Перейти к публикации
КукуруДза

Борьба с пробками по московски.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    мне вот интересно всегда было, откуда в регионах и области будет куча офегенных специалистов, если складов где этот опыт получить там нет! обучать их ни кто не хочет! (по разным причинам).

    при этом все! знают что "небразованный работник хуже татарина ( из ига)" . да дешевле набрать дешевой рабочей силы и потом кричать о заваленных планах.

    ... и тема плавно переросла из фур в Москве, в проблемы регионального складирования.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если бы в регионах были бы такие же жадные и продажные таможенники - весь бизнес сам бы перешел на региональное "обслуживание". Но они ,сцуко, сильно честные! А посему таможить "по левому" в Мск дешевле. А все остальные аргументы -от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    Для особо умных довожу до сведения что таможни выведены из Москвы в марте 2009 года. Остались почтовая, выставочная , железнодорожная.

    Фуры в Мрскве не таможат.

    1195735[/snapback]

    Именно к этому Протек и готовился, строя ТСТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    одно понятно, что тупым законом этим ситуацию с пробками мало что изменит, нужно перестраивать всю систему логистики в России, а не зацикливаться на центре..

    как вы себе представляете перестройку системы логистики? расскажите.

    .....

    есть другой вариант - перенести центр из Москвы... например, в Самару.

    Вы сами знаете ответ. Именно; только не "центр например в Самару" а ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАТЬ! mad.gif И это надо делать НЕ ВЗИРАЯ на все возможные проблемы.

    Не узаконивать ситуацию типа " в Москве все удобно и настроено - айда в Москву потому что"

    потому что в питере таможня неадекватная.
    или потому что в Москве все прикормлены? опять мимо кассы идут?

    А делать - управлять развитием. №;%:?ГШЩ)_?:%№";%:?*()!!!!!!!!!!!!!!

    Москва,это ОГРОМНАЯ БАРАХОЛКА.а на любой барахолке не обойтись без толкания жопами,особенно если эта барахолка ЕДИНСТВЕННАЯ на всю страну.Поэтому,я думаю,лучше было бы иметь пять....нет!!!-ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ барахолок меньшего масштаба,чем одну,но огромную.

    Сейчас хорошая тенденция наметилась, много нового строят и не в Москве. Производства - практически все не в Москве. Склады подтягиваются. Уже сейчас можно найти там деньги не меньше Московских (для профи конечно), пройдет немного времени и спецы будут и инфраструктура.

    Вот пожалуйста. Слава Тв-цу что не один я это понимаю.

    Основное что тормозит децентрализацию - дорожная сеть. Потому как с РЖД все понятно, а канал для парохода копать еще дороже. ИМХО для победы над _московскими_ (подчеркиваю именно московскими) пробками надо чтобы Москва встала намертво на пару недель. Тогда те компании, что захотят выжить, быстренко переместят свой бизнес, офисы и все остальное в другие точки на карте. И наконец начнуть строить дороги:

    Ага! очень способны smile.gif переход на новый склад (находяшийся за МКАД) в нашей компании привел к тому, что НАШЕГО специалиста пришлось отправлять туда на постоянное место работы . и ОН обучал работников склада КАК вести логистику. На 4 месяца компания выпала из установленного логистичекого ритма и получила существенные экономические потери.

    Помоему это история не о компетенции, а о экономности. Насколько я знаю, лучшие склады в России именно за МКАДом а не внутри него, правда не очень от него далеко.

    Интересно, кто-нибудь посчитал скрытые пробками потери чтобы говорить о том, что компания понесла "существенные экономические потери"? Или это сравнивалось с теоретически возможной работой в полностью вымершей Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet Niva
    Помоему это история не о компетенции, а о экономности. Насколько я знаю, лучшие склады в России именно за МКАДом а не внутри него, правда не очень от него далеко.

    К сожалению именно о компетентности т.к. был выбран склад имено недалеко за МКАД, который ты нарекаешь лучшими. Что интересно тогда представляют из себя остальные?

    Сейчас хорошая тенденция наметилась, много нового строят и не в Москве. Производства - практически все не в Москве. Склады подтягиваются. Уже сейчас можно найти там деньги не меньше Московских (для профи конечно), пройдет немного времени и спецы будут и инфраструктура.

    Это радует. Значит людей которые говорят "придите нас и научите" становится меньше. ok.gif

    Интересно, кто-нибудь посчитал скрытые пробками потери чтобы говорить о том, что компания понесла "существенные экономические потери"?

    Считали не потери в пробках, а отмененные/пропущенные рейсы самолетов.

    Изменено пользователем Лисёнок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    Помоему это история не о компетенции, а о экономности. Насколько я знаю, лучшие склады в России именно за МКАДом а не внутри него, правда не очень от него далеко.

