Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ну с волгой правильное сравнение/ на старых и стояли резьбовые втулки а не СБ. и ниче :-) вон наша 21 Р с 72 года на заводских катает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: wowan75 Фигурка такая.Вершинка в верхней опоре амма,основание-два с.б. рычага и нижняя опора амма.Амм не только качается к кузову на ходах.Он ещё и наклоняется по ходу машины,потому,как ось с.б. не соосно оси машины стоит,а под углом.А потому пирамиды не подобны и одной,втулочной степени свободы мало будет.Шс рулит.Или ш.о.А в волге они на одной оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    пОпробую внести некоторые поправки в расчёты ТС.

    Полная масса наших машин грубо три тонны.Грубо на переднее колесо давит 750кг.На амм,по правилу рычага давит 1500кг.Эт я к тому,что уже постановочно решено неверно.

    При скорости в 150км.ч.и срабатывании подвесок до отбоя(а если неумёха нажал ещё и тормоз в этот момент),кратковременная нагрузка ,на вскидку, тонн уж до пятнадцати всяко прыгнет.Соответственно и считать надо,ну хотя бы с двухкратным запасом......

    При случае поинтересуйтесь у конструкторов,как считаются тонкостенные изделия и до какого соотношения толщины стенки к диаметру их можно считать по полнотелым.Будете поражены порядкам.Ну и ,конечно,нормализация тонкостенного изделия из 45 стали улыбнула...

    Ну и т.д.

    Эт я не к тому,что я шибко умный,а к тому,что уж если собрались попользоваться плодами чужого немалого труда,то,как это принято в приличном обчестве,укажите первоисточник,а не пытайтесь облечь свежестыренные идеи в вуали собственных умопостроений.Источники то открытые,публичные.Мы ж ничего не скрываем,всё грим как есть.Фигли уж тут.....Я заказал расчёт....Я изобрёл замок....Я расчитал пружину.....Прям как то неловко за Вас.

    И тем не менее удачи.Мы начинаем верить в себя,а не истекать слюной по буржуинскому.И это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    То Ярослав TLC: Ниче, самую главную фишку, сходу (да и не сходу тоже), ни один инженер не повторит. Влад свою технологию сколько? лет 20 обкатывал? и до сих пор совершенствует. А без его пружин все остальное большого смысла не имеет, как говорится: "овчинка выделки не стоит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    это продаеться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    уж если собрались попользоваться плодами чужого немалого труда

    Это не похоже ли на спор Маркони с Поповым?

    это продаеться?

    Еще как! Тока в соседней ветке smile.gif

    PS насчет переноса всех усилий на ухо крепления аммортика рычага нижнего расчетец бы.... Напрягает оно меня сильно... smile.gif Да и втулочке передней крепления оного рычага не очень понравится перевод чисто крутильных сил на ударно-крутильные blush.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь
    ну с волгой правильное сравнение/ на старых и стояли резьбовые втулки а не СБ. и ниче :-) вон наша 21 Р с 72 года на заводских катает...

    1192574[/snapback]

    Вот-вот только шприцевать не забывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    А что это уважаемого Влада не видно? Влад! огласи свое мнение по пружинкам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А что это уважаемого Влада не видно? Влад! огласи свое мнение по пружинкам!

    1192905[/snapback]

    Андрюх, а чего оглашать-то если их тока на картинке видно.

    Ну да, красивые такие.... синенькие laugh.gif

    .... хотя зачем было пилонтый вариант красить unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Ну красивые пружинки, прав ты Саня (ПРИВЕТ ТЕБЕ!). Влад ночами не спит, технологический процесс выдерживает, а тут раз и сделали! Очень интересно, хочу попробовать!!! Помню в советскую жигулевскую бытность мы тоже пружинки вили, потом калили их, опускали и т.д. НОРМАЛИЗОВАЛИ так сказать. Я уже неделю на втором Владовском варианте передка катаюсь, доволен очень, думаю - чего сразу так не сделали, ведь все очевидно и давно придумано. Тут тока одна засада - это пружина!!! и сделать ее толково - опыт большой нужно я думаю и оборудование не хилое!

    Кстати, ты с тряской линз проблемку не решил?? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Кстати, ты с тряской линз проблемку не решил?? buzz.gif

    1192940[/snapback]

    Да! решил! очень просто все там оказалось решается. Шпатель китайский нужо втыкнуть ...общем вот

    sorry за oFF wow.gif но тожеш про пружины laugh.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Тут тока одна засада - это пружина!!! и сделать ее толково - опыт большой нужно я думаю и оборудование не хилое!

    DEN с Екатеринбурга, в Екатеринбурге сосредоточено всё машиностроение, и ОБОРУДОВАНИЕ ТАМ НЕ ХИЛОЕ , и наверно DEN не в гараже на коленке их вьёт, и наверно не надо надсмехаться, испытания покажут, хуже ВЛАДовских,так хуже, а если лучше? только время и условия эксплуатации рассудят buzz.gif

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Так и не насмехается никто! говорю же, очень хочу попробовать, тем более, что есть с чем сравнить! Если реально будет лучше Владовских, отошлю ему все его железо и деньги назад затребую mad.gif , и сразу их переведу DENу. Даешь уральские пружины!!!!!!!!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    вот так и наберется "инициативная группа"... я б тоже попробовал, но у меня нету 100ки с торсионами,

    think.gif ооо придумал: DEN, а на 80ку смогешь пружинки свить? Если да, то запишусь в "гильдию тестеров"... руки вроде на месте...а то пока ссусь кипятком (уже не один год) от "владо-ярослав'овской" продукции..а может твои будут еще лучше?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А я вот поржал от души.

    На автовазе тоже оборудование зачётное,

    вот выпускают тока оне говно.

    ochotaru

    А надпомни,чего там в Екб машиностроение на не хивом оборудование выпускают?А то чёт ни чё на ум неприходит.

    Оборудование может быть в помощ токо уже имеющимся рукам и голове.

    У топстартера вроде всё имеется,

    но задача у него не создать,

    а хотябы скопировать Влада с Ярославом.

    А то я както заказывал на паравозостроительный завод,

    десять комплектов олдмэнов.

    Ну и отходили они с разбросом от часа до месяца.

    Меня это сильно удевляло,

    "талантливые люди"умудрились такой расброс в стандартной операции добится.

    А может это и хорошо.

    Хоть очередь маленько отвалит.

    Я вот подумал у Влада ещё комплектик заказать,

    на чёрный день заныкать.

    А то боюсь он такого темпа техпроцеса долго невыдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    А я вот поржал от души.

    ну и ржи дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Что тоже нечего припомнить неможеш?

    Вот и говарю,

    что у нас тока поезда,поездатые получаются,

    всё остальное надо дорабатывать напильником,

    по контуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А Влад,ребята в тихом акуе от наглости.Чё та он мне звонил такой потерянный.Чё,грит,вот так можно?Просто взять и спи..ть и выдать за собственную разработку?А я грю-да,Владушко,это бизьнес,ничего личного.Мы первые,нам сложнее.....

    Пьёт водку,по моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Ярослав! передай Владу, чтобы завязывал с водкой, не горе это! Ждем зеленых, желтых и другого цвета пружин! Идею никто не воровал, регулируемые стойки - это не ново! а пружинки и технологии их изготовления мы рассудим (когда потестим)!Влад же никому тайну их изготовления не раскрывал! buzz.gif

    Den - давай собирай группу испытателей!!!!!!!!!!!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Хотя, конечно, после того как Ярослав с Владом выложили второй вариант стоек и огласили результаты их испытания, появление точной копии стоек с синим цветом пружин и абсолютно аналогичным замком и количеством витков в пружину, выглядит как то не красиво! Айда все обратно в старую тему buzz.giffriends.gif Давайте решать проблему нижних сайлентов! и пыльник на шток ставить нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.