Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Ну и этот вариант за кучу, хотя наврядли!

    post-1224-1295897711_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Если до повторной разборки дело дойдет. Выкладывай фотки, что бы было хорошо видно юбку, головку поршня. Кольца и напрявляющие. И поверхность цилиндра. По этому мануалу можно сказать где и что напортачили.

    post-1224-1295898650_thumb.jpg

    post-1224-1295898666_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Еще дефектовка. Это только оглавление. Дальше крупные фото с описанием причины возникновения износа.

    post-1224-1295898714_thumb.jpg

    post-1224-1295898730_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    2 jek - а можно узнать название и автора этой книги? постараюсь в инете ее найти. Пригодится в хозяйстве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    To: jek красивые балин картинки, цветные

    To: Edelweiss смотри тут http://www.msi-motor-service.com/content2....rospekte&cls=07 , например первые картинки были из брошюры "Расход масла и потери масла". На сайте только огрызки книг, но ты же хотел названия smile.gif

    Прикольный производитель, не знаю как насчет качества, но лицом к народу повернут. монтаж колец в картинках.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Многоуважаемый AZIAT я ценю вашу прямоту высказываний, но я обратился к вам не за этим!!! Есть факты: масло в дросселе(его там не должно быть)!!! Вы как специалист с большим стажем могли бы и подсказать куда копать и куда лезть, и в чём может быть причина!!! Просто тупо разбирать движок на мой взгляд ещё рано, надо определится с маслом в дросселе!!! Я для чего это спрашиваю, а для того чтобы мастерам руками разводящими показать куда копать и куда лезть!!! Конечно можно на всё плюнуть и поехать к другому мастеру, но денег потраченных жаль, тем более есть гарантия!!! Если мне бабки вернут, то я с радостью поеду к другому мастеру!!! А для начала хотел бы услышать мнение других, может кто сталкивался!!! sorry.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Многоуважаемый AZIAT я ценю вашу прямоту высказываний, но я обратился к вам не за этим!!! Есть факты: масло в дросселе(его там не должно быть)!!! Вы как специалист с большим стажем могли бы и подсказать куда копать и куда лезть, и в чём может быть причина!!! Просто тупо разбирать движок на мой взгляд ещё рано, надо определится с маслом в дросселе!!! Я для чего это спрашиваю, а для того чтобы мастерам руками разводящими показать куда копать и куда лезть!!! Конечно можно на всё плюнуть и поехать к другому мастеру, но денег потраченных жаль, тем более есть гарантия!!! Если мне бабки вернут, то я с радостью поеду к другому мастеру!!! А для начала хотел бы услышать мнение других, может кто сталкивался!!! sorry.gif  hunter.gif

    1261347[/snapback]

    А чем тебя этот ответ не устраивает ?

    Масло попадает туда через систему вентиляции, что говорит о некачественном ремонте или запчастях. Скорее всего, что колец у тебя там уже нет, это может произойти из-за допустим плохо отмытого блока после хонинговки или на те же некачественные кольца, что в твоем случае скорее всего и произойдет. В первом случае вина мастеров однозначна, во втором - весьма спорна (ну такие запчасти нам братья-китайцы в коробочках с оригиналом подсовывают unsure.gif ). И придется платить по новой за повторный ремонт... Другое дело - если хоном там и не пахнет, что тоже вполне вероятно.

    1258673[/snapback]

    Я ж написал - Я полностью согласен с мнением Бори. И добавить тут особо нечего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Вот поразмысли.

    Если есть масло дросселе то откуда она там.

    Единственное место это сапун.

    Тебе про маслоотражатель в клаппаных крышках сказали.

    если экрана нет (или он поставлен не правильно (не знаю как его можно так поставить)), то масло вместе с картерными газами летит прямиком в сапун и дале по движению, не отражаясь от экрана.

    Что из себя представляет экран - лабиринт, в котором картерные газы отчищаются от масла.

    Для наглядности процесса открой крышку маслозаливную и пусть двигатель поработает - через несколько минут там все будет в масле.

    Снимай крышки и смотри наличие экрана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Всем здравия желаю.

    Runner!! Вот твои темы и твои слова:

    1. 14.09.2010 - 11:08 Тема «Проблемы с двигателями 3 VZ Runner, Помощь в решении проблем»

    После кап ремонта забрал машину (Runner 1992 г. дв. 3 VZ 6 цилиндров, бензин). Начал жрать масло 2 л. на 1000. Проехал уже 6500 тоже самое! Заехал на сервис где делал, выкрутили свечи и в одном цилиндре свеча залита маслом и образовался комок гари!

    2. 23.11.2010 - 21:29 Теме «Капиталка 3VZ, Расточил блок и все ОК!!!»

    Проблема у меня была с огромным расходом масла, залитая маслом свеча в 3-м цилиндре и мало того, на стенке гильзы была неровность!!! Походу кокда я его взял, то движок был уже подогретый!!! Кольца напрочь в этой гильзе были стёрты и масло на поршне горело, вот и расход!!! Решил я сделать капиталку и расточить блок!!!

