tarusa-trophy 0 Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #81 Опубликовано: 30 марта 2013 процес смены масла в акпп одинаков у всех машин . Спасибо. Ну ни пишут в книжке как менять. В сервис не хочу, если сломать так ломать самому.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #82 Опубликовано: 31 марта 2013 Слил с поддона ATF, снял поддон, снял фильтр, поддон отмыл, магнитики очистил, фильтр или промыл или поставил новый, посадил поддон на герметик или прокладку, залил новый ATF ровно столько сколько слил старого, завел прогрел, проверил и скоректировал уровень. Есть путь посложнее , там с снятием шлангов охлаждения акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #83 Опубликовано: 31 марта 2013 Со снятием шлангов не все так сложно, Менял, зато вся жидкость чистая, все очень просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #84 Опубликовано: 31 марта 2013 Ну чуть дольше и уровень надо не прозевать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #85 Опубликовано: 31 марта 2013 За то результат того стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarusa-trophy 0 Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #86 Опубликовано: 31 марта 2013 Слил с поддона ATF, снял поддон, снял фильтр, поддон отмыл, магнитики очистил, фильтр или промыл или поставил новый, посадил поддон на герметик или прокладку, залил новый ATF ровно столько сколько слил старого, завел прогрел, проверил и скоректировал уровень. Есть путь посложнее , там с снятием шлангов охлаждения акпп. Спасибо. но хочу поменять всю жидкость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarusa-trophy 0 Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #87 Опубликовано: 31 марта 2013 ....... Сколько должно выйти жидкости из шлангов радиатора? из поддона 6, и из шлангов около 6 ти? еще 2-3 литра останется старого масла где то там? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #88 Опубликовано: 31 марта 2013 Например в у меня двигатель 3RZ, во всей системе 10,5 литров. С поддона около 4,5 слилось, остальное толко через трубку радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarusa-trophy 0 Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #89 Опубликовано: 31 марта 2013 А что если сделать так? 1)Слить масло, 2)открутить шланги от радиатора, 3)завести и слить все с этих шлангов. 4)Поменять фильтр и залить новое масло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andres 1 Откуда: Lvov Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в. #90 Опубликовано: 31 марта 2013 А что если сделать так? 1)Слить масло, 2)открутить шланги от радиатора, 3)завести и слить все с этих шлангов. 4)Поменять фильтр и залить новое масло? Категорично не советую так делать, тем более на старой коробке. Во первых в таком случае масляный насос некоторое время будет работать без масла, во вторых, когда насос потянет остатки масла, он потянет и часть шлама из поддона, и этим ты коробку просто прикончиш. Меньше вреда и больше пользы для старой коробки: слил, заменил фильтр и столько же залил, нах...рен эти эксперименты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #91 Опубликовано: 31 марта 2013 когда насос потянет остатки масла, он потянет и часть шлама из поддона, и этим ты коробку просто прикончиш. Если в поддоне есть шлам , то коробка уже труп . А что если сделать так? 1)Слить масло, 2)открутить шланги от радиатора, 3)завести и слить все с этих шлангов. 4)Поменять фильтр и залить новое масло? поддон снимать надо по любому . Алгоритм такой слить масло с поддона снять подон снять фильтр заменить его или помыть , в зависимости от его конструкции поставить поддон залить масло ( примерно 4 литра для 343 ей коробки ) открутить от коробки трубку слива масла с радиатора ( это трубка дальняя от двигателя ) одеть на трубку подходящий шланг и опустить его в емкость завести мотор как только масло перестанет идти ровной струей , мотор заглушить . залить масло опять завести мотор эту операцию делать до тех пор , пока с коробки не станет течь масло такого же цвета , как и в канистре . закрутить трубку на место залить масло и проконтролировать уровень по метке СООL на заведенном моторе проехать на машине до полного прогрева и проконтролировать уровень масла по метке HOLD кататься от 25ти до 50 ти ткм , взависимости от условий эксплуатации . повторить операцию по замене масла . 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarusa-trophy 0 Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #92 Опубликовано: 31 марта 2013 Если в поддоне есть шлам , то коробка уже труп . поддон снимать надо по любому . Алгоритм такой слить масло с поддона снять подон снять фильтр заменить его или помыть , в зависимости от его конструкции поставить поддон залить масло ( примерно 4 литра для 343 ей коробки ) открутить от коробки трубку слива масла с радиатора ( это трубка дальняя от двигателя ) одеть на трубку подходящий шланг и опустить его в емкость завести мотор как только масло перестанет идти ровной струей , мотор заглушить . залить масло опять завести мотор эту операцию делать до тех пор , пока с коробки не станет течь масло такого же цвета , как и в канистре . закрутить трубку на место залить масло и проконтролировать уровень по метке СООL на заведенном моторе проехать на машине до полного прогрева и проконтролировать уровень масла по метке HOLD кататься от 25ти до 50 ти ткм , взависимости от условий эксплуатации . повторить операцию по замене масла . Просто купил масло сколько было написано в книжке. то есть 16л. больше нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarusa-trophy 0 Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #93 Опубликовано: 31 марта 2013 А что если сделать так? 1)Слить масло, 2)открутить шланги от радиатора, 3)завести и слить все с этих шлангов.4)Поменять фильтр (снять поддон и почистить) и залить новое масло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #94 Опубликовано: 31 марта 2013 Просто купил масло сколько было написано в книжке. то есть 16л. больше нет. если в коробке сильно грязное масло , то этого не хватит . Если масло более менее чистое , то должно хватить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #95 Опубликовано: 31 марта 2013 4)Поменять фильтр (снять поддон и почистить) и залить новое масло? У тебя в коробке 16 литров старого масла . Сняв поддон ты максимум сольешь 8 литров , а остальные 8 ты смешаешь с новым маслом , т.е. ни о какой замене речи быть не может , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarusa-trophy 0 Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #96 Опубликовано: 31 марта 2013 а остальные 8 ты смешаешь с новым маслом , т.е. ни о какой замене речи быть не может , Вот именно. а хотелось бы поменять полностью.. Прям категорический не советуете так делать как описывал я выше?( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #97 Опубликовано: 31 марта 2013 Если ты про то чтобы коробка поработала на сухую?? То категарически -НЕТ!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_c 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150 #98 Опубликовано: 8 апреля 2013 А может, если масло не грязное, исключить из списка операции по снятию и установке поддона (на ВЗете надо раздёргивать выхлопную) и заменить масло через разрыв в шланге от радиатора? Масло на вид чистое без примесей и запаха горелого, но пробег приближается к 130т., и добрая половина моя, а замены ещё не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #99 Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) лучше со снятием, там всегда пыльца прилипшая есть. не пожалей времени, сделай одни роз хорошо и забудь на 80 000 км Изменено 8 апреля 2013 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_c 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150 #100 Опубликовано: 8 апреля 2013 А так хотелось обойтись малой кровью, и масло уже присматриваю в 20л., а теперь надо ещё и прокладки дополнительно заказывать на выхлопные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах