Перейти к публикации
gekkfinn

Замена ATF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    17.09.2020 в 14:21, Spektoriko11rus сказал:

    Всем привет

    Машина 2007 года, сколько требуется объема масла в АКПП для полной замены? Какое лучше залить 

     И что требуется чтоб полностью поменять? Спасибо за ответ

     

       Я решил поменять в очередной раз, прогнал 15 литров. Залил Liqui moly Top Tec ATF 1800 (не красное). Сразу говорю, не реклама! Залил в первый раз, как себя поведет фиг знает.

    Немного о замене: Поменял фильтр, залил жижу. Снял шланги, поставил бутылку полторашку, решил понемногу менять. Завел, жижа потекла. Глушу, а она не глохнет из-за сигналки, даже на педаль тормоза не глохнет:blink2::blink2::blink2: Полтораха переполнилась, масло в яму ручьем, я фшоке:Cherna-facepalm: Кое как вроде заглохла. Потом поменял, все норм)

        Следом решил поменять масло в гидраче))) Забыл, что можно поменять не заводив авто:LaieA_029::tormoz: Удлинил обратку, завожу, шланг вырывает, масло на лобовуху, в шахту воздухозаборника, в чистое подкапотное пространство:dead: короче 2020 год у меня масляный:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Hilux Surf 215

    Всем привет!

    Surf215, АКПП - 4-х ступка. Пробег 150 т. км., масло темное, не воняет, но кто и когда менял - ХЗ.

    Хочу поменять масло. Наметил такой алгоритм.

    1. Сливаем, что сольется из сливного отверстия.

    2. Заливаем по уровню новое.

    3. Катаемся 300-400 км.

    4. Сливаем, что сольется, дергаем поддон, сливаем из него, моем поддон и магниты.

    5. Меняем фильтр.

    6. Заливаем новое масло по уровню.

    При таком способе, по моим прикидкам останется 10-15 % старого масла.

    Жижа - орига, фильтр - орига.

    Пойдет такой способ?

     

    Изменено пользователем McClaud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Подойдёт, только старого останется около 50%. Есть же алгоритм полной замены, чем не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Hilux Surf 215
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    Подойдёт, только старого останется около 50%. 

    По моим подсчетам не более 20%

    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    Есть же алгоритм полной замены, чем не устраивает?

    Дайте, пожалуйста, ссылочку на способ или краткое описание.

    Это не про замену на аппарате? Так нет желания делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сливом с поддона заменится максимум 40%. Вторым сливом заменится не остаток старого, а старое + новое.

    Слить с поддона, снять, почистить, заменить фильтр, раз оно запланировано, залить новое, снять шланг с теплообменника, заводить, сливать со шланга по паре литров, глушить, доливать столько же, повторять, пока не пойдёт чистое, не кончится канистра или пока не надоест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Hilux Surf 215
    4 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Сливом с поддона заменится максимум 40%. Вторым сливом заменится не остаток старого, а старое + новое.

     

    Слили с поддона 4 литра, осталось старого 6, нового 4. При следующем сливе со снятием поддона - сольется 5 литров из 10, 3 - старого и 2 нового в смеси, так? Никак не получается смена только 50%.

    9 минут назад, =^. .^= сказал:

    Слить с поддона, снять, почистить, заменить фильтр, раз оно запланировано, залить новое, снять шланг с теплообменника, заводить, сливать со шланга по паре литров, глушить, доливать столько же, повторять, пока не пойдёт чистое, не кончится канистра или пока не надоест.

    Вот теперь в раздумьях...коробка 10 литров...а нового масла только 11,5. Если расчитывать только на этот объем и действовать Вашим способом, будет лучше первого варианта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Хорошо, не 50, 70%, если цифры соответствуют. Но и не 85-90.

    "Моим" способом старое масло вытесняется новым, особо не смешиваясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    08.08.2016 в 18:52, AZIAT сказал:

    выкинь ,  на акпп  поддон ставится  на герметик.  