    Далее перечисляешь выполненные работы

    Да, в сервисе!!! Работа 20 + расходники герметик ну и т.д.!!! Общее 21 830 - это со скидкой, по знакомству, а так 30 работа стоит!!! Ремкомплект 7 500, поршня ремонтные 6 по 1500 = 9000, кольца поршневые ремонтные 5000, расточка 4000, плюс масло и фильтр!!! Итого: 50 000 тыров!!!

    3. 30.11.2010 - 17:22 Тема «Двигун 3VZ после капиталки!!!, Расход масла - это нормально???»

    24.01.2011 - 18:28 Если кольцам хана, то тогда на свечках бы показало что есть нагар, а свечи чистые без нагара!!! Смешно сказать но тут пожоже масло просто в трубу выбрасывает!!! Я проехал после капиталки 3500 км и долил 10 л масла!!

    В связи с этим некоторые уточнения….

    В сентября 2010 ты откапиталил один двигатель 3VZ! По причине расхода масла и проехал после ремонта 6500 км. И у тебя опять огромный расход масла.

    В ноябре 2010 ты откапиталил второй двигатель 3 VZ! Опять по причине расхода масла и проехал после ремонта 3500 км и долил 10 литров масла.

    Из описаний выясняется, что ремонтируешь свою машинку ты в сервисе!

    Внимание вопросы:

    1. Речь все таки идет об одном и том же двигателе или об разных????? Почему пробеги разные??

    2. Если об двух разных двигателях, надеюсь ты как человек разумный, ремонтировал второй двигатель в другом сервисе.

    3. Почему в перечне работ, которые ты перечисляешь нет работ по ремонту головок блока??? Сам считаешь, что двигатель перегретый! Из-за этого была неровность на цилиндре, которую ты потом расточил. Что ж это получается стенки цилиндров тебе выровняли (расточили), а головы нет?????????

    4. Runner!! Есть фотографии этой неровности в цилиндре?? Если есть выкладывай!! А то понятие неровность, уж больно растяжимое!!!!!!!!

    Будь добр расскажи, честнОму народу всю историю своего двигателя, что делали то с ним? Какие работы проводили? А там глядишь и разберемся!!)))))

    А то я уже гляжу, ты свою машинку надумал продавать!!!!))) Хорошая машинка то!!! Жалко!!! Столько ты в нее трудов вложил!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Вообщем движок 2-й раз капиталил!!! Первый раз когда капиталили я головки поменял обе левую новую купил, а правую контрактную! После первой капиталки мотор сожрал столько масла что даже и не помню сколько!!! Решил второй раз капиталить там же так как гарантия есть и вскрытее показало что есть неровность в 4-м свечка в масле колец на поршне нет(стёрлись) да и на поршне сверху масло горит! Короче расточили, всё собрали, завели, свечи все чистые, а расход масла остался! Вот теперь надо эту проблему решать!!! К примеру: Ездил на новый год в другой город, расстояние 420 км. Когда приехал решил проверить масло и о ужас на щюпе ниже минимальной отметки на кончике щюпа!!! Вот такие вот дела!!! Будем дальше искать!!! Да, кстате, перегрев был до установки новых головок и их перебирали естественно!!! Может головки не так как надо собрали, фиг знает!!!!

    Изменено пользователем Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    жду результатов, симптомы после ремонта те же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Машину продавать пока не буду!!! Решу проблему с расходом масла, а потом посмотрим!!! Жена против продажи))))!!! Уж больно сильно он с нами породнился!!!))) hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    добавлю до кучи... может и не прав поправте, пока заливал 3w30 полусинтетику приходилось доливать где т о 1 литр на 2000км, после перешел на синтетику 5w40 расход масла уменьшился до 1 литра на 5000км..., после замена масла, и где то тут читал что уровень масла надо смотреть ТОЛЬКО на ровно стоящей машине, иначе масла может быть как мало так и много. отсюда могут выплыть симптомы появления масла в заслонке(большой уровень масла), у самого двигатель далеко не свежий... вопрос интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Вопрос немного не по теме, возможно ли демонтировать движок 1KZ вместе с коробкой на 130 Surf. а то добраться до верхних болтов целая проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос немного не по теме, возможно ли демонтировать движок 1KZ вместе с коробкой на 130 Surf. а то добраться до верхних болтов целая проблема ?

    1262072[/snapback]

    Проще болты открутить будет .

    Верхние болты откручиваются после откручивания травесры коробки и опускания оной , тогда верхние болты прям как на ладони будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    Двигатель 3VZ.

    Масло мобил1 5w30.

    С недавних пор, после сильных холодов появилась проблема черезмерного расхода масла..

    Свечи чистые, выхлопная сухая, снизу подтеков нет..

    Дросель на наличие масла еще не смотрел.

    Проблема с плаванием холостых присутствовала с момента покупки(2 год), по мере прогрева переодически падали немного ниже необходимых(обходился винтом регулировки хх) Плавают как на бензе, так и на газу..

    Сам диагноз немогу определить, сервисмэны(пока в 2 сервиса заезжал тоже руками разводят, или разводят на деньги за промывку форсунок..)