    К сожалению именно о компетентности т.к. был выбран склад имено недалеко за МКАД, который ты нарекаешь лучшими. Что интересно тогда представляют из себя остальные?

    1195815[/snapback]

    По какому критерию выбирали то smile.gif

    Изменено пользователем ret

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    жаль только жить в эту пору прекрасную...(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Ага! очень способны smile.gif переход на новый склад (находяшийся за МКАД) в нашей компании привел к тому, что НАШЕГО специалиста пришлось отправлять туда на постоянное место работы . и ОН обучал работников склада КАК вести логистику. На 4 месяца компания выпала из установленного логистичекого ритма и получила существенные экономические потери.

    Ну извините, здесь, как вы говорите, был хреновый бизнес план.

    Для того чтобы пришли инвесторы -  нужен ГРАМОТНЫЙ бизнес план.

    Нужно показать в цифрах  примерно следующее: у меня в Самаре есть группа для строительства склада европейского уровня. Есть квалифицировнные специалисты, которые там смогут работать, они могут получать - столько то. От нас близко ж/д и водный транспорт. У нас строятся новые дороги...  и т.д. и т.п  Если вы инвестируете в наш проект, вы отобъеде деньги за 2 года, и начнете экономить 20% от своих теперешних затрат по логистике. 

    Только так!

    А не "придите, научите нас работать и вложите в нас деньги, а что получится мы не знаем".

    1195699[/snapback]

    а вот теперь из всего вышесказанного, скажите, где здесь противоречие, что сначала приход компаний (хоть на бумаге), а потом инвестиции?

    и я ни разу не говорил, что придите научите, а за результат мы не отвечаем.

    К сожалению именно о компетентности т.к. был выбран склад имено недалеко за МКАД, который ты нарекаешь лучшими. Что интересно тогда представляют из себя остальные?

    бутово, тоже знаете ли, за МКАД, и еще пару районов есть, и что? ну так никто не говорит - вывозите в пустыню к арабам, с умом ко всему подходить надо, С УМОМ.

    Если бы в регионах были бы такие же жадные и продажные таможенники - весь бизнес сам бы перешел на региональное "обслуживание". Но они ,сцуко,  сильно честные! А посему таможить  "по левому" в Мск дешевле. А все остальные аргументы -от лукавого.

    1195758[/snapback]

    ну вот почему то я так же думаю

    в кои то веке согласен с Мишей-Торнадо focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    жаль только жить в эту пору прекрасную...(с)

    1195832[/snapback]

    Да нет, знакомый уже живет. Сначала не хотел, как ездить типа, а как предложили в качестве корпоративной поповозки бимер ему, сразу сменил место работы на подмосковье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet Niva
    По какому критерию выбирали то  smile.gif

    1195830[/snapback]

    По многим. По объему склада, по скорости сборки. Цена была не на первом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet Niva

    Для того чтобы пришли инвесторы -  нужен ГРАМОТНЫЙ бизнес план.

    Нужно показать в цифрах  примерно следующее: у меня в Самаре есть группа для строительства склада европейского уровня. Есть квалифицировнные специалисты, которые там смогут работать, они могут получать - столько то. От нас близко ж/д и водный транспорт. У нас строятся новые дороги...  и т.д. и т.п  Если вы инвестируете в наш проект, вы отобъеде деньги за 2 года, и начнете экономить 20% от своих теперешних затрат по логистике. 

    Только так!

    А не "придите, научите нас работать и вложите в нас деньги, а что получится мы не знаем".

    а вот теперь из всего вышесказанного, скажите, где здесь противоречие, что сначала приход компаний (хоть на бумаге), а потом инвестиции?

    и я ни разу не говорил, что придите научите, а за результат мы не отвечаем.

    Противоречие в том, что я говорю не о ПРИХОДЕ компаний, а о ПРЕДЛОЖЕНИИ этим компаниям, которые могум прийти и вложить деньги.

    За вас этот бизнес план никто не разработает.

    Противоречие в мышлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Када будет можна праехать па маскве днем? а то иж разаспорились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    про таможню - я вожу фрукты В БЕЛУЮ. Плачу 100: причитающихся таможенных платежей. Но в Питере настолько неадекватные требования по документам, что я уже целую неделю плАчу((( ПлАчу и плачУ((((

    таможенники в регионах еще более жадые и продажные, но кроме этого еще и неадекватные. И не надо рассказывать того, в чем не понимаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Сегодня проезжал по Тверской- машинки стоят вдоль бутиков....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    деньги, пробки, логистика, планктон cry.gif Спорить можно до бесконечности. А практический толк в чем от таких споров? Ежу понятно, что проблема системная, причем с многолетней историей и хреновой горой факторов.

    Попробую перевести немного в практическую область:

    1. Если все же сия инициатива властей состоится, то насколько быстро торговые сети, бырыжащие хавчиком, смогут перестроиться на новый режим? Пусть нам об этом поведают спецы из ритейла.

    2. Какова система снабжения аптек?

    3. Как долго система снабжения города сможет обеспечивать МИНИМАЛЬНЫЕ потребности популяции в условиях разлаженной системы подвоза товара.

    Если говорить проще, то вопрос примерно такой:

    Граждане, а ЧЕ ЖРАТЬ БУДЕМ в этом зоопарке, когда подвоз комбикорма перекроют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream

    А я считаю, что большую роль в создании пробок в центре играет неадекватный график движения троллейбусов и автобусов. Постоянно вижу их в ненужном изобилии, причем такая неповоротливая громадина хорошо если везет 2-4 человека. Сегодня только вилел, как штук 5 полупустых троллейбусов практически заблокировали движение по новослободской около Вадковского. При движении в область этот монстр перекрыл 4 полосы, встав поперек движения и еще 3 полосы при движении в центр заблокировали остальные чудовища. Народу в них и 10 человек не было.

    Аналогичную картину частенько вижу на Тишинской площади, Селезневке, Грузинском валу, на площади Тверской заставы и во многих других местах.

    Это снимок с Селезневки. Почти пустой троллейбус перекрыл весь перекресток.

    [attachmentid=101313]

    post-20356-1291152467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    про таможню - я вожу фрукты В БЕЛУЮ. Плачу 100: причитающихся таможенных платежей. Но в Питере настолько неадекватные требования по документам, что я уже целую неделю плАчу((( ПлАчу и плачУ((((

    таможенники в регионах еще более жадые и продажные, но кроме этого еще и неадекватные. И не надо рассказывать того, в чем не понимаете.

    1196081[/snapback]

    Имена и фамилии тех кто припоны устраивает. Мы этого так не оставим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    Крыля ноги котлеты мухи перемешалось все !!! Запрет на движение большегрузов это только полумера которая врятли к чему путному приведет. Без строительства и расширения дорог город обречен хоть танцы с бубном танцую ничего не получится . Виной всему невежество и не соблюдение элементарных законов и отсутствие законов которые жизненно необходимы.

    1 Снипы по котрым сейчас проэктируются сдания и сооружения старые или не отвечающие нормам современной жизни . Пример москвасити 300000 рабочих мест (для секретарш) и всего 30000 парко мест значит проблемы с парковкой и коллапс . Значит нужен закон обязывающий застройщика строить большее количество машиномест , а принят такой закон невозможно в виду сильного лобби со стороны строителей ибо зароботки упадут.Значит пробок не избежать.

    2 Работа сотрудников гибдд похожа больше на попрошайничество но точно не на выполнение служебных обязоностей . Закон вроде есть что за взятку сажают в тюрьму но почемуто не работает. Значит регулировать дороги некому и пробок опятже не избежать .

    3 Москва является логистическим центром россии хотим мы этого или нет . Все по очень банальной причине что другим таможням то особо работать и не дают ( вот они бедные и перестраховываются ) .Законы в этом случае таможенные вроде есть но работают они везде по разному с учетом перестраховки как бы чего не вышло и какбы у нас на посту статистика вверх не полезла по какимнибудь группам товаров, а то приедет проверка из неризиновой и всех ..... бахнет. Значит и дальше будут бедные большегрузы засовывать свои малюсенькие машинки на свх в черте города и пробок не избежать.

    Понял что причин могу перечислить еще сотню только непонимаю нафига городить огород где в других странах все уже сделали за нас . Зачем придумывать свое собственное колесо ???

    Проблема пробок в первую очередь системная пока взятка и отсутствие уважения к закону будет нормой пробки никуда не денутся .

    И успехов новому мэру в субботних покатушках с мигалками по встречке . Проблема пробок вроде кажется проблемой города хотя на самом деле это далеко не так .

    Проблема ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ЗАКОНОТВОРИТЕЛЕЙ .

    Москва и Россия уже так далеки друг от друга .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Граждане, а ЧЕ ЖРАТЬ БУДЕМ в этом зоопарке, когда подвоз комбикорма перекроют?

    То что купим в Глобусе или Ашане, завезенное туда со складов в Домодедово или Подольске например. Дешево и сердито ok.gif

    При этом можно будет утром поехать на работу в Москву с дачи (т.е. элементарно въехать в город) или проехать днем по МКАД ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: 54607

    не надо строить 300000 парковкомест. Надо сделать так чтобы на машине туда не выгодно было приезжать. Иначе никак. невозможно создать одновременно парковку и рабочее место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.