Перейти к публикации
mike4nike

Разница топливный фильтр ориг/не оригинал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200

    Кто нибудь знает, стоит ли экономить на топливном фильтре- оригинал стоит 1800, не оригинальный 660? Дело не в деньгах, а в принципе)) у кого есть опыт использования неоригинальных запчастей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    А двигатель то какой?

    За бензиновый не скажу, а если дизельный и стоит правильный фильтр тонкой очистки после основного, то почему бы и не проверить неоригинальный фильтр (при условии, что это не откровенное гавно)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    на дизель ставил сакуру, линкс 200р. Бош 450 хочу испытать. Где то в газете тест был так линкс показал один результат с оригиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Дело в том, что очень часто неоригинальный фильтр, причём не самый дешёвый тоже, делают с применением какой-то волосатой бумаги, с которой ворс летит в ТНВД, наглухо забивая сетку на входе. Лично я "экономлю" следующим образом: перед основным оригинальным установил КамАЗовский? одиночный, сменный элемент которого стОит 30р. Если в родном фильтре всегда чистое топливо, не вижу причин для его замены по регламенту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про волосатую бумагу +1.

    Только что занимался переборкой ТНВД. Мастер сказал именно о ворсе на сетке. Не знаю, фильтр какого производителя в этом виноват.

    Вот такой фильтрашка для диз.топлива ПОСЛЕ основного топливного фильтра не решит проблему?

    Хотя он грубой очистки...

    post-1283-1293776111_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    [attachmentid=104078]Вот фото разрез оригинала (бенз)

    года 3 назад поставил первое что под руку попалось,а оригинал распилил от любопытства

    Бумага столько не стОит

    post-2872-1293777615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: Андрей-312

    Думаю, не решит. Вообще лично я против вмешательства в магистраль фильтр - ТНВД, типа родной фильтр - это последний рубеж. А вот до фильтра - там любой огород, хоть что. Ещё опасность такого фильтра - он на морозе давление удержит? Ведь когда подкачиваешь топливо, в подающей магистрали давление серьёзное создаётся, + к этому у него нет поясков для удержания шлангов, как бы не послазили. В общем, баба Яга против.

    То: rx9ag

    а качественная бумага?

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну какое там давление после топливного. Сомнительно.

    Насчет "последнего рубежа" согласен, но что делать, если "последний рубеж" "говнит"? think.gif

    Родной топливный фильтр ЭТИХ денег не стоит, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    два года катался на оригинальном, теперь год уже на дешевом - никакой разницы для себя не увидел! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    Бумага столько не стОит

    + 1000

    такого же мнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А какую разницу ты за год можешь почувствовать? Если фильтр потихоньку засоряет сеточку на ТНВД, так это когда станет ясно? только при переборке ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Всегда ставлю оригинальные(либо дубль о котором ниже) фильтра, так как это не та деталь, где можно сэкономить. Дубль например: МАНН-фильтр, Кнехт, может быть ещё, что-нибудь из проверенной "европы", но они по цене близки, либо даже дороже оригинала. Кстати, единственный раз, когда машина заглохла зимой на дороге, стоял Манн(топливный), забился парафином. В дубль "японский" не верю в принципе. Чудес не бывает, снизить стоимость продукта можно только потеряв в качестве, либо прохалявить на изготовлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    для Андрей-312:

    У меня нет ТНВД smile.gif

    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Нынешние ТНВД- железяки нежные и весьма недешёвые... Стоит ли на них проверять качество неоригиналов? Это-ж только "Челябинские дизеля настолько суровы, что при -50 они солярку просто откусывают..." С Наступающим всех! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    На свой 1HD-FT уже третий год ставлю VIC. Претензий пока нет. Пользуюсь этой фирмой давно,ранее применял на других легковых а/м. Беру,в числе прочего для своей техники, на оптовой базе " АВТОБИЗ"-Владивосток. Последняя цена (08.10)-470руб. По совету DIESELMASTER 52 между основным фильтром и ТНВД дополнительно, в качестве контрольного (для визуальной оценки состояния основного фильтра) стоит фильтрик БИГур GB-612. Считаю,что в стоимости оригинальных запчастей большая доля платы за бренд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    2 Дед Мороз:

    Плотный картон толщиной 1 мм

    Этот фильтр был забит наглухо,машина не ехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Тоже езжу на VIC второй год. Пока никаких проблемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: mike4nike

    По фильтрам ставь только оригинал. И проблем будет заметно меньше. И никакие доп. фильтра и прочий колхоз тебе не понадобится. Только не за 1800 - это очень барыжная цена, а где то за 900-1100. Просто покупать надо не у официалов, а например в Экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    230 тыс км. Замена раз в 10 тыс вместе с маслом и масляным фильтром. Фильтры Сакура или Манн, или Кнехт вроде... что подвернется. Никаких дополнительных фильтров. Никаких проблем с топливной.

    Двиг 1ХЗ.

    Солярку правда стараюсь лить хорошую, но иногда вдали от цивилизации выбора нет - и из бочек непонятного происхождения приходится.

    Оригинал, имхо, неоправданно дорог. Все равно ничем не отличается от многих других производителей, ибо бумагу фильтровальную все равно тойота не сама делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Меняли мы как-то с корешем одновременно на своих машинках масло и фильтра (в т.ч топливный).У меня оригинал валялся давно,а он купил "Blue Print" в последний момент в первом подвернувшемся магазине.Ладно,ставим.Открываю коробку,достаю фильтр-а медных шайбочек чой-то не видать.Совсем.Ну, не велика беда-на старые поставим(хотя осадочек остался-оригинал,мля).А кореш коробочку-то открыл-а там и шаёбочки в пакетике,и фильтр,правда с кусочком какой-то чёрной изоленты на корпусе.В чём дело,что за порнография? Аккуратно оторвали-а там обнаруживается блестящая наклеечка,на которой написано"23300-69045 DENSO TOYOTA''. И наклейка эта подозрительно похожа на оную на оригинальном изделии.Так-что вот вам пример оригинального неоригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.