    Какие будут диагнозы и рецепты???

    Если масло будет в дросселе есть шанс что вылечится заменой колпачков? Или если уж разбирать, то и кольца до кучи менять, а возможно и расточка понадобится???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!
    cast72 Отпишись пожалуйста, как причину найдёшь!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Runner!!! Cast72!!! Как ваша борьба с маслом??? Есть результаты???

    Один из вариантов попадания масла во впускной коллектор. Как уже написали многие через вентиляцию!!!! Что бы это доказать, предлагаю, провести следующие опыты!!

    Прогреваем двигатель!! Отмываем воздуховод и впускной от масла. Снимаем с клапанных крышек шланги вентиляции. На левой голове это просто- шланг доступен! На правой голове, мешают шланги вакуумной системы- но тоже осуществимо!

    1. На штуцер левой клапанной крышки одеваем удлиняющий шланг, на правой наращиваем шланг который выглядывает из под впускного коллектора. Вставляем эти трубки в любые подходящие платиковые бутылки-2 шт (Одну на левую голову, другую на правую) . Бутылки закрепляем в подкапотном пространстве. Отверстия во впускном коллекторе и воздуховоде заглушаем. И едем кататься. Примерно 200 км. Если масло начинает гнать через вентиляцию, то это сразу видно и надобность ездить с бутылками отпадает.

    2. Более простой способ. Отсоединить эти же шланги . На левой крышке доступен штуцер, на правой шланг. На штуцера одеваем обычную тонкую ткань ХБ, белую!)), в один слой. Закрепляем ее проволочкой! Заводим!! Для этого опыта достаточно несколько минут . Курим и смотрим! Обрашаем внимание через какое время ткань пропитывается парами масла, чернеет и образуются капли масла. Для ускорения процесса не забываем газовать!!

    3. Ну и самый простой, но не очень наглядный способ! Его все знают! Открутить маслозаливную крышку и погазовать. Картерные газы, если они есть, должны быть хорошо видны особенно сейчас зимой, на холоде. Или вытащить щуп проверки уровня масла и тоже погазовать……

    В бензиновом двигателе для этих опытов все же требуется время!!! Это на дизеле компрессия выше, там щуп вытаскиваешь, если прорыв газов есть их сразу видно…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Runner! С твоим ремонтом дело темное! Что то я не понял!! Как это твои мастера, во время первого ремонта, во время снятия головок блока не увидели эту самую неровность в четвертом цилиндре и нагар на поршне???? Не могла же эта самая неровность образоваться после первого ремонта???? Ты извини меня ПОЖАЛУЙСТА Runner, но не увидеть подобное можно только СПЕЦИАЛЬНО!!!!!!! Тебе показывали сердце твоей любимой машинки в разобранном виде???? Пальчиком тыкали, тут у тебя не порядок, тут масло горит, там хона нет, а вот тут размеры уже не те, а там то форсунки текут, а тут клапана давление не держат….??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Расскажу свою историю! Купил машину 3 года назад. Проехал 150 т.км. После покупки ездила, заводилась без проблем. Масло кушало 1(один)л- на 7 т.км. Спустя 50-70 тыс.км двигатель начал медленно но верно умирать. Расход масла увиличился 1(один) на 5 т.км. Тяга уменьшилась. Заметно было летом, когда кондиционер включаешь и идешь на обгон, не хватала мощи. Приходилось на обгонах кондиционер отключать!!)) Своего рода кнопка «ТУРБО». Начали бренчать пальцы!! Зимой начались проблемы с запуском. Масло всегда менял по принципу уровень ушел ниже нормы- меняю масло. Получалось довольно таки частая смена масла. Уточню один момент-форсунки промывал неоднократно «Винсом»

    В камеры сгорания заливал разкоксовыватель!!

    Перед самым ремонтом расход увеличился до 1(одного) литра на 2 т.км. И конечно же масло во впускном тракте.

    Промывка форсунок уже не помогала!! И остальная дребедень типа разкоксовывателей и очистителей нагара тоже нифига не помогала!!

    Как мертвому припарки!! Компрессия гуляла от 9 до 11. Свечи чистые без нагара. На цвет выхлопа тоже ни какий нареканий!!

    Видя, что дело движется к ремонту, не выдержал и позвонил бывшему хозяину машины!! Короче он признался, что поменял на этом двигателе только КОЛЬЦА!!!!! Многие спрашивают а можно ли поменять только кольца??? Вот у меня машина, только с поменянными кольцами прошла почти 100 тыс.км- и умерла!!!

    Во время ремонта выяснилось, что хон местами вытерся-значит расточка, маслосьемные кольца залегли наглухо, Поршня на выброс! Клапана притирать, седла выравнивать. Да и к форсункам-"Титаник припыл!" Ультразвук им не помог!! Вся внутренняя поверхность блока представляла ужасное зрелище-копоть! В поддоне осевшее сгоревшее масло! Ремонтик по полной программе!!

    Сейчас! После ремонта тьфу-тьфу-тьфу!! Пока все в норме!!))Пробег не большой всего 1000 км. Масло стоит - не шелохнеться!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.