Перейти к публикации
gekkfinn

Замена ATF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    2 часа назад, miketk сказал:

     Глянул, оригинал теперь проблема купить

    А в чем именно проблема? В ценах если то не сильно и дорого в сравнении чем пару лет назад. А те кто раньше поставлял только оригинал, так и сейчас они оригу поставлять продолжают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Там фильтр это сетка , не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Там фильтр это сетка , не ?

    нет.  Сетку уже давно не ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    нет.  Сетку уже давно не ставят.

    На 80 заводской фильтр не сетка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    На 80 заводской фильтр не сетка ?

    сетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    07.08.2023 в 19:59, Aristo89 сказал:

    А в чем именно проблема? В ценах если то не сильно и дорого в сравнении чем пару лет назад. А те кто раньше поставлял только оригинал, так и сейчас они оригу поставлять продолжают

    Так если с логотипом Тойоты продают на Али за тысячу, то за четыре Я думаю тоже самое в магазине лежит только дороже. Как понять что это не оригинал?

    08.08.2023 в 14:05, AZIAT сказал:

    нет.  Сетку уже давно не ставят.

    О как. Т.е любой заменитель будет бумага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    сетка.

    Ну и все. Помыл , обратно поставил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Заменил масло по первому сообщению этой темы - все прошло удачно. Только заливал через щуп, вставленную в него воронку из хозмага. Снимал поддон, чистил фильтр - сетку. Жижа слилась бурая, пахнущая паленым.  Когда сливал через радиатор, то литра 3 не особо хорошего масла вышло, а дальше более менее нормальное, даже по цвету приличное! Почему вся муть в поддоне - не понятно. А так - слил, примерно залил,  подогнал на холодную по щупу, покатался пару десятков км, проверил - норма. Сложностей не обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Заметил странный для меня момент после замены масла: на старом масле при переключении из режима P в режимы D или R было сильное падение оборотов. Сейчас падения оборотов почти не заметно. Не понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    так вроде и не должны они падать...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    ...на старом масле при переключении из режима P в режимы D или R было сильное падение оборотов.

    Это последствия не своевременной замены трансмиссионной жидкости.

    12.05.2024 в 19:03, Serenkiy сказал:

    Жижа слилась бурая, пахнущая паленым. 

    Весьма не удивительно судя по этому.

     

    В процессе эксплуатации у т.ж. падает моющее свойство. Продукты износа силовой части агрегата накапливаются в разных местах. После замены все это болото вымывается новой жидкостью, и попадает в систему, и по скольку масло протекает везде, то и это вымытое болото есть везде.

    Полагаю что, упало основное давление в маслянной магистрали в следствии засорения редукционноно клапана.

    Скорее всего потребуется частичная разборка акпп, промывка гидро блока, ревизия маслянного насоса.

     

    Бывали случаи что, после замены т.ж. автомобиль вообще не мог сдвинутся с места. Так что у вас не самый худший случай. Но если будет прогресировать, то понадобится более скорое вмешательство.

    38 минут назад, ilin8 сказал:

    ..так вроде и не должны они падать...

     

    Ключевое слово "вроде" :biggrin:

    У исправной акпп должно наблюдаться незначительное падение оборотов х.х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    54 минуты назад, Sway сказал:

    незначительное

    Это сколько? Падение оборотов есть, но не много, примерно как при включении фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Чо? Если холостые например 800-900, а Драйв 600-650, это немного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Падение оборотов есть, но не много..

    Если вы уже почуствовали что, снижение оборотов стало меньше значит что замена масла однозначно повлияла на работу в целом. Вопрос только в том на сколько глубоко.

    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Это сколько?

    Падение должно быть таким что бы удерживать автомобиль на уклоне 60т градусов неподвижно, а лучше немного двигаясь вперед.

    45 минут назад, Tiger77 сказал:

    Если холостые например 800-900, а Драйв 600-650, это немного?

    Да, плюс минус так и есть.

     

    Все будет зависеть от степени износа силовой и гидравлической части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    8 часов назад, Sway сказал:

    Падение должно быть таким что бы удерживать автомобиль на уклоне 60т градусов неподвижно, а лучше немного двигаясь вперед.

    Не соглашусь, т.к. если при оборотах 700 и 800 (это диапазон настройка холостого хода на механическом тнвд) разная тяга двигателя.

    У меня падение где то на 100 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Коллеги, всем доброго дня!
    Вчера слил масло с поддона, было чистое, но присутствовал запах слегка подгоревшего масла, снял поддон и порменял фильтр, поддон чистый как и фильтр, красота. Хочу залив новое масло, слить остатки старого из системы, напомните пожалуйста с какого шланга надо сливать масло, если смотреть на радиатор с правого или с левого по ходу движения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    12.07.2009 в 05:50, halekc сказал:

    Намедни поменя масло описанным выше способом ,проблем не возникло,

    всё открутилось и закрутилось без проблем.

    Некоторыее советы :

    1 штуцер с которого сливается масло находится справа (если смотреть на радиатор стоя под машиной спиной к заднему мосту(,кроткий шланг))

    2 скорость сливания масла 1литр за 6секунд.

    3 на всё ушло 12 литров

    Нашел в сообщениях ответ на свой вопрос, может у каго тоже такой вопрос возникает, что бы все не перечитывать, прилагаю сообщение.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Поправка, обратка масла в коробку идет по левому (длинному) шлангу, если стоять спиной к заднему мосту и смотреть на радиатор по ходу движения авто.
    Отсоединял шланг не в месте его крепления к охладителю на радиаторе, а непосредственно от штуцера идущего в коробку, так получается заменить большее количество старого масла на новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Добрый вечер. Скажите, сильно критично, если уровень масла в 750 акпп на горячую выше max на сантиметр примерно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    12 часов назад, alex762008 сказал:

    Добрый вечер. Скажите, сильно критично, если уровень масла в 750 акпп на горячую выше max на сантиметр примерно 

    здесь вопрос нужно разделить на две части ... по какой причине масло выше уровня ??  если по причине того что масла больше перелили , то это не очень страшно ( но сальники начнут проссыкать ) это не страшно , но неприятно...  , а вот если уровень поднялся из-за попадания антифриза , то все закончится дорогостоящим ремонтом ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.