Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Прочитал полемику на 6 страницах.

    А смысл всего этого?Тойота не догадалась вместо торсионов сделать пружины,а наши кулибины догадались.

    ИМХО:считаю переделывать заводской вариант сотки не стоит,сотка и с торсионами мягкий паркетный внедорожник.

    Некоторые пишут,пружины прошли УЖЕ 20 тысяч........

    А торсионы 300 пройдут.....В чем смысл?????????

    1238451[/snapback]

    biggrin.gif Многие вещи нам не понятны не потому что мы их не понимаем, а просто эти вещи не входят в круг наших понятий(с).

    вот ещё несколько страничек http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=67271 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Прочитал полемику на 6 страницах.

    А смысл всего этого?Тойота не догадалась вместо торсионов сделать пружины,а наши кулибины догадались.

    а какой смысл вкатывать 35-е колеса? тойота их тоже не догадалась поставить focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Прочитал полемику на 6 страницах.

    А смысл всего этого?Тойота не догадалась вместо торсионов сделать пружины,а наши кулибины догадались.

    ИМХО:считаю переделывать заводской вариант сотки не стоит,сотка и с торсионами мягкий паркетный внедорожник.

    Некоторые пишут,пружины прошли УЖЕ 20 тысяч........

    А торсионы 300 пройдут.....В чем смысл?????????

    1238451[/snapback]

    biggrin.gif Многие вещи нам не понятны не потому что мы их не понимаем, а просто эти вещи не входят в круг наших понятий(с).

    вот ещё несколько страничек http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=67271 smile.gif

    1238468[/snapback]

    Данные пружины не запустить в серию,они на выходе будут очень дорогие,судя по сему Ден делает по горячей масляной технологии,а это 5 часов минимум в изготовление,по моей технологии 24-26 часов, а по общепринятой технологии,холоднокатаной 15 секунд и пружинка готова,без учёта покраски.А в этом ограниченном пространстве холоднокатаная пружинка не выдержит данных нагрузок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А почему не взять например стойку от 200ки и стакан к раме от нее же? Ну так, мысли вслух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Переделки,болгаро-сварочные.А тут всё на штатные места и переделок ноль.А коли приспичит ,то снова на торсионы можно.Но после пружин навряд ли кто так сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Переделки,болгаро-сварочные.А тут всё на штатные места и переделок ноль.А коли приспичит ,то снова на торсионы можно.Но после пружин навряд ли кто так сделает.

    1238804[/snapback]

    +1000 buzz.gif

    Только если насильно заставят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    То: DEN

    Я офф-роудник с грейдерами и средним бездорожьем, могу взять к-кт на тест. Спереди стоит 9500 лебедь в штатном бампере, колеса 33" (32,8). Если что, напиши подробности в л/с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ДЭН, давай я возьму пружины. Сотка бензин, дилерская на торсах все стандарт, без тюнинга.. Возможность заменить, что-то регулировать- есть. Езжу на сотке 4-5 тыс км в месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: enduro

    ИМХО 100ка лучший вседорожник по совокупности качеств ok.gif Вас устраивает СТОК ? ПРЕКРАСНО !!! ЭТА ВЕТКА НЕ ДЛЯ ВАС ! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Nail ufa

    full time

    Участников набирается более,чем хотел thank.gifthink.gif

    Давайте так и сформируем независимую группу :

    arapovi,full time,Nail ufa[/b]

    В идеале я хотел бы видеть такую схему: каждый катается на 1 варианте пружин какое-то время,затем меняемся. По очереди,так сказать , пробуем-делимся впечатлениями. Для осуществления данной схемы понадобится ещё один комплект пружин,чтобы испытатель ставил их "на время",пока не получит пружинки от другого человека,но уже отправит свои.

    Таким образом имея 4 варианта ,думаю,поймаем то,что нужно. Может быть и ранее. think.gif

    Это моё видение. Готов услышать Ваши варианты.Единственное,парни,пока не торопитесь-

    дождитесь НОВОГО варианта оснастки.Когда увидите-решите,кому что !!

    Везде есть + и - . Но выбор должен быть-и у Вас в первую очередь !

    Чтобы избежать возможных казусов при производстве деталей оснастку буду делать сам. Вы получите полный комплект для установки с пошаговой фото инструкцией .

    full time !

    Я,честно говоря,начал это всё потому,что хотел комплект для СТОКА . Но Ваше предложение интересно именно гребёнкой,офф роад . Лебедь в планы не входила think.gif

    Но,может быть,оно к лучшему!Сегодня нет лебеди,завтра есть,или будет!

