Перейти к публикации
КукуруДза

Борьба с пробками по московски.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Boa

    в гору не может ехать астраханский перевозчик арбузов на чадящем камазе. любая европйка в гору едет лучше чем твоя легковушка.

    По поводу наценок - я не специалист. Но могу сказать что 8% чистой прибыли - это рекорд по отрасли. Более того могу сказать что наценка дистрибьюторов тоже вносит свой вклад в розничные цены - а наценка у них от 20 до 100%. Ну еще магазины. Но тоже к слову - пиво Клинскоеи живачка Дирол в Азбуке Вкуса стоит дешевле чем в маленьком магазине в моем доме.

    Удаленка удаленке рознь. И мы в конце концов не с пробками боремся - мы пытаемся повысить производительность труда за счет снижения потерь времени. А удаленка на производительность сказывается совсем не лучшим образом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    я в свое время работал в Протеке, кто не знает, самый большой фарм-дистрибьютор. Работал я как раз в те времена, когда основной склад из Медведково переезжал в Пушкино, где и таможню они себе сделали.

    А работал я аналитиком по складской логистике

    1195209[/snapback]

    В Протеке работал? Давно? как там склад то сейчас? Ушел уже после пожара?

    Я тоже там работал, ушел в то время когда только строили склад в Пушкино

    Время доставки ты какое подразумеваешь то? Время от чего до чего? Просто как то странно звучит - сократилось время доставки т.к. время подачи фур сократилось.

    А по поводу времени доставки, в Протеке еще 5 лет назад хотели уйти на ночную доставку, т.к. пробки уже тогда проблему большую создавали.

    1195229[/snapback]

    работал год до и год после пожара.

    со временем доставки там очень все не просто, если коротко, то сократилось время владения товарными позициями от загрузки в фуру до выгрузки в аптеку.

    я ушел до того, как они перешли на ночную доставку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    интересно.."возить жопу", планктон..

    Что это за хрень!

    Моя жопа хочу и вожу и плевать на ваш бузинес, будто вы его для меня делаете.....

    Причем прикрываясь красивыми идеями..

    Кто хочет тот пусть мучает ее(жопу в метро).

    Грузовикам(фурам) не место не в центре, не внутри мкада.

    Особо умиляет как "профессионалы" дальнобойщики поливают дерьмом чайников в пятницу вечером выезжая из Мск и в воскресенье вечером въезжая..Вы профессионалы, гордитесь этим -- куда вы прете вместе с чайниками? Вы что не знали что будет пробка, что будет толкотня? нельзя этого предусмотреть???? Зато едут такие гордые собой....

    общим тоже наболело..

    А тем кто генерирует продажи и прибыль..я бы очень посмотрел на них как они обходятся без "планктона", без обслуживающего персонал..Хер бы что продали...и обкакались бы до ушей.

    Есть такие высокопоставленные манагеры -- с дрожью в голосе, срываясь на фальцет " я вложил в ваше айти три сраных доллара, я требую четыре девятки!" Козлы...Эмбиэи недоделанные....

    ps.

    Мое личное мнение..Может кому то оно покажется недалеким, пусть так..

    В дискуссию не вступаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    To: Boa

    в гору не может ехать астраханский перевозчик арбузов на чадящем камазе. любая европйка в гору едет лучше чем твоя легковушка.

    По поводу наценок - я не специалист. Но могу сказать что 8% чистой прибыли - это рекорд по отрасли. Более того могу сказать что наценка дистрибьюторов тоже вносит свой вклад в розничные цены - а наценка у них от 20 до 100%.  Ну еще магазины. Но тоже к слову - пиво Клинскоеи живачка Дирол в Азбуке Вкуса стоит дешевле чем в маленьком магазине в моем доме.

    Удаленка удаленке рознь. И мы в конце концов не с пробками боремся - мы пытаемся повысить производительность труда за счет снижения потерь времени. А удаленка на производительность сказывается совсем не лучшим образом.

    1195238[/snapback]

    откуда астраханским камазам взяться под НГ на мкаде? smile.gif я говорил не о дури этих фур, а их способности по отшлифованным ими же ледяным горкам карабкаться.

    ладно, с наценками действительно все не просто, поэтому не буду развивать.

