Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Опять всё заново.Каждый хочет открыть Америку - не получится и даром подвеска то же не выйдет.

    1.35" минимум 3" по подвеске(установка бодика).

    2.правка кастора

    3.компенсация увода мостов панарами

    4.Замена амортизаторов(установка солдатиков)

    5.удлинение линьков

    6.увеличение отбойников

    И.Т.Д.

    Каждый сам решает как и на чём он будет ездить,задевает или нет,платить деньги за пружины или ставить проставки.

    Моё мнение -делать надо автомобиль правильно под свои задачи и не экономить.Полумеры вопрос не решат.Кроилово ведёт к попадалову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Вот и я зачесал репу.

    Поставил Владовские пружины +2

    имея в виду пока поездить на старых 265/75 16 а на след сезон 33"MT взять

    оказалось что на моей машине лифт ближе к 3"

    (не меньше 35см до диска на груженой машине)

    то есть на этих пружинах 315.75/R16 влезут

    но надо бы ставить регулируемые панары, клюшки от Ивана или кастор-кит и так далее.

    или поменять пружины на меньший лифт и остановиться на 33"

    и всю подвеску в стоке оставить?

    режим городской и экспедиционный,

    в грязь редко залезаю, в основном потому что хорошо

    представлю возможности машины на 32AT

    на 35 чаще залезал бы, конечно

    ? :think:

    ни у кого не лежит 33 и 35 на дисках, чисто попробовать на денек? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р-он
    • Машина: TLC 80 ,1hz,95 год,лифт подвески 6 дюймов,Тапки-37 Купер stt

    а я вот всё калесю на 37 и бед незнаю!)))рулится как легковушка!кажд выходные на селигер мотаюсь да и по городу много колесю.так что незнаю чего вы там боитесь! :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    а я вот всё калесю на 37 и бед незнаю!)))рулится как легковушка!кажд выходные на селигер мотаюсь да и по городу много колесю.так что незнаю чего вы там боитесь! :unsure:

    Какие у тебя колеса, бренд, АТ/МТ? Диски, вылет? Мне актуально, пары пониженные стоят, а 36 симекс точить жалко

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Уж не знаю-как там на 37,но уже на 33 (у меня мт максисы) чувствуется автомабильная тупость,тоесть-ездить то можно,можно и утверждать что иногда она "прёт",но не будем лукавить-машина не критично,но тупеет,а в песке или снегу, если выдераешь кого на прямых передачах,то глохнет после рывка,а на пониженных иной раз не получается набрать нужного ускорения для хорошего рывочка; примеров много.Конечно главные пары возможно решат вопрос,но это уже- у кого какой карман.

    Изменено пользователем sanymaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Уж не знаю-как там на 37,но уже на 33 (у меня мт максисы) чувствуется автомабильная тупость,тоесть-ездить то можно,можно и утверждать что иногда она "прёт",но не будем лукавить-машина не критично,но тупеет,а в песке или снегу, если выдераешь кого на прямых передачах,то глохнет после рывка,а на пониженных иной раз не получается набрать нужного ускорения для хорошего рывочка; примеров много.Конечно главные пары возможно решат вопрос,но это уже- у кого какой карман.

    Я бы сказал - у кого какие задачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Уж не знаю-как там на 37,но уже на 33 (у меня мт максисы) чувствуется автомабильная тупость,тоесть-ездить то можно,можно и утверждать что иногда она "прёт",но не будем лукавить-машина не критично,но тупеет,

    У меня тупела даже на 31х колёсах, пока не отремонтировал двигатель и топливную систему. После этого поехал на 35х нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а я вот всё калесю на 37 и бед незнаю!)))рулится как легковушка!кажд выходные на селигер мотаюсь да и по городу много колесю.так что незнаю чего вы там боитесь! :unsure:

    угу, а что именно сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    У меня тупела даже на 31х колёсах, пока не отремонтировал двигатель и топливную систему.

    Привет Артём.Мы с табой встречались на Битве за Каен-я у тебя навигатор купил для товарища.А что было сделано? С удовольствием бы почитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    вот тоже много мыслил на эту тему...имхо: ездишь в городе и на межгороде по асфальту - ставить нужно самую стоковую шоссейку...расход топлива, комфорт, скорость....решил поехать в тяжедые условия переодень 36 симекс и едь...нет компромиссов....а пытаться из 33 резины сделать и шоссейку и грязевку заканчивается тем, что на щоссе звук как на самолете и скорость маленькая, а в сурьезной грязи, бродах 33 резина это смешно просто...не думаю что ошибусь говоря что 80% джипперов 80-90% проводят в городе, чтобы заработать бабла, чтобы 10-20% времени провести там где им хочется...А в городе нет не одной причины ездить на 35,36,37 колесах....кроме одной: очень частая езда по бездорожью, т.е. перманентным запариванием перекидыванием колес...

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    вот тоже много мыслил на эту тему...имхо: ездишь в городе и на межгороде по асфальту - ставить нужно самую стоковую шоссейку...расход топлива, комфорт, скорость....решил поехать в тяжедые условия переодень 36 симекс и едь...нет компромиссов....а пытаться из 33 резины сделать и шоссейку и грязевку заканчивается тем, что на щоссе звук как на самолете и скорость маленькая, а в сурьезной грязи, бродах 33 резина это смешно просто...не думаю что ошибусь говоря что 80% джипперов 80-90% проводят в городе, чтобы заработать бабла, чтобы 10-20% времени провести там где им хочется...А в городе нет не одной причины ездить на 35,36,37 колесах....кроме одной: очень частая езда по бездорожью, т.е. перманентным запариванием перекидыванием колес...

