Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Тягу проверь, при выжатой педали газа шток открывает ее. Завтра фотку выложу
    Фотка будет? Или лучше"забить болт" на вторую заслонку
    Добрый день. Подскажите пожалуйста номер прокладки под карбюратор.
    http://www.japancats.ru/toyota/?Region=G/ Усё тут.

    А вообще вот он - 21912-66010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Народ не могу справиться с одной проблемой: Имеем 1fz-f расход по трассе 15-16 л приём супер ,по всем параметрам авто едет отлично!НО- при езде по городу периодически не держит холостые ,выявил закономерность :если чуть дать нагрузку без газа и обороты опустятся ниже 700 то сразу идёт сброс почти до 200 и соответственно начинает колбасить и вонять не сгоревшим топливом.при прогазовке на некоторое время все приходит в норму.карбюраторов на данный авто ставил две штуки полностью перебранные ,симптомы абсолютно одинаковые(через недельку психану попробую со своего переставить но думаю что будет все то же самое т.к. Все три карба перебирал один человек Я)Свечи новые,ВВ провода новые оригинал,крышка трамблера новая оригинал,вакуумные трубки новые все , эл.магнитные клапана переставлялись все с моего авто эффект ноль,зазоры в клапанах в идеале.Куда рыть ,есть идеи?Да есть два отличия в комплектации с моим авто 1:у меня два абсорбера большой и малый ,у него только малый.2:у него стоит заслонка на кастрюле возд фильтра переключающая забор из крыла или от выпускного коллектора,у меня забор только из крыла

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Народ не могу справиться с одной проблемой: Имеем 1fz-f расход по трассе 15-16 л приём супер ,по всем параметрам авто едет отлично!НО- при езде по городу периодически не держит холостые ,выявил закономерность :если чуть дать нагрузку без газа и обороты опустятся ниже 700 то сразу идёт сброс почти до 200 и соответственно начинает колбасить и вонять не сгоревшим топливом.при прогазовке на некоторое время все приходит в норму.карбюраторов на данный авто ставил две штуки полностью перебранные ,симптомы абсолютно одинаковые(через недельку психану попробую со своего переставить но думаю что будет все то же самое т.к. Все три карба перебирал один человек Я)Свечи новые,ВВ провода новые оригинал,крышка трамблера новая оригинал,вакуумные трубки новые все , эл.магнитные клапана переставлялись все с моего авто эффект ноль,зазоры в клапанах в идеале.Куда рыть ,есть идеи?Да есть два отличия в комплектации с моим авто 1:у меня два абсорбера большой и малый ,у него только малый.2:у него стоит заслонка на кастрюле возд фильтра переключающая забор из крыла или от выпускного коллектора,у меня забор только из крыла

    Такая же хрень бывает, но редко.

    П.С. Карба нет лишнего, для экспериментов?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Такая же хрень бывает, но редко.

    П.С. Карба нет лишнего, для экспериментов?

    ведерко с запчастями присутствует а лишнего к сожалению нет,есть только личная подменка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    ведерко с запчастями присутствует а лишнего к сожалению нет,есть только личная подменка

    Почемуто никак не могу уровень в поплавковой камере выставить по риске. Поставил новый поплавок и иглу, всё то же самое. Не в курсе как вторая камера открывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    извиняюсь заранее подскажите каким винтом обороты убавить .кондиционер сделал при включении 1200-1300 оборотов холостой ход. как выключаешь кондей  800-900 все норм.надо что бы обороты были поменьше при включенном кондиционере

    С уважением заранее спасибо. если можно фото винтика 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Холостые не слишком высокие- 800-900? По мурзилке 600-650 должны быть

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    ну может чуть меньше.как  убавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    14carblft.jpg Вот оно, внизу справа, открутить гайку и придерживая ее, выставить обороты винтом. Всё в начале темы есть