    да ладно? вы боретесь с пробками для повышения производительности? а я за комфортное передвижение по городу. и мне как то все равно, еду я на работу, в поликлинику с детьми или в парк аттракционов. главное, что бы расчетное время прибытия не отличалось от факта на 10-15минут, вот что главное. а вот для чего и куда я еду, это мой личный вопрос, свободу передвижения пока еще не вычеркнули из конституции.

    опять же, какая нах производительность, если ты все время стоишь в пробке? у тебя ни на работе, ни дома с женой производительности не будет, а ночью отхреначил в 2 раза быстрее, и по пустым улицам домой, к любимой под одеяло smile.gif

    НАШ общественный транспорт в текущем виде тоже проблему производительности не решает, я когда на ОТ еду, у меня куча негативных эмоций, потому что пробка точно такая же, только из людей. так тут еще и пихаются, не железо же, на покраску потом не надо biggrin.gif

    у меня иногда, когда обстоятельства позволяют, график работы очень интересный - с 7-7.30 до 15-16.00. и туда без пробок, и обратно вполне сносно, и дела успеваешь поделать, и с семьей побыть, и негатива НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    одно понятно, что тупым законом этим ситуацию с пробками мало что изменит, нужно перестраивать всю систему логистики в России, а не зацикливаться на центре..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Есть такие высокопоставленные манагеры -- с дрожью в голосе, срываясь на фальцет " я вложил в ваше айти три сраных доллара, я требую четыре девятки!" Козлы...Эмбиэи недоделанные....

    Ген, это ты уже решил проф. проблемы поднять заодно? )))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    интересно.."возить жопу", планктон..

    Что это за хрень!

    Моя жопа хочу и вожу и плевать на ваш бузинес, будто вы его для меня делаете.....

    Причем прикрываясь красивыми идеями..

    Кто хочет тот пусть мучает ее(жопу в метро).

    Грузовикам(фурам) не место не в центре, не внутри мкада.

    Особо умиляет как "профессионалы" дальнобойщики поливают дерьмом чайников в пятницу вечером выезжая из Мск и в воскресенье вечером въезжая..Вы профессионалы, гордитесь этим -- куда вы прете вместе с чайниками? Вы что не знали что будет пробка, что будет толкотня? нельзя этого предусмотреть???? Зато едут такие гордые собой....

    общим тоже наболело..

    А тем кто генерирует продажи и прибыль..я бы очень посмотрел на них как они обходятся без "планктона", без обслуживающего персонал..Хер бы что продали...и обкакались бы до ушей.

    Есть такие высокопоставленные манагеры -- с дрожью в голосе, срываясь на фальцет " я вложил в ваше айти три сраных доллара, я требую четыре девятки!" Козлы...Эмбиэи недоделанные....

    ps.

    Мое личное мнение..Может кому то оно покажется недалеким, пусть так..

    В дискуссию не вступаю...

    1195256[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    запрещают движение больше 1 тонны. Газели и портеры тоже курят ночью.

    Движение грузовиков разрешено днем во всех нормальных столицах в которых я был - В Нью-Йорке, в Париже, в Стокгольме, в Берлине, соцлагерь и азию не считаем.

    1194224[/snapback]

    Лондон уже не нормальная столица? Там все просто - просто тупо плата за въезд в центр днем, фура не фура - хочешь ехать плати. Пробок стало гораздо меньше. В том же париже - ну въедеш ты в центр на фуре, а потом то что делать то? Ты ее там просто тупо не запаркуешь под разгрузку, а станешь не по правилам - денег возьмут не мало.

    Вопрос не в запрете, вопрос как всегда - системный. Многие фуры в Москву лезут не от хорошей жизни и одними запретами не решить проблему. Нужны нормальные объезды по области, нужно терминалы из города выводить. Тот же Протек - сколько времени у него центральный склад в Москве то был? Сколько фур ломилось то в город из-за этого? Даже светофор сварганили на Чермянский ради этого smile.gif Вывели склад - машин меньше стало. Вывели кстати во многом потому, что проблемы с размещение таможенных постов в Москве начались, выпихивать таможню за город начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.
    главное, что бы расчетное время прибытия не отличалось от факта на 10-15минут, вот что главное. а вот для чего и куда я еду, это мой личный вопрос, свободу передвижения пока еще не вычеркнули из конституции.

