Перейти к публикации
Vladimir24

о раздатке и лебедке, стоит ли менять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот и пятница кончается! Пора поговорить о чем-то глобальном!

    Имеем: мехлебедка, РК с приличным люфтом, задний кардан застучал за 3000 км.

    Рано или поздно назреет вопрос о замене РК, найти без КОМ легче, а с вискомуфтой интереснее, тем более замена кардана тоже грозит.

    Лебедой пользовался крайне редко - себя не таскал ни разу, то других выручал, то блоки по двору двигал.

    В принципе готоа перейти на электролебедку, если нужную РК не найду.

    Кто чего обо всем этом думает? Достаточно ли "сосисочнику" типа меня съемной электролебеды? Или механика вешь сакральная и убирать её зверство, подобное кастрации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Если будешь избавляться от мех. лебеды, я бы занял очередь на кардан лебёдки smile.gif

    Если по теме, то при такой постановке вопроса действительно нет смысла любой ценой пытаться оставить непременно механику. Я лебёдкой пользуюсь часто, поэтому я бы постарался её сохранить. Всё зависит от условий эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    в таком режиме съемная - оптимальный вариант.

    1. меньше масса на переднем мосту

    2. лебедка не портится от грязи/воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я убрал штатную механику сразу при покупке и поставил штатную-же электрику. не пожалел ни разу. секас со шпонкой в болоте не привлекает абсолютно. частенько тянусь в короткие крутые горки с выключенным движком(боюсь голодания)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    практически любой электрике нужна регулярная профилактика, при условии, что она круглогодично на бампере

    механика гораздо более живучая и не требующая сборки\разборки и чистки, практически достаточно чтоб шлицы в карданчике не закисали и шпонки были запасные, ну и масло в редукторе

    ничего не знаю про оригинальную тойотовскую электрику (не пользовал)

    съемная лебедка на площадке, крепящаяся на ввареный в бампер квадрат для меня вообще не приемлема своим свесом и раском вырвать всю эту систему лебедясь вбок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Машина 90% катается по городу, и на хрена я вожу эти 80 кг на морде? А съемную можно на цепочках как-то подвесить? Но тогда еще и бампер менять? А то дырка в нем зря будет....да еще и в панели топедо двра от рычага останется....вот блин! Сколько проблем....

    А шлицевое вала лебедки я защитил гофрами от рулевого какой-то жиги - сели как родные! А то без кувалды и снять кардан не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Из собственного опыта - найти фулл раздатку гораздо проще чем парт, лебедка у меня стоит штатная электрическая - не заморачиваюсь. Стоит и пускай стоит нехай. Тем более к АРБ прикручен.

    Прикрути короб который у VX стоит на тоннель одетый - и все, пустого места от третьей ручки не будет видно.

    Отдельно по лебедке - работа штатного меня не впечатлила - здесь в афгане Рамсей стоят на Хамах и есть механические - они морды машин вырывают - а у меня какой то дохлик sad.gif Огромных усилий стоило вытянуть себя с песка на пляже - трещал аж двигатель глхнул если не газовать. Может помощнее поставить think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Владимир, мехлебёдка вещь безусловно сакральная,

    но её удаление скорее не кастрация, а обрезание. Внешне незаметно, и знать об этом будешь только ты и те, с кем вместе будешь... ну в общем ладно biggrin.gif

    Самат, там даже дырки от ручки не будет - в 80ке включение КОМа не на тоннеле, а дёргалкой под рулём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Рано или поздно назреет вопрос о замене РК, найти без КОМ легче, а с вискомуфтой интереснее, тем более замена кардана тоже грозит.

    Они бывают и с вискомуфтой, и с комом. Лучше искать такую. Лишаться такой прелести, как мехлебедь - жалко. Тем более на гражданской машине, где лебёдкой не пользуются по пол года и больше.

    О каких 80кг идёт речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    А я тогда первый в очереди на лебедь вместе с КОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Мех.лебеда - вещь хорошая. Уменьшить вес спереди можно , если заменить трос на синтетику.

    Но и электрическая лебеда тоже бывает нужна, особенно, если надумаете куда-нибудь из города двинуть : в прерии, в экспедицию. Там дублирующая система может выручить...

    Про съемную эл.лебеду в конфе уже немало информации есть.Недавно терли...

    У меня и механика стоит и ресивер для съемной электрической лебеды.Пользуюсь время от времени обеими. Удобно и надежно.

    IMHO - механику оставить, съемную эл. лебеду дополнительно вживить.Ресивер для съемной лебеды немного добавит килограмм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Уменьшить вес спереди можно , если заменить трос на синтетику

    ИМХО - на гражданской машине синтетический тросс не АЙС совсем. За ним следить надо. Например: намокнет он под ливнем или под мокрым снегом (как в Москве сегодня), а затем стуканет мороз - и корпус лебедки раздавит... У нас так один Комап раздавило. Нырнули в бродик, тросс не разматывали, а ночью заморозки. На утро было очень печальное зрелище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    и корпус лебедки раздавит... У нас так один Комап раздавило.

    blink.gif

    здесь в афгане Рамсей стоят

    так поди 12000 да с червячным редуктором ? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Vladimir24 Грех это.Аборт.

    Что до замен раздаток,то хочу Вас уверить,что в ваш корпус собираются любые потроха.Мы делали это не раз и не два.К Вашему корпусу раздатки прикручивается вискомуфта и внутрь прекрасно встаёт вся необходимая требуха.Главная ценность-корпус с люком,остальное стоит муку.

    Не делайте этого.По крайней мере нам не рассказывайте. cry.gif

    Это ж как нож.Он может не понадобиться Вам никогда,но однажды может спасти Вам жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VADUS

    ИМХО - на гражданской машине синтетический тросс не АЙС совсем. За ним следить надо. Например: намокнет он под ливнем или под мокрым снегом (как в Москве сегодня), а затем стуканет мороз - и корпус лебедки раздавит... У нас так один Комап раздавило. Нырнули в бродик, тросс не разматывали, а ночью заморозки. На утро было очень печальное зрелище.

    Хорошо что предупредил , а то я себе хотел покупать , думал что это круто, возни и веса меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А я вот хотел Электро на механику менять

    Могу предложить 12000 Come Up smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а я так сторонник избавляться от лишних девайсов, ну зачем она просто висит? есть вещи которые реально нужны, а есть вещи которые толкают на вещи которые без них бы не полез smile.gif , нет лебедки и не лезешь никуда, а ее наличие всегда как сказывается на принятии решения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Вообще-то синтетика синтетике рознь...

    У меня, к примеру, синий, из Штатов, 9мм.Самостоятельно выбирал и привозил через фирму.

    Как поставил несколько лет тому назад и на механику , и на электрику- никаких проблем.

    И в бродах купался , и в морозы сматывал -разматывал.

    Единственно, что верно - за тросом присматривать надо, так как при неаккуратной и неплотной намотке мокрый трос может подзастрять между венцов (рядов) и вручную его будет сложновато разматывать.

    Короче говоря, сколько людей, столько и мнений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ярослав TLC

    Вот именно это меня и сдерживает! Я даже кота своего не кастрировал, из принципа!

    To: VADUS

    Когда я её себе на ногу уронил, она мне еще тяжелее показалась! А сколько она с тросом реально весит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Vladimir24 А за кота тебе от всех нас,мужиков, отдельное спасибо buzz.gif .Я за яйца хорька бился с семьёй погода.Даже в лес унёс.Вернулся,гад,на беду свою.Но это уже был его выбор,да и вонюч больно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.