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    Антон большое спасибо понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Народ не могу справиться с одной проблемой: Имеем 1fz-f расход по трассе 15-16 л приём супер ,по всем параметрам авто едет отлично!НО- при езде по городу периодически не держит холостые ,выявил закономерность :если чуть дать нагрузку без газа и обороты опустятся ниже 700 то сразу идёт сброс почти до 200 и соответственно начинает колбасить и вонять не сгоревшим топливом.при прогазовке на некоторое время все приходит в норму.карбюраторов на данный авто ставил две штуки полностью перебранные ,симптомы абсолютно одинаковые(через недельку психану попробую со своего переставить но думаю что будет все то же самое т.к. Все три карба перебирал один человек Я)Свечи новые,ВВ провода новые оригинал,крышка трамблера новая оригинал,вакуумные трубки новые все , эл.магнитные клапана переставлялись все с моего авто эффект ноль,зазоры в клапанах в идеале.Куда рыть ,есть идеи?Да есть два отличия в комплектации с моим авто 1:у меня два абсорбера большой и малый ,у него только малый.2:у него стоит заслонка на кастрюле возд фильтра переключающая забор из крыла или от выпускного коллектора,у меня забор только из крыла

    Я победил данную проблему!!!Карбюратор невиновен!!!Замена трамблера и все в норме осталось теперь понять какая часть трамблера дурит но это уже другая история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    А никто не пробовал ставить электрический наружний бензонасос на карб? Вопрос праздный - ковырял интернет по проблемам карбюраторов и их эксплуатации в высокогорье. Одна из серьезных проблем паровая пробка которая создается потому что температура закипания другая на высоте в результате карбовые моторы постоянно работают в режиме топливного голодания. Отсюда и потеря мощности и жор. 

    Поставил езжу только не наружний а погруженный в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Поставил езжу только не наружний а погруженный в бак.

    Если не сложно подробнее плиз какой насос как реализована обратка и сколько времени так эксплуатируется авто Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Если не сложно подробнее плиз какой насос как реализована обратка и сколько времени так эксплуатируется авто
    Тоже интересно :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Карба нет лишнего

    У нас в НН стоят два целиковых движка 1FZ-F c полным обвесом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    У нас в НН стоят два целиковых движка 1FZ-F c полным обвесом

    Неее, движок не нужен, карб надо, на всякий случай, а клапана вентиляции поплавковой камеры, нет случайно?

    А движки по чем? Мало ли что)))

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Ну оба мы продать не готовы, так как для себя они, но одним сможем поделиться, если понадобится.

    Цены в этом разделе обсуждать запрещено правилами форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Если не сложно подробнее плиз какой насос как реализована обратка и сколько времени так эксплуатируется авто

    Сдох механический  бензонасос и встал вопрос брать новый или что колхозить в инете есть статьи где народ ставил эл. бензонасосы. Решил попробовать прошерстил что предлагают наши  ускоглазые друзья и выбрал бензонасос на фото тип и вид (лежит в ЗИПе на всякий случай). На форуме купил кронштейн бензонасоса от инжекторной машины на него закрепил насос и опустил в бак. По обратке врезал тройник в топливную магистраль  и поставил шланг на D8 на подачу D10 далее на топливной магистрали поставил регулятор давления топлива получил на выходе следующую ситуацию на карб идет бензин под давлением 0,2Ат  излишки через обратку идут назад в бак. По электрике - поставил в штатное место реле управление бензонасосом управление его вывел на переключатель бензин-газ  то есть когда машина работает на бензине бензонасос  в работе, перешли на газ напряжение на бензонасос не подается. Пришлось кидать еще по одному проводу в подкапотную косу и косу от кронштейна до салонной косы, в салонной косе провод штатный был. По эксплуатации: Приходится немого подождать при заводке - включаешь зажигание и ждешь пока магистраль заполнится. Сделал это года полтора назад но так как машина выходного дня пробег в районе 7000 практически на бензине, пробовал на газу проводить ревизию редуктора все руки не доходят.   

    post-19548-0-26379500-1474598549_thumb.jpg

    post-19548-0-65263500-1474598562_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80

    Добрый день владельцам карбюраторов.

     

    Есть вопрос.

    80ка араб 1996 г.в.

    4.5 бензин карб

    по VINу карбюратор идёт с номером 21100-66012

     

    Предлагают новый, но с номером 22100-66010

    Подойдет он мне взамен старого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    А цель замены карбюратора какова? Что со старым то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.