    М быть под Вас сделаем немного изменённый комплект.

    Но всё по порядку!

    В качестве подменного комплекта пружин хочу использовать тот что на видео. Металл пришёл лучше,чем ожидали.В итоге после 3х!!! суток заневоливания виток в виток пружинки сели всего на 9мм party.gif Это очень хороший показатель!Но в итоге образцы получились длиннее задуманного на 13мм wacko.gif Соответственно и жёсче .

    Так как тут только железо - остальное в личку!

    Жду Ваших предложений по срокам испытаний каждым каждого комплекта и схемам,как будем меняться friends.gif

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не-е,так не пойдёт. force.gif Ну уж всяка право первой брачной за мной будет.Так как то логичнее.Уж я та тотещщу.....Точнее за Владом,но он крузера на дух не переносит,укачивает его,виш ли,на мерине ездиит,так что из нашего коллективу я следующий первый.Ден,давай,покатаем!

    Хотя,если чесно,я и не сомневался,что сделать грамотные пружинки Ден вытянет.Оно было понятно сразу.И,думаецца ,вытянул.

    Давай Ден,запускай всю линейку на крузера.И вааще.Вона скока в Австралиях-Япониях производителей,всем места хватает,а мы всё ссым.А Ден не ссыт,и Влад не ссыт.Погнали,парни,дави их нах,чужемордых mad.gifforce.gifforce.gifforce.gifforce.gif

    Я ж не то,что конкуризма не боюсь,я просто понимаю,что чем мы скорее народ приучим к мысли,что и сами чего могём,тем боле потреблять нашего начнут,а уж тута мы и поконкурим.Так что давай,Ден,фуяч.Чем сможем и дальше поможем. buzz.giffriends.gif

    Но пружиновки свои ты мне всёж пришли .Потискаем на прессеке,поругаем похвалим,покатаемся.А мы тебе свои.Попиаримся......

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    DEN Вы уже там как с Ярославом договоритесь...

    А если мне, то от двух недель до месяца на тест нужно. Машина по сути стоковая, + 40 кг на морде. Эксплуатация только пожестче. Колеса стоят максимально возможные, что без лифта влазят. Торсы слегка подкручены. Меня бы такая схема устроила: катаю к-кт, описываю плюсы и минусы, еще катаю, описываю... Если все устраивает, оставляю себе - расплачиваюсь. Если не устраивает - прошу другие, или с кем-то меняюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Ярослав TLC

    Драться?? Уже???Без свадьбы think.gif без налитых и испитых стаканов think.gifthink.gif

    Ну как можно жениху отказать в удовольствии? think.gif

    Тока нету пока свадьбы huh.gif есть девушки на выданьи (пружинки), да желание за муж выдать (подобрать РАБОЧИЙ вариант). А пока да же сватьёв не к кому засылать то laugh.gif

    Да и потом я ведь не ставлю задачу ДОКАЗАТЬ что у кого-то лучше или хуже . Влад прально сказал - время покажет.Я добавлю - люди рассудят ! Сейчас надо подобраться к КОМФОРТУ в СТОКЕ .

    А вот СЕЙЧАС держать в руках ВАШ продукт я не буду ни при каких раскладах. buzz.giffriends.gif Потому-то на 99% буду ЗНАТЬ что у ВАс и КАК . Считаю ЭТО в корни неверным со своей стороны,т.к. говорить далее о какой то объективности нет смысла .

    А вот когда нащупаем-определимся - желание не пропадёт - тогда и можно договориться об обмене! Только ,сдаётся мне,под ваши ,а Вам под мои пружинки придётся фурнитуру переделывать. Верх край пружинки у вас более в диаметре.Низ не знаю. Длинна пружинки у вас ,по моему,покороче,чем наша. Но это так,пока .

    Вообще ,в принципе, подобраться сейчас к требуемому для меня не составит большого труда и одному.Т.к есть ПОНИМАНИЕ того ,КАК БЫЛО и КАК ХОЧЕТСЯ. С участниками проекта всё будет ГЛОБАЛЬНЕЕ , ДОЛЬШЕ , ИНТЕРЕСНЕЕ ok.gif Хотя для меня и накладнее по расходам.

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Nail ufa

    arapovi

    Прошу Вас описать условия и характер езды на авто. Прошу быть ПРЕДЕЛЬНО откровенными,т.к. от этого будет зависеть читота экперимента.

