на 850-900.

    Из выхлопной дует уверенно. Работает ровно, не колбасит. 

    Пропал провал. 

    (может внимания требовал, утром выточил  новый ключ зажигания из оригинальной заготовки? :surprize: )

    Я думаю всё таки что то с топливом или топливоподачей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    А чего такие обороты большие? 600-650 должно быть. Или у вас так лучше карб работает?

    Как купил новый карб - так и поставил -думал 850-900 это норма... (мануала нет)

    Товарищ говорит по книжке обороты 600 должны быть...

    По эксплуатации  900-850 вообще не напрягали..

    Топливо - 90% с одной заправки, топливный фильтр свежий (30 тыс. км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Товарищ говорит по книжке обороты 600 должны быть...

    Правильно говорит. Можно и чуть побольше до 650

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    у мну тоже 800 выставлено, чтоб на газу обороты нормально держал, да и на холостых чтоб на второй передаче уверенно шел, ненапрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Подскажете пожалуйста номерок детальки (лопнула, карб на одной камере работает,), на приводе вторичной камеры, к этой детальке еще пружинка прицепляется, чтобы камера открывалась, Стоит на оси второй камеры, типа втулки , сразу за ухом штока клапана открытия второй камеры.

    На схеме екзиста эта сторона карбюратора не показана

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Не правильно в предыдущем сообщении написАлpost-45778-0-82954000-1460015352_thumb.j

    Вот этот рычажок и пружинка - номера есть у них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Всем привет! Подскажите умельца в Питере карб и зажигание настроить. Или перебрать грамотно. Крузак 80 араб.

    Изменено пользователем udaw66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    С рычажком разобрался. Кто знает при каких оборотах вторая камера открывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    С рычажком разобрался. Кто знает при каких оборотах вторая камера открывается?

    Как настроишь так и будет открываться только не надейся на тягу только жор от 100 л начнется а так толку нифуя лучше придави.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Как настроишь так и будет открываться только не надейся на тягу только жор от 100 л начнется а так толку нифуя лучше придави.
    Как её настроить? На стоячей машине пробовал до трех тысяч обороты поднимать, шток диафрагмы открытия открытия на месте стоит, в общем не открывается она. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    :hunter: :hunter:Вопрос прежний. См. пост выше

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тягу проверь, при выжатой педали газа шток открывает ее. Завтра фотку выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Проверял. Шток по идее должен двигаться за счет срабатывания вакуумного клапана. А чисто механически он не двигается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Добрый день. Подскажите пожалуйста номер прокладки под карбюратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.