Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DENне ведись на фотки с красными пружинками,зад ещё ,м.б,и поработает,а вот перед прогрессию сложит сразу. Что такая прогрессия,что капролоновая проставка.Один фиг. Понты пружинные..И что,что они 36тыр.Это холодные пружины,такие же и Тачдоги делают по другой совсем цене.Не лучший ты образец нашел.Пиши лучше Владу,он те фотки своих пришлет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Зеленоград
    • Машина: L 200 new

    DEN! А на гидро подвеску пружины возможно поставить?

    Изменено пользователем grizli77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Ярослав TLC

    Ну я и написал,что прототип.Я ж не сказал,что будем делать точно так же...Все конструктивные

    минусы видны сразу. И шаг прогрессии у передка , и верхнее расположение прогрессии. Хотя для МАХ использования плавности надо б прогрессию вниз,поближе к мосту ,или рычагу.

    Но у 80,100 зад,105 внизу виток поджат по диаметру.Располагать там прогресс часть правильно в принципе, на практике это уменьшит живучесть пружинки. Нижний виток самый жёсткий а прогресс виток самый мягкий. Граница и будет ломаться. А при прогресси сверху живучесть более,но менее информативная. Вот и надо будет добиться прогрессии,кот при работе не будет соударяться витками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DEN Во-во,при работе.А мы тут регулярно ставим народу всякую Австралию(в своём отечестве пророка нет.........),так вот прогрессия всех последних пружин от тачдога и айронмена(Один,кстати, гуан-линьский кооператив выпускает) складывается в ноль уже при установке.Забавно,что народ ведётся и ведётся.Его фалуют уже в открытую,не скрывая,а он хавает и хавает.....

    To: grizli77 Можно.

    To: DEN

    Ну я и написал,что прототип
    А в чём тогда его прототипистость?В том,что он пружина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ну вот,наконец -то позабирал все детали для 2 варианта оснастки... Всех утомил ожиданием,сам намаялся....

    Меж тем выпустили ещё один вариант пружинок. FULL TIME - он и будет отправлен Вам. Гайка на стакане только выбрала люфт + пол витка для страховки. Итог : меж верхним краем диска и аркой 27,5см. Диски 16 е.

    post-146-1298151428_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Теперь о главном.

    Задумывая 2 вариант оснастки я хотел полностью уйти от доп железа на теле амортизатора. Для мах зазора между пружиной и телом амма. Но промахнулся с местом расположения креплений. В итоге ДАННЫЙ вариант ПОКА нерабочий. Но сама ИДЕЯ рабочая smile.gif

    1. Удалось таки амм оставить практически голый.

    2.Краш тест показал ПОЛНУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ такого крепления.(в тисках закручивал гайку на стаканчике до конца,что соответствовало разрывной нагрузке в 420кг.При этом амм из нижней детали ни сдвинулся ни на сколько! )

    3. guru.gifparty.gif Данный вариант позволяет делать честный лифт передка +2" НИЧЕГО НЕ ПОДКРУЧИВАЯ guru.gifguru.gif Оставляя ПОЛНОСТЬЮ РАЗГРУЖЕННЫЙ АММ при вывешенном колесе! ( от 16 диска до арки крыла 32см ph34r.gif ) А если потом ещё подкрутить гаечку - можно и +3" иметь ohmy.gif (34,5см) (встанет ? о долголетии Шрусов )

    4. В этот вариант можно вместо сайлентблока поставить ШС ( итальянские ШС я уже купил.)

    Несущая нагрузка у них 14500 кг ok.gifohmy.gifparty.gif На фотках вариант с с/блоком. Вторая деталь - уже с запрессованным ШС. По иронии судьбы из-за одной оплошности придётся отложить демонстрацию ШС в кач-ве опоры.

    Т.к. ПОКА такой вариант оснастки нерабочий всем участникам тестов будет сделана конструкция Ярослава .

    Но работы по доделке продолжу,т.к. перспективы безболезненного лифта уж больно воодушевляют!

    post-146-1298153481_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Браво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Да какой БРАВО! Зла на себя не хватает punchl.gif Нет чтоб макетик сделать,да хоть из картонки punchl.gif Время убил ,вас всех продержал , денег истратил впустую.(Хотя кое-какие результаты всёж получил!)

    Ну далее...

    post-146-1298154653_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ещё

    post-146-1298154754_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Оба варианта рядом

    post-146-1298154840_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Тут виден просчёт по креплению...

    post-146-1298154956_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    А тут видно,ради чего боролся:зазор меж пружиной и аммом в 2 раза больше относительно конструкции Ярослава.

    post-146-1298155022_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    вот

    [attachmentid=109355]

    надо будет удалять заднее крепление... и проводить тест на растяжение с одним зажимом.

    Истину говорят:поспешишь-людей насмешишь! punchl.gif

    post-146-1298155121_thumb.jpg

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    applaude.gif Молодец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DEN А меня так очень даже радует,что от копирования ты двинулся дальше.Удачи тебе,всё получится.Мой ход следующий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Ярослав TLC ok.gif

    В чертежах разработано ещё 2 варианта с нижним креплением пружины. На них не надо срезать родной с/блок с амма. Минус в том,что опорный элемент приваривается к втулке с/блока.И становится НЕСЪЁМНЫМ с амма.Т.е. при замене амма надо заново приваривать НОВЫЙ элемент.Себе так и сделал бы не задумываясь! Но "В ЛЮДИ" так нельзя! Амм д быть заменяемым! Но вот пока просчётик вышел ! Буду доделывать!

    Кстати ! на этом вар-те д/быть установлен пыльник по типу телескопических труб. На фото видно 2 трубы светло серого цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    А развернуть крепления на 90 градусов или какой другой угол, чтоб отодвинуть от вала к примеру?

    Мне по фото не совсем понятно реально это или нет, вроде на самой машине не должно ничего мешать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: МопSовоД

    Вот и я ТАК ЖЕ подумал! punchl.gifno.gif и....поленился сделать макет из картонки , да чего уж! просто померить штангелем! Вот и итог friends.giftormoz.gifwow.gif

    Передний зажим нах-ся правильно. Задний надо удалять! Повернуть его нельзя.Мешает или пыльник гранаты,или отбойник сзади(если делать качественный зажим,а не детский.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Все непросто....увы.... sad.gif

    Никто не говорил что будет легко....

    Тоже крутил теорию туда-сюда - без практики голяк получается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    повернуть градусов на 30 все конструкцию относительно сайлента против часовой(применительно к той фотографии в сообщении)должно хватить места...

    Да и для опускания переднего редуктора сразу делай проставки(углы шрусов вырвняться), правда там надо и крепление на поперечене тогда переваривать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.