Перейти к публикации
КукуруДза

Борьба с пробками по московски.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Ну что вы... горячие эстонские парни.... smile.gif

    Напомню, что запрет на въезд большегузного транспорта - обозначен как ОДНА ИЗ МЕР из целого списка улучшения транспортной обстановки. Вместе с нею в списке (если речь идет о "собянинском" проекте) упомянуто строительство целой сети логистических центров для перегрузки на малотоннажные коммерческие автомобили, строительство цивилизованных отстойников с местом отдыха для дальнобоев и прочее... Другой вопрос - РЕАЛЬНОСТЬ. Конечно, строительство будет в последнюю очередь, если вообще будет. А запретят въезд почти сразу. smile.gif И доложат - процесс пошел! Ровно как выгнали машины с Тверской без альтернативы.

    Вощем, будут целый день фуры Кока-Колы по МКАДу кружить, покуда их на ночь глядя в Москву не пустят?: - Праздник к нам приходит! - Праздник к нам приходит! - Праздник к нам приходит! - Праздник к нам приходит! - Праздник к нам приходит! - Праздник к нам приходит! - Праздник к нам приходит! .... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Ген - я тебя ОЧЕНЬ уважаю, но справедливости ради двумя руками голосую за штраф в 10000 рублей за неправильнуюб парковку в центре города, за штраф уродам которые около гребаных торговых центров паркуются в три ряда (им же тоже надо, их жопа), плату за въезд в центр в будни, за огромный штраф уродам который в 3 ряда поворачивают с любой улицы на кольца или с колец на улицы.  В этой ситуации я поддержу тремя руками запрет на въезд грузовиков.

    опять мухи с котлетами? да тут весь форум всегда говорил - ДА, НАДО ВСЕ ДРАТЬ!

    но вот только не надо путать парковку в 3 ряда и "им же тоже надо, их жопа". Есть отношения между людьми, а есть законы, которые необходимо соблюдать

    как вы себе представляете перестройку системы логистики? расскажите.

    вот, к примеру, тот самый Протек, про который упоминали. возьмет и перестанет возить все через Москву. т.е. каждую коробку лекарств будет адресно хреначить, например, в Тулу и Семипалатинск

    1. протек не возит ЧЕРЕЗ москву, у него дистрибуционный центр в пушкино.

    есть другой вариант - перенести центр из Москвы... например, в Самару. но там, понимаете ли, не хватает складских мощностей. их в Москве-то сейчас впритык, а Самара просто не потянет. помимо того, тамошние таможенники несколько ээээ.... не готовы к тому что их ждет. как ни катите бочки на Москву, а тут уже есть вся инфраструктура под потоки - транспорт, склады, таможни, специалисты. допустим, специалистов длинным рублем заманят. в Самаре хватит места для перелокации всех московских специалистов крупных компаний? квартирами обеспечат? пусть съемными, но хватит ли жилья? или люди годами будут жить в гостиницах?

    что значит "не готовы"? статью за профнепригодность отменили?

    вот такой подход и превращает москву в избранную: все есть, все подготовлено, полно специалистов. змея уже схватила себя за хвост, конец не избежен - она себе сожрет.

    будем ждать, пока сожрет и потом на останках новый град построим, или же все таки начнем развивать инфраструктуру в регионах, да хоть в той же Самаре? я там был, складские возможности тоже знаю.

    спрос рождает предложение, а не наоборот. пока распределительные центры не пойдут в регионы, никто и никогда под них не будет ничего делать. Сначала склады, потом инфраструктура, никак иначе

    очень легко рулить Москвой сидя в Сергиевом Посаде.

    1195326[/snapback]

    очень, потому как объективизма больше.

    А про бездарей на складе - так вы их научите, кто вам мешает? или все хотим на готовенькое, инвестироваться никто не хочет, только сливки снимать.

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    потому что в питере таможня неадекватная.

    1195346[/snapback]

    или потому что в Москве все прикормлены? опять мимо кассы идут?

    это не претензия, это реальный вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 г. 2LTE
    потому что в питере таможня неадекватная.

    1195346[/snapback]

    таможня в питере... пулково по дороге к финнам...был 1 раз... ненавижу лет 25!!!