    На Королле стоит на прокладке - все прекрасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Добрый день. Решил поменять масло в АКПП, машина LX 470, 2006 год, соответственно A750 коробка, жидкость WS. 

    Вводные, пробег сейчас 230 ткм, меняли масло на 85-90 ткм аппаратной полной заменой.  Сейчас хочу поменять частичной. Соответственно вопросы: 

    1. Сколько сливается масла с поддона (4 литра вроде нашел, верно?) И соответственно заливается 4. 

    2. Через сколько тысяч км делать еще одну замену? Сколько их должно быть всего, две, три? Их интервалы? 

    3.  На каком этапе меняется фильтр? На всех заменах, или на первой, второй или третьей? 

    4. Необходимо ли при моих вводных снять поддон (на каком то этапе), если да то на какой замене желательно? 

    5. Что необходимо помимо масла (ну и фильтра на каком то этапе)? Пробки, прокладки поддона? Их тоже по две (три), по количеству замен, или можно один раз?  

    И поделитесь опытом пожалуйста, помимо оригинальной жидкости кто что льет, какой фильтр ставит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, COOLIO 1 сказал:

    Сейчас хочу поменять частичной.

    не занимайся фигней. купи 12 литров масла и поменяй масло замещением.

    19 минут назад, COOLIO 1 сказал:

    1. Сколько 

    2. Через сколько 

    3.  На каком 

    4. Необходимо ли 

    5. Что необходимо 

    Подробный ответ в начале темы

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    не занимайся фигней. купи 12 литров масла и поменяй масло замещением.

    Мне казалось (могу ошибаться) где то как раз мнение твое было AZIAT, что аппаратным замещением лучше не менять, чтоб не попасть на возможный ремонт коробки. Оттого и задумался о частичной его замене, потому как сам я его менять не буду (как в начале темы), а кто блин сделает так, чтоб не испортить, еще надо поискать )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    И если аппаратно менять, необходимо ли снимать поддон в моем случае, или можно без этого обойтись... В сервисе сказали "можем снять, можем нет" ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, COOLIO 1 сказал:

    где то как раз мнение твое было AZIAT, что аппаратным замещением лучше не менять, чтоб не попасть на возможный ремонт коробки.

    Я такого не мог писать. 

    В начале темы ни слова про аппарат нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    21 час назад, COOLIO 1 сказал:

    мнение твое было AZIAT, что аппаратным замещением лучше не менять,

    Замена замещением это не только аппаратная замена, а снятие шланга акпп с радиатора охлождение и прогон масла до состояние чистого, сразу после чистки поддона и промывки-замены фильтра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    48 минут назад, Andrey431 сказал:

    Замена замещением это не только аппаратная замена, а снятие шланга акпп с радиатора охлождение и прогон масла до состояние чистого, сразу после чистки поддона и промывки-замены фильтра 

    Да, теперь понимаю, что имелось ввиду. Буду искать, кто у нас может такое сделать, в основном у всех аппараты, а аппаратом как то что то боязно ( Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да че там боязного. Менял не раз на 80ке аппаратом, вообще без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Добрый день!

    Подскажите, такое масло можно заливать в A750F?

    По допуску Toyota WS присутствует, значит можно?

    1425413763_WhatsAppImage2022-05-14at15_29_47.thumb.jpeg.d6e10c6aee40607964feefe698a0e1a6.jpeg

    И ещё, есть только 10 л (почти подарили). Я так понимаю, для правильной замены этого мала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Sugl сказал:

    Я так понимаю, для правильной замены этого мала?

    Мало. Надо докупить еще литра 4 минимум. , тогда получится заместить старое новым практически полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Мало. Надо докупить еще литра 4 минимум. , тогда получится заместить старое новым практически полностью.

    А так, масло нормальное? Можно лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Sugl сказал:

    А так, масло нормальное? Можно лить?

    Не знаю. У меня когда такой вопрос стоял , я все взвесил и решил , что цена оригинального масла намного меньше , чем цена ремонта акпп . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.