    Колеса конечно запаривает перекидывать, но оно того стоит. У самого два комплекта резины, один шоссейка, другой боевой.

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Колеса конечно запаривает перекидывать, но оно того стоит. У самого два комплекта резины, один шоссейка, другой боевой.

    это у вас до грязи близко

    не везти же, скажем, из москвы на алтай комплект 36 симекса с собой на прицепе

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    это у вас до грязи близко

    не везти же, скажем, из москвы на алтай комплект 36 симекса с собой на прицепе

    оооочень интересная постановка..........как вариант отправить ТК до горноалтайска...или бийска.а смысл 4200 км убивать грязевую резину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    оооочень интересная постановка..........как вариант отправить ТК до горноалтайска...или бийска.а смысл 4200 км убивать грязевую резину?

    Ну или как вариант - не лезть на месте туда где нужен симекс, а ехать дотуда и там на 33-35 MT типа гудрича и купера?

    Я не спорю, просто понять пытаюсь как правильно.

    По моим впечатлениям, даже 33 МT по сравнению со стоком дает серьезное преимущество.

    А симекс я даже не то что не пробовал, а не видел в деле.

    Я так понимаю, что нужен он (кроме соревнований, именно в экспедицинном режиме) для жесткого рубилова

    по лесовозным дорогам и целине в лесной зоне. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Ну или как вариант - не лезть на месте туда где нужен симекс, а ехать дотуда и там на 33-35 MT типа гудрича и купера?

    Я не спорю, просто понять пытаюсь как правильно.

    По моим впечатлениям, даже 33 МT по сравнению со стоком дает серьезное преимущество.

    А симекс я даже не то что не пробовал, а не видел в деле.

    Я так понимаю, что нужен он (кроме соревнований, именно в экспедицинном режиме) для жесткого рубилова

    по лесовозным дорогам и целине в лесной зоне. Так?

    ну вот поехали мы на горный алтай. перевал бугумуюз. нам повезло (вернее мне повезло).было сухо. на весь перевал - одно болото. было бы больше болот, я б перманентно был бы на лебедке. в команде из 6 экипажей практически в стоке 33 максис бигхорн, я ощущал более менее нормально.знал что выдернут, не оставят. В одного я не поехал не на какой технике туда.....как мне объяснили знающие люди, и спортсмены были и экспедиционеры, 33 - это не совсем резина для сурьезных мероприятий.... гудричи и купера вообще считается асфальтовой-гравийно-каменистой резиной...крепкая шоссейка вообщем...

    я тоже искал компромисса...33-я...грязевая..минимальный лифт...не туда не сюда...на трассе гудит как настоящая...на камнях клиренс как у стоковой (всю дорогу про сиськи на мостах и думал), в бродах высота машины как стоковая (чуть ли не через стекло льется)...33 резина - это понты для города...мол езжу на внедорожнике аццко приготовленном.......в реале ничего общего с комфортом в тех местах, для кототорых и нужна мостовая 80-тка.......

    щаз вот продал 105-тку...буду искать 80-того опять...только 4" лифт, самая лучшая стоковая шоссейка для города и рабочих вопросов на межгороде, а для путешествий 36 симекс.Переобулся поехал.

    а этот перевал - красивейшее место...можно не ехать туда (не лезть на места туда где нужен симекс)...ну а тогда смысл во всем....4200 км ехать на горный чтобы приехать на озеро Аю...ну если понты отбросить, так туда можно тойоте королле намного комфортнее уехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    это у вас до грязи близко

    не везти же, скажем, из москвы на алтай комплект 36 симекса с собой на прицепе

    Ну до грязи у нас обычно в районе 500 км., можно и на прицепе, а можно и так с собой, вот скажем на фест ~2500 км. я возил с собой свой суперсвампер так: 2 наверху, одно колесо внутри, одно на запаске, по приезду к лагерю переобулся, потом на обратном пути снова переобулся.

    0_88257_7dbfa0dd_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Прицеп можно уазовский, туда 33-е тапки поставить, из минусов дышло прицепа короткое и в некоторых местах, имеются ввиду говна, с ним неудобно, на залом идет, а так за собой можно таскать только в путь, он узкий и клиренс у него большой, проблем с ним особых нет, можно тапки с собой возить, плюс шмурдяк всякий, типа канистр, дров, бензопил и прочего говна, которое в салон не желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а этот перевал - красивейшее место...можно не ехать туда (не лезть на места туда где нужен симекс)...ну а тогда смысл во всем....4200 км ехать на горный чтобы приехать на озеро Аю...ну если понты отбросить, так туда можно тойоте королле намного комфортнее уехать.

    спасибо за информацию.

    но это максимализм. я на стоковой ниве и стоковой 80-ке проезжал туда, где не только на королле, но

    и на паркетнике делать совершенно нечего. и красивые места. да и на плато устюрт, скажем, люди ездят на стоковых машинах.

    а на перевал и с рюкзачком пробежаться полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.