Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    запускается - да, а вот ехать не хотит smile.gif

    У меня с утра завелся и двигатель прогрел до рабочей температуры, после чего сопли забили фильтр и ехать он отказался, хотя работал, когда тапку в пол нажимаешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я когда на керосине ездил всю зиму вообще не о чём не парился! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ковбой

    Ты не одинок! Я тоже замерз только один раз! Правда ночью под -40 было. Но никакие подогревы ставить не собираюсь, антигеля хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    +1. Могу только добавить, что видимо с поправкой на более теплый регион, за 10 лет владения дизелями не замерз ни разу. Антигель рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    В летнем топливе, антигель ни разу не рулит! Разве до -20, при -40 только зимнее- арктика- керосин, у нас зимнее за счастье, потому только радикальные методы рулят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    В летнем топливе, антигель ни разу не рулит! Разве до -20, при -40 только зимнее- арктика- керосин, у нас зимнее за счастье, потому только радикальные методы рулят.

    1197319[/snapback]

    + 100

    Танцы с бубном продолжаются. К нам, ссуки, зимнее до сих пор не завозят. У всех моих друзей, кто на дизелях, та же история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у кого какие новости на эту тему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    В МСК ночью было -23 на ВДНХ,завелся с пол-тыка,правда стоит Номакон на топл фильтре и в баке...солярка BP добавлен антигель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Заправляюсь на проверенной(не брэндовой)АЗС.В вск при-21 как слеза- по паспорту-32 предельная температура фильтруемости,а так вебасто рулит.Макс,если в Мск,то и на ВР можешь хапнуть ДЗП-шки -15-20(климатическая зона такая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Все же не совсем понятен смысл этого змеевика - если двигатель завелся и прогрелся масляный фильтр, то бак уже согревается обратной и вроде как змеевик уже и не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Согрев солярки от РАБОТАЮЩЕГО двигателя - нонсенс, имхо. Или он работает, значит, солярка подается. Или топливо не подается, но тогда и двигатель холодный :) Поэтому нужны обогреватели, обеспечивающие прогрев топливопроводов от автономки, электричества, например (Номакон тот же).

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у нас -40 еле доехал на работу до -30 проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Нормуль полет и вчера и сегодня, Заправился на ВР(сук........ лучше бы и не делал этого расход 22 литра

    против 11-12 на РосНефти и ГазПромНефти... оуеть),

    т.к. был уже прогрет антигель, акумы новые, все больше ничего не стоит.

    Заводиться с пульта на дистанционке.....полет нормальный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Заправился на ВР(сук........ лучше бы и не делал этого расход 22 литра

    Из бака поди бензином прёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Все же не совсем понятен смысл этого змеевика - если двигатель завелся и прогрелся масляный фильтр, то бак уже согревается обратной и вроде как змеевик уже и не нужен.
    Согрев солярки от РАБОТАЮЩЕГО двигателя - нонсенс, имхо. Или он работает, значит, солярка подается. Или топливо не подается, но тогда и двигатель холодный...

    На самом деле всё не так однозначно! Фильтр забивается парафинами только при работе на мёрзлой солярке, а потом ещё и дубеет за ночь на холоде. Вот тогда без электрического бандажа не заведёшь! Если же змеевик работает постоянно - то фильтр к концу поездки абсолютно чист, и даже при ночёвке на морозе двигатель прекрасно заводится без доп обогревов. Естественно практически сразу после заводки в фильтр начинает поступать кристализовавшийся парафин и фильтр начинает быстренько забиваться. Но через 5-10 минут через змеевик уже идёт пусть ещё не тёплая, но уже и не ледяная охлаждайка и в фильтр солярка поступает уже без парафиновой каши. А через 30 минут фильтр уже опять абсолютно чистый! Я данный процесс наблюдал лично в -40С на дополнительном прозрачном жигулёвском фильтрике.

    Конечно, электрический бандаж тоже лишним не будет и как НЗ его лучше таки установить. Но у меня он пока так и валяется дома...

    А вот сетку в баке нужно ампутировать обязательно, как ни лениво бы было снимать бак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    1хз, -18с, летнее дт с антигелем, сетки в баке нет, штатный подогрев фильтра исправен.

    с утра профилактически налил по 0.5л горячей воды на фильтр и тнвд.

    завёл, погрел и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    вчера удалил сетку в баке.

    фильтр забился через 30 км.

    на улице больше -40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А вот штатный подогрев в фильтре, он вообще как, полезный или ниочём? А то, смотрю, греют всячески фильтр и подачу, как если этого подогревателя вообще нет. Что-то стрёмно удалять сетку на заборнике без остальных переделок, запарафинивание сетки забарывается быстро, но ненадолго, продувкой, а с фильтром запарафиненым боюсь будет сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.