Перейти к публикации
a10

2lt на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Суть такая - можно ли оставлять дизель (в моем случае 2lt) работать ночь напролет в мороз (-30 и ниже) на холостых?

    Про потребление соляры речь не идет. Вопрос в том, какие могут быть последствия для двигателя? Есть мысль что на холостых в мороз двигатель всегда будет работатьв режиме ниже рабочей температуры и соляра не будет сгорать так как надо и засрется вся система.

    Есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    пох..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Говорят, что для дизеля это возможно.

    Можно привести примеры, когдапо необходимости дизель не глушится чуть ли не весь холодный сезон. На севере сам такое видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    Здраствуйте все, чисто теоритически да!!! Но а практически, нада будоражить дрыгатель примерно каждые 1.5-2, часов иначе пипец поршневой осбенно турбовые ДВС Пример, рабочая температура 86-92С, при низкой температуре окружающей среды это условие не достигается и масло смазывающее поршневую не выгорает до конца, и оседает нагаром сперва на маслосьёмных потом на компресионных, потом на жаропрочных кольцах, вызывая залегания колец, особенно быстро это происходит на турбовых ДВС. Вот как-то так cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Наверно самое лучшее это установить сигналку с автозапуском и настроить запуск по температуре движка - и волки сыты и кольца целы, да и соляры маленько сэкономите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    ! Но а практически, нада будоражить дрыгатель примерно каждые 1.5-2, часов иначе пипец поршневой осбенно турбовые ДВС Пример, рабочая температура 86-92С, при низкой температуре окружающей среды это условие не достигается и масло смазывающее поршневую не выгорает до конца, и оседает нагаром сперва на маслосьёмных потом на компресионных, потом на жаропрочных кольцах, вызывая залегания колец, особенно быстро это происходит на турбовых ДВС. Вот как-то так

    БРЕД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Обсуждалось уже на форуме. Ставь тысячу или около тысячи оборотов и спи спокойно. На холостых распылители коксуются и только. Если бы что то случалось с поршневой, то на севере у всех в запасе было бы по два комплектаsmile.gif

    В общем к такому выводу в тех обсуждениях пришли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    А ВЫ САМИ ПОПРОБУЙТЕ ХОТЯ_БЫ НА ОДНУ НОЧЬ ОСТАВИТЬ НА ТОКОМ ПРОГРЕВЕ ДАЖЕ НА ТЫСЯЧИ ОБОРОТАХ А УТРОМ ПОСМОТРИТЕ СКОКА ЭТОГО БРЕДА ВЫЛЕТЕТ С ГЛУШАКА ЕСЛИ ВЫЛЕТЕТ А ПОТОМ ОТПИШИТЕ О ПРОДЕЛОНОМ ЭКСПЕРЕМЕНТЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    А ВЫ САМИ ПОПРОБУЙТЕ ХОТЯ_БЫ НА ОДНУ НОЧЬ ОСТАВИТЬ НА ТОКОМ ПРОГРЕВЕ ДАЖЕ НА ТЫСЯЧИ ОБОРОТАХ А УТРОМ ПОСМОТРИТЕ СКОКА ЭТОГО БРЕДА ВЫЛЕТЕТ С ГЛУШАКА ЕСЛИ ВЫЛЕТЕТ А ПОТОМ ОТПИШИТЕ О ПРОДЕЛОНОМ ЭКСПЕРЕМЕНТЕ!!!

    мой работал и не одну ночь, тока не на 1000, а на 600-700, на северах ( реальных северах ) по полгода не глушат и всё ok.gif , в - 50 через пару-тройку часов до весны не запустить мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Мне знакомый рассказал, как его друг оставил на стоянке свою дизельную 80ку, в морозы за 30°, молотить на холостых, за ночь выгнало масло и двиг дал клина

    blink.gif как прокомментируете это событие? Просто прошлую зиму, когда я пользовался своей машиной, она с утра и до вечера не глушилась только на ночь, благо электроподогрев стоит, утром прощеsmile.gif так после такой истории я стал побаиваться оставлять на долго без присмотра! Ну и кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    за ночь выгнало масло и двиг дал клина

    откуда выгнало? причина? масло давануло явно не от холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    Прошлую зиму практически две недели не глушил мотор ибо стояли морозы ниже -35

    Ничего фатального не случалось, т.к. масла подается относительно немного, ибо давление масла невелико на холостых оборотах. И лишнего ничего не летит. А при нашем давлении компрессии вся шняга вылетает и на холостых.

