Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня свежие амортизаторы + полностью перебран передок, думал после этого с передом будет все нормально, ан нет, скачет... я совсем разочаровался в торсах. Экспедиционник должен ехать лучше стока, перегоны большие, грейдера... Если с пружинными стойками поведение машины на дороге приблизится к прадо, то я буду счастлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: full time Мы с Владом над прадовской передней пружиной год бились.И теперь она реально ездит.А на стоке не ездит совсем.Прадо вааще уникалногавённой передней пружиной комплектуется.Сотня едет на пружине лучше,чем прадо на нашей пружине -факт.

    Что до конкуренции-она здоровая.Нам в радость.Тока вот к сожалению,Ден взялся за машинку,которая коструктивно не оставляет поля для эксперимента.И не родить дубль не возможно в принципе.Никак.Это будет просто повторение пройденного пути.Подобного не сказать про остальные машины,там меняй-нехочу всё подряд.И шаг и виток и остальное....А на ста нифига.Зажат конструктивно и диаметр и длинна и шаг.Так что конкуризм будет только в качестве и цене.Это будет просто война денюг.У кого их больше и кто дольше простоит в демпинге.Проиграют все производители,зато выйграет потребитель.Ничего нового.Там даже на удешевить ничего.Аппаратно не изготовить,только вручную-с одной стороны конус,с другой прогрессия-ручная разводка и рихтовка,холодную пружину не поставить,сядет.

    Там вопрос не столько в пружине,то,что её сделать возможно-доказано уже,то,что она работает лучше торса-тоже.Там вопрос в том,сколько проживёт амм в условиях,под которые не проектировался изготовителем.Он же сцукко гнётся постоянно,а он этого не приемлет.Он возвратно-поступательный механизм.И сколько проживёт его верхняя заделка,онаж на шайбе качается постоянно.Вот это вопрос ,так вопрос.

    На самом деле решение задачки другое,я всё жду ,когда Ден упрётся всерьёз в верхнюю оснастку и выложит свой вариант.

    А передок не правда,не задирается вовсе.Надо гайку нижнюю распустить совсем до состояния чуть поджатой пружины.Что бы только резьба вошла вся и всё.Ни миллиметра наружу.И будет сток и мягкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ярослав TLC У меня был период, когда нужно было почти каждые выходные гонять МСК- Вологодская обл - МСК (на круг 1000-1100км) Дорога не федерального значения (межобластная)

    Начинал на 80-ке с 35-ми колесами - лучше для этих целей с 33

    Попробывал, на работе взял ауди А6 кватро, 3.2 Полный отстой, чиста городская машина

    Потом появилась 100-ка - на 33 супер! Время в пути все меньше

    Потом приятель дал 120-й прадо, сток. Офигительно... волны, трещены, виражи, все пофиг. Снова на 100-ке и понимаю, после прадо уже что-то в торсионной подвеске не то. Вот и написал про это выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пардон,я имел в виду 90стую серию.120 рулит обнозначно.120 это маленькая 200.По кинематике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    вот,парни, вид со стороны сейчас.

    post-146-1295068048_thumb.jpg

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я б перед чуть бы подкрутил.См на три-четыре.Вреда не станет.

    А вааще здорово,что мы полезли сюда,в сотый передок.Ведь на глаз та не скажеш,что мона сделать пружинку,которая на столь малом запасе хода вверх передней подвески успеет погасить все нагрузки.Вон на прадиках и прочих,посмотрите скока зазору-раза в два больше.

    Респект,Данила buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    то:DEN

    Почему ветка не для меня,мне все интересно,что здесь пишут.Я тоже люблю ездить с максимумом комфорта.Но искренне считаю,что для покатушек по выбоинам глубиной 20 см на скорости 60-80 км/ч японцы сделали 105-ку.А для города и съезда на шашлычок-100ку

    Я тоже как и Ва люблю что-нибудь переделать.Напромер поставить на 105 раму кузов сотки(кожа,подогревы ит.д.),турбо-дизель и трансмиссию(автомат) от 80-ки и лифт 6" от японских раллистов,которые к нам на Русское Ралли приезжают тестировать джипы.Так сказать комфорт с бездорожьем.....

    А по городу езжу на сотке без гидры. И нормально.

    post-10832-1295084165_thumb.jpg

    post-10832-1295084191_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: enduro Если Вы обратите внимание на конструкцию современных раллийных машин,то с удивлением для себя не обнаружите на раллийных мошинах ни одного моста наразрезного.Такая фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Да,согласен на 100.Но у нас ралли дружбы.Просто называется ралли,а фактически езда по тайге,по старым лесовозеым направлениям,бродам,руслам рек и т.д.Рулят на нашем"ралли" только мостовые Сафари,Хайлюксы и Крузеры.А японцы любят Сузучки Самураи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Ярослав TLC thank.gif

    без Вас не было б меня friends.gif С меня коньяк buzz.gif Ответственно заявляю! Думаю как передать think.gif или на телефон закинуть? Но тогда пропадает шарм . как лучше сделать ?

