Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Ярослав TLC

    А что мешало сразу позвонить?

    И не устраивать плач на т-цать страниц? Боюсь проводить исторические аналогии...

    Зазвездил? Ну так будь, или звездой или...

    кто-то же должен чистить авгиевы конюшни

    Все. мир , дружба, жвачка buzz.giffriends.gif

    А Дэн. все равно молодец ok.gif

    Пысы Мне в Е-бурге в свое время под заказ пружины делали, под искомое -желаемое попали с 3 раза, за что тем умельцам благодарен..... thank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Ярослав TLC friends.gifbuzz.giffriends.gif

    Спасибо! По мужски. Теперь точно отступать некуда-только добрый продукт!

    Как обещал - вот график сжатия пружинки ,с которой было снято усилие на стакан в покое авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Интересно бодаться с равными и сильными,а то фигли нам все эти заморские железяки......

    ТО : Ярослав TLC

    Сильно сказано ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да-да, и ждем с нетерпением кино, как работает стойка на том же отрезке дороги. Чел, умеющий крутить гайки и делать качественные киноролики бооольшая редкость smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Прошу меня простить за пропадания-писать прих-ся через "соседний квартал".Повырезали кабеля.С......

    Ярослав,вот обещанные фотки.Прош простить-в "божеский " вид не приводил. Как есть,с коленки.

    Усилие на стакан в покое авто.

    post-146-1291838549_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    А это промеры тоннеля с шагом 10мм по вертикали

    post-146-1291838667_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    3 графика сжатия пружин из 14 прутка 70С3А

    post-146-1291839242_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    1 пример просчёта цилиндрической пружины и "отжатия" готовой, но с конусом вверху... Разница...

    post-146-1291840814_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: arapovi - принят в ряды испытателей! ok.gif

    Сформулирую задачу,кот хочется достичь: сваять такие пружинки,кот при 33 "тапках и родном литье не допускали ударов в отбойник .Но при ходе колеса примерно 1\3 было бы комфортно. Для авто в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    .....

      Никаких обид.Всё разрулилось.Побольше бы таких Данил в нашей стране,глядиш и заживём по другому.

     

    1203912[/snapback]

    А я что говорил------всегда нужно выслушивать ОБЕ СТОРОНЫ. А то набросились,пАнимаешь dumb.gif .

    Все хорошо ,что хорошо кончается buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    DEN если еще нужны "добровольцы" в подопытные готов участвовать.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уходи сразу на 18мм,не экспериментируй,даром время потеряеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Последний вариант Влада и Ярослава - это как раз решенная задача под сток. Езжу почти 3 недели - пока нареканий нет. Про удары об отбойники я забыл еще с весны, когда поставил первый вариант. За 10 тысяч пружины не сели. Второй вариант значительно комфортней. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Bur76 Нет брат,это решённая задача для всех.Гаечку покрути снизу и будет тебе лифт,отпусти-будет сток.У меня тут москвичи просят туда моторчик приладить,что б мона было не выходя из машины высоту менять,что б кнопочкой-раз и поднял,раз и опустил.Оно реально,но некогда.Хотя и реально,мож и пробовать надо бы.Да некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    У меня тут москвичи просят туда моторчик приладить,что б мона было не выходя из машины высоту менять,что б кнопочкой-раз и поднял,раз и опустил.Оно реально,но некогда.Хотя и реально,мож и пробовать надо бы.Да некогда.

    1207733[/snapback]

    Моторчик, это крута! А если не так крута... а коловорот в отверстие вставляешь, десять оборотов по часовой и меняешь 33 на 35?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    ДА ни какой моторчик эту гаечку не подтянет!!!!!!!!!!!! А коловорот - это сила! Испытал стойки на зимнике (если кто не в курсе - он весь в кочках) - нареканий нет! До зада никак не доберусь - начинаю привыкать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да парни,там всё от руки крутится,только машинку по центру домкратом вывесить надо.

    Зимник-сила.Знаю.АЯМ катал туда суда.....

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот хорошо что ситуация разрулилась!!!! Я на эмоциях тож в лужу перднул, стыдно теперь. Извините я же не злой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Ярослав TLC

    да я в "гражданском" катаюсь. В "боевой" на 100 не хочется .....пока..

    А с 18мм прутком опять всё с начала...

    А про моторчик КРУТО задумано! ok.gif

    с пошаговым управлением воткнуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DEN

    Данила,послушай стариков,у нас Влад 70 единиц по шрц выдаёт,можно былоб расчётно из 16 крутить-крутили ,.не держит.Ты ж реально только статику снимаеш на стенде,после,когда по настоящему поедеш на своих пружинках,снимеш динамику.И поймёш,что расчёты все-полная лабуда.Только практика даёт приближение к результату.Проехали и 16диаметр и 20.Остановились на 18.Если читал внимательно нашу тему-должен был и шаги видеть как инженер.

    На 14 и 16мм пруте аммортизатор будет в режиме перегрузки на обратный ход работать.Если уж взялся пружины крутить,так прими как данность,что хорошая пружина только та,что при вывешенном элементе,мост там или рычаг,может быть провёрнута от руки вокруг своей оси.Не должно в пружине оставаться напряжения по достижению максимального хода подвесок.Я не говорю,что по всей линейке Влад выдал такой результат,только по нескольким,по 100ке ,например,выдал.По Праде.По некоторым размерностям 80х.Так вот,может на очень гражданском бензиновом 100ке и можно пользовать 16мм(никак не 14),а уж на дизеле никак нельзя.Тем бо,при жёсткой езде.Какие там 7см?Максимум на 4 сесть подвеска должна при статической нагрузке.А это 18мм.Расчёт на 16 даст тебе такой лошадиный шаг,который ты никогда не обеспечиш прочностью.

    Короче,не парься,уходи на 18мм И 70 единиц и будет тебе удача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.