Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: dnd

    Что нальешь на том и едет, 80ый пережевывает даже не давится - мой всегда на 92 ездит - 96 он даже не нюхал. В киргизию ездию постоянно - я не знаю из чего они там делают бензин - в обшем на КГ бензине полного бака хватает на 250- 300 от силы км - то есть расход до 30-35 возрастает - я полагаю это 76ой с ослиной мочой smile.gif

    To: EZDOK

    Читай внимательно

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=55992&hl=piv

    Пост №10

    Перед самым выездом на Ошскую трассу обратил внимание на то, что движок перестал тянуть. Что тебе надо? Фильтры новые, солярка тоже нормальная залита в Рыбачьем(после бишкекской просто суперсолярка). На подъем еле-еле на второй передаче едем. На трассе додумался включить высотомер в гармине и УХ-ты! На приборе 3300м над уровнем моря. Так высоко я еще не забирался!

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Спокойно, парни, не ради холивора беседуем. На каком бензине ездит 80-ка (в основном) - 92?

    1204317[/snapback]

    Да.

    И вообще всех послушай,а сделай как сам хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дефолт Сити.
    • Машина: нетойота
    Плюсую. Ездил 2 года на 1HZ и вот уже 4 года на 1HD-FT. На трассе при обгонах разница очень и очень заметна.

    1204243[/snapback]

    а по надежности и требованиям к соляре 1HD-FT насколько хуже 1HD-T?

    кстати, на каких оборотах турбина включается на обоих движках?

    Изменено пользователем Kosopuziy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Если авто планируется под дальние поездки, а не для города (есть 635) то почему только дизель? Расход по трассе почти не отличается (14,5 бензин, 13 дизель усреднённо) но ехать на 1ФЗ по трассе на порядок комфортнее даже чем на 1ХД, про ХЗ молчу. Надежды на дальнобоев и прочие варианты халявы по заправке на трассе, это из разряда кроилово ведёт к попадалову smile.gif в реальности вы будете в два раза тщательней выбирать заправки (по крайней мере я стараюсь на дизеле заправляться только на проверенных мной или друзьями). ФЗ пережуёт всё что по запаху напоминает бензин (был случай на фронте smile.gif  от безвыходности пережевал простоявший 2 года в бочке газоконденсат, процедили правда через носок) Учитывая изначальный вопрос, совет не в тему конечно но как вариант 105 бензин или вобще 80ВИкс безин АКПП а на оставшиеся деньги сделать с ней всё что захочется.

    1204000[/snapback]

    То, что 13 для дизеля нормальный средний расход соглашусь. Но про бензинку никогда. Это надо тошнить, как престарелый паралитик. В реальности, если ни в чем себе не отказывать соотношение расходов дизель\бензин получится ближе к 15\25.

    А дальнобои топливом торгуют в основном на нормальных брендовых заправках, кстати.

    1204227[/snapback]

    Вы конечно можете и не соглащаться, но 14,5 это мой средний расход посчитанный на пробегах больше 3ткм. на 80ке 1ФЗ АКПП 33" бампер, лебёдка, 2 человека+3собаки+200-300кг барахла при скорости 100-120 (ехать на лифтованной 80ке по нашим дорогам быстрее считаю не очень разумным, особенно если далеко) а 25-26 это в городе при тапке в пол, все цифры летние.

    А дальнобои с карточками это в европейской части, с другой стороны урала на заправку, если она не рядом с городом, приезжаешь в гордом одиночестве smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    Вы конечно можете и не соглащаться, но 14,5 это мой средний расход посчитанный на пробегах больше 3ткм. на 80ке 1ФЗ АКПП 33" бампер, лебёдка, 2 человека+3собаки+200-300кг барахла при скорости 100-120 (ехать на лифтованной 80ке по нашим дорогам быстрее считаю не очень разумным, особенно если далеко) а 25-26 это в городе при тапке в пол, все цифры летние.

    Ну, это понятно. На 5-литровом бмв по европам выходило тоже 14-15. Но чуть съехал с дороги и надо поджать тапку - всё, бензин стаканами уходит. А если вытягивать друга придётся, то он потом замучается бензином отдавать wink.gif. Я, в принципе, не против бензинок. Гидроудар им не страшен - прокашляется и в путь. Но у нас в поездках по большей части будет связка из дизелей. Большинство всё же путешествует на дизелях, и этот выбор был сделан не случайно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Мне кажется, что нравиться, то и нужно брать. Тебе же ездить, а плюсов и минусов обоснованых можно найти мильон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    Мне кажется, что нравиться, то и нужно брать. Тебе же ездить, а плюсов и минусов обоснованых можно найти мильон.

    true, true. Я пока всецело склоняюсь к более свежей 105. А там ближе к делу посмотрим, как чего повернётся.

    В любом случае всем огромное спасибо за ответы. Отзывчивые здесь люди smile.gif. Если у кого-то есть ещё мысли - велком, за темой слежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Я конечно дико извиняюсь за невтему, но есть ж еще 100 4,2тд мкпп. Очень достойный автомобиль во всех отношениях. И независимый перед не настолько уж хуже моста, достаточно посмотреть список первых 10 автомобилей по итогам лбого ралли-рейда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    Я конечно дико извиняюсь за невтему, но есть ж еще 100 4,2тд мкпп. Очень достойный автомобиль во всех отношениях. И независимый перед не настолько уж хуже моста, достаточно посмотреть список первых 10 автомобилей по итогам лбого ралли-рейда.

    Хм. В тему, наверное. Я просто их не рассматривал ввиду их внедорожной "нетрушности" smile.gif. Эсли это не так, то наверное имеет смысл. А расскажите чайнику, что там хуже/лучше указанных в топике моделей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: dnd

    ИМХО, 100-ка слишком перегруженная электроникой машина для автономных экспедиций. Да еще и ТНВД электронноуправляемый. Вон в соседней теме, Ярослав с Дизельмастером до сих пор проблему с забросом оборотов решить не могут, проводки от мозгов откусывают, спильвальв затягивают/отпускают.... В общем - "танцы с бубнами". Для дороги и ближнего не тяжелого бездора - она годится. А экспидиционник должен быть максимально простой, и максимально электронезависимый. Вот 80-ку или 105-ку - 12В напрямую на клапан отсечки кинул, с горочки завел и поехал.... Говорят можно еще монетку под клапан отсечки поставить - тогда вообще электричество для езды не нужно. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    достаточно посмотреть список первых 10 автомобилей по итогам лбого ралли-рейда.

    1204558[/snapback]

    если так смотреть, надо покупать паджеру

    и большой грузовик техпомощи с командой механников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    dnd бери бензин и ставь газ! у меня получается 300-350 р на 100км по городу!

    и это при неизменной динамике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: dnd

    ИМХО, 100-ка слишком перегруженная электроникой машина для автономных экспедиций. Да еще и ТНВД электронноуправляемый. Вон в соседней теме, Ярослав с Дизельмастером до сих пор проблему с забросом оборотов решить не могут, проводки от мозгов откусывают, спильвальв затягивают/отпускают.... В общем - "танцы с бубнами". Для дороги и ближнего не тяжелого бездора - она годится. А экспидиционник должен быть максимально простой, и максимально электронезависимый. Вот 80-ку или 105-ку - 12В напрямую на клапан отсечки кинул, с горочки завел и поехал.... Говорят можно еще монетку под клапан отсечки поставить - тогда вообще электричество для езды не нужно.  ok.gif

    1205049[/snapback]

    это я к тому, что если уж мы тут живо так обсуждаем турбование 1хз, замену коробки и ГП, так не проще ли в 100 насос простой поставить? а коробка там уже какая надо, с карданами морочаться не придется опять таки. да и вообще 100 автомобиль достойный, мне нравится. мое предвзятое и неавторитетное мнение - я бы в случае автора попробовал на базе 100 реализовать свои замыслы.

    ну а про паджеры это сильное предложение. такое в слух в приличном обществе говорить нельзя. и опять таки если смотреть результаты ралли рейдов, то Гиря практически на стоковой 80-ке подготовленные за бугром паджеры рвал как билетики трамвайные.

    и совсем уж крамольная мысль. есть такой прадо 120 на движке 5ле, как у меня. 180 литров бак стоковый, запас хода по трассе 1500-1600 км, минимум электроники, ставим насос механический и огонь трасса, экспедиционник готов. и опять таки в 2010 прадик 120 в кубке россии по рр стабильно второе место. и стоит вполне бюджетно, в пределах 1,3-1,4 можно взять 2007-2008 год.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Мне пришлось много поездить на арабской бензиновой 100ке, 6 разных Прадо, 80ке с ХЗтом и на 80ке с 1НД-Т.

    1. ХЗ ( особенно на автомате) практически не едет на высотах больше километра, даже с компенсатором высоты. Особенно страдают 105ки которые тяжелее.

    Бессмысленно на эту тему спорить- когда едет одиночный ХЗ - кажется что он "едет" - если он идет в компании с 1НД-Т - то он просто "стоит". После высоты 1500 метров ХЗ начинает тупить, дымить черным, греться и нагло бессовестно жрать соляру, - не хватает кислорода. На трассе обгон в варианте ХЗ+105 - занятие не для слабонервных, уж слишком заблаговременнно надо начинать.

    2. Даже 32" резина ощутимо тупит ХЗ в подъемах, а если еще машина экспедиционная на 33"-35" и набита барахлом то дело совсем плохо. Тормозит всех в команде.

