Перейти к публикации
MrDron

А что народ думает про цепи?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Вот есть мысли купить цепи на все колеса. МОжно конечно более серьезную резину, на данный момент Yokogama Geolander A/T, но 80-90% машина используется для езды по асфальту, остальное время охота-рыбалка.

    Про лебеду не говорите, будет возможность сразу же прикуплю...

    Да, и какие(чьи) брать? Кто пользует, отзывы очень интересуют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Помогают практически всегда, но проблема в другом! Одевать их всегда в лом, а потом еще и снимать sad.gif И главная проблема не в этом! Обычно когда они требуются - уже сидишь и одевать их поздно! sad.gif

    PS: У меня цепи уже год как в багажнике лежат, но воспользовался только раз - и как раз тогда их можно было и не одевать!

    PSS: Брать естно по соседству - www.jeeptoys.ru smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Цепи рулят нереально!

    Однако ж, золотые слова, сказаны предыдущим автором! Добавить нечего. Квинтэссенция, такскть...

    Зы: Здесь на форуме иногда появляется мой земляк под ником ИВАНОВИЧ. Он - настоящий апологет цепей (делает ПРАВИЛЬНЫЕ цепи себе сам)

    Попробуй связаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Все верно, но вот какие, в смысле какой фирмы, или не грузиться и взять отечественные? А то в Московии нашел Pewag, за 2 шт 179 евро, однако серьезно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Тойкадзин, пасиб....smile.gif

    Цепи рулят - влегкую позволяя конкурировать с крутейшей резиной.......но возникает и масса проблем - самая главная - цепи НЕ могут быть МЕЛКИЕ - это для легковых и асфальта.....наши - это от 8мм прутка и выше, оптимально такелажную....

    Но это вес.....на 35-е колесо каждая цепь порядка 16-18 кг.

    Никаких замков - только симметричная сборка и крепление встык, иначе расколбас будет......ставть - только заранее, снимать......гм......не всегда приятно:)

    Ну и еще - кто имеет в раздатке цепь а не шестеренчатую - вам только сзади девайс.........кто имеет в мостах не ЛСД и не локер, а к примеру кулачковый или винтовой блок - даже и не заморачивайтесь, мост угробите на раз-два.....

    Но ехать на них - кайф сплошной:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ну и еще - кто имеет в раздатке цепь а не шестеренчатую - вам только сзади девайс.........кто имеет в мостах не ЛСД и не локер, а к примеру кулачковый или винтовой блок - даже и не заморачивайтесь, мост угробите на раз-два.....

    98383[/snapback]

    Почему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у цепи "сота" рывки отсутствуют, неолнократно проверено на себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    TDA, bogra сота малопригодна для движения по грязи и в колее, ее и замыливает и у ней крайне низка эффективность.

    Самая эффективная - лесенка, но на ней сильная перегрузка узлов трансмиссии, винтовые и кулачковые диффы не расчитанны на постоянные рывковые нагрузки и неминуемо крякнут.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Подниму тему -

    Насколько понял для мостов с самоблоками лесенка не подходит... а как такая цепь скажется на обычном двухсателитном редукторе? и переднем мелком редукторе Сурфа с IFS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Присоеденяюсь к вопросу kamaz и TDA. По собственному опыту езды зимою не снимая цепей с микрогрузовика (задний привод) на расстояние 400 км в одну сторону по перевалам (до Николаевска) и обратно в течение 2-х лет, с загрузкой кузова так, что лопнула рама, каких-либо отрицательных последствий для ГП не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Просто информация к сведению:

    Не вступая в дискуссию, отмечу, что проблемами цепей для автомобиля озабочены и владельцы не очень распространенных автомобилей:

    http://www.porsche-nnovgorod.ru/id/184

    Эта опция предусмотрена производителем и поставляется как запчасть за своим оригинальным номером - абалдеть! Ну это так, к слову.

    Вообще-то информации по цепям очень много - был период, когда-то усиленно ее изучал и пришел к следующим выводам: уточню - речь идет только о цепях из металла:

    1. Самый большой выбор цепей (по моделям и размерам) есть у фирм, которые продают лесозаготовительную технику или погрузчики - это финны, шведы и немцы. Практически у всех фирм есть представительства в России - Москва, Питер. Под заказ - 1 неделя. Цена этих цепей (пара) начинается от 150 Евро и теряется где-то около 600-700. Есть практически любые мыслимые размеры, даже самые экзотические. То же касается и моделей.

    2. Все, что доступно в свободной продаже из импорта (без заказа), это так называемый усредненный (не профессионального назначения) вариант - тут и турки и китайцы и итальянцы преуспели. Выбор на наши авто не очень большой, уровень цен - 50-100-200 Евро за комплект.

    3. Наши цепи - как ни странно, но они не самые дешевые. Заводские отделы продаж например, в Липецких Грязях или Тульском Ясногорске готовы отправить свою продукцию куда угодно посылками - в любом количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ну вобщем понятно, никто сурфовские редукторы лесенками не рвал, по осени протестирую, если порву позвоню smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Есть такой "Дядька Нивандий" на авторушных конференциях - он цепи хорошие продает (не знаю, где берет, чьи ....), и лесенки, и соты - можно кое-чего дельного от него почерпнуть. И цены подъемные - я приценивался в прошлом году, но не взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Давно себе брал "соту" на 31-е колеса тута:

    http://www.magazin4x4.ru/velga.htm

    потом на 32-е не полезли и я их продал.

    Сильно на цепях не лазил , но едет с ними на задней оси машина очень уверенно.

    И снимать одевать довольно просто (только потренироваться надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Взял себе на днях "Лесенку" - заказал в Ясногорске по размеру своих колес - директор производства с оказией ехал в Москву и захватил для меня два комплекта. На выходных в прериях опробую - благо мест таких хватает в области.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Цепи зашибись ok.gif ... и надеяшься на них и вспоминаешь про них всегда... особенно когда уже зарюхался по уши, но по лености tormoz.gif своей холишь и лилеишь их в багажнике. А так это их единственный недостаток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    сота малопригодна для движения по грязи и в колее, ее и замыливает

    Лесенка из колеи нормально выходит?

    To: Вич

    отчет плиз wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Жара +30 в течение всей прошлой недели спутала все планы. Там где раньше были глубокие колеи с мокрой жирной глиной - сухие потрескавшиеся ямы. Посему отчет - половинчатый. Единственное, на что сподобился - тренировался одевать-снимать. С непривычки как-то все это неловко получалось. В перчатках работать неудобно. Даже находясь в тени - взмок прилично. Внутренние замки на левой стороне надо подбирать на переднем колесе на 8 часов, а на заднем - соответственно - на 4 часа. На правой стороне - все наоборот. Тогда не придется материться, обнимать колесья и башкой собирать грязюку из арок. Сделал вывод такой - даже при самых аккуратных манипуляциях остаться чистому после такой процедуры не удастся в любом случае, а с учетом того, что сие действо будет сопряжено с дождем - и подавно. Короче - буду искать какой-то пластиковый закрывающийся лоток для перевозки цепей. Вес оных без грязи около 10 кг за 4шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    И у вас жара... у нас такаяже бяда была до той недели, сейчас дожди заливают, по прогнозу на весь август. Нда жаль что в грязюке неполучилось потестировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    А на 105 какие надо брать соту или лесенку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.