    На фото показал размеры . От них и отталкивался. Если подкрутить перед на 3 см-будет вровень с задом - эт не айс. Вот когда скрутим взад прогресс пружинки с лифтом 25-30мм (как я и хотел)тогда и подниму передок .

    To: enduro

    Написал не для Вас ,т.к. если устраивают торсы,то и хорошо . Я тож так думал . РАНЬШЕ...

    А теперь бросаю авто на любые кочки на дороге и балдею от прохождения оных .

    Надо САМОМУ ощутить разницу. Подождите,определимся с вариантами. По договорённости отправлю Вам комплект .На пробу. За 2 дня всё поймёте. Но оставлю на пару недель.Если интересно -остальное пока в ЛС.

    За то,что делаете сами руками - отдельный респект ok.gif Всегда уважал таких friends.gif и стараюсь научиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    С размерами.

    post-146-1295099419_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DEN Не,на телефон не надо,мне приличный коньяк и за год не выговорить,да и звёздочег не разобрать sorry.gif Выпьем ещё.Вот ты мне лучше скажи,почём у вас приличную пружинную сталь добыть мона?А то Влад со Швеции тащит,грит дешевле и качественнее нашего прута.А я вот не верю.Ну не всех же перевели у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Ярослав TLC

    Про деньги на телефон - имел ввиду,что Вы ж всё равно пополняете счёт. А так на .... сумму уже не надо будет.На неё самую и прикупите коньячок. И звёзды будут известны .... Про стоимость стали не знаю.В такие интимные вопросы не допущен. Но могу уточнить,если очень надо. Владелец пружинного пр-ва хоть и мой знакомый , тем не менее , чётко оговорено: я имею карт бланш на изготовление пружин для автомобилей и могу по этой теме грызть мозг главному технологу до победы.Но если изделие покидает стены цеха-денюжку в кассу.Поэтому ? цены стали никогда не задавал.

    Про поставщиков знаю,т.к. не все дают качество ohmy.gif Иногда прих-ся по 40-60 дней ждать отгрузки металла с завода произвдителя . Ну а при получении - всегда накрутка и контрольный отжим с проверкой. А в случае с передом для 100ки - КАЖДАЯ пружинка. Если просадка более - в брак.

    Когда мы танцевали вокруг 16мм прутка -извели запас,оставалось 2шт по 4м. Надо было ждать 45 дней.Вы как раз посоветовали уйти на 18мм. Я это озвучил-сказали что пруток 18мм в наличии просто класс ! Поэтому вариант на видео и пол-ся жёстче ожидаемого. Чтоб усадить их в размер надо было бы жать неделю. Другие заказчики не стали б ждать. Поэтому и начал тестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Nail ufa

    Напиши ,пож-та, цифры с подкапотной таблички с весом по осям ! Под №1 и №2 ? Это вес авто по осям для полной загрузки. Сравню со своим дизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Nail ufa

    Уже интересно! Присланые тобой цифры полностью совпадают с моей машиной cool.gif

    Давай сравним другие цифири : 3260 и 6760 кг. У тебя на бензинке сколько ?

    Но,судя по первым данным, вес передней оси авто с бенз и диз двигателем одинаковы hunter.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    те же цифры.. Думаю, не надо по ним ориентироваться. Дизель минимум на 100кг тяжелее. Торсы, амортизаторы у дизеля другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    те же цифры.. Думаю, не надо по ним ориентироваться. Дизель минимум на 100кг тяжелее. Торсы, амортизаторы у дизеля другие.

    1256167[/snapback]

    Эт с какого перепугу такие мыслеизявления, а почему на 100кг, почему не 127кг иль 38кг ... мотор на 100ке бензиновой какой, а ГБЦ там сколько и всего прочего тоже на два умножь... да амортизаторы и торсионы могут быть другими, но 100кг там не пахнет потом японцы с потолка писать не будут, это не наш метод(с).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я по ощущениям говорю, у меня до этой сотка тд была, правда с 4ступ автоматом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну не может быть до килограмма совпадения развесовок бензинки и дизеля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Согласен не до кг, но совьёт тебе DEN пружины +100кг и будешь прыгать как зайка smile.gif ,если не планируешь конечно на потом бампер+лебедка+колесья 35"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.