    есть такой лозунг - не принимай его лично - "Ф Бобруйск"... так там время прибытия отличаться не будет.

    У нас есть коллеги в Лондоне, офис в Сити. Контора имеет оборот в пару миллиардов долларов в год. Так вот на работу из более чем 700 сотрудников в офис на работу на машине приезжает ОДИН человек! это зам директора, который по утрам забирает директора от станции метро и довозит его до работы, а вечером обратно. Потому что на улице машину парковать нельзя, парковка стоит в день около 60 фунтов + плата за въезд в центр города.

    Ген - я тебя ОЧЕНЬ уважаю, но справедливости ради двумя руками голосую за штраф в 10000 рублей за неправильнуюб парковку в центре города, за штраф уродам которые около гребаных торговых центров паркуются в три ряда (им же тоже надо, их жопа), плату за въезд в центр в будни, за огромный штраф уродам который в 3 ряда поворачивают с любой улицы на кольца или с колец на улицы. В этой ситуации я поддержу тремя руками запрет на въезд грузовиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    работал год до и год после пожара.

    со временем доставки там очень все не просто, если коротко, то сократилось время владения товарными позициями от загрузки в фуру до выгрузки в аптеку.

    я ушел до того, как они перешли на ночную доставку.

    1195245[/snapback]

    Так на доставку ночную перешли таки они или нет? Просто вопрос мурыжили долго (как обычно впрочем).

    Понял - эт тоже всегда больной вопрос был (впрочем эт у всех больной вопрос).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    главное, что бы расчетное время прибытия не отличалось от факта на 10-15минут, вот что главное. а вот для чего и куда я еду, это мой личный вопрос, свободу передвижения пока еще не вычеркнули из конституции.

    есть такой лозунг - не принимай его лично - "Ф Бобруйск"... так там время прибытия отличаться не будет.

    У нас есть коллеги в Лондоне, офис в Сити. Контора имеет оборот в пару миллиардов долларов в год. Так вот на работу из более чем 700 сотрудников в офис на работу на машине приезжает ОДИН человек! это зам директора, который по утрам забирает директора от станции метро и довозит его до работы, а вечером обратно. Потому что на улице машину парковать нельзя, парковка стоит в день около 60 фунтов + плата за въезд в центр города.

    Ген - я тебя ОЧЕНЬ уважаю, но справедливости ради двумя руками голосую за штраф в 10000 рублей за неправильнуюб парковку в центре города, за штраф уродам которые около гребаных торговых центров паркуются в три ряда (им же тоже надо, их жопа), плату за въезд в центр в будни, за огромный штраф уродам который в 3 ряда поворачивают с любой улицы на кольца или с колец на улицы. В этой ситуации я поддержу тремя руками запрет на въезд грузовиков.

    1195305[/snapback]

    Тоже много правильно!

    НО!Сначало надо уродов,построивших и разрешивших стройку оштрафовать...на несколько миллионов ...Евро к примеру...а уже потом людей ,после этого,паркующихся в три ряда.

    Изменено пользователем Ринат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    но спрведливости ради двумя руками голосую за штраф в 10000 рублей за неправильнуюб парковку в центре города, за штраф уродам которые около гребаных торговых центров паркуются в три ряда (им же тоже надо, их жопа), плату за въезд в центр в будни, за огромный штраф уродам который в 3 ряда поворачивают с любой улицы на кольца или с колец на улицы.  В этой ситуации я поддержу тремя руками запрет на въезд грузовиков.

    1195305[/snapback]

    +1

    Все правильно, будет порядок - не будет пробок. А так хоть все асфальтом покрой - обязательно тот кому надо устроит локальную пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    НО!Сначало надо уродов,построивших и разрешивших стройку оштрафовать...на несколько миллионов ...Евро к примеру...а уже потом людей ,после этого,паркующихся в три ряда.

