Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Кого знаю с лифтом от 4" и выше- шум в раздатке сильный... Может отзовётся тот, у которого его нет???? Поэтому репу чешу - не перейти ли на 3" и на 33 лапти ??? ( у меня щас 6" тач дог+ кастор платы+ 35"стт) blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    стою перед выбором. под какие колеса строить 80ку. понимаю что про это много написано и проговорено, много всего прочитал, но тем не менее.

    выбор предлагаю вполне четкий:

    что бы вы выбрали для экспедиционного TLC-80

    - Simex ET 33"

    - Goodrich MT 35"

    прямо скажу, мне интересно послушать мнения людей которые ездили на симексе на дальняк.

    насколько это извращение?

    как долго он проходит по асфальту?

    насколько меньше нагрузка будет на ходовую и трансмиссию при зубастых лаптях меньшего размера?

    понимаю что вопросы в целом риторические, но все же хочется послушать мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    По мне так лучше Гудричи АТ или Купер СТ...

    мне абсолютно не понравилось как машина себя ведёт на МТ колёсах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Кого знаю с лифтом от 4" и выше- шум в раздатке сильный... Может отзовётся тот, у которого его нет???? Поэтому репу чешу - не перейти ли на 3" и на 33 лапти ??? ( у меня щас 6" тач дог+ кастор платы+ 35"стт) blink.gif

    1225727[/snapback]

    А чего здесь отзываться, у Кукурудзы спроси, он на 36-х ездит и ничего у него не гудит, и лифт у него около 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    По мне так лучше Гудричи АТ или Купер СТ...

    мне абсолютно не понравилось как машина себя ведёт на МТ колёсах....

    1226997[/snapback]

    вот абсолютно не могу понять нахрена ставить 35-е и больше колеса если пользовать АТ-шку??

    все минусы лифта и больших колес по полной а бонусов ноль. и чел на 33-м симексе или белке объезжает тебя везде unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80
    .... чел на 33-м симексе или белке объезжает тебя везде  unsure.gif

    ну вот и я про то... так кто ездит далеко по асфальту на симексе? как оно? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн
    .... чел на 33-м симексе или белке объезжает тебя везде  unsure.gif

    ну вот и я про то... так кто ездит далеко по асфальту на симексе? как оно? smile.gif

    1227421[/snapback]

    Для начала померь линейкой Simex33 и Гудрич35 smile.gif Я это к тому, что лифтовать машину придется одинаково высоко и соответственно потеря управляемости будет равной в этом случае. Про путешествия на Simex могу сказать, что трется, гудит и хреново тормозит, вибраций хватает от него, но опять таки смотря с чем сравнивать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Так - как я уже немного больше понимаю в строительстве автомобиля для экспедиций , обнаружил что мост в моем тлк 80 нагруженный , хочу задать вопрос : насколько критично вешать на него 35-е тапочки + вылет -20 или -30 . Выдержит ли полуось - кто нибудь сталкивался ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Ездил на таком год на 35" нормально, думаю выдержит без проблем.Многие ездят на таких.Потом поменял на разгруженный .

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    так кто ездит далеко по асфальту на симексе? как оно?
    Ездил на 36-ом симексе....не сказать что бы восторг...но ездить можно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Други почитал все это и вспомнил старый анекдот :как откуда дети ты же сам сказал в пи..у презики это дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Да забыл совсем 80ка я так думаю едет после 38" Проверял лично... А динамика и т.о. компенсируются пресловутым ЭГО.Сам поборол динамику мотором 1хдфт автоматом от 1фзфе и парами 4.3 .Вы не поверите динамике оч многие завидовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    80ка я так думаю едет после 38"
    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Да забыл совсем 80ка я так думаю едет после 38" Проверял лично... А динамика и т.о. компенсируются пресловутым ЭГО.Сам поборол динамику мотором 1хдфт автоматом от 1фзфе и парами 4.3 .Вы не поверите динамике оч многие завидовали.

