Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Повернуть нельзя.

    площадь приварки-основной несущий элимент.

    С торца зацепится очень сложно и ненадёжно.

    Но я не вижу никаких проблем в конструкции.

    Просто уши отрезать по дырам.

    Оставив в двое меньшии.

    Засверлица,чуток цепляя сам корпус.

    И зенканув в корпус посадочное под головку болта.

    В ответной,нарезать резьбу.

    И всё буди надёжно и компактно.

    Ну и необязательно чтоб ход регулировки пружины,

    был в уровень резьбы.

    У меня пружины с толстого прутка,

    поэтому это была вынужденая мера.

    И там где кольцо опоры пружины,резьба не торчит.

    Она на уровне 30 милиметровой юбки,

    ниже опорного кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой
    Гдеттак.

    1298137[/snapback]

    тоже вариант, при этом для этого можно толщину стенки стакана чутка увеличить и будет думаю счастье всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Alex Varlam

    Нифига не понял про уровень резьбы ph34r.gif У меня на этом варианте 15-18мм резьбы есть для поджатия. На фотке просто выбран люфт.

    Про уши крепежа не так всё просто. Т.к. уши привариваются,то и уменьшать длинну шва нельзя,т.к. это НАМНОГО уменьшит прочность соединения! Это ж мы сначала варим,потом сверлим шов и остаётся 45-50% от шва ?А потом ещё зенкануть остатки одного шва? А если в дороге потом остаток шва лопнет? ph34r.gif Отлетят уши,амм с пружиной выскочит из нижней детали и ..... упадёт рычаг на отбойник! cry.gif Думал я уже и про вариант цельноточёной детали. Громоздко и ОЧЕНЬ ДОРОГО !

    To: МопSовоД

    Толщину стенки детали тоже нельзя увеличивать много,т.к. эти стенки потом приходится стягивать для крепления амма ! Чем толще стенка,тем больше усилие для стяжки требуется.А при ограниченности пр-ва выбор болтов невелик. На данном вар-те М8 край! У Каябы конструктив немного другой. Там и М10 можно поставить. На родных ТОКИКО нет. Я да же специально делал сквозные полости в районе крепежей,чтоб ГАРАНТИРОВАННО ОБЕСПЕЧИТЬ ХОРОШИЙ ЗАЖИМ. В данной компоновке это НАИВАЖНЕЙШЕЕ место! и терять там хоть сколько то прочности НЕЛЬЗЯ!

    post-146-1298351182_thumb.jpg

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    про опускание редуктора тоже думал.Только смысл? Сама кинематика рычагов без переделок не даст сделать лифт более 2". Да и то честные 2" под вопросом. При опускании рычагов вниз,верхний рычаг начинает сближаться с пружиной,вплоть до касания. По крайней мере при вывешенном колесе,используя ломик как рычаг можно этого добиться.

    Вот и пол-ся что на тот лифт,кот можно использовать в стоковом исполнении ШРУСов родных хватит вполне ! А если двигать дальше ,в смысле выше лифтовать,то надо и редуктор опускать, и вставку под верхнюю шаровую делать-иначе не уйти от касания рычагом пружинки. Как то так.

    Над этим позанимаюсь-но попозже. Темка эта торкнула. Поездил в стоке 3,5 года.Видать пора подняться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ден.

    Счас у тебя ухо работает исключительно на излом,

    и лиш дальше этого излома на стягивание окружности.

    Во первых рычага-уха небудет.

    А давление непосредственно в облость шва,

    это не отламыванее его с помощью уха-рычага.

    А (почти)прямая нагрузка на стягивание.

    Второе.

    Зенканув в корпус,ты отдаёш часть нагрузки на его метал.

    И оставляещ приварке только часть нагрузки на отрыв,

    но не на излом.

    За шов небеспакойся.

    Если он нормально,с расделкой проварен,

    это уже цельный кусок метала.

    Изменено пользователем Alex Varlam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Alex Varlam

    По распределению нагрузки правильно говоришь! Но ССЫКОТНО сверлить шов! Хотя теперь отступать некуда.Попробую так и так. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    У тебя обойма перепрочнена раз в 20-30 от требуемого.Обойме вполне хватит толщины в 3мм и одной затяжки болтами наружными М8 с внутренним шестигранником в кол 3х штук.И по Варламу,они обязаны стоять впритык к стакану.Ну нету там усилий таких как ты заложил толщИны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ярослав TLC

    Э нет! Стенка обоймы больше диаметра стакана с резьбой на 1мм на сторону! Меньше никак.

    Про уши согласен- переборщил. Второй раз поменьше сделаю. На фото видно,что диаметр обоймы ЧУТЬ более диаметра стакана. Так что не переборщил - необходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ярослав TLC

    Э нет! Стенка обоймы больше диаметра стакана с резьбой на 1мм на сторону! Меньше никак.

    Про уши согласен- переборщил. Второй раз поменьше сделаю. На фото видно,что диаметр обоймы ЧУТЬ более диаметра стакана. Так что не переборщил - необходимость.[attachmentid=109711]

    И 3 болта вряд по высоте не поставить. 25мм всего. А головка болта 13мм.Да просвет меж головками организован в 1мм. Итого 27мм.Итак уши длиннее чем надо sad.gif Это если их только домиком выставлять puke.gif

    post-146-1298492494_thumb.jpg

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Зажимной стакан будет держать и на одном ухе с одним болтом на 8 под шестигранник. Надежность должна быть не массивной а разумной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: stass_03

    В этом случае прочность зажима должна ГАРАНТИРОВАННО обеспечить прочность соединения с аммом. Амм имеет 2х стороннее действие.При ходе на отбой даёт сопротивление движению.Вот это сопротивление и надо удерживать. Самый тяжёлый случай-движение в мороз,пока амм не прогрелся. По мере прогрева падает и сопротивление . Я ж хотел сделать МАХ надёжно ! Попробую с 1 зажимом. Выдержит краш тест - ура,победа! flower.gif

    Если нет-надо будет ужиматься и делать 2 зажима с поворотом на 30град.от существующего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    на Рекстоне ам зажимается в поворотный кулак и выглядит это так:

    http://52rus.ru/catalog/ssang_yong/rexton/2254/

    Зажим с одной стороны, на амортике есть накладка которая входит в паз, чтоб не пережать ам и на корпусе ама есть пазик, в корорый проходит болт, не позволяя аму выскочить.

    На этой фотке видно выштамповку и накладку: http://tuning-market.od.ua/Ssang-Yong-Rext...oryi-SACHS.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на амморте 100-ки нет такого паза , да и масса авто много больше , надо узел с умом делать

    DEN удачи buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: ochotaru friends.gif

    Как видишь - твои аммы пошли под нож , на тесты.... rolleyes.gif

    За что ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ buzz.gifthank.gif

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Данила привет , да ХУ... с имями , с аммортами то , УДАЧИ buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    удачи Данила-мастер!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    thank.gifthank.gifthank.gif

    Пока суть да дело - заложили сегодня на стапель ЕЩЁ 2 варианта пружинок!

    Итого получается будет на руках 7 ( laugh.gifdumb.gifbiggrin.gif ) различных вариантов.

    От самого комфортного до Сток+лебёдка.

    Для одного варианта буду искать 100ку с лебёдкой и силовиком.Но не АРБ(уж больно он тяжёл).и без лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мне лебедку ставить?Или подожать пока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ставь! Чего уж тянуть,раз всё равно с ней гонять будешь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.