    Вообще никаких негативных последствий не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    если в один прекрасный момент термостат не сработает, тю тю...

    если в один прекрасный момент не сработает крышка - порвет шланг и тоже тю тю...

    Про засорение ничего не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    А ВЫ САМИ ПОПРОБУЙТЕ ХОТЯ_БЫ НА ОДНУ НОЧЬ ОСТАВИТЬ НА ТОКОМ ПРОГРЕВЕ ДАЖЕ НА ТЫСЯЧИ ОБОРОТАХ А УТРОМ ПОСМОТРИТЕ СКОКА ЭТОГО БРЕДА ВЫЛЕТЕТ С ГЛУШАКА ЕСЛИ ВЫЛЕТЕТ А ПОТОМ ОТПИШИТЕ О ПРОДЕЛОНОМ ЭКСПЕРЕМЕНТЕ!!!

    1197654[/snapback]

    Да Вы не кричите. Всё под контролемsmile.gif. Спал именно так, всю ночь и не раз. Правда на ХХ. Но почитав и изучив мнения других, для себя отметил, что чуть выше холостых, даже лучше. ИМХО.

    п.с. Ну а если за ночь спустило колесо, то это просто совпадениеsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    если движка нормальная ничего не будет ...и полгода не прерывной работы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    А ВЫ САМИ ПОПРОБУЙТЕ ХОТЯ_БЫ НА ОДНУ НОЧЬ ОСТАВИТЬ НА ТОКОМ ПРОГРЕВЕ ДАЖЕ НА ТЫСЯЧИ ОБОРОТАХ А УТРОМ ПОСМОТРИТЕ СКОКА ЭТОГО БРЕДА ВЫЛЕТЕТ С ГЛУШАКА ЕСЛИ ВЫЛЕТЕТ А ПОТОМ ОТПИШИТЕ О ПРОДЕЛОНОМ ЭКСПЕРЕМЕНТЕ!!!

    1197654[/snapback]

    Не далее как вчера,правда не ночью,а днём, машина работала на холостых часов 8, пока на работе был. Ничего не вылетело из трубы и ничего не случилось. Да и с чего бы это вдруг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    масло на 80ке выгнало скорее всего из-за замерзания конденсата в сапуне. У меня не раз на бензинках замерзал. Может утеплять надо?

    А так... Дизельгенераторы месяцами тарахтят. В сов. время, когда бензиновые пускачи воровались для личных нужд, трактора тоже подолгу не глушили. И зимой и летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Будет работоть и пофигу ему будет. Но это относится только к дизелям. У бензинок без прогазовки свечи засераются.

    У нас както целый день бензинка на холостых стояла, потом её просто заглушили. На утро 2 часа не могли завести. Никто не мог понять почему.

    А дело было вот в чём - пока она тарахтела, в глушителе скопился конденсат. Заглушили, и конденсат превратился в ледяную пробку))) Грели лампой. Чуть покупатель не съехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кстати, а в каком именно месте образуется ледяная пробка в сапуне?

    В той резиновой трубке, что от клапанной крышки к впускному патрубку ведет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс
    если в один прекрасный момент термостат не сработает, тю тю...

    если в один прекрасный момент не сработает крышка - порвет шланг и тоже тю тю...

    Про засорение ничего не знаю...

    1197730[/snapback]

    на холостых в -30 термостат вряд ли вообще откроется- на ночной рыбалке на Байкале приходилось всю ночь гонять двигатель, чтобы не разрядить аккумулятор ,дак температура даже до рабочей не подымалась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.