    1227688[/snapback]

    а скок лифта под 38?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat
    Купи 33 б/у-шку, покатайся, сам поймешь, хватает тебе 33 или нет. Ощущения уже другие будут, чем на стоке. Не хватит, продашь, отлифтуешь и купишь 35.

    Может где-то лучше 100 метров пролебедиться, чем из-за этих метров, 2000 км на 35 пилить... Ну и  опять же, смотря какие у тебя охоты - рыбалки намечаются... А про Карелию у организаторов спроси, что они там за маршруты организовывают

    1213421[/snapback]

    Примерно так и поступлю к тому же моему крузеру еще прицеп весом 1,3т таскать а там при 35" без замены ГП вообще тяжко будет, раньше об этом вообще не думал. Приглянулась вот такая резина (MT LT285/75R16 M/T Baja Claw Radial) http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=675 , покатаюсь на 33" , а там пойму чего еще мне от машины надо и с лифтом и с колесами . Отсюда пару вопросов к знатокам :

    1) Вышеуказанный р-р становится без проблем на стоковую машину или нужен вылет диска , диски все равно собираюсь брать комплект .

    2) Как рулится MT LT285/75R16 M/T Baja Claw Radial на трассе , может кто пользовал на дальняк или может это перебор в моем случае для поездки В Карелию.

    3) Какой вылет необходим 35"/12.5" при лифте 4"(на будущее)

    Все спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    В том то и проблема , что для нормальной езды по бездорожью ,33" без лифта подвески в 2" не лезут.Поэтому ,если нормально лифтовать машину , затраты примерно сопоставимы при лифте на 2"и 4".Можно конечно поставить проставки 2" под пружины и попробовать , а можно лифтовать на 4" под 35 катки и поставить резину 33" .Решать тебе Всё упирается в деньги .

    Вылет дисков думаю от 0 до (-40).Есть какая поговорка - чем больше вылет тем больше резать арки.

    Резина MT LT285/75R16 M/T Baja Claw Radial вроде неплохая для твоих целей.

    С резиной сложно ,каждый выбирает сам.Про это много написано на форуме.

    В кратце так.Может кто поправит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Получается что можно установить колеса 35/12.5 R15 или 315/75/16 с нулевым вылетом 8" ( стоковые диски ) и ничего цеплять не будет ??? или вылет нужен - КАКОЙ ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Не будет цеплять. У меня 315/75 R16, стоковые 8" диски, нулевой вылет - ничего нигде ни в поворотах, ни при вывешивании не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    В том то и проблема , что для нормальной езды по бездорожью ,33" без лифта подвески в 2" не лезут.Поэтому ,если нормально лифтовать машину , затраты примерно сопоставимы при лифте на 2"и 4".Можно конечно поставить проставки 2" под пружины и попробовать , а можно лифтовать на 4" под 35 катки и поставить резину 33" .Решать тебе Всё упирается в деньги .

    Вылет дисков думаю от 0 до (-40).Есть какая поговорка - чем больше вылет тем больше резать арки.

    Резина MT LT285/75R16 M/T Baja Claw Radial вроде неплохая для твоих целей.

    С резиной сложно ,каждый выбирает сам.Про это много написано на форуме.

    В кратце так.Может кто поправит.

    Затраты на 2 и на 4 дюйма совсем-совсем разные:) 2" TJM встает как родной без переделок, а 4" - это уже у нас на 80 тысяч только железок надо набрать, без установки...Речь про профессиональную подвеску, конечно не колхоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Затраты на 2 и на 4 дюйма совсем-совсем разные:) 2" TJM встает как родной без переделок, а 4" - это уже у нас на 80 тысяч только железок надо набрать, без установки...Речь про профессиональную подвеску, конечно не колхоз

    зато сделав 4 дюйма, можно менять с 33 на 36, а на 2 дюйма уже 33 ограничен и больше не дёрнешься никуда. Захочется большего, снова всё переделывать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.