    Жду ваших предложений по схеме обмена. Пока время есть-потом ВСё должно быть уже согласовано между нами,чтоб не было сбоев.

    Вчера вечером прокатил человека,кот СПЕЦИАЛЬНО катал ещё на торсионах . Его оценка + ok.gif Но чтоб всё в идеал ,сказал чуть помягче прогрессию надо-тогда будет как на бизнес седане . Но при скорости40 км/ч и выше - проход кочек КЛАСС ! Перед проходит как по ровному ok.gif , зад скачет (пружины сток).При прохождении больших неровностей на 50 км/ч перед плавно и упруго прошёл,без отрыва колёс - зад подпрыгнул так,что переставило чуть.

    Прогрессия на зад ждёт ok.gif Буду крутить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Есть еще такое предложение. Я у Влада заказал(сегодня проплатил) комплект пружин на 80-ку. Если они в посылочку закинут еще и комплект стоек на сотку- с удовольствием поставлю и пару недель покатаюсь. Распишу ощущения. Как придет комплект от ДЭНа- поставлю их и тож покатаюсь. Все потом верну производителям, транспортные расходы- не вопрос, оплачу. Ни с питерцами, ни с Дэном никак я не связан и предвзятости нет. Машина бензиновая-абсолютно в стоке, резина стандарт, машина в отличном состоянии- влияния на испытания нестандартной резины, убитой ходовки и пр.- нет.

    Еще хочу на стойках заехать на ТО в тойота-центр- интересно заметят или нет? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Nail ufa

    Если хотите сравнивать - Ваше право! Только просьба ОГРОМНАЯ !!! ЧУТЬ ПОЗЖЕ, когда определимся САМИ !

    Иначе вы УЖЕ БУДЕТЕ 100% ЗНАТЬ ,как у Ярослава с Владом. Я бы ЭТОГО не хотел ,на стадии подбора !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ок. Давай твои тогда покатаем. В сравнении с торсами.

    Насчет зада- ты прав. Ездил в прошлые выходные с седушками в багажнике, всемером(все нетолстые). Машина села на попу и ехать было весьма некайф- задние пружины стандартные элементарно не справлялись. Когда один катаешься- тоже не очень- жестковаты. Самое лучшее- когда в машине 3-4 человека.

    И еще- видел питерскую подвеску у Андрея с Челябы(Камаз-утэк на форуме). Она ощутимо поднимает морду. Со стандартными пружинами сзади машина на глиссер будет похожа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    To: Nail ufa

    Если хотите сравнивать - Ваше право! Только просьба ОГРОМНАЯ !!! ЧУТЬ ПОЗЖЕ, когда определимся САМИ !

    Иначе вы  УЖЕ БУДЕТЕ 100% ЗНАТЬ ,как у Ярослава с Владом. Я бы ЭТОГО не хотел ,на стадии подбора !

    1241975[/snapback]

    ДЕН, я понял- Вы хотите развить свою конструкцию и довести ее до товарного вида БЕЗ влияния конструкции Ярослава-Влада. Т.е. "в лоб" испытывать не хотите, чтобы в плагиате не обвинили. В принципе, правильная позиция, мы тоже хотим иметь на выбор два разных продукта, а не близнецов...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Nail ufa

    Без влияния Ярослава и Влада УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ! Т.к. они ПЕРВЫЕ начали и опубликовали. ok.gifok.gifok.gif

    Я же занялся этим по определённым причинам ( Ярослав знает эти причины,в разговоре по телефону я честно всё сказал) . Как ранее ,так и сейчас говорить о них не буду -некрасиво с моей стороны cор из избы тащить. Что было ,то было. А так, был бы клиентом Ярослава,как и многие .

    Про чистоту подбора - СОВЕРШЕННО ВЕРНО !

    Мне было бы быстрее и менее затратно купить у Ярослава комплект за 32 000руб и делать самостоятельно. Сейчас я уже вложил в данное предприятие 270 000 руб . Дак стоит ли СЕЙЧАС брать уже ГОТОВЫЙ комплект?

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну питерские стойки еще тоже в процессе- есть недоработки, иначе купил бы уже.

    Насчет зада- делай, а то стоковые пружины будут ухудшать впечатление от передних стоек.

    И не забывай- бензин и дизель- разные, у дизеля на морде веса больше гораздо- надо разные пружины, или регулируемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.