Aristo89 16 Откуда: ЯНАО Машина: TLC-120, TLC-200 #261 Опубликовано: 7 августа 2023 2 часа назад, miketk сказал: Глянул, оригинал теперь проблема купить А в чем именно проблема? В ценах если то не сильно и дорого в сравнении чем пару лет назад. А те кто раньше поставлял только оригинал, так и сейчас они оригу поставлять продолжают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 126 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #262 Опубликовано: 8 августа 2023 Там фильтр это сетка , не ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 385 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #263 Опубликовано: 8 августа 2023 2 минуты назад, Tiger77 сказал: Там фильтр это сетка , не ? нет. Сетку уже давно не ставят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 126 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #264 Опубликовано: 8 августа 2023 4 часа назад, AZIAT сказал: нет. Сетку уже давно не ставят. На 80 заводской фильтр не сетка ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 385 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #265 Опубликовано: 8 августа 2023 1 минуту назад, Tiger77 сказал: На 80 заводской фильтр не сетка ? сетка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #266 Опубликовано: 9 августа 2023 07.08.2023 в 19:59, Aristo89 сказал: А в чем именно проблема? В ценах если то не сильно и дорого в сравнении чем пару лет назад. А те кто раньше поставлял только оригинал, так и сейчас они оригу поставлять продолжают Так если с логотипом Тойоты продают на Али за тысячу, то за четыре Я думаю тоже самое в магазине лежит только дороже. Как понять что это не оригинал? 08.08.2023 в 14:05, AZIAT сказал: нет. Сетку уже давно не ставят. О как. Т.е любой заменитель будет бумага? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 126 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #267 Опубликовано: 9 августа 2023 20 часов назад, AZIAT сказал: сетка. Ну и все. Помыл , обратно поставил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serenkiy 51 Откуда: Кострома Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари #268 Опубликовано: 12 мая 2024 Заменил масло по первому сообщению этой темы - все прошло удачно. Только заливал через щуп, вставленную в него воронку из хозмага. Снимал поддон, чистил фильтр - сетку. Жижа слилась бурая, пахнущая паленым. Когда сливал через радиатор, то литра 3 не особо хорошего масла вышло, а дальше более менее нормальное, даже по цвету приличное! Почему вся муть в поддоне - не понятно. А так - слил, примерно залил, подогнал на холодную по щупу, покатался пару десятков км, проверил - норма. Сложностей не обнаружил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serenkiy 51 Откуда: Кострома Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари #269 Опубликовано: 13 мая 2024 Заметил странный для меня момент после замены масла: на старом масле при переключении из режима P в режимы D или R было сильное падение оборотов. Сейчас падения оборотов почти не заметно. Не понятно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilin8 16 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2". #270 Опубликовано: 13 мая 2024 так вроде и не должны они падать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 339 Откуда: Spain Torrevieja Машина: UZN 130 1UZ-FE #271 Опубликовано: 13 мая 2024 2 часа назад, Serenkiy сказал: ...на старом масле при переключении из режима P в режимы D или R было сильное падение оборотов. Это последствия не своевременной замены трансмиссионной жидкости. 12.05.2024 в 19:03, Serenkiy сказал: Жижа слилась бурая, пахнущая паленым. Весьма не удивительно судя по этому. В процессе эксплуатации у т.ж. падает моющее свойство. Продукты износа силовой части агрегата накапливаются в разных местах. После замены все это болото вымывается новой жидкостью, и попадает в систему, и по скольку масло протекает везде, то и это вымытое болото есть везде. Полагаю что, упало основное давление в маслянной магистрали в следствии засорения редукционноно клапана. Скорее всего потребуется частичная разборка акпп, промывка гидро блока, ревизия маслянного насоса. Бывали случаи что, после замены т.ж. автомобиль вообще не мог сдвинутся с места. Так что у вас не самый худший случай. Но если будет прогресировать, то понадобится более скорое вмешательство. 38 минут назад, ilin8 сказал: ..