    стебались пока не вспомнил фамилии всех их начальников в МСК знакомых мне.

    Радостно перечислил все виды известных мне извращений и попытался зафиксировать их бляхи для вызова на оргию.

    испарились...

    ненавижу лет 25!!!

    Сорри.

    Навеяло чтой-то laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    нет, потому что в Москве таможенники умеют работать. Потому что всегда обслуживали огромный поток, а теперь таможню вообще будут убирать к границе. Но там то люди не накормлены, голодные, тупые и жадные. Работать не умеют, но денег хотят больше чем хотели в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.
    А про бездарей на складе - так вы их научите, кто вам мешает? или все хотим на готовенькое, инвестироваться никто не хочет, только сливки снимать.

    С хрена ли учить то? Мы например не свой склад покупаем, мы арендуем складские мощности. Так с какого хрена мы должны инвестировать во все если это нечто декларируется как лучший склад в округе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп

    [

    как вы себе представляете перестройку системы логистики? расскажите.

    вот, к примеру, тот самый Протек, про который упоминали. возьмет и перестанет возить все через Москву. т.е. каждую коробку лекарств будет адресно хреначить, например, в Тулу и Семипалатинск

    1. протек не возит ЧЕРЕЗ москву, у него дистрибуционный центр в пушкино.

    насколько я понимаю, в данном контексте Пушкино=Москва. имеется в виду, что построит РЦ Протеку надо было не в пределах Москвы, а, например, в Урюпинске. или Салехарде.

    что значит "не готовы"? статью за профнепригодность отменили?

    вот такой подход и превращает москву в избранную: все есть, все подготовлено, полно специалистов. змея уже схватила себя за хвост, конец не избежен - она себе сожрет.

    будем ждать, пока сожрет и потом на останках новый град построим, или же все таки начнем развивать инфраструктуру в регионах, да хоть в той же Самаре? я там был, складские возможности тоже знаю.

    спрос рождает предложение, а не наоборот. пока распределительные центры не пойдут в регионы, никто и никогда под них не будет ничего делать. Сначала склады, потом инфраструктура, никак иначе

    не готовы - значит не готовы. вы пытались найти съемную квартиру в городке за пределами Москвы? пусть и в 100 км? не на 3 дня, а на год, два? большинство городов, где нет крупных промышленных центров не готовы к наплыву приезжих надолго. просто не готовы. вкладывать деньги в регион для большинства компаний нет никакого смысла. зачем им переводить свою логистику куда-то, где нет нормальных офисов, интернета, телефонии, складов, если все это уже есть в Москве? грохнуть пару лямов баксов только потому, что надо решить проблему с пробками в Москве? так себе и представляю, как директор по логистике P&G рассказывает об этом совету директоров, ага. "Давайте переведем РЦ в Самару, построим там дом для наших сотрудников, оплатим им переезд, построим офис и проведем интернет. а то, знаете, в Москве такие пробки, надо как-то разгрузить город". коммерческие предприятия основаны с целью извлечения прибыли. заниматься утопическими проектами они не будут. вы же сами это отлично понимаете, разве не так?

    очень легко рулить Москвой сидя в Сергиевом Посаде.

    1195326[/snapback]

    очень, потому как объективизма больше.

    А про бездарей на складе - так вы их научите, кто вам мешает? или все хотим на готовенькое, инвестироваться никто не хочет, только сливки снимать.

    1195359[/snapback]

    слушайте, если я как клиент плачу за ответственное хранение, я не буду обучать персонал склада. у меня, знаете, своих обязанностей столько, что можно на работе жить. я уже плачу складу деньги за то, что он выплачивает зарплату, обучает сотрудников, закупает оборудование. и если склад этого не делает, я лучше заплачу на 10% больше тому, кто будет это делать. если руководство склада бездарно, то это их проблемы. я работаю не в благотворительной организации по заполнению пробелов в знаниях всех, кого встречу на пути, а в коммерческой фирме. будет в мои обязанности входить культпросвет - буду им заниматься.

    а про объективность. знаете, я вот не работаю в медицине, поэтому сейчас возьму и надаю советов Онищенке и Голиковой, как этот процесс надо организовывать. мне-то, со стороны, виднее.

    у нас уже стоит страшная проблема отсутствия профессионалов. не умеют технологи рецептуры считать, а продавцы - продавать. а все туда же - со стороны-то виднее, как надо правильнее. я в этой теме нихрена не понимаю, но обязательно расскажу вам как надо работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    насколько я понимаю, в данном контексте Пушкино=Москва. имеется в виду, что построит РЦ Протеку надо было не в пределах Москвы, а, например, в Урюпинске. или Салехарде.

    нет, не правильно.

    т.к. у пушкино рядом еще 2 кольца, не заезжая в москву. х.ровые дороги, но есть.

    не готовы - значит не готовы. вы пытались найти съемную квартиру в городке за пределами Москвы? пусть и в 100 км? не на 3 дня, а на год, два? большинство городов, где нет крупных промышленных центров не готовы к наплыву приезжих надолго. просто не готовы. вкладывать деньги в регион для большинства компаний нет никакого смысла. зачем им переводить свою логистику куда-то, где нет нормальных офисов, интернета, телефонии, складов, если все это уже есть в Москве? грохнуть пару лямов баксов только потому, что надо решить проблему с пробками в Москве? так себе и представляю, как директор по логистике P&G рассказывает об этом совету директоров, ага. "Давайте переведем РЦ в Самару, построим там дом для наших сотрудников, оплатим им переезд, построим офис и проведем интернет. а то, знаете, в Москве такие пробки, надо как-то разгрузить город". коммерческие предприятия основаны с целью извлечения прибыли. заниматься утопическими проектами они не будут. вы же сами это отлично понимаете, разве не так?

    не мелите чушь, там, где удобно делать РЦ есть и интернет, и местный персонал со своими квартирами и меньшими запросами по ЗП. да, не квалифицированный, но довольно способный. и если уж мне удавалось найти отличных фармацевтов с доступом к СДП, то найти работников на обычный перегрузочный склад - какие проблемы?. С интернетом проблемы вообще только в норильске остались, да и то только при северном сиянии.

    и не надо тащить всю кодлу из москвы, там своих дармоедов хватает.

    Я 3 года отработал складским технологом-аналитиком по Региону Волга, а потом еще и ТСТ, и почему то у меня не было проблем даже в Ульяновске.

    очень легко рулить Москвой сидя в Сергиевом Посаде.

    слушайте, если я как клиент плачу за ответственное хранение, я не буду обучать персонал склада. у меня, знаете, своих обязанностей столько, что можно на работе жить. я уже плачу складу деньги за то, что он выплачивает зарплату, обучает сотрудников, закупает оборудование. и если склад этого не делает, я лучше заплачу на 10% больше тому, кто будет это делать. если руководство склада бездарно, то это их проблемы. я работаю не в благотворительной организации по заполнению пробелов в знаниях всех, кого встречу на пути, а в коммерческой фирме. будет в мои обязанности входить культпросвет - буду им заниматься.

    все абсолютно верно - вы выбираете экономическую эффективность.

    только близок момент, когда произойдет резкий спад этой самой эффективности, когда транспортники получат штрафы за несвоевременную и не полную доставку комплектации.

    и вот в этот момент в регионы уже бежать будет поздно, нет буфера для маневров. и инвестиции будут уже совсем другие.

    Палатки вот снесли, аренда на 1х этажах возрасла в 5-20 раз, а кто был первый и прозорливый, тот сидит и работает, остальные как ужаленные, кто банкротится, кто в долги побежал.

    У нас никто не думает за завтра, все думают только за сегодня. за сейчас. сейчас очень модное слово есть - иновации. всех от него тошнит. а всего то означает способность компании думать о завтрашнем дне.

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    насколько я понимаю, в данном контексте Пушкино=Москва. имеется в виду, что построит РЦ Протеку надо было не в пределах Москвы, а, например, в Урюпинске. или Салехарде.

    [

    1195403[/snapback]

    Я что то совсем нить потерял, нафига протеку РЦ в Слехарде, если у него таможня в москве то? Вывели РЦ из Москвы в область, пробок меньше и самим легче и городу. В аптеки возят из ТСТ.

    У нас никто не думает за завтра, все думают только за сегодня. за сейчас. сейчас очень модное слово есть - иновации. всех от него тошнит. а всего то означает способность компании думать о завтрашнем дне.

    1195440[/snapback]

    Протек заставили подумать в свое время, появился ТСТ smile.gif И РЦ в регионах (не знаю построили или нет но собирались). Вот так оно и получилось, немного случайно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп

    TO: ret

    да я о том и говорю парой постов выше, что централизация в Москве и МО идет не потому, что тут медом намазано, а потому что есть инфраситруктура - таможни, склады, транспорт и профессионалы.

    Воа утверждает, что на местах тоже полно профессионалом и все есть. нужны только инвестиции. отлично. ждем, когда все РЦ переедут в регионы и вся логистика пойдет через альтернативные места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    TO: ret

    да я о том и говорю парой постов выше, что централизация в Москве и МО идет не потому, что тут медом намазано, а потому что есть инфраситруктура - таможни, склады, транспорт и профессионалы.

    Воа утверждает, что на местах тоже полно профессионалом и все есть. нужны только инвестиции. отлично. ждем, когда все РЦ переедут в регионы и вся логистика пойдет через альтернативные места.

    1195494[/snapback]

    во первых, у Протека СОБСТВЕННАЯ таможня, и ему пох, где делать - с собой тащит.

    во вторых, Boa утверждает, что на местах люди не компетентны, но способны, читайте внимательнее и не надо перевирать.

    в третьих, в регионах нет ничего, но, опять же, Boa считает, что спрос рождает предложение, и сначала РЦ должный уйти в регионы, и только потом под них появятся дороги, но не наоборот. Откуда возьмутся инвесторы на дорогу в поле?

    unpredictable female, вы н ифига не unpredictable, вы как и все свои собратья слышите/читаете только то, что хотите услышать, а не то, что вам говорят. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Москва,это ОГРОМНАЯ БАРАХОЛКА.а на любой барахолке не обойтись без толкания жопами,особенно если эта барахолка ЕДИНСТВЕННАЯ на всю страну.Поэтому,я думаю,лучше было бы иметь пять....нет!!!-ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ барахолок меньшего масштаба,чем одну,но огромную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп
    unpredictable female, вы н ифига не unpredictable, вы как и все свои собратья слышите/читаете только то, что хотите услышать, а не то, что вам говорят.  flower.gif

    1195513[/snapback]

    могу вернуть в ваш огород ваш булыжник, я абсолютно уверена что вы половину прочитали не такsmile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    To: unpredictable female

    а я не претендую на оригинальность smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    TO: ret

    да я о том и говорю парой постов выше, что централизация в Москве и МО идет не потому, что тут медом намазано, а потому что есть инфраситруктура - таможни, склады, транспорт и профессионалы.

    Воа утверждает, что на местах тоже полно профессионалом и все есть. нужны только инвестиции. отлично. ждем, когда все РЦ переедут в регионы и вся логистика пойдет через альтернативные места.

    1195494[/snapback]

    А что сначала было - курица или яйцо? smile.gif Протек кстати собирался строить региональные РЦ, построил или нет - не знаю. Протек тут не показатель, он сам себе склады строит и весьма не плохие.

    во первых, у Протека СОБСТВЕННАЯ таможня, и ему пох, где делать - с собой тащит.

    1195513[/snapback]

    Таможня она государственная, а не Протековская, у Протека свой брокер. Таможня она большая, не утянешь. ТСТ не даром так называется, в свое время сказали Протеку - не будет поста на чермянском (приказ такой вышел по таможне - все в область), тогда и задумались о выводе таможни в область. А там и склад подтянулся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Таможня она государственная, а не Протековская, у Протека свой брокер. Таможня она большая, не утянешь. ТСТ не даром так называется, в свое время сказали Протеку - не будет поста на чермянском (приказ такой вышел по таможне - все в область), тогда и задумались о выводе таможни в область. А там и склад подтянулся smile.gif

    ну типа да, немного упростил терминологию smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet Niva
    во вторых, Boa утверждает, что на местах люди не компетентны, но способны, читайте внимательнее и не надо перевирать.

    Ага! очень способны smile.gif переход на новый склад (находяшийся за МКАД) в нашей компании привел к тому, что НАШЕГО специалиста пришлось отправлять туда на постоянное место работы . и ОН обучал работников склада КАК вести логистику. На 4 месяца компания выпала из установленного логистичекого ритма и получила существенные экономические потери.

    в третьих, в регионах нет ничего, но, опять же, Boa считает, что спрос рождает предложение, и сначала РЦ должный уйти в регионы, и только потом под них появятся дороги, но не наоборот. Откуда возьмутся инвесторы на дорогу в поле?

    нифига. no.gif

    Для того чтобы пришли инвесторы - нужен ГРАМОТНЫЙ бизнес план.

    Нужно показать в цифрах примерно следующее: у меня в Самаре есть группа для строительства склада европейского уровня. Есть квалифицировнные специалисты, которые там смогут работать, они могут получать - столько то. От нас близко ж/д и водный транспорт. У нас строятся новые дороги... и т.д. и т.п Если вы инвестируете в наш проект, вы отобъеде деньги за 2 года, и начнете экономить 20% от своих теперешних затрат по логистике.

    Только так!

    А не "придите, научите нас работать и вложите в нас деньги, а что получится мы не знаем".

    Изменено пользователем Лисёнок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105
    Работаю в ретейле. С нового года запрет на движение грузового транспорта по Москве. С нового же года более 500 сотрудников только по нашей компании переводятся на ночной режим работы, причем на ночной режим КАЖДЫЙ день. Это водители, экспедиторы, приемщики товара как на складах, так и в магазинах. По всему московскому ретейлу ситуация аналогична. 80% всех магазинов в Москве расположена в жилых домах. Согласно действующему законодательству запрещера разгрузка товара ночью. Теперь получается что ночью будут разгружать, ибо другого времени просто нет. Ну или на жигулях привозить.

    Фуры тоже могут только ночью заезжать. Я понимаю что у многих вариантов по работе нет, но реально это херня - что семью вообще не видеть???

    1194140[/snapback]

    Прежде чем начинать бучу необходимо ознакомиться с первоисточником.

    Хотя его самого еще нет , а есть только проект.

    [attachmentid=101283]

    Согласно проекта движение по Москве не запрещено. Т.е. необходимо вьехать до 7.00, потом разгружайся и выезжай.

    post-931-1291124917_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105
    Вы сами себе устроили жопу.

    Как пример, фуры с Питера идут на таможню в Москву потом обратно, этот бред от  ЖАДНОСТИ.

    Причем большинство таможен в самой Москве, на одной ул.Рябиновая 4 штуки, частенько приходиться шлепать за Москву и потом опять же через оную возвращаться.

    Так что этот колапс только от , еще раз повторю Жадности некоторых москвичей.

    1194249[/snapback]

    Для особо умных довожу до сведения что таможни выведены из Москвы в марте 2009 года. Остались почтовая, выставочная , железнодорожная.

    Фуры в Мрскве не таможат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    Ага! очень способны smile.gif переход на новый склад (находяшийся за МКАД) в нашей компании привел к тому, что НАШЕГО специалиста пришлось отправлять туда на постоянное место работы . и ОН обучал работников склада КАК вести логистику. На 4 месяца компания выпала из установленного логистичекого ритма и получила существенные экономические потери.

    1195699[/snapback]

    Помоему это история не о компетенции, а о экономности. Насколько я знаю, лучшие склады в России именно за МКАДом а не внутри него, правда не очень от него далеко.

    Для того чтобы пришли инвесторы -  нужен ГРАМОТНЫЙ бизнес план.

    Нужно показать в цифрах  примерно следующее: у меня в Самаре есть группа для строительства склада европейского уровня. Есть квалифицировнные специалисты, которые там смогут работать, они могут получать - столько то. От нас близко ж/д и водный транспорт. У нас строятся новые дороги...  и т.д. и т.п  Если вы инвестируете в наш проект, вы отобъеде деньги за 2 года, и начнете экономить 20% от своих теперешних затрат по логистике. 

    Только так!

    А не "придите, научите нас работать и вложите в нас деньги, а что получится мы не знаем".

    1195699[/snapback]

    Сейчас хорошая тенденция наметилась, много нового строят и не в Москве. Производства - практически все не в Москве. Склады подтягиваются. Уже сейчас можно найти там деньги не меньше Московских (для профи конечно), пройдет немного времени и спецы будут и инфраструктура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.