    3. ХЗ нормально идет только по равнинным спокойным трассам, он собственно и сделан для режима актив вакэйшен. В таких режимах он очень даже хорош. Комфортабельная крейсерская - 100км/ час, 140 км/час практический потолок. В грязях и снегах ХЗту явно не хватает мощности. Соляры ХЗ жрет больше чем 1НД-Т......

    4. 7 моих последних экспедиций в Монголию (высота до 3500м) и на Окинское плато ( 2200-2500м) показали непригодность ХЗ для таких экспедиций. Одно мучение только. И поверьте никакой комфорт салона 105ки не компенсирует матюки, появляющиеся после преодоления 15 км тягуна на ХЗ. Именно по этим причинам я продал свою 80ку с ХЗтом, нервы дороже.

    5. Бензинка лишена недостатков по динамике, но есть свои заморочки и расход прилично выше, наверняка куча тем уже была. Мне очень понравилось ездить по Монголии на арабской сотке с изменяемым клиренсом, контролем веса и пр. наворотами но...количество грязно-зеленых денег которые она требует - неприлично большое.

    6. Собственно для дальних экспедиций (по совокупности требований) альтернативы 80ке с турбодизелем на сегодняшний день нет. (Только гибрид 100ки на раме 105го с переделанным ХЗ в 1НД-Т)

    ИМХО - самый сбалансированный вариант - 80ка с 1НД-Т ( 1НД-ФТ менее надежен в голове) и МКПП. Расход можно загнать в 11.5 литров, жрет практически все, даже монгольскую соляру состоящую на 70% из воды, мочи и мазута, простой ТНВД, нет лишней электрики, есть климат контроль и многое другое. Бюджетно доводится, лифтуется и оснащается...В общем более чем самодостаточная моделька.

    И такие машинки не очень теряют в цене с возрастом, вопрос только в отношении к ней..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    6. Собственно  для  дальних экспедиций (по совокупности требований) альтернативы 80ке с турбодизелем на сегодняшний день нет. (Только гибрид 100ки на раме 105го  с переделанным ХЗ в 1НД-Т)

    ИМХО - самый сбалансированный вариант - 80ка с 1НД-Т  ( 1НД-ФТ менее надежен в голове)  и МКПП.

    Спасибо огромное! В целом, картина более-менее прояснилась. Либо брать 105 и вкладывать ~10К в турбирование, либо брать сразу 80, но искать в приличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    ИМХО, 100-ка слишком перегруженная электроникой машина для автономных экспедиций.

    Всё ясно, спасибо. 100 я, пожалуй, вычеркну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    если так смотреть, надо покупать паджеру

    Там от Митсы серийной только шильдик на решётке радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Хочу тоже подтвердить, что на 1HZ по горкам действительно не совсем комфортно ездить.

    Ездил в этом году в Норвегию. В целом до этого опыта езды по горам не было - ну нет у нас в Питере гор - равнины да холмы. Так вот первый шок от езды испытал когда проезжал под фъердом под Осло. Тоннель там был длинной километров 10 примерно. Везд в тоннель находится на высоте метров в 100, дальше заезжаешь и через какое-то время дорога идет под приличным наклоном вниз. Две полосы вверх, одна вниз. Вообщем такого спуска километром 6-7, там разгоняешься киломтров до 100-120 ну и в итоге находишься на глибине метров в 200-250 под уровнем моря, а дальше резкий подъем вверх и опять километров 6-7 вверх. Я по неопытности тапку в пол, еду на пятой, скорость падает, переключаюсь на четвертую - еще больше упала за время переключения, меня обгонять уже другие авто начинают, в итоге только на третьей заехал - самый последний. Думал нафиг на дне тоннеля там и останусь - казалось, что как будто с мотором что-то не то, да и все обгоняют, вокруг гул итд. А некотрые тоннели там по 20 км длинной. Вообщем, совсем не ожидал я таких засад на затяжных подъемах. Ну потом уже приспособился - чаще и шустрее стал переключать скорости. В принципе так на высотах в 1 км через перевал можно ездить, правда, местные пузотерки всякие, привыкшие к рельефу, обгоняют уже. С расходом тоже особой разницы не заметил - может солярка по 65 рублей особенная smile.gif

    Ну и по трассе действительно несколько раз подумаешь, стоит ли обгонять или нет, если просто ездить без гонок и спешки, то вполне комфортно.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Не знаю я ежу по горам, меня редко кто обгоняет или бывает тянешся за каким нибудь чайником сам не едет и другим не даёт. Но а по горам так не ездят 5-4-3 и т.д., воткнул третью и режешь повороты. По краю у нас прекрасные дороги, но я больне 110 не ежу, машина не для этого. Так что дело в стиле езды и водителе, расход у меня 10-11 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Ну да все правильно, на четвертой мощи уже начинает не хватать на длительном подъеме, а на третьей уже примерно при 60ти обороты в районе 3000. Я вот стараюсь без надобности больше 3тыс не крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.