так вроде и не должны они падать... Ключевое слово "вроде" У исправной акпп должно наблюдаться незначительное падение оборотов х.х. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serenkiy 51 Откуда: Кострома Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари #272 Опубликовано: 13 мая 2024 54 минуты назад, Sway сказал: незначительное Это сколько? Падение оборотов есть, но не много, примерно как при включении фар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 126 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #273 Опубликовано: 13 мая 2024 Чо? Если холостые например 800-900, а Драйв 600-650, это немного? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 339 Откуда: Spain Torrevieja Машина: UZN 130 1UZ-FE #274 Опубликовано: 13 мая 2024 1 час назад, Serenkiy сказал: Падение оборотов есть, но не много.. Если вы уже почуствовали что, снижение оборотов стало меньше значит что замена масла однозначно повлияла на работу в целом. Вопрос только в том на сколько глубоко. 1 час назад, Serenkiy сказал: Это сколько? Падение должно быть таким что бы удерживать автомобиль на уклоне 60т градусов неподвижно, а лучше немного двигаясь вперед. 45 минут назад, Tiger77 сказал: Если холостые например 800-900, а Драйв 600-650, это немного? Да, плюс минус так и есть. Все будет зависеть от степени износа силовой и гидравлической части. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serenkiy 51 Откуда: Кострома Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари #275 Опубликовано: 14 мая 2024 8 часов назад, Sway сказал: Падение должно быть таким что бы удерживать автомобиль на уклоне 60т градусов неподвижно, а лучше немного двигаясь вперед. Не соглашусь, т.к. если при оборотах 700 и 800 (это диапазон настройка холостого хода на механическом тнвд) разная тяга двигателя. У меня падение где то на 100 оборотов 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilin8 16 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2". #276 Опубликовано: 4 июля 2024 Коллеги, всем доброго дня! Вчера слил масло с поддона, было чистое, но присутствовал запах слегка подгоревшего масла, снял поддон и порменял фильтр, поддон чистый как и фильтр, красота. Хочу залив новое масло, слить остатки старого из системы, напомните пожалуйста с какого шланга надо сливать масло, если смотреть на радиатор с правого или с левого по ходу движения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilin8 16 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2". #277 Опубликовано: 4 июля 2024 12.07.2009 в 05:50, halekc сказал: Намедни поменя масло описанным выше способом ,проблем не возникло, всё открутилось и закрутилось без проблем. Некоторыее советы : 1 штуцер с которого сливается масло находится справа (если смотреть на радиатор стоя под машиной спиной к заднему мосту(,кроткий шланг)) 2 скорость сливания масла 1литр за 6секунд. 3 на всё ушло 12 литров Нашел в сообщениях ответ на свой вопрос, может у каго тоже такой вопрос возникает, что бы все не перечитывать, прилагаю сообщение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilin8 16 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2". #278 Опубликовано: 22 июля 2024 Поправка, обратка масла в коробку идет по левому (длинному) шлангу, если стоять спиной к заднему мосту и смотреть на радиатор по ходу движения авто. Отсоединял шланг не в месте его крепления к охладителю на радиаторе, а непосредственно от штуцера идущего в коробку, так получается заменить большее количество старого масла на новое. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex762008 52 Откуда: Смолеснкий район Машина: TLC 100 #279 Опубликовано: 2 марта Добрый вечер. Скажите, сильно критично, если уровень масла в 750 акпп на горячую выше max на сантиметр примерно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РМВ 67 Откуда: ростов-на-дону Машина: тлс 100 #280 Опубликовано: 3 марта 12 часов назад, alex762008 сказал: Добрый вечер. Скажите, сильно критично, если уровень масла в 750 акпп на горячую выше max на сантиметр примерно здесь вопрос нужно разделить на две части ... по какой причине масло выше уровня ?? если по причине того что масла больше перелили , то это не очень страшно ( но сальники начнут проссыкать ) это не страшно , но неприятно... , а вот если уровень поднялся из-за попадания антифриза , то все закончится дорогостоящим ремонтом ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах