Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Тоже не мог определиться 33 или 35, и в итоге решил что мне в большинстве случаев будет достаточно 33, поставил таф дог 2" с макс жесткостью, всем доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Там, где в Чухломе Бидуин на 35 постоянно в дрифте был и постоянно ехал боками... Я просто ехала...

    свет, а у бидуина что за резина стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    фбелка это прикольно

    но не экспедиционная резина, а отличние от тогоже симекса

    70-80 - это не скорость для экспедиций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    фбелка это прикольно

    но не экспедиционная резина, а отличние от тогоже симекса

    70-80 - это не скорость для экспедиций

    1219187[/snapback]

    смотря у кого какие экспедиции

    мне АТ "32 подходит для задач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    для меня экспедиции - это когда, например, от 2 до 7 дней перегонов по 900 км (в среднем ), а потом... smile.gif потом "плохие дороги" разной степени, местами без дорог, по тропе ok.gif

    и вот в таком режиме - на 35х зимой, на 36х летом

    3-4 раза в год

    остальное - выезды выходного дня

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ
    для меня экспедиции - это когда, например, от 2 до 7 дней перегонов по 900 км (в среднем ), а потом...  smile.gif  потом "плохие дороги" разной степени, местами без дорог, по тропе  ok.gif

    и вот в таком режиме - на 35х зимой, на 36х летом

    3-4 раза в год

    остальное - выезды выходного дня

    1219210[/snapback]

    на сколько сократился пробег между Т.О. ? или как часто приходиться смотреть ответственные узлы допустим трансмиссии?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    То Tari :

    Внимательно читаем мое первое сообщение wink.gif

    ПС ну никогда не научусь цитаты вставлять blush.gif

    Ворона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    на сколько сократился пробег между Т.О. ? или как часто приходиться смотреть ответственные узлы допустим трансмиссии?!

    заглядываю вниз только перед дальними поездками

    в движении внимательно слушаю посторонние звуки

    пока ситуация такая:

    - на заднем кардане крестовины неоригинал (GMB) прожили 20 тысяч, в промежутке успел смазать их 1 раз

    - на переднем - живут пока (тоже неоригинал)

    - шлицевое заднее бренчит-позвякивает (советуют смазывать каждые 5 тыс.)

    остальное пока вполне живое

    - в раздатке суммарный люфт по валам - порядка 7-10 градусов

    - в заднем мосту - 10-15 градусов

    - в переднем больше, уже не помню сколько

    на сегодня пробег на 35-36" размере - порядка 40 тыс.

    на асфальте с места не рву, стараюсь с трансмиссией общаться плавно, избегать появления "ударов"

    на бездоре - уж как получится, всякое бывает smile.gif

    да, с цепями ездил по горам на прошлый НГ, на всех колесах

    конечно, рвать и буксовать не стоит, только внатяг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ
    на сколько сократился пробег между Т.О. ? или как часто приходиться смотреть ответственные узлы допустим трансмиссии?!

    заглядываю вниз только перед дальними поездками

    в движении внимательно слушаю посторонние звуки

    пока ситуация такая:

    - на заднем кардане крестовины неоригинал (GMB) прожили 20 тысяч, в промежутке успел смазать их 1 раз

    - на переднем - живут пока (тоже неоригинал)

    - шлицевое заднее бренчит-позвякивает (советуют смазывать каждые 5 тыс.)

    остальное пока вполне живое

    - в раздатке суммарный люфт по валам - порядка 7-10 градусов

    - в заднем мосту - 10-15 градусов

    - в переднем больше, уже не помню сколько

    на сегодня пробег на 35-36" размере - порядка 40 тыс.

    на асфальте с места не рву, стараюсь с трансмиссией общаться плавно, избегать появления "ударов"

    на бездоре - уж как получится, всякое бывает smile.gif

    да, с цепями ездил по горам на прошлый НГ, на всех колесах

    конечно, рвать и буксовать не стоит, только внатяг

    1219722[/snapback]

    а проблема попадания воды в мост(ы) как решена? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    попадания воды в последнее время как-то не наблюдается, сапуны выведены, через сальники...?

    на Кольском вода попадала, но тогда сапуны еще недостаточно высоко были.

    потом поднял под крышку капота.

    в Карпатах ручьи пересекали, и в речку заезжали - вода не попала.

    что будет, если сутки напролет стоять или ехать в болоте - не знаю, попадет, наверное smile.gif но я не пробовал

    в любом случае - как и все, перед поездками заглядываю - если есть вода - надо менять масло.

    но это ведь от размера колес не зависит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вода в картер моста может не только через сапуны попасть. Когда с разогретым дифом в холодную воду въежаешь, от падения давления, могут "пожившие" сальники хапануть. В идеале, в мосту, нужно создать небольшое давленице. Слышал, про слегка накаченые камеры от мячика, завязанные герметично с сапуном. У кого стационар рессивер стоит, можно с помощью него перед бродом поддуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    пока грамотные подписались придется спросить smile.gif

    в сапунах обратный клапан демонтируется? магистраль с сапуна под капот из чего? резиной?

    под капотом сводим тройниками в одну и по потребности создаем давление?

    компрессор планируется, но без резервуара....т.к. не такие глобальные походы как у DenSiti

    Изменено пользователем decaver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    обратный клапан убрал, он там не нужен

    под капотом ничего не соединял, так и вывел три трубки - с двух мостов и коробки... можно и соединить, если есть чем

    шланги силиконовые армированные бензостойкие

    можно и резиновые, но нужно качественные брать, чтобы не трескались со временем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    а сапуны от другой машины (например КАМАз) никто не ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    о какой смысл в сапунах от камаза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: сергей383

    вот сапун у тебя сломался проржавел вообще сдох, есть два варианта заказать в экзисте и ждать так дней 5, а можно "сколхозить" от другого авто и ждать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    вот сапун у тебя сломался проржавел вообще сдох, есть два варианта заказать в экзисте и ждать так дней 5, а можно "сколхозить" от другого авто и ждать не надо

    Здесь я с тобой полностью согласен, сам думаю на мост выточить ершь дальше шланг а под капот уже любой сапун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А что, в абсолютно стандартную 80-ку, без бодика, со стандартными амортизаторами и панарами, без кастор-китов достаточно поставить владовские пружины- и нормально встают колеса 35"???

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    можно взять любые пружины +4" - и уже влезут 35е.

    но только без коррекции кастора и удлинения панар по асфальту ездить как-то не очень...

    а без удлиненных амов, стоек стабов, и отбойников - по бездору не очень...

    пружины - это только первый шаг к дальнейшему строительству smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у Влада они +2 и рассчитаны на стандартные амортизаторы без солдатиков, удлинителей и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.