    1195311[/snapback]

    Можно не штрафовать, не будет места для парковки не будет клиентов. Не будет клиентов - сами себя и оштрафуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    оштрафовав разрешивших даже на миллиард евро ты не изменишь ситуацию. Вот есть торговый центр европейский на Киевской. перед ним постоянно в три ряда паркуются все кому не лень. но - есть крытая парковка на крыше европейского на которой всегда есть места и есть парковка уличная на площади вокзала на которой всегда есть места. значит люди в три ряда паркуются НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕТ МЕСТА, а потому что а) лень тащить жопу до двери и б)жалко денег за парковку. А в этой ситуации штраф решает многое. У нас же эвакуаторы, если бы мент просто тупо выписывал штраф и засосывал его под дворник как в любой нормальной стране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Основные хронические пробки в Москве в интервале ТКК-МКАД и сами эти кольца. После ТКК обычно нормальное движение. Вам это ни о чем не говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп
    одно понятно, что тупым законом этим ситуацию с пробками мало что изменит, нужно перестраивать всю систему логистики в России, а не зацикливаться на центре..

    1195268[/snapback]

    как вы себе представляете перестройку системы логистики? расскажите.

    вот, к примеру, тот самый Протек, про который упоминали. возьмет и перестанет возить все через Москву. т.е. каждую коробку лекарств будет адресно хреначить, например, в Тулу и Семипалатинск. вы представляете, на сколько возрастут затраты в деньгах и в труде при этом? вы, может быть, не в курсе, но во всем мире сейчас идет по пути консолидации. от безысходности, не от того что так прикольнее. сейчас логистикой в крупных дистрибуторских компаниях занимается команда человек в 10. при децентрализации это число возрастет. возрастет команда - больше офис понадобится. экономия на перевозках уйдет. а заплатит за это потребитель.

    есть другой вариант - перенести центр из Москвы... например, в Самару. но там, понимаете ли, не хватает складских мощностей. их в Москве-то сейчас впритык, а Самара просто не потянет. помимо того, тамошние таможенники несколько ээээ.... не готовы к тому что их ждет. как ни катите бочки на Москву, а тут уже есть вся инфраструктура под потоки - транспорт, склады, таможни, специалисты. допустим, специалистов длинным рублем заманят. в Самаре хватит места для перелокации всех московских специалистов крупных компаний? квартирами обеспечат? пусть съемными, но хватит ли жилья? или люди годами будут жить в гостиницах?

    очень легко рулить Москвой сидя в Сергиевом Посаде. вам про склад в вашем городе рассказать? могу. отопления нет, приточно-вытяжной вентиляции нет, столовой для сотрудников нет, погрузчиков не хватает даже на уровне хранения slow-movers. про такие показатели, как среднее время загрузки с руководителем склада даже разговаривать не надо - он на все вопросы отвечает, что "придет фура - разгрузим". про ФИФО там, конечно, слышали. но когда речь заходит о соблюдении, они так в сторонку отводят и просят объяснить - это, вообще, как. так что вы, простите, сначала решите проблемы с логистикой на уровне своего города, а потом уже начинайте планировать как всероссийскую проблему разрулить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    оштрафовав разрешивших даже на миллиард евро ты не изменишь ситуацию. Вот есть торговый центр европейский на Киевской. перед ним постоянно в три ряда паркуются все кому не лень. но - есть крытая парковка на крыше европейского на которой всегда есть места и есть парковка уличная на площади вокзала на которой всегда есть места. значит люди в три ряда паркуются НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕТ МЕСТА, а потому что а) лень тащить жопу до двери и б)жалко денег за парковку. А в этой ситуации штраф решает многое. У нас же эвакуаторы, если бы мент просто тупо выписывал штраф и засосывал его под дворник как в любой нормальной стране.

    1195321[/snapback]

    Дык это от того,что пачку сигарет или пустую бутылку мудилО кидает на проезжую часть,при чем не стесняясь.На парковке он мудилО и останется...он всю жизнь будет таким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: АндрейPrado

    Нда, а после того как все приехали и встали возле офисов в 3 ряда и центр стоит, а мкад и ттк едут biggrin.gif

    post-6462-1291107480_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: unpredictable female

    тык в том и разговор, что никто ничего и не делает для переноса, и не сделают.. и в городе типа "Сергиев-Посад" где народу и без логистики жить не дают..

    Дорог нет, куда переносить?

    Посмотрите к примеру карту дорог США (у меня вот в навигаторе занимает порядка 2 гигабайт) а России всего 100 на том же навигаторе blink.gif

    Как тут уже писали, смысл везти товар в москву из питера на растаможку а потом обратно увеличивая при этом конечную цену, если можно сделать все там же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    потому что в питере таможня неадекватная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.